Средневековая Франция, 14 век, знаменитая Чёрная смерть. Чума, приплывшая с корабельными крысами с Востока, выкашивает всех без разбору. И посреди всего этого двое детей, сестра и младший брат, которые почти не знают друг друга, бегут от Инквизиции и всепожирающих волн грызунов, которые затапливают, заполоняют всё вокруг. Оставшись совсем одни, они теперь должны не просто выжить, но и научиться понимать друг друга. С такой завязкой к A Plague Tale: Innocence изначально было приковано повышенное внимание. Естественно, у многих сразу же возникали ассоциации с The Last of Us, да и про крайнюю God of War или Brothers: A Tale of Two Sons можно вспомнить — то есть, про игры, где рассказывается эмоциональная история взаимоотношений между близкими людьми. Но тут надо понимать, что A Plague Tale издаёт Focus Home Interactive, а у них, как правило, получаются не то, чтобы крепкие европейские середняки, а игры, которым чего-то не хватает для вхождения в самую-самую высшую лигу. И часто у этих игр бывает так: с сюжетом и атмосферой всё круто, а вот к геймплею есть вопросы. Как получилось на этот раз, давайте разбираться вместе в моем обзоре.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Лишняя запятая! Мои глаза, мои глаза!...
А... Plague - чума, plaque - бляшка
Игры A Plaque Tale нет, есть a plaGue tale innocence. Поправь, автор.
Заголовок для кого?