Игры
Grolribasi

Большой пост про Snowrunner ч.2

Всех с наступающим! Первый пост был воспринят очень тепло, что очень приятно, продолжение следует. Даже гугл рекомендовал мне в ленте мой собственный пост.

Azov 73210 - компенсация по Фрейду

Ещё один русский парень - Азов 73210. Ну это вообще какой-то экзотический зверь. Вытащили из самых дебрей экспериментальную модель и засунули в игру. Прикольно.

Стереотип - чем больше у тебя машина, тем меньше у тебя чл мозг. Звучит забавно, учитывая огромный размер этого грузовика. Две передних моста, три задних и всё это ездит. Мало того, рулят не только передние мосты, но и самый крайний задний.

Тем не менее, если вы решите купить его и прокатиться, то поймёте, что мозги всё-таки нужны для управления этим грузовиком и немаленькие. Подруливающая задняя ось очень помогает, добавляет маневренности, но попробуйте пропихнуть эту дуру меж двух деревьев и узнаете, что к чему. К тому же его длина может неплохо так мешать на неровной дороге, когда задняя часть ещё не спустилась, а кабина уже упёрлась в яму.

Впрочем, за проходимость ему можно простить всё, что угодно. И доставщик топлива с большой сервисной рамой из него очень хороший, и брод преодолевает большой, и плавает немного, и огонёчками мигает.

Сперва я был очень доволен им в той комплектации, что есть - с огромным свесом большой сервисной рамы, но потом я опрокинул Pacific P12 и попытался его спасти. Всё пошло не по плану. Сначала я пытался вытащить Pacific на своём Caterpillar CT680 с тяжёлым краном, что оказалось непосильной задачей из-за веса и габаритов. Потом я пригнал пятиосный Азов с гигантской сервисной рамой. Клин клином, как говорится. Севший Pacific немного поддался, но тут сел здоровяк Азов. Короче, говоря, длинный свес сервисной рамы сыграл злую шутку, пришлось покупать ещё один азов, оснащать его тяжелым краном и вытаскивать всех остальных. Тяжёлая это работа - из болота тащить грузовики, но Азов с тяжёлым краном справился легко. Вот и урок - надо было сразу использовать грузовик по назначению.

Pacific P12 - Канада, детка

Здоровенный Pacific P12 - это тот ещё зверюга. Большой, массивный и очень неудобный, если быть совсем уж объективным. Однако, он вполне подходит для роли ещё одного доставщика топлива и небольшого ремонта. Большая сервисная рама смотрится очень лаконично. Ставить другие модели рамы на него не вижу смысла, потому что ничто ему так не идёт, как большая сервисная рама.

С этим массивным бампером он выглядит ещё более внушительно и канадский красный цвет ему очень подходит. В целом - это всесторонний грузовик, который может вытащить застрявшего собрата поменьше с лёгкостью. Единственное, что стоит помнить - это плохая проходимость бродов. Почему-то поставить кастомный шноркель на него не представляется возможным, остаётся довольствоваться обычным воздушным фильтром.

Видимость из кабины у него неплохая - оконные рамки тонкие, кабина стоит высоко, но как же иногда раздражает, что капот, который виден из кабины - это только половина переднего габарита. Я люблю включить вид от первого лица и ехать через леса или маневрировать так на узкой дорожке. От первого лица виден только капот, и я всегда думаю, что это и есть вся ширина, потому что на других грузовиках так и есть. Но на этом есть ещё вот эти ступеньки, играющие роль крыльев, они всегда цепляются за всё, потому что я о них забываю.

Когда легче сразу обратно в гараж, но так совсемне интересно

Огромные колёса и гигантский просвет делают его очень способным на бездорожье. Большая сервисная рама позволяет доставить топливо почти в любое место. Проблема в возможности опрокидывания. Если опрокинуть любой бензовоз поднять его обратно на колёса может оказаться непосильной задачей даже для самых больших кранов. Из-за того, что Pacific постоянно опрокидывается и не может пройти хоть сколь-нибудь приличный брод, думаю придётся его продать. Поигрались и хватит.

