Игры Андрей Верещагин
6871

Молодым тут не место — обзор Crash Team Racing: Nitro-Fueled

Идеальный ремейк устаревшей игры.

В закладки
Аудио

Практически любая гоночная аркада с мультяшными персонажами и стрельбой обречена на сравнение с Mario Kart. Можно как угодно относиться к серии от Nintendo, но именно на неё равняются авторы подобных игр, порой добавляя что-то своё, а порой попросту заимствуя механики.

Нововведения, как правило, не приживаются. За без малого 27 лет Nintendo отточила формулу гонок на картах практически до идеала, поэтому «фишки» конкурентов, которые не заимствовали авторы Mario Kart, в лучшем случае не вызывают восторгов, а в худшем — выглядят вымученно и не к месту. Взять те же командные заезды из Team Sonic Racing.

Однако вышедшая в 1999 году Crash Team Racing (CTR), выделялась из плеяды «клонов» Mario Kart благодаря особой механике ускорения, которая здорово добавляла геймплею глубины. Но то было 20 лет назад. CTR 2019 года предстояло ответить на два вопроса: прошла ли эта механика проверку временем и способна ли игра привлечь новых игроков, не питающих ностальгических чувств к оригиналу?

Как встарь

На первый взгляд, Crash Team Racing: Nitro-Fueled — такой же аккуратный и дотошный ремейк, как и N. Sane Trilogy. И по большей части так оно и есть. «Ветеранам» здесь всё будет знакомо: нужно кататься по знакомым трассам, управляя знакомыми персонажами и пользоваться знакомыми «павер-апами», вроде самонаводящихся ракет, ускорения или ящиков с динамитом, которые можно оставлять на трассе, чтобы оторваться от преследователей.

Как и прежде, на выбор доступно несколько режимов: «кубок», в котором победитель выявляется по итогам четырёх заедов; одиночные гонки; сражения на специальных аренах и «Приключение» — сюжетная кампания. Во все, кроме сюжетного, можно играть как одному, так и в мультиплеере за одной консолью (до четырёх игроков) или в онлайне (до восьми игроков).

Сама кампания тоже не претерпела каких-то изменений. Как и в оригинале, на Землю прилетает злобный инопланетянин Nitrous Oxide, который предлагает героям сделку: если кто-то из них сможет выиграть в гонке с ним, то он уберётся домой, а в противном случае — превратит планету в парковку. Крэш и другие персонажи серии начинают соревноваться между собой, чтобы выяснить, кто будет представлять честь Земли.

Игроку нужно пройти 16 трасс в четырёх «мирах», созданных по мотивам уровней из оригинальной трилогии Crash Bandicoot. В конце каждой локации нужно гоняться с боссом — и это испытание не из простых. У всех «главарей» свои собственные способности: например, Komodo Joe оставляет за собой след из ящиков с динамитом, между которыми приходится лавировать, а Pinstripe Potoroo закидывает игрока бомбами. После победы над боссами, те становятся доступными в качестве играбельных персонажей.

Косметические изменения

Как и N. Sane Trilogy, ремейк CTR выглядит потрясающе. Модели персонажей, анимации, трассы — всё сделано с огромной любовью к оригиналу и вниманием к деталям. Да, игра работает при частоте 30 кадров в секунду, в отличие от той же Mario Kart, но и выглядит она не в пример технологичнее. Когда видишь яркую радугу над статуей Коко на трассе Coco Park, то почему-то радуешься, как ребёнок.

Самих локаций также стало больше. К трассам из оригинальной CTR добавились треки из Crash Nitro Kart — прямого продолжения, вышедшего в 2003 году. Покататься на этих уровнях в сюжетной кампании, по очевидным причинам, нельзя. Зато их можно разблокировать для остальных режимов.

Открыть можно и новых персонажей. Если в оригинальной игре было 15 гонщиков, то в Nitro-Fueled их на десяток больше — даже дают поиграть за главного злодея. При этом у всех героев собственные анимации и скины. И вот они — это, пожалуй, самое значительное отличие ремейка от оригинала.

Как и в CTR 1999 года, за прохождение гонок в режиме «приключения» игрок зарабатывает кубки, реликвии, и монеты CTR. Но если прежде они лишь открывали доступ к новым трассам, то теперь с их помощью разблокируются также персонажи, скины для них и предметы для кастомизации картов. Последних действительно много — разные корпуса, колёса, раскраски и стикеры.

Открыть «косметику» можно и во внутриигровом магазине за валюту, которую выдают за участие в гонках. Размер награды — сущие копейки, зато цены на какие-нибудь наклейки начинаются от тысячи монет, а за некоторые «паки» просят аж по 7,5 тысячи.

Очевидно, что копить на понравившийся скин приходится долго, но игра сама заставляет торопиться, ведь ассортимент магазина меняется каждые сутки. При этом купить внутриигровую валюту за реальные деньги нельзя — более того, в Activision заверяли, будто не собираются вводить в Nitro-Fueled микротранзакции. Как на самом деле будет работать экономика в игре, покажет время, тем более издатель планирует превратить аркаду в настоящий сервис, проводя временные ивенты, добавляя новые испытания и персонажей.

Проверка временем

Самый спорный аспект Nitro-Fueled — её геймплей. Beenox пошла по пути Vicarious Visions, в результате чего ремейк CTR играется абсолютно так же, как и оригинал. Автомобили ощущаются так же, трассы проходятся так же. Даже буквы, которые нужно собирать в режиме CTR Challenge расположены на тех же самых местах, что и прежде.

