Интервью с Нельсоном Кернером-Сафратам – соучредителем студии SCRNPRNT и создателем DUSTNET

16 июля 2019 года в Steam вышла кросс-платформенная экшн-песочница от студии SCRNPRNT. DUSTNET позволяет на одной всем известной карте из CS одновременно взаимодействовать игрокам, которые используют разные…

Neilson Koerner-Safrata
33 показа
495495 открытий

Интересный проект, видел его в Стиме, но как-то не решался попробовать. Я так понимаю, это больше интерактивная инсталляция, чем игра, в более базовом понимании этого слова? Не совсем понятно, в чём основная идея проекта. Это эксперимент ради эксперимента? Или попытка переосмыслить наследие одной из самых популярных карт в мире сетевых игр? В начале какая-то интересная инфографика, но её трудновато прочесть без комментариев создателя. Только как-то по-своему интерпретировать. Хотелось бы вопросов автору проекта про неё. Но, я так понимаю, что этому уже не бывать) Что ж, спасибо и на этом.

Ответить

Нельсон говорил про "CS серфинг" и любовь к перемещениям на движке Source, на наш взгляд это сильно отражается на DUSTNET, так как она представляет из себя три варианта карты (классический даст, пустое пространство и пустое пространство без пола, позволяющее перевести игру в вертикальный геймплей), на которых вы можете создавать предметы. Несколько геометрических фигур, трамплин, патроны, телепорт и точка спауна - все это инструменты для создания своих трасс для "серфинга".

Большинство настоящей истории DUSTNET все еще происходит каждый день...

Собственно как раз о том, что сами пользователи создают мир вокруг себя. В игре можно убивать, есть пару пушек, есть DUST, но все это думаю лишь антураж и дань уважения, на самом деле это "серфинг-песочница".

Это точно не игра, в которую Вы будете играть каждый день, но это достаточно интересный проект, чтобы Вы обратили на него свое внимание. Тем более за такую цену ;)

Ответить