1. Частично было про это - кат-сцены в начале игры. И даже не сами кат-сцены, а то, сколько их, и как они чередуются с геймплеем. Часто начинаешь новую игру. тебе показывают долгую кат-сцену. Ок. Она заканчивается, начинается сама игра, ты проходишь 10 шагов вперед, начинается еще одна кат-сцена. Проходит и она. Ты вновь бежишь по игровому уровню, открываешь какую-то дверь, начинается новая кат-сцена... И таких игр много..
2. То, что появилось в последние годы - озвучивание диалогов в сюжетных ролевых играх, типа Pillars of Eternity. Особенно в Pillars of Eternity. Ужасно раздражает, когда вчитываешься в ту графоманию, которую понаписали разработчики, а персонажи при этом еще и бубнят все это на английском. Да, можно отключить звук диалогов, но при этом отключаются ВООБЩЕ ВСЕ голоса в игре - реплики сопартийцев, выкрики NPC... Мелочь, но бесит.
Меня раздражают сильно две вещи:
1. Частично было про это - кат-сцены в начале игры. И даже не сами кат-сцены, а то, сколько их, и как они чередуются с геймплеем. Часто начинаешь новую игру. тебе показывают долгую кат-сцену. Ок. Она заканчивается, начинается сама игра, ты проходишь 10 шагов вперед, начинается еще одна кат-сцена. Проходит и она. Ты вновь бежишь по игровому уровню, открываешь какую-то дверь, начинается новая кат-сцена... И таких игр много..
2. То, что появилось в последние годы - озвучивание диалогов в сюжетных ролевых играх, типа Pillars of Eternity. Особенно в Pillars of Eternity. Ужасно раздражает, когда вчитываешься в ту графоманию, которую понаписали разработчики, а персонажи при этом еще и бубнят все это на английском. Да, можно отключить звук диалогов, но при этом отключаются ВООБЩЕ ВСЕ голоса в игре - реплики сопартийцев, выкрики NPC... Мелочь, но бесит.
Комментарий недоступен
рэйдж 2 как будто описал)