Игры
B1sher

С чего начался The Elder Scrolls. Подробный геймплей TES: Arena от первого лица (4) - Хаммерфелл

В поисках ответов у Poop осталась лишь одна зацепка - полумифическое "Логово Клыка" в провинции Хаммерфелл.

Долгое и изнуряющее путешествие на запад наконец подошло к концу.

Добро пожаловать в Сковен - город на юге провинции Хаммерфелл. Это тело выше принадлежит какому-то негодяю, что напал на меня прямо у городских ворот средь бела дня. Да уж, нравы тут дикие.

Местные жители все как один чернокожие, но по странному стечению обстоятельств Королева и её охрана в этом городе белые. Ууу-у расслоение общества по расовому признаку на лицо. Но в 1994 такая ситуация в играх мало кого волновала. Разработчики просто использовали одну и ту же модель для всех королев и её свиты, скорее всего, без какого либо подтекста. Но в 2020 скандал вышел бы заметным. TES: Arena ведь в своё время была вполне себе "AAA" продуктом.

В любом случае ничего полезного она нам не сообщает и я решаю отправиться в Сентинель - столицу Хаммерфелла. Нужно было сразу начинать с него, к чему мне этот провинциальный Сковен? Уж где и стоит искать следы Логова Клыка, так это в столице.

Сентинель находится на северо-западе Хаммерфелла и встречает нас снежными пейзажами. Своеобразный калорит чернокожего населения и подобной погоды удивляет. Вообще Редгарды, чьей родиной и является Хаммерфелл не обязательно должны быть угольно-черные. Это собирательный образ во многом списанный с ближневосточной культуры и среди них немало метисов. Но не здесь. А раз так, то правитель Сентинела, столицы всего Хаммерфелла точно должен быть черным. Ну или хотя бы смугловатым.

Что ж, кто я такой, чтобы вмешиваться во внутреннюю политику этих мест.

"Приветствую, Poop! Жители Сентинела рады всем гостям и я уверен, что тебе здесь понравится"

Спасибо большое, ваше величество, но как насчет Логова Клыка или каких-то иных приключений?

Странный тип. На любые попытки вступить в контакт он лишь повторяет свою приветственную мантру снова и снова. А он вообще живой? Может чары какие на бедняге или крышей поехал, как нередко бывает с правителями по нашему недавнему опыту в Скайриме.

С властью, говорят, приходит и большая ответственность. А еще большие возможности. Но не каждый способен устоять и сохранить рассудок получив такую силу и богатство. Выздоравливайте, ваше величество.

Но что делать нам? Хаммерфелл такой большой и незнакомый.

Вообще Редгарды не исконные жители этих земель. В древности тут обитали Неды - первые племена людей Тамриэля еще до Нордов и Редгардов, которые начали переселяться сюда лишь с конца меретической эры и Бретонов, что возникли позже в результате кровосмешения людей с эльфами.

Скорее всего на Нирне некогда существовал суперконтинент, который в последствии раскололся и разделил первых людей. Вообще Неды - это собирательный образ, а не имя какого-то конкретного народа. Бретоны, Имперцы, Норды и другие менее знаменитые ветви людей - тоже Неды, хоть и существовали на разных материках.

Западнее Тамриэля же располагался еще один континент - Йокуда. Эти бесплодные и скалистые земли делили между собой Йокуданцы (цивилизация людей) и Йокумеры (леворукие эльфы). Оба народа были невероятно развиты, но в 792 году 1 Эры в результате гражданской войны среди Йокуданцев одна из сторон потеряв власть и в отместку своим противникам прибегла к разрушительной магии земли, в результате чего континент был уничтожен. Хотя, возможно, это была и природная катастрофа, но так или иначе вся Йокуда пошла ко дну и жившим там народам ничего не оставалось, как спешно покидать свою родину в поисках нового дома.

Йокуданцы пришли далеко не с миром. Беженцы сформировали "Ра Гада" - армию вторжения, что шла в авангарде исследуя новые земли, а заодно производя на них настоящий геноцид зачищая новый дом для своих соплеменников. Достигнув берегов Хаммерфелла (что тогда носил имя Воленфелл) воины "Ра Гада" утопили его в крови порабощая и изгоняя исконное население недов.

