Мелкие раздражители в играх

Обсуждаем ошибки, которые разработчикам пора бы перестать совершать (а они всё никак не начнут).

Мелкие раздражители в играх
1111 показов
19K19K открытий

Ещё раздражает неинформативное обучение типо "Что бы ускорится нажимайте кнопку ускорения" .
Или обучение неотключаемое и непропускаемое "для дебила", из тех, которые в продвинутой стратегии, для фанатов жанра, начинают с "Что двигать камеру...".

Ответить

У меня в Dying Light было раз, что в обучении паркуру при длинном прыжке, после которого надо было зацепиться за край ровно посередине прыжка ставилась пауза и появлялась надпись, что, дескать, нажмите вот ета для прыжка и удерживайте чтоб зацепиться, естественно, после нажатия кнопки "ок" герой не цеплялся, так как удерживание прыжка спадало. Вот это меня порвало тогда.

Ответить