Для тех, кто хочет погрузиться в Nitro-Fueled из ностальгических чувств, в этом нет никакой проблемы, но трассы оригинальной CTR безбожно устарели. Узкие и линейные, практически без развилок и хитроумных препятствий, они откровенно проигрывают по разнообразию и обилию интересных геймдизайнерских находок трекам из All-Stars или последних Mario Kart. Более того, трассы оригинала выглядят бедно и бледно даже на фоне локаций из Crash Nitro Kart.

Придираться к архитектуре уровней, напрямую перенесённых из игры 20-летней давности, — это глупо. Однако это обнажает проблему ремейка: кажется, он не способен предложить игрокам ничего, чего бы они не видели в других аркадных гонках. Да, Nitro-Fueled отлично «паразитирует» на ностальгии, но людей, которые следили за жанром в последние годы, ей нечем удивить.

Играть в компании друзей за одной консолью всё равно приятно, однако не покидает ощущение, что можно найти и более весёлую гоночку для компании, потому что ввиду бедного левелдизайна игра почти не генерирует каких-то безумных и смешных ситуаций. Та же Mario Kart 8 Deluxe намного лучше подходит для вечеринок.

Зато в онлайне ситуация меняется кардинальным образом. Каждый заезд здесь — испытание на стойкость, настоящая проверка навыков, поэтому соваться туда, не пройдя сюжетную кампанию, строго не рекомендуется.

На момент написания рецензии, с сетевым режимом Nitro-Fueled были проблемы. Помимо лагов, случались и баги: здесь, например, надо мной повис ящик с динамитом, оружие внезапно отказало, а после финала гонки Крэш вдруг начал подпрыгивать

Помните, как N. Sane Trilogy в шутку сравнивали с Dark Souls, ведь из-за архаичного управления и геймдизайна она казалась невероятно трудной? Так вот с Nitro-Fueled ситуация ровно такая же — даже среднем уровне сложности компьютерные оппоненты заставляют по-настоящему попотеть. Уже в первом «мире» сюжетной кампании мне приходилось по несколько раз переигрывать трассы, чтобы приходить первым, а уж сколько сил я потратил на босса и вспоминать страшно.

Nitro-Fueled — самая «хардкорная аркадная гонка» последних лет. Здесь можно было снова посетовать на устаревший геймдизайн, вынуждающий страдать, но суть проблемы кроется в другом. Помимо прочего, ремейк CTR унаследовал от оригинала ещё одну черту, характерную не только для неё, но и, пожалуй, почти для всех игр конца прошлого века — она требовательна к игроку.

Как было сказано выше, в основе геймплея лежит механика Power Slide. По сути она работает как ускорение, получаемое игроком после дрифта, но в отличие аналогов из серии All-Stars или той же Mario Kart просто уйти в управляемый занос — недостаточно.

Во время поворота необходимо нажать на клавишу L1. Тогда карт игрока подпрыгнет, а специальная шкала в углу экрана начнёт заполняться. Когда она дойдёт до критического значения, а из выхлопных труб повалит чёрный дым, нужно нажать R1. Только после этого активируется ускорение, но лишь первого уровня. Чтобы развить максимальную скорость, необходимо повторить процедуру ещё два раза.

Звучит не так сложно, но на освоение этой механики может уйти не один час, ведь от игрока требуется идеально соблюдать тайминги. А научиться пользоваться Power Slide жизненно необходимо, ведь без него даже кампанию пройти не получится, что уж говорить об игре в онлайне.

Ремейк CTR не делает скидку для новичков — либо ты учишься, либо катишься отсюда (ну или играешь на самой низкой сложности). Даром, что теперь заполнение шкалы теперь можно отследить по свечению покрышек. Как и 20 лет назад, Power Slide добавляет аркадным гонкам глубины. Из-за этой механики Nitro-Fueled просто не получается воспринимать как развлечение после тяжёлого трудового дня — игра заставляет напрягаться и внимательно следить за происходящим.

В финале сюжетного режима, как и оригинальной игре, показывают, как в дальнейшем сложилась судьба персонажей

Однако если всё-таки свыкнуться с этой механикой и научиться ею пользоваться, то начинаешь смотреть на CTR с другой стороны. Да, трассы из оригинальной игры всё так же выглядят бледно и архаично, зато каждая победа теперь воспринимается не как результат счастливого стечения обстоятельств (удачно выпавший «павер-ап» здесь редко когда решает исход заезда), но как справедливая награда за навыки.

При таком раскладе, даже к оппонентам в сетевой игре начинаешь испытывать неподдельное уважение. Несмотря на то, что CTR не предлагает какой-то отдельной прогрессии для онлайна, именно к нему готовит суровая школа одиночной игры и именно в нём разгораются самые жаркие сражения. И исключительно на трассах из Crash Nitro Kart, во всём превосходящих оригинальные и предоставляющих больший простор для тактического мышления.

Crash Team Racing: Nitro-Fueled — практически идеальный ремейк. Он выглядит потрясающе, в нём достаточно нового контента, а геймплей игры 1999 года перенесён без значительных изменений. В нём самом нет почти никаких проблем — все они кроются в оригинале, откровенно устаревшем за 20 лет.

Без абсолютно новых изобретательных трасс Nitro-Fueled подойдёт «ветеранам» серии, а новичков, ищущих альтернативу Mario Kart, скорее отпугнёт хардкорной механикой ускорения и бедными на интересные препятствия уровнями. Но те, кто всё же сумеет преодолеть высокий (по меркам жанра) порог вхождения, откроют для себя одну из самых глубоких и красивых гоночных аркад последних лет.

#crashteamracing #мнения #обзоры

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","crashteamracing"], "comments": 155, "likes": 116, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 55970, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 25 Jun 2019 10:35:18 +0300" }
{ "id": 55970, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55970\/get","add":"\/comments\/55970\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55970"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
155 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

аркадные гонки для детей

молодым тут не место

Точно? Попахивает элитаризмом.

Ответить
27

Такая же фигня с играми Нинтендо. Вроде, детские, но играют в большинстве своём взрослые

Ответить
0

Если человеку много лет, это еще не значит, что он взрослый.

Ответить
1

тут имелось ввиду скорей что бумерский проэкт,который не зайдет молодым.

Ответить
–1

Щас бы обзор от стопгейма почти под копирку копипастить ...

Ответить
24

Два обзора людей с плюс минус одинаковым опытом на одной игру ПОХОЖИ? Ух. Срочно в Копирайт полис
Будем мемы перерисовывать ещё

Ответить
2

Честно, вот только что после вашего комментария посмотрел обзор. Некоторые тезисы совпадают, да, но тут как бы и нет ничего удивительного в том, что два человека обратили внимание на устаревший дизайн трасс, сложность и провели параллели с Mario Kart. Всё-таки одну и ту же игру обозревали.

Ответить
15

Просто мы оба пошли по довольно предсказуемому пути :-)

Ответить
0

Был бы это обзор другого автора - я бы не защищал. У меня тоже разок статью тезис в тезис повторили.

Ответить
0

Ага и начал так же , и тезисы те же использовал и слова в той же последовательности. Как будто текстовую версию обзора Стопгейм прочитал

Ответить
9

Если есть свитч, то лучше марио карта пока никто не сделал. За столько лет существования серии, в ней почти все аспекты вылизаны до идеала. Для остальных платформ отличная альтернатива. Лучше чем недавно вышедшая team sonic racing

Ответить
5

Не совсем понимаю почему люди всегда пытаются выбрать или Mario Kart или Crash Team Racing, как-будто нельзя играть в обе игры, особенно когда MK уже затер до дыр.

Ответить
0

Если затерт до дыр, но жанр еще не надоел, то конечно почему бы и нет. Но новичку я бы советовал начинать с марио карт. Это конечно все сугубо личные предпочтения. Лично меня после мк в другие карты совершенно не тянет

Ответить
0

Мне кажется тут вопрос больше даже не "в какую игру мне поиграть", а "какая консоль у меня есть".

Ответить
8

В детстве на пс1 затер ее до дыр, прошел всю игру, знал каждый закоулок, все секретные срезы и вообще среди друзей мне не было равных, всегда топ1 брал

Ответить
5

до дыр не затер, но была одна из самых любимых игр

Ответить
0

Павлин чтоли?

Ответить
3

Я никогда и ни в одной игре не был так хорош, дай похвастаться.

Ответить
8

Играешь и понимаешь, что снова малой. Я не знаю, почему именно с Крэшем так выходит, может из-за визуала, но как-то очень лампово все.

Ответить
5

Вы серьезно? Я этот Power Slide в детстве на изи делал и особых проблем со сложностью не помню. Да, бывало боссы и некоторые карты были сложноваты по тем временам (финальный босс, уровень предпоследнего босса), но года 2 назад спокойно перепрошел оригинал за 4-5 часов без каких-либо проблем. Выбор сложности в оригинале если честно не помню. Тайминги на Power Slide не особо маленькие и механика не слишком сложная.

Ответить
0

В оригинале нет выбора сложности. Я прошёл в "классическом" режиме римейк практически без повторов, все боссы с первого раза (руки ещё помнят), но на Hard стори-мод какой-то невероятный пот, первую трассу проходил почти полтора часа (там тайминг 1:35, а нпц часто проезжают и за 1:32 - а заезд на время с секундными ящиками 1:17).
У power slide есть 3 уровня активации, которые дают разные степени ускорения, разработчики даже отдельный спидометр для этого ввели (в оригинале просто смотрели, пока дым из труб не почернеет).

Ответить
0

Не знаю, глянул только что прохождение пары трасс на харде от GameSpot и это выглядит сложно, но абсолютно выполнимо. Собственно хард видимо для тех игроков и сделан, кто в обычном режиме на всех картах обгоняет соперников на круг.
А насчет ускорений - насколько я понял экстра буст дается только если три раза подряд Perfect получишь. Без понятия было ли это в оригинале, но вроде как говорят что геймплей без изменений перенесен.

Ответить
0

Экстра буст дается за 3 Perfect, все правильно, но в оригинале не было повышенной сложности. Плюс, в оригинале персонаж выбирался на всё прохождение один раз, а здесь можно менять хоть каждый заезд, соответственно какие-то трассы стали проще. Самые сложные проходятся на постоянном перфектном ускорении (за это даже ачивка есть), что само по себе требует идеального тайминга, а ещё мешают нпц. Игра на голову сложнее Mario Kart, особенно на Hard.

Ответить
4

Ее
та самая анимация крэша при взятии кубка
как же я ее обожал

Ответить
3

Ну не сказал бы что паверслайд обязателен для прохождения сюжетки. Она проходится достаточно легко, может на Оксиде и Крысе надо будет попотеть. А вот в онлайне без него конечно будет туго. Марио карт конечно выглядит веселее в плане трасс, но бонусы там слишком ОП. Т.е. с 12го места до 5-3го можно докатится за 5 секунд при этом не делая для этого ничего. CTR же от тебя требует навыков, использование бонусов от тебя тоже требует навыков (бомбы можно взрывать, ракеты как красные панцыри не летят через всю карту).
Так что да, Марио Карт идеально подходит для пати, где есть ребята которые не особо хорошо играют (а на свиче так вообще чуть ли не автоплей можно сделать, только бонусы жмакай). Но CTR это уже для тех кто в теме.

Ответить
0

UPD: В онлайне монеток дают в х5 раз больше. А если винстриком побеждать, то увеличивают еще в х5. Это судя по гайду от IGN.

Ответить
–1

Единственное, до сих пор на Сыче онлайн через колено. Все жду обнов и хоть какой-то благодати, но чо-т туговато пока.

Ответить
0

Онлайн насколько я знаю это общая проблема, многие обзорщики на это жаловались играя на пс4. То тормозит, то вылетает. На свиче проблема только с загрузками. 35-38 секунд. Если сделают около 25 то уже отлично.

Ответить
0

Надежда на 3 июля, когда стартует первый Гран-при. Ну не будут же они раздавать всем пользователям бесплатный сезонный контент при настолько мнительном онлайне.

Ответить
1

но трассы оригинальной CTR безбожно устарели. Узкие и линейные, практически без развилок и хитроумных препятствий, они откровенно проигрывают ... Mario Kart.

Ну как бы в Mario Kart тоже полно таких же треков.
При этом не упомянули, что в CTR: Nitro Fueled есть треки не только из оригинальной игры, а еще и из Crash Nitro Kart и будут выходить новые треки.
И есть там и развилки, и разные переключатели, да и вообще трассы угарные и драйвовые (а что еще нужно от картингов?), не уступают даже MK.

Ответить
3

Но ведь
Самих локаций также стало больше. К трассам из оригинальной CTR добавились треки из Crash Nitro Kart — прямого продолжения, вышедшего в 2003 году.

Ответить
0

Сорян, пропустил каким-то образом

Ответить
1

жалко, что на пс4 нет наследника ModNation Racers - тамошний редактор трасс, гонщиков и болидов очень разнообразил игру

Ответить
0

Те же чувства в отношении LBP Karting.

Ответить
1

Идеальный ремейк устаревшей игры

Это ремастер.

Ответить
0

Эммм… Игра полностью перерисована, это полноценный ремейк.

Ответить
2

Ремастеринг - пересоздание/переделка того же по образцу.
Ремейк - переделывание на основе, но переизобретение этого иначе.

Crash Team Racing Nitro-Fueled - классический хороший ремастер (также, как и Crash Bandicoot N. Sane Trilogy), потому что во первых, там все то же что и оригинальной игре, и обновлена только картинка.
Во вторых, это и разработчики говорят, что это ремастер.

Resident Evil 2 (2019) / Ratchet & Clank (2016) - классический ремейк, с созданием многих вещей с нуля (управление/камера/механики), но на основе оригинала.

Ответить
5

Ремастеринг - это пересборка на тех же ассетах. Ремейк - пересборка на новых ассетах.
Что в кино, что в музыке, что в играх определения одинаковы. Когда из архивов достают старую пленку и заново оцифровывают фильм, добавляя какую-то постобработку/меняя формат, - это ремастер. Когда покадрово переснимают фильм - ремейк.

Ответить
0

Если мы говорим о понятии мастера, то тут вся оригинальная игра в качестве мастера выступает. А не её ассеты.

Ответить
0

Каким образом? С софтверной точки зрения оригинал и новая игра не имеют ничего общего. Тогда можно сказать, что отступники Скорсезе - это ремастер.

Ответить
0

Почитайте вот здесь, в разделе Remastering, Video games:
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Remaster

Ремастеринг видеоигры сложнее, чем ремастеринг фильма или музыки, потому что графика видеоигры показывает их возраст.

Из-за этого классические игры, которые ремастеринг, как правило, имеют свою графику переработан или их оригинальная графика повторно визуализируется на более высоких разрешениях, используемых телевизорами высокой четкости .[11]]

Примером игры, в которой была переработана графика, является Halo: Combat Evolved Anniversary, в то время как основная информация о персонаже и уровне точно такая же, как в Halo: Combat Evolved .

Или Halo 1 Anniversary по вашему ремейк?

Ответить
0

С официального сайта 343, ссылается по ссылке "Overreview" на halowaypoint, оф. сайт серии Halo, где про Halo Anniversary написано следующее:

Ответить
0

Так хало - это ремастер типичный. Ассеты там старые, просто местами подрисованы, а у большинства просто разрешение рендера увеличили.
Никто и не говорил, что это ремейк. Прикольно воевать с выдуманными аргументами.

Ответить
0

Так хало - это ремастер типичный. Ассеты там старые, просто местами подрисованы, а у большинства просто разрешение рендера увеличили.

