Мелкие раздражители в играх

Обсуждаем ошибки, которые разработчикам пора бы перестать совершать (а они всё никак не начнут).

Мелкие раздражители в играх
1111 показов
19K19K открытий

Невозможность перебить действия клавиш. Невозможность перебить действия НЕКОТОРЫХ клавиш (вот эти и эти можно - а тут руки прочь, зарезервировано!). И особенно люблю: возникновение при игре клавиш, которые даже не указаны в настройках управления. В меню, условно, "вперед, назад, влево, вправо, прыжок, использовать, выстрелить". И все. Садишься играть - и вдруг: "зажми Shift, чтобы поговорить с персонажем"! Маать, так тут еще кнопкой говорить? Может, ее стоило упомянуть в настройках, не? Или как в Binary Domain, когда настраиваешь управление через убогий лончер (но, вроде, все получается), начинаешь играть - и на тебе! Меню ответов, в котором их хрен знает как выбирать. И вот сидишь - тыкаешь во все подряд и смотришь - нет ли реакции.

Ответить

меня binary domain взбеленила этим, да. пока продрался через первый диалог, выдержал две кривых перестрелки и словил вылет, желание продолжать отпало напрочь. японцы, конечно, интересные личности, но в плане ui/ux постоянно такие кривые образины, что бесит.

Ответить