Со временем имя "Ра Гада" на просторах Тамриэля превратилось в "Редгард". Сейчас это вполне мирный народ в составе Империи Септимов, но в 1 Эре потомки Йокуданцев были крайне агрессивно настроены к чужакам и потребовались многие годы, чтобы наладить с ними контакт. Интересно, что именно потомки воинов "Ра Гада", осевшие на юге Хаммерфелла первыми открылись для торговли и диалога, тогда как на севере провинции поселилась Йокуданская знать, что была куда более консервативной, но со временем и они переняли многое от своих соседей: Бретонцев, Нордов и Имперцев. К настоящему моменту редгарды стали неотъемлемой частью политической картины Тамриэля и даже свой родной язык "Йоку" почти забыли. Их провинция не имеет даже своей постоянной армии.

Хоть до сих пор и считается, что Редгарды крайне нетерпимы к чужеземцам, но на деле это скорее лишь слухи, ведь они во многом переняли даже имперский стиль одежды и архитектуру, которая калоритно гармонирует с их традицонными базарами и изысканными, античными дворцами Йокуданцев. Однако не все готовы полностью забывать свои традиции и некоторые жители южного города Рихольд, например, ходят по улицам обнаженными и это считается абсолютно естественным.

На выходе из замка задаю спонтанный вопрос случайно находившейся рядом даме и что бы вы думали? Говорит слышала от путешественника из того самого нудистского Рихольда на юге о Логове Клыка и мне бы стоило начать поиски именно оттуда.

Спасибо огромное! Так и поступлю.

По какой-то причине диалоги скринились через одно место, но вот этот пухловатый мужчина с корзинкой (слава всем богам, что он был не голый), занимающийся чем-то странным на ночных улицах Рихольда рассказывает, что местная знать тоже ищет Логово Клыка и они смогли узнать, что его местоположение записано в каком-то древнем свитке, поэтому стоит наведаться в местный дворец.

Ну наконец-то ситуация начинает проясняться.

Мода здесь действительно своеобразная. Пытаясь выяснить местоположение замка напоролся на домик Спанч-Боба. Этот огромный ананас, размером с небольшую виллу, по всей видимости в порядке вещей в этих жарких землях. С такими урожаями голод местным жителям точно не грозит.

В замке находится ровно такой же клон королевы, как и в любом другом. Но от этой хоть есть смысл! Наконец первая крупица сюжетного квеста начинает раскрываться перед нами.

Тут королева сообщает, что недалеко от города в неком Stonekeep (Разрушенном замке) находится древний свиток, в котором и указано местоположение Логова Клыка. Они сами, якобы, давно пытаются его получить, но безрезультатно, поэтому королева просит помощи у Poop.

Странно, что можно отказаться, ведь это же основной квест и первая ниточка придающая смысла нашему приключению. И я так долго её искал, что проходить мимо было бы безумием. Вперед в Stonekeep!

Проверяю возможность быстрого перемещения. Желтым обведен Рихольд, а красным то место, что она нанесла на карту. Туда-то мы и направляемся. Персонаж появляется сразу во внутренних помещениях заброшенного замка.

Этим двоим, по всей видимости, "нармальна".

Да уж, атмосферка тут так себе. Можно было бы подумать, что это местного лорда прирезали судя по трону, но обычно троны не ставят прямо перед входной дверью. Возможно это скелет вахтерши.

Время от времени попадаются надписи. Например эта сообщает, что нужно сдать оружие страже на входе. Какой страже? Здесь везде лишь скелеты, паутина и мрачная музыка.

А еще гоблины. Много гоблинов. Очень много гоблинов. И крыс.

За углом располагается несколько комнат с кроватями, так что теперь нам ничего не страшно. Как известно кровать - это священный грааль этой игры. Если рядом есть кровать, то ты практически неуязвим и можешь регенить себя без каких либо проблем после каждой стычки. Главное не высовывать пяточки из под одеяла! (но его тут нет)

Нет, это не место для жертвоприношений. Такие тут кровати. Хотя может и не кровати, спросить-то не у кого, но спит на них Poop как убитый.

В одной из комнат обнаруживается потайной лаз в странное помещение наполненное водой. В центре - небольшой остров, а по периметру гуляет куча скелетов. Они всё еще довольно серьезные противники, но с такой здоровенной катаной эти ребята не представляют большой проблемы. Главное выбрать позицию поудобнее:

Poop хоть и воин, но мозгами работать умеет!

Переплываю на небольшой остров и оу май, это еще что за штуковина???