Несколько слов о его брате - Pacific P16. Катался на нём ещё по Мичигану, пытался доставлять грузы. Это ужасная веранда на колёсах. Даже не веранда, а целый частный дом. Кругом дерево, даже козырёк над кабиной деревянный. Все его хвалят за невероятную проходимость, за то, что ему не нужен полный привод, он и без того проходим. Это неплохой грузовик, но я очень быстро продал его. Во-первых, каждый раз, когда он врезается во что-то, а из-за его габаритов это происходит часто, ломается вся подвеска и приходит в негодность пара колёс. И это в лучшем случае. В худшем накроется медным тазом двигатель. Я не знаю, как на нём ездить так, чтобы он засиял, поэтому вскоре после обкатки я продал этот деревянный дом на колёсах.

Navistar 5000-MV - почему ты такой бесполезный

Забавный грузовик. Какие у него есть сильные стороны?

  • Большое число модулей для рамы?
  • Нет, только кран и высокое и низкое седло для полуприцепов.
  • Блокировка дифференциала?
  • Нет, только полный привод.
  • Красивый интерьер кабины?
  • Хмм.. Нет, не очень.
  • Хороший обзор?
  • Это не про него. От первого лица почти ничего не видно из-за решёток на окнах. От третьего лица мешает чёрное облако выхлопа.
  • Он очень экономичный, не требует частых дозаправок?
  • Нет, он лакает топливо как собака в пустыне.
  • Ладно, в чём же он силён?
  • Нуу, если честно, то он совсем не имеет сильных сторон.

Всё верно. Это ужасный грузовик, он не очень проходимый, у него ужасная видимость из кабины и от третьего лица, нет блокировки дифференциала, а с лучшим двигателем “экономия” топлива превышает 30 литров в минуту.

Зачем я его держу? Симпатия - странная штука. Она может заставить человека использовать завод по сжиганию топлива для перевозки грузов. Это настолько ужасный, бессмысленный и бесполезный грузовик, что он мне нравится. Да, он мне нравится, я его использую с полуприцепом, тяжёлый прицеп идеально подходит для перевозки одного International Loadstar с прицепом - цистерной. Настолько идеально, что даже не всегда закрывается полностью. Какой же бестолковый грузовик этот Navistar! XD

International Loadstar 1700 - кряхтит как дед

Спросите любого игрока в Snowrunner: “кто лучший скаут в игре?”. Готов поспорить, что большинство ответит International Loadstar. Это брутальнейший лёгкий грузовик. Только не дайте слову “лёгкий” ввести вас в заблуждение. Loadstar способен утащить что угодно, я видел, как люди умудрялись утащить огромный топливный полуприцеп на лебёдке.

Я исколесил на этом парне всю Аляску, немного Мичигана, всё Ковдозеро и планирую исколесить ещё много мест. С установленным модулем пикапа автономность этого скаута возрастает значительно, но боязнь застрять посреди неведомых мест заставляет таскать за собой маленькую топливную цистерну. Я очень редко оказываюсь в непроходимой грязи или снегу, когда сажусь за руль Loadstar.

Ещё одно его преимущество - это чрезвычайная устойчивость. Опрокинуть Лоадстар на стандартной подвеске практически невозможно. Я говорю “практически”, потому что всегда найдутся те, кто докажет обратное. Но зачем пытаться доказать что-то, когда можно просто быть уверенным в том, что этот грузовик никогда не подведёт вас? Можно вытаскивать больших ребят, можно разведывать, дозаправлять и даже немного ремонтировать.

Конечно, хотелось бы иметь шноркель повыше, двигатель поэкономичнее, а ещё он кряхтит как старик, будто вот-вот развалится, но нельзя иметь всё. К тому же топливный прицеп для скаутов его совсем не тормозит, а даже как будто бы бодрит.

Помню, как я пытался осторожненько повернуть, чтобы прицеп не опрокинул мой маленький Chevy CK, как я старался делать минимальные углы между прицепом и тягачём на International Scout, выбирал ровную дорогу, чтобы ненароком меня не снесло. С Loadstar не надо беспокоиться о прицепе вообще. Прицеп живёт своей жизнью - он может опрокинуться, да пускай его хоть в чёрную дыру затянет, Loadstar с места не двинется. Он может проходить даже самые глубокие лужи, где какие-нибудь Apache с тремя мостами застрянут ещё на входе. Ну разве не прелесть? Особенно в зелёном цвете с чёрными акцентами.

Сначала я повесил на него все возможные фары: на крышу, на бампер, прожектор сбоку, плюс проблесковые огоньки, но оказалось, что это слишком светло даже днём, пришлось обдумать ещё раз конфигурацию с освещением. Эта люстра на крыше выглядит немного хуже проблесковых маячков на мой вкус, но что поделать, альтернатива лысой крыши ещё хуже.

Derry Longhorn 4520 - могучий воин

Ещё одна громадина в моей коллекции. Я купил его, когда мне нужен быть ещё один тягач для полуприцепов. Точнее, сначала я купил Derry Longhorn 3194, прокатился на нём немного, он меня очень впечатлил по проходимости, но когда я попробовал использовать его для реальных задач, понял, что ленивый мост - то ещё убожество, а радиус поворота совсем печаль. Я продал 3194 и купил 4520.

Странная штука этот Longhorn 4520. Гигантский, но с подруливающим задним мостом, что делает его управляемым. Казалось бы, такая громадина с лучшим, огромнейшим двигателем должна летать. К сожалению, это не совсем так. Наверно, во всём виноват его вес, потому что даже, когда двигатель завёлся, проходит несколько секунд, прежде чем грузовик сможет сдвинуться с места. Не знаю, почему так, но сразу стартовать на нём не получается никогда. Может быть, дело в наборе крутящего момента?

Ладно, это не основная проблема. Главная слабость Derry Longhorn 4520 - это горки. Без разницы - есть прицеп или нет, с грузом или пустой, Derry всё равно будет мучительно долго подниматься в горку, замедляясь с каждым миллиметром. Впрочем, если врубить высокую передачу, то проблема отпадает.

Использую его обычно с тяжёлыми прицепами. Не могу дождаться, когда откроется высокий шноркель, чтобы сравнить его плавательные способности с другими тяжеловесами.

GMC MH9500 - нет, только за красивые глазки

Знаете этот риторический вопрос: “я тебя что, только за красивые глазки держу?”. Этот грузовик я как раз держу в первую очередь за его красивую внешность. Другого такого же красивого я не видел.

Это самый первый доступный перевозчик грузов в игре и самый бесполезный. Он слишком низкий, колёса слишком лысые, двигатель слишком слабый, полный привод отсутствует и вообще. Я на нём практически не ездил, только в начале, да пока не обзавёлся другими грузовозами. С тех пор пришло Ковдозеро, принесло с собой полный привод для GMC, он стал на чуточку лучше, но лишь на чуточку. Ездить на нём всё ещё испытание нервов, поиски дороги и постоянная лебёдка.

Но как же он лаконично выглядит с этим бампером (кроме GMC, такой только у Pacific P16 есть), комбинированной зелёно-белой окраской, небольшим компактным шноркелем, тонкими трубами и фонарями на крыше. Грузовая платформа очень подходит сюда, гораздо привлекательнее, чем уродливый потрёпанный временем бортовой кузов.

Caterpillar CT680 - радость для водителя

Этот приятель - лучший грузовик с точки зрения опыта вождения. Обзор из кабины - великолепный, единственное, что мешает - это гигантские стрёмные трубки шноркелей, но они нужны, иначе можно утонуть. Капот не ограничивает видимость дороги, окошко сзади тоже вносит свою лепту, зеркала большие и удобно расположены.

У этого грузовика нет высокой подвески, только стандартная. Но даже со стандартной подвеской на него можно ставить 47 шины, что, в принципе, совсем неплохо для среднеразмерного грузовика в игре. Проходимость на хорошем уровне - едет через стандартные препятствия на дороге, берёт неплохой брод - идеально.

Так повелось с самого начала, что я купил этот грузовик для установки большого крана, не помню уже, зачем он мне так понадобился. Чтобы вся установка сочеталась, я выкрасил кабину в красный, добавил любимые мной фонари на крышу, поставил тонкие выхлопные трубы, небольшой бампер, шноркель и вперёд. Это было на первой карте Аляски - Северный Порт.

Мне так понравился этот CAT, что я решил оставить его и оставить именно в виде грузовика с тяжёлым краном. Я пробовал поставить на него что-то ещё, но ни один модуль не выглядел так к месту, как тяжёлый кран. У других модулей возникает какая-то дополнительная проставка между рамой и модулем, что полностью убивает внешний вид машины, вместе с тем увеличивая шансы на опрокидывание.

Я даже не знаю, зачем мне тяжёлый кран, если почти у каждого моего грузовика есть свой компактный кран. Разве что для сомнительных затей, вроде погрузки Лоадстара в кузов ANK при свидетельстве Azov 5319. Проблема тяжёлго крана в том, что он немногим длиннее компактного. Я сравнивал, длина сопоставима, грузоподъёмность побольше, не понимаю, кому это надо на это грузовике. Если бы грузы можно было ставить только краном, тогда я понимаю, но ведь механика Snowrunner позволяет автоматически грузить и разгружать что угодно в местах заданий. Редко что-то валяется там, где оно не должно валяться, и то, как правило, по вине игрока, а значит это можно достать компактным краном. И нет, доставать грузовики этим краном не получается, слишком мал вес самого грузовика.

Короче говоря, грузовик почти не использую, но очень об этом жалею, потому что он классный.

Fleetstar F2070A - положись на товарища

Технически - это всё же International Fleetstar, не понимаю, почему создатели игры обрезали имя именно у этого International. Это второй грузовик, способный перевозить грузы, который встречается в игре. И, поверьте мне - этот грузовик не подведёт никогда, на нём можно пройти всю игру, если пожелаете.

В самом начале игры Fleetstar так сильно контрастирует с GMC, что сложно поверить, что такое возможно. Где GMC еле тащится и садится в первой луже, Fleetstar проходит без проблем. Двигатель обеспечивает хорошую мощность, полный привод хорошую проходимость, а ещё есть блокируемый дифференциал.

Харизматичный грузовик в стандартной расцветке, с двумя выхлопными трубами вместо стандартной одной, невысокий шноркель, огоньки на крыше, компактный кран, грузовая платформа. Он проедет везде, увезёт всё, что сможет уместить, он не жрёт слишком много топлива, размер бака оптимальный. Сложно найти хоть какой-то недостаток.

Именно этот грузовик положил начало установке грузовых платформ для меня. Я пробовал поставить бортовой кузов, но он выглядел уж слишком стрёмно, поэтому остановился на платформе. При погрузке на платформу не нужно вращать груз, пытаться запихнуть его ровнёхонько между бортами, достаточно просто бросить, автоматически запаковать и ехать дальше. Я поставил платформу, к ней поставил кран а потом решил распространить модель на все последующие грузовики. Так и повелось. Теперь можно устраивать шабаш крановщиков.

Кстати, я вдруг выяснил, что не использую самый мощный двигатель, а только второй по мощности. Однако, этого вполне хватает, чтобы пролезть через любую грязь, при этом не потратив слишком быстро слишком большое количество топлива.

Freightliner 114SD - скромный и способный

Грузовик, сопоставимый по характеристикам с CAT CT680. Они правда очень похожи - скошенные капоты, 47 шины, по ходовым качествам тоже очень близки. Одно только отличие - Freightliner имеет высокую подвеску, в стандартной комплектации он чуть-чуть не дотягивает по размеру колёс.

Звук двигателя у этого грузовика очень странный, постоянно ревёт и кричит, но с этим можно жить. А ещё - это второй грузовик, у которого не может быть двойных выхлопных труб. Это как-то нарушает всю симметрию.

Зато шноркель располагается очень лаконично и не портит внешний вид. Проходимость отличная, недаром он относится к классу внедорожных грузовиков. Впрочем, мне он больше нравится с шоссейной коробкой, как бы глупо это не выглядело. Такая же коробка стоит и на CAT CT680, что сближает их по классу расхода топлива.

Этот грузовик нельзя найти на просторах карты, его нужно покупать в гараже, но он определённо стоит внимания, хоть по его внешности этого не скажешь.

YAR 87 - больше, чем скаут, меньше, чем грузовик

Приближаясь к концу нашего хит-парада, расскажу ещё об одном скауте. Этот совсем не маленький. Три моста, большие колёса, большая полка на крыше - это YAR 87. Основан на русском вездеходе Трекол, куплен для поездок по Ковдозеру, но уж очень прижился.

Сначала я хотел использовать его для вытаскивания всего застрявшего в снегу и льду на территории Кольского полуострова, но потом всё как-то плавно перешло в Аляску, где он очень хорошо справился с миссией по вытаскиванию Хаммера, да и зачем продавать хороший транспорт.

В итоге я продал все лишние скауты (Chevy CK, International Scout), и решил оставить этот на постоянку вместе с Loadstar и Хаммером, уж больно они хороши.

По проходимости YAR не имеет равных, благодаря тому, что ведущими являются передние два моста, он едет без проблем даже без полного привода по большинству поверхностей. Если свернуть в глубокий снег, то будут сложности, но тут в работу включается полный привод, активируется задний мост и можно ехать дальше. Идеальная машина разведки.

Есть у него один недостаток, конечно. Он может опрокидываться. Из-за того, что он такой большой, перевернуть его другим скаутом сложно, а ставить автономную лебёдку лень, потому что у неё слишком маленький радиус, а опрокидывается Yar не так часто. С другой стороны, он вполне неплохо вытаскивает полноразмерные грузовики. Видимо, это карма - можешь вытащить грузовик, значит грузовику и тебя вытаскивать.

White Western Star 4964 - грузовик класса люкс

В игре Western Star 4964 описывают как “грузовик из более простого времени, когда один грузовик мог выбрасывать в атмосферу объём монооксида углерода, сопоставимый с небольшим заводом”. Не знаю, как по выбросам, но потребление топлива у него не такое большое (особенно, если сравнивать с Navistar). Универсальный средний грузовик. У него нет больших колёс, нет супер высокой проходимости, он просто ездит. С поездками он отлично справляется, к тому же салон у него супер-комфортный: кругом красный вельвет, с виду мягкий как подушки, обзор из кабины неплохой, да и внешность в целом неплохая.

На крышу можно поставить фонари и проблесковые маячки, можно одновременно установить компактный кран и грузовую платформу - корпоративный стиль. Жаль, что выхлопная труба только одна, нарушает симметрию, но что поделать.

На этой машине я прошёл часть Мичигана, катался немного по Ковдозеру, использую для периодической перевозки грузов, когда поблизости нет других грузовиков, в результате чего они все расползаются по карте как муравьи.

Жалко его продавать, такого красивого, но всё-таки я скорее продам его, чем милый GMC и я даже не могу понять, почему.

Скрина кабины нет, к сожалению, но вы можете сами посмотреть в игре.

TUZ 16 "Actaeon" - дерзкий маленький грузовик

Газ 66, также известный как “Шишига”. Мне нравится, как разработчики обыграли это в игре: они назвали грузовик Achaeton, что значит “без колючек” или “без шипов”, модель назвали Туз 16, что очень похоже на Газ 66, а ещё они написали на номере (на фото не видно) ш111га. На номерах в России не может быть ни буквы ш, ни буквы г, но только не в игре, в игре это намекает на “Шишига”.

Однажды в реальной жизни я ехал пассажиром в машине по дороге за этим 66, удовольствие сомнительное - вся машина задыхалась от вони, но, как только мы его обогнали, всё выветрилось. Я не представляю, каково водителю было. Он должен был ехать в противогазе - не меньше.

В игре этот грузовик очень проходимый и функциональный. На него можно поставить много модулей рамы, даже поставить компактный кран и бортовой кузов одновременно, а ещё возможна установка автономной лебёдки (что очень полезно при частых случаях опрокидывания). Он может цеплять полноразмерные прицепы, но ему немного не хватает мощности, чтобы их утащить. Это скорее тяжёлый скаут, чем лёгкий перевозчик грузов.

Русский грузовик рядом с американским флагом - какая ирония

Но использовал его я для совсем других целей. Я снял с него все рамные модули, поставил высокую подвеску, самые большие колёса и ездил по горам в Аляске. Грузовик забрался на все горы из соревнований в срок и даже раньше, почти не перевернувшись. Устойчивость и проходимость без каких-либо надстроек поражает. Пройдя все конкурсы, я открыл для него адаптивную подвеску. Только я так и не понял, зачем она нужна. Колёса можно ставить только стандартные, но просвет можно увеличить в любой момент. Наверное, это для случаев, когда требуется стабильность на дороге при перевозке груза, но и большой дорожный просвет не помешает. Ну фиг знает, я лучше поставлю высокую подвеску и большие колёса, но уберу всё с рамы.

Отдельные упоминания

Дальше есть ещё краткие упоминания достойных грузовиков. Это уже на третью часть.

{ "author_name": "Grolribasi", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 75, "likes": 146, "favorites": 92, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 596857, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 31 Dec 2020 09:41:30 +0300", "is_special": false }
0
75 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

Интересные статьи, спасибо.
По сути ты мне продал этот вот Snowrunner.
Я даже задонатить тебе хотел, но т.к. благодаря тебе я потрачу 2-2,5К на игру — не обессудь.  

Ответить
11

Я не ради доната, а от души написал. Хорошей игры!

Ответить
4

Я не собираюсь играть в эту игру, но текст прочитал с большим интересом. Все плюсы и минусы вы так кратко и ёмко описали, как будто всю жизнь на этих грузовиках ездили. Вот бы так кто нибудь всё оружие в Киберпанке разобрал по косточкам, как это вы сделали с машинами. Большое спасибо за ваши труды, очень понравилось как вы пишите.

Ответить
3

Запомню пожелание, если доберусь до киберпанка. А то тут новый длц для Snowrunner уже в тесте.

Ответить
5

Так она только в Egs,а там сейчас premium издание с купоном можно за 800р приобрести 

Ответить
2

Я на PS5 же.

Ответить

Украинский Денис

Angry
5

Понимаем. У каждого есть недостатки.

Ответить

Любой якорь

Angry
1

Там купоны в ЕГС вроде есть, обрати внимание, может сэкономишь

Ответить

Общественный глобус

Angry
0

Сообщение удалено

Ответить

Маленький кран

6

Все еще жду готи издание в стиме) 

Ответить
4

Одна из самых залипательных игр в уходящем году. Рад за наших разрабов что они делают такие самобытные игры. Причем без особых проблем на старте. 

Ответить

Маленький кран

Бор
2

Ну так-то сноуранер это логическое продолжение, на 90% базирующееся на мад ранере, который в свою очередь являлся упрощенной версией спинтаерсов, которые были технодемкой по деформации грязи.

Ответить
5

Да это понятно все. Просто наконец то к третьей игре разрабы сделали Игру в которую интересно играть. До этого все было больше на технодемки. А сноураннер уже тянет на хорошую такую видеоигру.

Ответить

Маленький кран

Бор
1

Все так. Я надеялся что они в мадранере все это сделают, но там откровенная халтура была.

Ответить
0

Мадраннер был раскачкой перед выстрелом со Сноураннером. Сделали геймлей но не сделали интересную прогрессию. 

Ответить
0

А когда это Saber Interactive стали вашими разработчиками  ?

Ответить
0

Всегда были

Ответить
0

Saber Interactive — американская компания по изданию и разработке компьютерных игр с основным офисом в Форт-Лодердейл, Флорида. Офисы разработчиков территориально находятся в России, Испании, Белоруссии, Швеции и Португалии. Студия специализируется на производстве компьютерных игр

Ответить

Пыльный фонарь

Light
1

 Saber Interactive was founded in 2001 by Andrey Iones, Matthew Karch, and Anton Krupkin.[5][6] The founders envisioned creating a studio that could develop great games at a price that the average gamer could afford. Together they created a 3D engine from scratch, gathered a team of artists from Saint Petersburg, Russia and began working on their first game, Will Rock.

 On August 1, 2016, Saber Interactive opened its first internal studio outside of Russia in Madrid.[14] This was the beginning of a major international expansion, with Saber opening studios Sundsvall, Sweden, and Minsk, Belarus.

Ответить
0

Но это американские разработчики,  вот о чём была мысль

Ответить
0

Публичная мастурбация тянет на уголовку

Ответить
0

А зависть тянет на дно

Ответить
0

Не, я женат.
А вы перестали насиловать покемонов по утрам?

Ответить
0

Ну видно они насилуют твой мозг, раз несёшь такую бред, как оковы семейного счастья не жмут ? )

Ответить
–1

Слив засчитан.

Ответить
0

Сам придумал и сам поверил, корона не жмёт ? 

Ответить
0

Не плакай, тушь потечёт.

Ответить
0

Да нет наоборот весело, пообщаться с угнетённым, кек

Ответить
0

Вот не понимаю таких, в зеркало смотрят у себя, а комментируют увиденное здесь.

Ответить
0

Ну ты видно практиковал токсик

Ответить
–1

А ваши это чьи? Те что хавок для HL2 писали?

Ответить
0

Те что сделали концепт игры а не говно в инете пишут. Как некоторые егоровы

Ответить

Пыльный фонарь

4

Нравится серия кроме того что в игре ради геймплея занерфлена в хлам проходимость. Я когда толкал легковые авто с летней резиной по гололеду они и то лучше ехали. А что могут грузовики в реальности видно на Combat Crew и других каналах.
Кстати, гусеницы вроде обещали лет 5 назад, а все нет.

Ответить
0

Лет пять назад обещали в Mudrunner? Или где? Снегобегу всего пара лет. Я видел мод на танк, он без гусениц, но катки есть, типа как будто гусеницы.
Проходимость не очень реалистична, согласен, но, наверно, решили пожертвовать во имя аркадности гейплея. Если больше реалистичности бездорожья хочется, то есть симуляторы типа SpinTires.

Ответить

Пыльный фонарь

Grolribasi
0

 Насчет гусениц! Общался с разрабом! Он сказал что гусеницы он делает по новой технологии! Что там за технология хер знает! Вообщем обещал скоро показать! Посмотрим! Доверие к ним падает все больше и больше с оттягиванием обновы!

31 июл. 2015 г

https://www.playground.ru/spintires/news/spintires_novoe_obnovlenie_na_podhode-154216

Ответить
3

жду обзоров настоящих монстров SnowRunner'а, а то это всё пока не грузовики, а цветочки. Где Tayga? Kolob? Voron? Татарин? А то пока у вас обзор скорее на машины для развлечений, чем на реальных королей бездорожья :) особенно для Юкона и Ковдозера большая часть рассмотренных автомобилей вообще непригодна, а вот Pacific P12 на Юконе наоборот рвёт и мечет.

Ответить
0

Колобы будут в третьей части. Ворон, Тайга - этих пока ещё не пробовал как следует. Открою, покатаюсь, опробую, будет ещё рассказ про русские.

На Ковдозере описанные в посте машины уже проверены. Не заметил, чтобы совсем были непригодными, но это я ещё не был на Имандре. Говорят, там совсем тяжко, вот и посмотрим.

Ответить
1

ждём, обзоры нравятся, просто с точки зрения самых жирных заказов на Таймыре, Юконе и Имандре выглядят немного наивно :)

Ответить
3

Navistar 5000-MV- мой любимый если надо тянуть тяжелый прицеп, больше всего на нём наездил, даже надоел из за этого, очень проходимый, а видимость- решётки с окон снимаються в тюнинге ;)

Ответить
3

ВСЕ ХВАТИТ, ХОРОШО Я КУПЛЮ СНОУРАННЕР

Ответить
2

Ваши посты продали игру. Залипаю второй день безвылазно.

Такой вопрос, на KRS 58 "Бандит" ездили, можете что нибудь рассказать?

Ответить
3

Интересная штука, проходимый, а ещё у него кран просто огонь. Но за всё приходится платить постоянными переворотами. Так что ездить нужно аккуратно.

Ответить
0

Ставим самые широкие колëса для бездорожья и проблема с переворотами практически не беспокоит. 

Ответить
0

Если бы всё было так просто...

Ответить
2

Начал играть недавно, глубокая штука на самом деле) спасибо за эти очерки, зачитался даже

Ответить
1

С интересом прочитал статью. Спасибо! Интересно, что некоторые машины вызывают противоположные чувства у разных игроков. Мне например совершенно не зашел Хаммер из прошлой статьи и я считаю его одним из худших скаутов, зато Derry Longhorn 3194 стал одним из любимчиков среди "забугорных" моделей. 
Кстати, зря вы стали использовать русские машины в США и Канаде. Я проходил карты по очереди и принципиально использовал на них только родную технику. При такой схеме ты начинаешь ценить все что есть у тебя в распоряжении и вот уже Pacific P16 начинает казаться не таким уж плохим. Русские грузовики даже в стоке объективно мощнее и универсальнее американцев и проходить на них Аляску (самый простой на мой взгляд регион) сродни детской прогулке. Но, тут на вкус и цвет. 

Ответить
0

Да я Аляску и не проходил на русских грузовиках, только на подхвате держал- для ремонта, да дозаправки.

Ответить

Общественный глобус

0

Такие посты, как глоток свежего воздуха после тонн негатива на форуме и в ВК. Спасибо!

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Общественный глобус

Petr
1

Обычно те, кому игра нравится - не пишут об этом. Зато другие - напротив, выплёскивают всю желчь.
Но больше всего криков от тех, кто считает, что их хотелки должны появляться в игре сразу же после их сообщения в Дискорде. Зайдите на официальный Дискорд сервер или на форум и вы поймёте о чём я говорю.

Ответить
0

Вот мудаки, эти игруны, обнаглели совсем говно говном называть, деньги заплатили и имеют наглость чего-то хотеть.
Я так думаю что надо с каждого пейзанина просто налог брать и делать чо хошь. Но это я фонд кино ещё раз выдумал.

Ответить

Общественный

Дмитрий
1

Никто не запрещает, но одно дело писать предложение "добавьте функционал" и ждать и совсем другое написать, а после требовать чтобы его добавили в ближайшее время, а если этого не произошло крыть хуями разработчиков.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

О да, игра шикарная. Всё никак из Мичигана не вылезу. Сейчас в праздники надо будет засесть.

P.S. В списке украшений на капоте не хватает одной фигурки. Кто угадает, какой? )

Ответить
1

Резиновой уточки?)

Ответить
5

Ясен пень!

Ответить
0

В мультиплеере по-моему только три игрока максимум, а с такой уточкой и 300 мало!

Ответить
0

Азов и прочее очень некрасивые машины избегаю их, нравятся капотники и то на половине не могу ездить, играю от первого лица из кабины и для меня важен звук движка, а у половины современных машин он свистящий и раздражающий

Ответить
0

В смысле свистящий звук раздражает? Это же прекрасный звук раскручивающейся турбины. Особый вид порно среди автомобильных звуков.

Это, конечно же, шутка, каждому своё. 

Ответить
0

не знаю, мне больше по душе пердеж старых машин

Ответить
0

А может кто пояснить такой момент в игре: для чего там нужны шоссейные грузовики и тяжеловозы?

Ответить

Территориальный лолипоп

Vanro
2

Шоссейники экономичные и мощные, по центру карты есть асфальтовая дорога, которую можно использовать.
Тяжёлые нужны чтобы возить тяжёлые грузы, в частности спецприцепы со всякими бурами. За счёт веса грузовика система стабильна.

Ответить
–1

Дальше начальной карты ыксперт не был. Так и запишем

Ответить

Территориальный

Дмитрий
0

Ты мне? У меня 3 региона на 100%

Ответить
0

Шоссейные особенно не нужны, потому что по асфальту и бездорожный проедет, но покататься на них очень интересно иногда. А по началу они хорошо дополняют коллекцию, когда мало других открыто. Тяжеловозы просто тяжёлые - очень мощные и проходимые. Можно вытаскивать других, можно использовать как смостоятельные единицы. Всё ограничивается фантазией игрока.

Ответить
0

Чтоб ты донатил на те что предусотрены

Ответить
0

сколько часов уже наиграл-то? 200?

Ответить
0

Танк угнали! 
Колобанова получл уже?

Ответить
0

Хз чего-то. Хотел посмотреть, а не нашёл.

Ответить
0

в ЕГС рядом с иконкой есть многоточие, там всё написано

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

заходишь на Юкон и получаешь просто ультимативный хард мод в лицо, который превращает 90% автопарка в тойоту короллу

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

Плохая игра трижды переименованная и проданная. Технодема по-сути, ноль физики стопиццот шейдеров
Это было отлично. В 2008

Ответить
null