В Overwatch ввели поиск по ролям и систему 2-2-2

Это изменит почти все аспекты матчмейкинга.

В Overwatch ввели поиск по ролям и систему 2-2-2
8989 показов
17K17K открытий

2/2/2 лок это чистосердечное признание близзов в том, что они абсолютно беспомощны в плане баланса. Вместо того чтобы уводить игру от того, что каждый игрок слишком сильно зависит от уровня игры и координированности своих тиммейтов, они ещё сильнее стягивают рамки дозволенных пиков. Тем более, что в игре есть герои, которых нельзя увязать в конкретную одну роль- мей как ярчайший пример. Она танкует, ддшит, саппортит стеной-всего понемногу, не являясь чистым дд, но теперь её практически нельзя будет взять, ибо команде тупо будет недоставать дамага.
В паладины было интереснее играть

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

При чем тут баланс вообще, когда введение лока по ролям ни что иное как борьба близов с долбоебами, которые руинят игры, играя не на своей роли, потому что им внезапно так захотелось и потому что они ну не могут в грамотный репик. И таких индивидуумов в разы больше, нежели тех с кем ты выигрывал одну-две игры в 3 танка или 4 саппорта. Так вот теперь они либо научатся играть на своей роли, либо свалятся в бронзовую или сильвер помойку
В паладины интереснее играть? Те паладины где ты 5 минут ждешь пока все наберут себе персонажей и перебанят чтобы сыграть катку на 10 минут?

Ответить

В паладины было интереснее играть

Неистово плюсую.

Ответить

Вместо того чтобы уводить игру от того, что каждый игрок слишком сильно зависит от уровня игры и координированности своих тиммейтовЗачем в вообще в овервотч без сыгранной тимы суваться-то? Чё там делать?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

в паладины было интереснее игратьБыло? А сейчас что?

Ответить