Крис Бёрнс о готовящейся игре

Крис Бёрнс о готовящейся игре

Exit 73 – совсем небольшая анимационная студия и тем не менее в ее послужном списке числятся работы и для Nickelodeon, и для Disney, и даже для AVGN’а. Но с недавних пор они заняты не совсем обычным для них проектом – игрой про юную истребительницу вампиров Бекки – #Blud.

На вопросы отвечает один из основателей студии – Крис Бёрнс.

Крис Бёрнс о готовящейся игре

Это правда, что вы делаете #Blud в свободное время?

Да, на данный момент мы в Exit 73 заняты анимацией для #Blud, совмещая это с другими проектами. Остальная же часть команды работает удалено, преимущественно по ночам, ну и в другое свободное время. Выходные у нас зарезервированы для продвижения игры – весь 2019-й мы каждый месяц возили игру на конвенты большие и маленькие.

Крис Бёрнс о готовящейся игре

Хэштег – это часть названия?

Да, это часть названия.

Неплохое такое название, всегда будет вверху списка находится. Или есть иная причина такому странному правописанию?

С хэштегом давняя история, он с нами еще до того, как появилась игра! Это название мы использовали еще в оригинальной анимации, которую можно посмотреть здесь:

По своей подростковой природе Бекки Брюстер [«Бекки Бельмонт» в оригинальном ролике] мыслит сетевыми терминами и нам казалось уместным поставить хэштег в заголовок. Мы также не против дополнительного внимания, которое нам оказывают Twitter и Instagram.

Отразится ли в игре как-то то, что Бекки играет в хоккей (на траве)?

Конечно. Не могу сейчас вдаваться в подробности, но клюшка отлично заменяет ей осиновый кол.

Анимация и видеоигры не то чтобы очень близки, как так получилось, что проект вашей мечты – это видеоигра?

Нам глубоко интересны оба этих предмета, так что почему бы их не смешать? Многое в #Blud уходит корнями в наше детство, в те медиа, в которые мы были погружены. Поздние 80-е и ранние 90-е мы провели перед экраном телевизора, на котором мультики и игры Nintendo постоянно сменяли друг друга.

Крис Бёрнс о готовящейся игре

Почему вы остановились на жанре близком к Zelda, а не выбрали там визуальную новеллу или симулятор трамвая?

Многие игры могут похвастаться качественной анимацией, но у большинства она не покидает пределов трейлера или заставок. Мы хотим создать мультфильм, в который можно будет играть, причем играть «по-настоящему»: с исследованием мира и сражениями.

А можно поподробней об исследовании мира и сражениях?

Предварительный план таков: Бекки в течении школьного года будет расследовать нависшую над родным городом вампирскую угрозу. Встретятся ей, конечно, и необычные персонажи, и прочие сюрпризы. Мы постоянно перебираем механики, в том числе и уникальные приемы различных противников. За разработкой можно следить на нашем Twitch-канале.

Крис Бёрнс о готовящейся игре

Предвидится ли несколько «играбельных» персонажей?

Мы думаем над этим. Лучший друг Бекки – Кори будет ее верным помощником на протяжении всего приключения и, быть может, сыграет бо́льшую роль.

Приходится ли вам как-то ограничивать свое художественное видение, из-за особенности медиа?

Мы применяем два разных стиля анимации: есть игровые спрайты, с которыми игрок взаимодействует большую часть времени, и спрайты покрупнее, подетальнее. Команда балансирует между двумя этими крайностями, стараясь добиться того, чтобы вместе они смотрелись органично.

Выйдет ли #Blud на ПК?

Мы еще не определились с набором платформ, но стремимся сделать игру доступной как можно большему числу людей.

Крис Бёрнс о готовящейся игре
1111
24 комментария