Ну да, старые, прикольно так "подрисовали".
https://www.youtube.com/watch?v=VAF-sjerQHo

Ответить
0

p.s. Вот именно, что это ремастер.

Ответить
0

Те же самые модели, те же самые анимации, эффекты другие - тупо потому что новый движок, подтянули текстуры - в большинстве случаев процедурно, перерисовали текстуры нескольких героев и пары кораблей. Это ремастер, да.

Ответить
0

Те же самые модели, те же самые анимации, эффекты другие - тупо потому что новый движок, подтянули текстуры - в большинстве случаев процедурно, перерисовали текстуры нескольких героев и пары кораблей.

В Halo 1 Anniversary всё переделано - текстуры перерисованы, модели перемоделены, эффекты добавлены.
Это ремастер, да.

Все правильно, потому что несмотря на переделку визуала, переделано то же самое, по образцу.

Но не смотря на это, по вашей логике, вот это, ниже, уже должно быть ремейк (хотя на самом деле нет), ведь тут...
пересборка на новых ассетах:

https://youtu.be/LODbd3sWj5g

Ответить
0

🎮 Halo: Combat Evolved Anniversary
Дата релиза: 15.11.2011
Рейтинг Metacritic: 82

Разработчик: 343 Industries
Издатель: Microsoft Studios

🛒 Xbox 360 Store

Ответить
0

В Halo 1 Anniversary всё переделано - текстуры перерисованы, модели перемоделены, эффекты добавлены.

И с чего это взято? Ты в игру то играл. Там одной кнопкой можно моментально перейти в старую версию и обратно - такое невозможно было бы, если бы модели, эффекты и анимации были бы другими.

Ответить
0

И как переделанные эффекты, модели, и анимации этому помешали бы?

Ответить
0

А как ты засинхронишь разные модели с разыми анимациями в разных играх?

Ответить
0

А как ты засинхронишь разные модели с разыми анимациями в разных играх?

Движок один и тот же

Ответить
0

Версии движка разные. Там технически две разные игры запущены одновременно.

Ответить
0

Версии движка разные. Там технически две разные игры запущены одновременно.

Ну да, тут ты прав был - движки всё-же разные. А синхронно все, т.к. визуал графически переделан, а по факту все повторяет друг-друга.

Цитата с wiki раздела development:
Чтобы решить проблемы с переносом информации из движка оригинальной игры в движок Sabre, разработчики рассмотрели, как они использовали сторонний физический движок Havok для управления позиционированием, скоростями и столкновениями объектов. Sabre создал прокси каждого объекта в движке Halo для передачи в движок Sabre, что означает, что оригинальное программирование игры осталось неизменным. [15] Способность игры чередовать устаревшие и обновленные графические движки в кампании стала возможной благодаря движку рендеринга, разработанному Sabre Interactive. Технология позволила разработчикам обновить визуальные эффекты Halo: Combat Evolved и сохранить оригинальный игровой процесс. [19] Первоначально игроки выбирали графическое представление из главного меню. [20] Функция переключения в игре быстро стала предметом обсуждения среди разработчиков, которые настаивали на том, чтобы она была доступна другим игрокам. [17] Поскольку возможность переключения между классической версией и обновленной версией была предоставлена ​​игрокам, оба движка работают одновременно, чтобы сохранить спонтанность игры. Этот подход вызвал ряд проблем, в том числе проблемы столкновений - поскольку объекты и окружения в исходной игре имели более низкое разрешение с меньшим количеством полигонов, визуальные эффекты с более высоким разрешением в движке Sabre могли значительно отличаться от оригинала. Так как геометрия исходной игры использовалась в качестве основы для столкновений, в некоторых случаях персонажи могли появляться, проходя через или над местностью, оружие могло упасть сквозь землю, и пули, казалось, ничем не отклонялись. Огромное количество этих проблем, в сочетании с желанием сохранить исходный игровой процесс, вынудили Sabre использовать различные подходы для решения проблем, включая создание инструментов для художников для визуализации различий в высоте и создание промежуточной геометрии. В некоторых случаях художники разработали другие способы сохранения тех же данных о столкновениях, одновременно обновляя визуальные элементы, изменяя реальный объект - превращая блочную низкополигональную скалу в угловую структуру Предтечи, избегая проблем столкновения. [15]

Итого движок новый, модели, текстуры тоже. Но это все-равно ремастер, потому что переосмысления игры не было.

Ладно, я устал :)

Ответить
0

Замечательная цитата, в ней прямым текстом говорится, что они делали трансляцию целых кусков игры в новый движок. Поэтому до полностью переделанной игры очень далеко.

Ответить
0

И к чему мы пришли...

Ответить
0

Я и не говорил, что хало - это ремейк. Там использовались старые ассеты, старый код, старые анимации.

Ответить
0

И разные они не кардинально. Они похожи, т.к. сделаны по образцу оригинала.

Ответить
0

И вот здесь:
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Video_game_remake

Как правило, римейк такого игрового программного обеспечения имеет практически одинаковое название, {фундаментальные концепции геймплея} и основные элементы оригинальной игры.

{Пример Resident Evil 2 и Ratchet & Clank 2016}

Ответить
0

Ремейк, ибо весь контент пришлось заново делать.

Ответить
0

A remake offers a newer interpretation of an older work, characterized by updated or changed assets.A remake typically maintains the same story, genre, and fundamental gameplay ideas of the original work.The intent of a remake is usually to take an older game that has become outdated and update it for a new platform and audience

Не вижу, противоречий с данным случаем, это явно римейк.

Рискну предположить, что "ремастер" в наше время стало чисто маркетинговым словцом, навроде слогана "Вкус, знакомый с детства!", которым уже откровенно злоупотребляют, искажая его смысл.

Ответить
0

А теперь перевод:
Римейк предлагает более [новую интерпретацию] более старой работы, характеризуемой обновленными или измененными активами.

Что я выше писал?
Ремастеринг - пересоздание/переделка того же по образцу.

Ремейк - переделывание на основе, но переизобретение [новая интерпретация] этого иначе.

Ответить
0

Ну и? Ассеты явно обновились и изменились, значит это римейк. Мы ведь не наблюдаем ассеты 20-летней давности, на которые нанесли слой штукатурки - это именно что новое всё. Новая интерпретация визуальных образов, да.

Ответить
0

Рискну предположить, что "ремастер" в наше время стало чисто маркетинговым словцом, навроде слогана "Вкус, знакомый с детства!", которым уже откровенно злоупотребляют, искажая его смысл.

Вот именно что сейчас уже ленивые разработчики исказили смысл ремастеров, выпуская простой порт со старой консоли с подтянутыми текстурами, и называя это ремастером.

Хотя настоящий ремастер - это например Shadow of the Colossus на PS4.

Ответить
0

Хотя настоящий ремастер - это например Shadow of the Colossus на PS4.

Это римейк в чистом виде.

Ответить
0

Это уже маркетинговый "булщит" в чистом виде.
https://www.youtube.com/watch?v=LODbd3sWj5g

Ответить
0

Ну и? Невооруженным взглядом видно пересоздание ассетов под современные стандарты. Ремастер-то даже с подтянутыми текстурами выглядит технологически как минимум пастгенным, ибо основа-то никуда не делась - а тут вполне актуально, значит римейк...

Ответить
0

Блин, я только что выше скидывал:
вот здесь, в разделе Remastering, Video games:
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Remaster

Ремастеринг видеоигры сложнее, чем ремастеринг фильма или музыки, потому что графика видеоигры показывает их возраст.

Из-за этого классические игры, которые ремастеринг, как правило, имеют свою графику переработан или их оригинальная графика повторно визуализируется на более высоких разрешениях, используемых телевизорами высокой четкости .[11]]

Примером игры, в которой была переработана графика, является Halo: Combat Evolved Anniversary, в то время как основная информация о персонаже и уровне точно такая же, как в Halo: Combat Evolved .

Или Halo 1 Anniversary по вашему ремейк?
https://youtu.be/VAF-sjerQHo

Римейк же предлагает более [новую интерпретацию] более старой работы, характеризуемой обновленными или измененными активами.

Ответить
0

Или Halo 1 Anniversary по вашему ремейк?

Заглянем в википедию:

Halo: Combat Evolved Anniversary is a first-person shooter video game set in the Halo universe and is an enhanced remake of Halo: Combat Evolved

Да, похоже что таки римейк - но я вижу, что именно вызывает затруднения при идентификации, авторы часть старых ассетов использовали и вроде бы там одной из фишек была возможность переделанные с нуля графические ассеты заменять на оригинальные, древние. Всё тот же маркетинг, нынче выгоднее прикидываться добротным ремастером, в котором "тот самый вкус, знакомый с детства!", чем римейком, к которому у олдгеймеров сразу недоверие "а вдруг запороли, убили важные нюансы?"...

Ответить
0

Ошибка в кратком описании в wiki, см. раздел Development, и...

То что я уже писал выше:
С официального сайта 343, ссылается по ссылке "Overreview" на halowaypoint, оф. сайт серии Halo, где про Halo Anniversary написано следующее:

Ответить
0

Я ж и говорю - это маркетинг в чистом виде, поэтому и такие разночтения. "Римейк" вовсе не означает "переосмысление" геймплея\механик, достаточно просто переделать визуальную часть на актуальном уровне.

Ответить
0

Римейк" вовсе не означает "переосмысление" геймплея\механик, достаточно просто переделать визуальную часть на актуальном уровне.

Тогда должно быть и это ремейк?
(спойлер: это ремастер)
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Spyro_Reignited_Trilogy

Ответить
1

Да, это римейк - а насчет маркетинговой уловки со словом "ремастер" я тебе уже дважды пояснил выше.

Ответить
0

насчет маркетинговой уловки со словом "ремастер" я тебе уже дважды пояснил выше.

Маркетинговая уловка - это называть порт, с несжатыми текстурами из оригинала, ремастером.
Вот это настоящая маркетинговая уловка.

Ответить
0

А где там были несжатые текстуры из оригинала?

Ответить
0

Не там, но часто так делают, и называют это remastered. Хотя по факту - это порт.

И этим путают людей, которые потом в каждом _настоящем_ ремастере с улучшенной картинкой видят ремейк.

Ответить
0

Ну ок, это вполне попадает под понятие ремастера, не возражаю. А когда графический контент с нуля создан - это римейк, всё просто.

Ответить
0

Римейк предлагает более новую интерпретацию более старой [работы]

Работы, не графики. Про графику там ничего не сказано.
А работа в себя включает всё. Новую интерпретацию всего.

Ответить
0

Ассеты - это в первую очередь графика и звук. А если ты напираешь на похожесть трасс - то там тоже абсолютно новые ассеты, они просто с оглядкой на старые с нуля создавались.

Ответить
–2

🎮 АЛЬФА: антитеррор - Мужская работа
Дата релиза: 16.12.2005

Разработчик: МиСТ ленд-ЮГ

Ответить
0

На первый взгляд, Crash Team Racing: Nitro-Fueled — такой же аккуратный и дотошный ремейк, как и N. Sane Trilogy.

Именно поэтому бросил N. Sane Trilogy. Если в детстве игралось норм, то в 30 это уже адские муки. Не знаю, кого может привлечь этот архаичный движ. Я понастольгировал пару часов и вернул диск.

Ответить
0

можно играть как одному, так и в мультиплеере за одной консолью (до четырёх игроков)

это значит, что есть сплит-скрин как в оригинале?

Ответить
2

Да, разумеется.

Ответить
0

ооо, тогда надо брать! тяжело что-то найти игры, в которые с женой можно порубиться на одной консоли.

Ответить
0

Не ищу альтернативу Марио карт(никогда не играл в такие гонки) и в свое время оригинальную игру не застал. Но куплю обязательно, выглядит шикарно(как и прошлые ремейки студии), геймплей бодрый, ну и тигр там клевый:)

Ответить
1

прошлые ремейки студии

это их первый ремейк так то. Ремейк трилогии другие люди делали.

Ответить
0

Хмм, и правда. Видимо ассеты взяли от тех челиков просто. В любом случае эти ремейки сделаны отлично. Крэш и Спайро куплены, теперь очередь гоночек:)

Ответить
0

Не совсем первый. Вики говорит, что Beenox участвовала в разработке ремастера Modern Warfare.

Ответить
0

Помогали наверное. Так то основные разработчики Рейвэны, это я точно помню.

Ответить
0

это пура, если я правильно помню

Ответить
0

Очевидно, что копить на понравившийся скин приходится долго, но игра сама заставляет торопиться, ведь ассортимент магазина меняется каждые сутки.

В онлайне дают кучу монет за заезд (получал от 150 до 300-400), даже если ты приходишь последним (притом то, каким именно образом определяется сумма награды, вообще непонятно)

Ответить
1

Таким же как в сингл режиме. Трассы разделены на тиры, 20, 40, 60 и 80 монет. Список как они разделены можно найти в инете.
https://m.ign.com/wikis/crash-team-racing-nitro-fueled/How_Track_Tiers_Work

Ответить
0

Вот мне в онлайне давали какие-то копейки, но больше, чем в одиночке, да. Тоже не очень понял, как определяется размер награды.

Ответить
0

И ни слова про неадекватную цену.

Ответить
1

2,5к стоит

Ответить
0

Вот именно.

Ответить
0

А сколько должна стоить? Там контента до жопы. Battle Mode вообще можно было в виде DLC прикрепить.

Ответить
0

$40 вполне отличная цена для этой игры. Могли бы и все $60 просить.

Ответить
0

"А научиться пользоваться Power Slide жизненно необходимо, ведь без него даже кампанию пройти не получится"
Я очень странно себя ощутила, когда зашла в интернет после пройденной сюжетки, а тут абсолютно все говорят, что нужно было оттачивать power slide. Так вышло, что я вообще забыла про эту технику и просто играла с обычными заносами-ускорениями, особо даже не запариваясь. Из боссов только Пинстрайп с его бомбами заставил попотеть, но не сильно. Ну теперь придется учить, а то стыдно как-то.

Ответить
0

Может вы на изи играли? Там вся игра на нем с закрытыми глазами проходится.

Ответить
1

На средней. Я думаю, приемы просто слишком переоценены. Я не спорю, что они важны, но (имхо) все решает знание карты и внимательность - чем меньше по пути собираешь стен, пропастей и ловушек, тем легче выиграть.

Ответить
0

Не стоит забывать что Марио Карт только на нинтенде, а CTR - везде

Ответить
0

Нет , не везде

Ответить
0

ПК,пс,хбох,Нинтендо.не?

Ответить
0

На ПК нет.

Ответить
1

На ПК через год

Ответить
0

Есть инфа?

Ответить
0

Думаю, вопрос времени. Как и с трилогией

Ответить
–1

Да. Год все уже забудут про нее.
Посмотри сколько максимум играло игроков в трилогию лол. Там онлайн выше 1к вроде не поднимался т

Ответить
0

Сейчас бы сравнивать синг плеер платформер и гонки с мультиплеером.

Ответить
0

Сам увидишь. Так и будет.

Ответить
0

Та же Mario Kart 8 Deluxe намного лучше подходит для вечеринок.

Мне вот интересно, многие ли реально пробовали играть во всё это на вечеринках? У меня что-то опыт исключительно отрицательный от таких попыток.

Ответить
0

У меня что-то опыт исключительно отрицательный от таких попыток.

Может это потому что ты друзьям постоянно проигрывал на таких вечеринках?)

Ответить
0

Если бы. Либо дичайше поддаваться и не пользоваться даже дрифтом, либо уехать на пару кругов вперед. Шо то, шо это - одинаково мало удовольствия приносит. А учиться ради получаса игры никто не хочет.

Ответить
0

Без предметов что ли играете? Там отстающим и пуля Билл, и грибочки, и синий/красный панцырь, и пиранья-цветок, а первому место монетку и максимум одну банановую кожуру.

Ответить
0

Я об этом и написал, что никто учиться не хочет. И поэтому и спросил, у многих ли здесь удачный опыт есть. По моим ощущениям, если притаскиваешь куда-то МК, то все ждут, что вот оно само все будет в себя играть, а всем будет весело.

Ответить
2

Есть удачный опыт. Несколько раз играли после работы. Всегда приходил первым, но часто давал геймпад поиграть остальным, а сам наблюдал.

Ответить
0

Не терпится дождаться на пк. Новые трассы стали очень приятным сюрпризом, жаль только, что в очередной раз изменили облик крэша, сделав из него какого-то плюшевого аутиста.

Ответить
0

в очередной раз изменили облик крэша, сделав из него какого-то плюшевого аутиста.

... Он всегда таким был :)

Ответить
0

Ну не, он не выглядел в оригинале таким добрячком. У него характер чувствовался, а в ремейках он как плюшевая игрушка. Но ладно, это в целом мелочь

Ответить
0

Просто на PS полигонов не хватало на плюшевость :)
Но в самой игре можно выбрать низкополигональную модельку.

Ответить
0

Сделали бы еще кто-нибудь ремейк Looney Tunes Space Race((

Ответить
0

лок 30 фпс

нет.

Ответить
0

Вот думаю прикупить на PS4 для сплит-скрин посиделок под пиво. Как я понимаю альтернатив особо нет. Либо Crash, либо Sonic Team Racing? Или кто-то может что-нибудь посоветовать похожее? В свое время у меня функцию подобных гонок на X360 прекрасно выполняли blur и split/second.

Ответить
0

Вот думаю прикупить на PS4 для сплит-скрин посиделок под пиво.

Есть популярное мнение, что Свич с этим справится лучше

Ответить
0

Такие посиделки происходят не так часто, чтобы брать еще одну консоль ради пары диванных игр. Я больше по синглу, и мне пока хватает связки ПК+ПС4.

Ответить
0

Может мне кто играл с ps4 или хуана сказать как там с управлением, потому что на свитч в портативном режиме, это даже не близко ctr с ps1, и кстати они не все сокращения перенесли некоторые(те что не были предусмотрены) теперь работают не корректно

Ответить
0

Немного поменяли раскладку.

Ответить
0

Хоспаде Иисусе, я не ожидал от Activision хороше игры без микротранзакций! Да ещё выпущенной в Steam!

Ответить
0

Но она не вышла в стим)))

Ответить
0

Через годик выйдет, как и прошлые ремастеры.

Ответить
0

Ну так через год, а не сейчас)

Ответить
0

Вот тут да, косячок в формулировке.

Ответить
0

Практически любая гоночная аркада с мультяшными персонажами и стрельбой обречена на сравнение с Mario Kart.

Зависит от игрового опыта. Я только одну мультяшную автоаркаду помню - "ToonCar".

Ответить
0

Года два назад на Вите оригинал проходил) надо брать!)

Ответить
0

Господи, одна из любимых игр на плойке.
Эх, будто вчера обгонял корешей на 2-3 круга, и они ныли, что я читер потому что умею ускорение юзать.

Ответить
0

Онлайн мультик пока работает из под палки и вообще сильно обрезан, хорошо, хоть валюту можно пофармить нормально на всякую ненужную хрень из шопа. Хотя вчера я вообще не смог запустить онлайн - тупо крашится игра.

Ответить
0

Пфь, 20 лет назад заигрывался в хлам, и теперь буду заигрываться. НА очереди Crash Bash

Ответить
0

Не вижу ничего устаревшего .–.

Ответить
0

На самом деле немного разочарован - брал ее как раз для "вечеринок", но необходимость использовать power slide все ломает для неопытных игроков

Ответить
0

Собери компашку из таких же неопытных игроков и радуйся в сплит-скрине.

Ответить
0

Собрал, в итоге в случае простых противников мы приходим сильно впереди, а в случае средних - сильно позади. Нужно что-то среднее между easy и medium. Можно конечно полностью убрать ботов (наверное), но с меньшим количеством не так весело играть

Ответить
0

А разве ботов нельзя отключить?

Ответить
0

По мне так лучший картинг, в плане впечатлений от езды и сеттинга, пластиковые персонажи из Марио и Соника как-то не вставляют, и там тачки не едут а будто парят, более примитивно ощущается, хотя в плане различных бонусов на трассе и замысловатости самих трасс, то всё круто конечно.

Ответить
0

Удивительно, но я в свое время умудрился пройти игру на PS1, даже не подозревая о Power Slide. С Оксидом, конечно, намучился. Узнал об этой фишке только года полтора назад, когда на ютубе видосики смотрел. А тут даже расписали как делать)

Ответить
0

Как же хочется поиграть,но джойстика нет...
Не возвращаться же к первой плойке.

Ответить
0

Обзор пиздец. Комментирую то что вижу. Вышел на улицу, а там улица. Человек который ходил, будет понимать, что он идёт. Вдыхая воздух мы дышим. Поворачивая взгляд вправо, мы видим то, что происходит справа. Если присесть на лавочку, то можно посидеть немного и пойти дальше. Поворачивая ручку, мы открываем дверь.

Ответить
0

Прямой эфир