В некоторых юрисдикциях бездействие в случаях использования персонажа третьими лицами может быть расценено как отказ от соответствующих прав. Учитывая статус Марио для большой N...
Косвенно мешает твоему бизнесу, рассеивая внимание покупателей. Если игроку хочется Марио - он должен идти к Нинтендо, иначе никак. Плюс, нафиг им нужна конкуренция в случае если они и сами захотят запилить такой баттл-рояль.
нафига прикрывать?Ну а хули нет? Бесплатное использование чужой интеллектуальной собственности должно быть доступно на индивидуальной основе, в остальных случаях пусть идут нахер. Слава копирайту!
Банально, правообладатель вынужден пресекать подобное использование своей торговой марки, потому что иначе это создаёт прецедент. Позже, если N потащит в суд кого-то, кто будет зарабатывать, те могут сослаться на этот прецедент и это уже чревато потерей прав на торговую марку.
В компаниях есть отдел по работе с авторскими правами. Бороться с пиратами настоящими они не могут. Вот и воюют против тех кто не может уйти от удара или дать сдачи. Потом акционерам отчитаюс Яя о борьбе как с пиратами
Он имя свое продает, например, в результате: по уму надо авторам к такому присмотреться и взять под свое крыло, а не закрывать, как было с мини Day Z, например.
Ну... Я так и думал ,что так и будет. Реально достали уже закрывать. Ну не зарабатывает человек на твоем детище. Не продает его - нафига прикрывать?
В некоторых юрисдикциях бездействие в случаях использования персонажа третьими лицами может быть расценено как отказ от соответствующих прав. Учитывая статус Марио для большой N...
Косвенно мешает твоему бизнесу, рассеивая внимание покупателей. Если игроку хочется Марио - он должен идти к Нинтендо, иначе никак. Плюс, нафиг им нужна конкуренция в случае если они и сами захотят запилить такой баттл-рояль.
нафига прикрывать?Ну а хули нет? Бесплатное использование чужой интеллектуальной собственности должно быть доступно на индивидуальной основе, в остальных случаях пусть идут нахер. Слава копирайту!
Комментарий недоступен
Банально, правообладатель вынужден пресекать подобное использование своей торговой марки, потому что иначе это создаёт прецедент. Позже, если N потащит в суд кого-то, кто будет зарабатывать, те могут сослаться на этот прецедент и это уже чревато потерей прав на торговую марку.
В компаниях есть отдел по работе с авторскими правами. Бороться с пиратами настоящими они не могут. Вот и воюют против тех кто не может уйти от удара или дать сдачи. Потом акционерам отчитаюс Яя о борьбе как с пиратами
Он имя свое продает, например, в результате: по уму надо авторам к такому присмотреться и взять под свое крыло, а не закрывать, как было с мини Day Z, например.