Игры Игорь Персиков
5 307

Judgement, у тебя «Юнити» протёк

Играю я себе в Judgement, никого не трогаю. Тут игра предлагает мне погонять шары в пинболе, а я и не против. Подхожу к автомату, а он внезапно показывает всплывашку MADE WITH UNITY.
Это как вообще? :D

PS
Оказалось, что это вообще порт игры 2016-го года из стима

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Игорь Персиков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 60, "likes": 55, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 58605, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 11 Jul 2019 23:01:17 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 58605, "author_id": 104543, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58605\/get","add":"\/comments\/58605\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58605"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
60 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
41

Загрузочный чёрный экран длительностью в целую жизнь смутил поболее

Ответить
1

Ну хоть бы лицензию оплатили, а то совсем как-то по-босяцки выглядит

Ответить
1

А кто сказал, что они не оплатили лицензию?

Ответить
20

Всплывающий экран с лого юнити

Ответить
0

Всплывающий экран говорит только о том, что часть игры сделана на юнити, больше ни о чем.

Ответить
7

Если у тебя pro версия Unity, то логотип можно отключить

Ответить
4

Ключевое слово здесь "можно". Если отображается логотип Unity - это не означает автоматом, что разработчик использует нелицензионную версию продукта.

Ответить
2

Но обычно все таки отключают. Так как игроки не любят долгие расшаркивания с логотипами

Ответить
0

Да, не любят. Но обычно при старте игры отображаются не только лого движка (и других инструментов, с помощью которых создавалась игра), но и лого разработчика и издателя.

Ответить
2

Ну тут два варианта как по мне, или не мог, или не знал как. Потому что сложно представить кого то, кто специально оставил это лого, специально, чтобы дольше загрузка была

Ответить
0

Ну тут, на самом деле, больше вариантов.
Мне тоже кажется это странным, но возможно это глюк какой-то (настройки на дефолтные сбились). Либо просто решили оставить лого (это же японцы). Либо лицензия юнити предписывает оставлять лого при таком использовании (внутри другого движка).

Ответить
0

Дурацкая политика юнити, кстати. В итоге их лого на старте в играх ассоцируется с "нищеброды не смогли купить лицензию". А тот же сплеш анриала вполне себе не стесняются ставить и ААА студии.

Ответить
1

За последнее время лого анреала тоже не так чтобы с качеством ассоциируется, даже крупные студии взять, Ark, Konan Exiles, pubg)

Ответить
0

Они раньше, кажется, в бесплатной версии писали, что сделано в бесплатной версии. Теперь никак это не отмечают. Ну и людям, которые не хотят иметь такую ассоциацию, достаточно добавить логотип своей компании на этот сплэш. Но мне что-то кажется, что об этой фишке бесплатной версии мало кто из обычных игроков знает и по этому поводу не стоит париться.

Ответить
0

В unreal лого без вариантов должно быть. Поэтому и у крупных компаний видно.

Ответить
0

Я понимаю, это была шутка)
Но вообще, мне кажется странным решение оставить этот экран

Ответить
0

Мне тоже кажется это странным, но возможно это глюк какой-то (настройки на дефолтные сбились). Либо просто решили оставить лого (это же японцы). Либо лицензия юнити предписывает оставлять лого при таком использовании (внутри другого движка).

Ответить
0

Может просто разработчики без про версии PlayerSettings случайно запушили.

Ответить
0

а нафейхуа делать "часть игры" на других движках?

Ответить
1

Видимо, аутсорсят мини-игры. Основную игру пилят на своём движке, которым, очевидно не хотят делиться

Ответить
0

Не знаю, возможно аутсорс. Возможно, основной движок для тех мини-игр не приспособлен.

Ответить
0

Не туда ответил, ну да и ладно

Ответить
23

Легко, мини-игры делали на юнити. Движок внутри движка, так сказать.

Ответить
2

Вообще, очень интересна реализация такого. Ибо на винде такое представить могу, а вот на консолях как-то не особо.

Ответить
4

В Medal of Honor Warfighter посреди игры запускался другой ехешник поверх оригинального, а потом закрывался и все возвращалось обратно. Видимо не смогли встроить эпизод с гонкой в игру нормально.
Интересно как на консолях это было.

Ответить
14

Транспорт? Эх слабаки! Вот Тодд смог!

Ответить
0

А где можно об этом почитать? Я просто не играл в эту игру.

Ответить
1

Насчёт Warfighter без понятия, но перезапуск Medal Of Honor 2010 года использовал Unreal для одиночки и Frostbite для мультиплеера

Ответить
0

Чет хз, нигде ничего про это не могу найти.
Мб это была проблема пиратки. Но вроде как другие люди тоже об этом говорили.

Ответить
0

Да, все так и было. Сама игра на Фростбайте, а секции на машине, которые делали авторы NFS на движке от NFS.

Ответить
0

А потом сделали и NFS на фростбайте. Зачем-то.

Ответить
1

Ну так на консолях же архитектура пекашная

Ответить
0

Так API разное. Хрен знает, какие там разрешения у внутренних систем консольных ОС.

Ответить
0

В серии Якудза такое тоже было, там автоматы с ретро-играми работали эмулятором поверх игры. В пека версиях достаточно было услышать внезапно орущий уровень громкости и новый процесс поверх.

Ответить
0

Ибо на винде такое представить могу, а вот на консолях как-то не особо.

А без разницы где и когда. Сейчас уже предметно говорить не могу, но примерно в 2004, когда только начал читать "Игроманию" (или "Страну игр", не помню уже) там было превью какой-то игры вроде бы по Джеймсу Бонду. В превью хвалили игру за то что она должна получиться офигительно многогранной и качественной. И типа за экшен миссии и за миссии с погонями отвечают два совершенно разных движка. Для постановки миссий с погонями там вроде бы двигло какого-то NFS приладили. А это максимум 2004 год, а значит еще PS2!

Ответить
0

Если не ошибаюсь, есть юнити веб плеер, в котором (зависит конечно от мощности и возможностей устройства) можно запускать проекты на юнити. Как минимум оптимизированные под веб. Возможно тут в игру просто встроена возможность грубо говоря вызывать браузерное окно прямо в игре, а там уже запускается юнити-игра.

Ответить
11

В бесплатной версии вроде нельзя лого ни сменить, ни убрать. Ну как бы маленькая инди-студия же игру делала. Маленький бюджет, все дела

Ответить
1

Не знаю какой бюджет у Джаджмента, но все Якудзы крайне бюджетные игры. Где то читал, что ни продают в среднем 200-300к. копий и выходят в плюс.

Ответить
6

Ну камон, не до такой же степени

Ответить
0

Разница между наличием 125$ и их отсутствием - уже в 250$ ....

Ответить
2

Мини-игры запускаются отдельно и некоторые выполнены на других движках.

Ответить
0

IPS во всей красе.

Ответить
1

Кстати, люди, кто в курсе индустрии, подскажите.
Разработчики обязаны оставлять лого движков/используемых технологий на загрузочном экране? Просто обычно это никак не обыгрывают и заставка сильно диссонирует с самой игрой. Из последнего- запустил Borderlands 2, а мне с ходу крик в наушники : ТУ КЕЙ, НВИДИА

Ответить
2

Должны , но обычно это делается на старте игры при входе в главное меню

Ответить
2

Зависит от условий лицензирования. В случае с Юнити не обязательно при наличии соответствующей платной лицензии.

Ответить
0

меня в Борде это тоже бесит. Хочется запустить за долю секунды, а он тебе показывает слайд-шоу

Ответить
0

чаще всего должны. а нвидия - это как бы вообще спонсор, считай. так же как и АМД гейминг эволвд в некоторых играх.как можно спонсора скипнуть?

Ответить
0

Запускается отдельное приложение, как главное уходит в сон. Впринципе, ничего такого технологичного и прорывного нет.

Ответить
0

А вот про Юнити прям странно. Вроде бы Сега и могла студии выделить средства на лицензию, чтобы хотя бы убрать экран Юнити.

Ответить
7

А это даже не их игра, они в Стиме подобрали пинбол и портировали его в Judgment.

Ответить
–1

Кек
Я не знаю что ещё добавить)

Ответить
0

Впервые такое вижу.

Ответить
0

в Якудзах так же, только там старые игры 80-х от самой Сеги. Но запускаются через эмуль. Да и еще во времена первого Иксбокса такое было. В Ниндзя Гайдене на первом хбоксе можно сыграть в оригинальную игру 80-х и она запускается через эмуль внутри игры (но пираты могли запускать его без запуска нового Гайдена). Или в Проджект Готам Рейсинг была встроена мини-игра Геометрические войны.

Ответить
0

Ахаха велосипед)))

Ответить
0

Интересно, насколько вообще частое явление - использование в игре дополнительно другого движка? Я помню в какой то игре про Бонда, на PS2, для небольшого отрывка с погоней игра переключалась на движок NFS.

Ответить
0

"О, Юнити!" Happy Wolf

Ответить
0

Вот видите, настоящее японское качество!

Ответить
0

Иисус..теперь меня ничем не удивить

Ответить
–1

Чето хз, у меня этого экрана не было. На каком патче снято?

Ответить
–1

Никто еще не подставил Скайрим после черного экрана... :(

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления