Разработчик God of War рассказал, как Кратоса чуть не назвали в его честь по ошибке

Всё-таки Стиг — звучное имя.

Разработчик God of War рассказал, как Кратоса чуть не назвали в его честь по ошибке

Геймдиректор God of War 3 Стиг Асмуссен работал над всеми частями франшизы до её перезапуска, вышедшего в 2018-м. Участвовал он и в создании самой первой игры — и, по словам разработчика, главного героя чуть было не назвали его именем.

Изначально экшен по мотивам древнегреческой мифологии назывался Dark Odyssey («Тёмная одиссея»), а протагониста сотрудники студии звали Доминус.

Но окончательный вариант никак не могли выбрать — маркетинговому отделу постоянно что-то не нравилось. Поэтому участники команды составили свои списки потенциальных имён, из которых потом отобрали лучшие. В шорт-лист, к удивлению Асмуссена, попало и его собственное имя — Стиг.

Не помню, сколько людей из нашей команды предлагали свои списки, но среди них был и я. Их все потом направляли к ребятам из маркетинга, а они отобрали пять или шесть имён.

Одним из них было «Кратос»… И ещё одним — «Стиг».

Стиг Асмуссен, геймдизайнер

Разработчик говорит, что так вышло из-за простого недопонимания — он просто подписал свой список. Но, видимо, маркетинговому отделу очень понравилось имя автора. Асмуссен шутя признал, что в общем-то был бы и не против, если бы Призрака Спарты назвали Стигом.

С названием для самой игры тоже были проблемы. Как до этого рассказывал геймдиректор первой части Дэвид Яффе, итоговый выбрали случайно, когда не могли определиться, какой из трёх возможных звучит лучше.

Но Асмуссену поначалу не нравилось название God of War, как и некоторым его коллегам.

Тогда мы называли игру Dark Odyssey, и нам это очень нравилось. Но нам говорили, будто оно слишком заумное, и люди не поймут.

Когда выбор всё-таки пал на God of War, многие ребята в команде были разочарованы. Мол, «Бог войны»? Серьёзно? Ну, пожалуй, игра действительно об этом.

Стиг Асмуссен, геймдизайнер

После ухода из Santa Monica Studio разработчик присоединился к Respawn, где на данный момент трудится над Jedi: Fallen Order. Но в перезапуск франшизы о Кратосе он играл — и остался в восторге.

Я очень горжусь той командой. Конечно, было немного болезненно проходить эту игру, когда я над ней не работал.

Мне очень интересно, что они будут делать с серией дальше. Поначалу я отнёсся к идее перезапуска скептически, мне не слишком нравилось, что задумал Кори Барлог и как они хотели развивать Кратоса как персонажа.

Но всё вышло чудесно. Эта игра — как раз то, что и нужно было всей франшизе God of War.

Стиг Асмуссен, геймдизайнер
7979
33 комментария

Комментарий недоступен

54
Ответить

Комментарий недоступен

46
Ответить

Стиг, Кратос, Пупа и Лупа

10
Ответить

Пошли получать зарплату...

29
Ответить

надо было назвать карасиком

8
Ответить

Надо было назвать «Витьком»

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить