Рецензия мне напомнила о впечатлениях про Gris — классная работа художников и саунд-дизайнеров, но слабый гейм-дизайн, который постоянно выбивал из погружения. Надеюсь, в отличии от Gris, эта игра не станет еще одним "интерактивным портфолио".
Грис, до сих пор переслушиваю саундлист. Все минусы перекрыло то, как игра отчасти помогла справиться с личным горем(смерть лучшего друга). Никогда не знаешь, как то или иное событие заставит тебя посмотреть по другому на привычные вещи.
Рецензия мне напомнила о впечатлениях про Gris — классная работа художников и саунд-дизайнеров, но слабый гейм-дизайн, который постоянно выбивал из погружения.
Надеюсь, в отличии от Gris, эта игра не станет еще одним "интерактивным портфолио".
Грис, до сих пор переслушиваю саундлист. Все минусы перекрыло то, как игра отчасти помогла справиться с личным горем(смерть лучшего друга). Никогда не знаешь, как то или иное событие заставит тебя посмотреть по другому на привычные вещи.
Вот соглашусь про Грис.
Блин, а меня лично Грис очень проняла, не смотря на то, что в игре нет ни слова.