Игры NyanGamesRu
5122

Обзор игры My Friend Pedro

В закладки
Аудио

Безусловно, в наши богатые на самые разные проекты времена, инди шутерами - уже никого не удивить. Но что, если вам придется убивать головорезов в бодром кровавом балете, под командованием веселого бананчика, с легким налетом наркомании? Если уже на этом моменте вы заинтересованы, то эта статья для вас!

В основном - то, что было сказано в начале данной статьи - это все, что вам нужно знать о данной игре. Однако и углубиться тут есть куда. Несмотря на то, что сюжета в игре - кот наплакал. Но несмотря на это - игра прекрасно справляется с поставленной перед собой целью, а именно подарить игроку кучу драйва и красивого безумия. Но давайте обо всем по порядку.

My Friend Pedro - это простой, быстрый скролл-шутер, в котором игрок сражается на 40 взаимосвязанных уровнях, которые длятся примерно по 5 минут. Вы будете прокладывать себе путь через большие склады, канализацию и высокотехнологичные объекты, одновременно стреляя по бесконечным скоплениям плохих парней… в основном просто потому, что можете.

И все это перемешано с самыми разными боевыми возможностями. Вы можете стрелять, прыгая по воздуху, как Макс Пэйн, используя слоу-мо, и избавляться от неприятеля самыми разными способами; с помощью рикошетов, стреляя взрывчатым предметам, эпично вламываться через окна или же достаточно красиво стрелять по двум врагам одновременно. Чем стильнее ваши убийства, тем больше очков вы наберете по окончанию уровня.

По мере развития событий вы будете получать более продвинутое оружие, такое как дробовики, автоматы с гранатометом и даже снайперскую винтовку, а иногда вы сможете использовать скейтборд, с помощью которого вы сможете убивать врагов еще более эпично и стильно... Причем в том числе, с помощью самого скейта.

Традиционные уровни с рядовыми противниками, перемежаются уникальными уровнями, такими как эпичнейшая погоня на мотоцикле, или свободное падение с высотки. В конце таких уровней вас как правило ждет босс. Справедливости ради, стоит сказать, что стратегия противников никак не прогрессирует от уровня к уровню. Им разве что, дают более мощные пушки. Однако этот недочет отчасти искупает то, что частенько на уровнях попадаются как разные ловушки типа лазеров или турелей, и большое количество платформинга с элементами головоломки. Эти с позволения сказать, головоломки - абсолютно не сложные, однако для шутера - этого более чем достаточно. Будут тут так же и несколько сюрреалистичных уровней, что в принципе нисколько не выбивается из стиля игр.

В дополнение к онлайн-спискам лидеров для каждого этапа игры, в конце каждого уровня автоматически генерируется Гифка. И да, отчасти эта игра сделана, чтобы вы могли по выпендриваться в соц. сеточках.

И знаете, все это действительно работает как надо. My Friend Pedro действительно дарит вам то самое веселье и задор, которые от него ожидаешь. Да, периодически кажется, что уровни немного затянуты, но обычно именно в этот момент игра либо подкидывают тебе новое оружие, либо новый уровень. Отчего это чувство не задерживается очень уж долго. Да и в целом игра длиться около 5 часов. Что откровенно говоря не очень уж и долго, и в контексте данной игры это даже хорошо. Потому что будь она дольше - возможно игра сильно бы наскучила.

Как уже было сказано - сюжета тут практически нет. И это играет только на руку проекту. Вы можете даже не читать то скудное количество текста, который появляется в начале уровней. И ничего не упустите. Сюжет абсолютно не навязывает себя игроку. Да и вообще складывается ощущение, что команда разработчик придумали его исключительно для галочки.

Стоит сказать, что My Friend Pedro, нехарактерно для жанра - прощает много ошибок игроку. По крайней мере на нормальной сложности. Здесь не будет ваншотов, более того вы имеете целых 3 шкалы здоровья, которые достаточно быстро регенерируют. Однако умереть, особенно на поздних этапах игры - можно. Например, если вы попадете в окружение четырех и более врагов - иногда вам придется нелегко. Тем не менее, большинство смертей у вас будет от падений не туда, куда нужно.

Вы можете так же уклоняться от пуль врагов, на манер Нео из Матрицы. Что вкупе со слоу-мо позволит вам сосредоточиться на создании стильного смертельного вальса, а не истерично следить за здоровьем. Даже если вы умрете, чекпоинты тут раскиданы максимально щедро. Обычно после смерти, вас откидывает к началу столкновения, в котором вы погибли. В общем умирать в My Friend Pedro, максимально не напряжно. Однако есть тут и более хардкорные режимы. Хотя честно говоря, нормальный уровень сложности слишком упрощен. Он действительно казуален.

Хотелось бы еще похвалить музыкальное сопровождение игры, оно идеально подходит под тот драйв, которые предлагает вам игра. Ни одна композиция не выбивается из общей атмосферы, а в особенно зрелищные моменты, когда вы например пробиваетесь через окно попутно стреляя в бандитов - выглядит это максимально эпично, во многом благодаря музыке.

Из относительных минусов осталось разве что упомянуть некоторых недостаток уникальных видов врагов не считая боссов, которые достаточно редки. Просто со временем, когда вы научитесь красиво и быстро разбираться с врагом - это все-таки немного начинает приедаться. Графика тут конечно тоже не блещет, но едва ли это можно отнести к минусам игры. Все-таки она довольно неплохо подходит под общий визуал игры и ее концепт.

Если пытаться подводить итоги, то My Friend Pedro это далеко не идеальная игра, и даже не претензия на что-то сюжетно это интересное. Это просто отличные, максимально драйвовый, немного забавный и слегка абсурдный экшен, который не забывает подкидывать вам все новые и новые фишечки или необычные уровни. Выглядит игра хоть и не как икона стиля, но в целом проблем с визуалом не возникает. А музыка качает что надо!

Спасибо всем, кто дочитал до этого места! Обязательно пишите в комментариях, как вам игра. Если вы конечно в нее играли.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "NyanGamesRu", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 28, "likes": 65, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 55950, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 24 Jun 2019 22:48:25 +0300" }
{ "id": 55950, "author_id": 140543, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55950\/get","add":"\/comments\/55950\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55950"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
28 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Игра скучная и не интересная. Слеплена как будто на коленке. Она должна была стать 2.5D hotline miami 2 но
1.Музыка средняя
2.Стрельб средняя
3.Локации средние (платформер вообще убогий)
4.Игра очень быстро начинает надоедать. Врагов убивать часто слишком долго (уходит ощущение оружия)
5.Сюжет...лучше промолчать.
6.Цена 550р (пофиг что сейчас со скидкой) дешевле взять katana zero которое куда более денамичное.
7.Замедление времени слишком медленное и убивает всю динамику игры как и нерасторопный персонаж.

Итог: с самого начала нас не захватывает сюжет, каждая новая механика замедляет наш прогресс, локации не добавляют интереса, оружие не доставляет никакого удовольствия, железные враги вынуждают просто зажимать кнопку стрельбы и ждать пока умрут, механика игры всё усугубляет, музыка ни то ни сё как и графика. (я говорил про локации?) финальный твист забавный и единственное что было интересного за всю игру.

Вердикт - рефанд. Можно перепройти hotline miami 2, поиграть в katana zero или к слову поиграть в rocket birds hardboiled chicken (Но только в первую) вторая не очень.

P. S да мне дико бомбит с того как нахваливают MyFrPedro, она того не заслуживает. Уровень игры indie jam только вот в Джеме игры куда лучше есть.

Ответить
0

Если не ошибаюсь, то оригинал был флеш-игрой и не особо далеко ушел от этого, как минимум визуально.
PS. Посмотрел скриншоты, флеш версия выглядела даже лучше.

Ответить
4

Спасибо всем, кто дочитал до этого места! Обязательно пишите в комментариях, как вам игра.

ну, раз ты приглашаешь:
игра просто шикарна в первой половине, но потом кто-то из разработчиков подумал, что добавить неуместный платформинг - хорошая идея.
твист с истинной личностью ГГ - полнейшая бредятина =/
а в целом хорошо, да)

Ответить
0

Да концовка чет дала свою дозу наркомании.Хотя и ласт босс та самая наркомания.

Ответить
4

Игра хорошая но местами чувствуется что лвл дизайн местами - странный.
То вот очень крутая задумка, в виде головоломок, да чего угодно, а потом через секунду обрыв и ты падаешь не долетая из за корявого исполнения прыжков (тот кто пытался прыгныть сидя с зажатой S поймет).
Вот 1 уровень вроде бы мясная лавка а потом бац внезапно ты на какой то стройке которая судя всему находиться должна по идее где - то в середине игры, не понятный вообще финальный уровень (интернет) а вроде бы какой то завод, в целом игра хорошая, но считаю потенциал свой не раскрыли.
Там еще анимация местами корявая и не хватка геймлпейных новвоведений вроде новых способностей, да тот же дабл жамп бы очень вкатил, еще враги что то очень как то однообразны.
Ошибки в игре есть, это как бриллиант который особо не отполировали.
Считаю слегка поспешили с выпуском, все те минусы и немного побольше уровней/разнообразия и еще редактор уровней игра была бы 10 из 10, а так 8 из 10.
И да еще вроде бы механика игры - убивай быстро/ проходи быстро, но с?ка этот лвл дизайн.

Ответить
0

Игра просто супер. Как раз сейчас прохожу финальные уровни и иду к Офелии . Класс, класс. класс.

Ответить
2

Вчера прошёл. Финальный босс - бомба! =)

Ответить
1

Офелия кстати на фемку похожа.Незнаю почему, но мне так показалось.

Ответить
0

ну, я еще не дошел.

Ответить
1

Это отличный очепятка, и в предыдущем предложение тоже есть. А так спасибо за обзор, в сущности давно таких платформеров не было)

Ответить
1

Концовка в игре просто меганаркоманская)

Ответить
1

Слишком много "но" и "однако" в тексте.

Ответить
0

Но разве это плохо? Однако к вашим словам можно и прислушаться.

Ответить
1

Игра шикарная, хотя и не без душных мест, но сам экшн ооочень драйвовый, и короткие уровни идут на пользу.
Не хватает разве что нормального ближнего боя (не раз представлял себе катану в замедлении, ух) и более разнообразного дизайна. Вся игра, кроме одного короткого фрагмента - это серо-сине-зеленая кишка, без изысков. А хочется декораций в духе Stranglehold.
Но сам геймплей тащит, повторюсь)

Ответить
1

Где-то с момента получения штурмовой винтовки игра как-то странно проседает в динамике. То ли левел-дизайн такой, то ли дело в бронированных противниках, но играть далеко не так весело, как до канализации.

Ответить
1

Первая часть игры, где тебе дают УЗИ и дробовик - почти идеальна. Там драйвовый экшн, стрельба с двух рук, все как и надо. А потом начинаются какие-то загадки, прыжки и все это убивает сам драйв. Т.е. банально от этих загадок становится немного скучно играть. Потом вроде они исправляются уровнем с поездом, где возвращается безостановочный экшн, а потом опять унылые загадки. Я понимаю, что просто экшн быстро бы надоел, но как-то всё слишком уныло и медленно под конец.

Ответить
0

Автору стоит подтянуть свой уровень русского языка

Ответить
0

Платформинг - игрушка дьявола.

Ответить
0

Дьявол - платформинг игрушки.

Ответить
0

Графика тут конечно тоже не блещет

Поясните, что не так? Обычная графика.
Не должны же игры быть фотореалистичными .–.

Ответить
0

Там еще отсылка одна классная на игру платформер про рыцарей, которым нужно умирать

Ответить
0
Ответить
0

А как оно на Свитче играется? Есть ли траблы с управлением, к примеру?

Ответить
0

Мне гараздо силнее понравился оригинал(браузерка). Лично я не увидел здесь такого драйва

Ответить

Комментарий удален

0

На switch нельзя сохранять лучший момент в гифку и просмотреть его во весь экран тоже нельзя (чтобы самому записать), низачет.

Ответить
0

Вчера прошел за 4 часа примерно.
До первого "сна" было прикольно, очень! В канализации было уже так себе... Ну а дальше просто капец, усложнять игру стрелялку за счет преодоления препятствий, когда за тобой гонится лазер этот конечно браво!
3,5 из 5 примерно, за первую треть игры.

Ответить
–1
Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления