Так как строительство стало свободным, то и стены мы теперь могли воздвигать, где вздумается, в разумных пределах, разумеется. А там, где можно было строить стены, можно было возводить и защитные башни, и сторожевые вышки, и, наконец, ворота поставить, чтобы хотя бы ваши бойцы могли миновать заслон, не ища обходных путей. Кстати, у фракции гоблинов тут есть одна отличительная черта: их пауки и рядовые бойцы могут беспрепятственно перелезать через вашу любовно выстроенную заставу, так что приходилось постоянно приглядывать за своим забором, когда основное войско гуляло где-то в другом конце карты.
движок балдежный, одна из первых 3д стратегий, которая не выглядела как говно. а снс3 так и вовсе одна из самых красивых стратегий
до сих пор кайфую от графики тибериум варса
Ну так начиная с Генералов стали использовать движок SAGE каждый раз выжимая из него соки и как раз да CNC 3 это самая вершина которой достигли разрабы.
Движок говнище с привязкой скорости игры к фпс, из-за чего во все игры на нем (а это еще начиная с генералов) до сих пор приходится играть в 30 кадров.
Движок от Генералов - SAGE. Сейчас энтузиасты пилят его ремейк.
Капец, сколько скроллил. Но игра одна из любимейших RTS, жалко ни разу по сети не играл.
Мы с дядей по локалке играли, когда я пиздюком был) Там какая-то кастомная карта была, где нужно было отбиваться от волн врагов и в конце пара Балрогов вылезала. Клевое время было)