Зеленый упырь, сражающийся гигантским куском мяса на кости. Какое клише. Но оказался серьезным противником. Приходится попотеть, чтобы справиться всего с одним.

Из первого же упыря удачно выпадает щит и учитывая сильные атаки этих ребят будет разумно сразу его и взять в руки. Тем более, что ранее нам выпал вот этот прекрасный эльфийский меч. Пусть он не столь длинный, как катана, зато благодаря материалу урон почти такой же, однако защиты стало заметно больше.

Находились эти огры там не просто так. Вот сокровещница с сундуками и горами золота. Взламывать мой персонаж, кажется, не умеет. Зато Poop - воин, а воин может крушить. Пару ударов по сундуку достаточно, чтобы он открылся.

Внимательный глаз наверное уже заметил свиток на прошлом скрине. Да, это он. То самое, ради чего мы сюда и добирались: The Elder Scroll.

По пути на выход читаю это. Неизвестно что случилось с этим замком. Пояснений никаких больше не нашёл. Король погиб, замок сдан. Последние выжившие направились на юг и упоминаются какие-то пещеры гоблинов рядом. Наверное именно гоблины и захватили этот замок. Особенно учитывая тот факт, что их тут, мягко говоря, не мало.

Возвращаемся в Рихольд - отдаём королеве свиток, на что получаем координаты Логова Клыка. Фуф, даже не верится, что мы наконец встали на рельсы сюжетного квеста. Долго же я их искал.

При входе в логово появляется это.

Выясняется, что как и в случае и с имперскими катакомбами из первой части - это тоже Двемерские развалины.

По лору игры Двемеры действительно существовали в Хаммерфелле. Некогда Морровинд назывался "Ресдайн", а иногда даже "Двемерет" в силу огромной популяции Двемеров в этом регионе. Но однажды туда начали переселяться Кимеры, жившие изначально на островах Саммерсет как часть единого народа Альдмеров. Кимеры - это племя эльфов, что было изгнано со своей родины из-за их религии. Они поклонялись Даэдра и придерживались идей Лорхана, поэтому им ничего не осталось, как переселиться и ведомые звездой Азуры, что указывала им путь пришли на север в суровые земли Ресдайна.

Кимеры имели светлую кожу как все альдмеры и зачастую темные волосы.

Позже предки Нордов, прибывшие на Тамриэль с севера окончательно избавившись от Фалмеров (снежных эльфов) формируют свою империю Скайрима и в 240 году 1 эры начинают экспансию Морровинда. Кимеры под предводительством легендарного Неревара Индорила на какое-то время объединяются с Двемерами для защиты уже своей общей родины. Они успешно вытесняют Нордов из Ресдайна (Морровинда), но из-за весомых различий в культуре два народа в итоге не смогли ужиться вместе и разгорелась "Война первого совета" кульминацией чего стала "Битва у красной горы" в 700 году 1 эры.

В результате которой из этого мира навсегда пропала раса Двемеров, а Кимеры были прокляты Азурой (даэдра заката и рассвета). Проклятье сделало кожу Кимеров пепельной, а глаза окрасились в красный. Так появились Данмеры.

Но откатимся немного назад. За почти 300 лет до событий у Красной горы в 420 году 1 Эры Двемеры и Кимеры только-только успешно вытеснили Нордов и ведомые успехом, несмотря на все противоречия объединились во благо своей общей родины.

Но не всем понравился такой союз. Двемерский клан Руркен решает покинуть Ресдайн (Морровинд). Его вожак кинул свой легендарный молот Волендранг в небо со словами:

Мы пойдём туда, куда он упадёт.

Вы наверное уже догадались, что молот упал в Хаммерфелл. Они поселились на южном побережье и дали своей новой родине имя "Воленфелл", что на языке Двемеров значит "Город Молота".

Теперь вы знаете почему Хаммерфелл зовётся Хаммерфеллом.

Hammer в переводе с английского "молот", а слово fell - "упал" (именно в прошедшей форме).

Легендарный молот "Волендранг" из TES V: Skyrim. В честь него названа провинция Хаммерфелл.

Но вернемся к нашему путешествию в "Логово Клыка".

Заходим внутрь и снова ничего не намекает на присутствие здесь Двемерских технологий. В первой части игры разработчики еще не пришли к концепции Двемеров, как технократичной и высокоразвитой расы эльфов. Да что уж там, тогда и слова-то такого не было. "Dwarves" и всё тут.

А вот и новые противники - пауки. Сражаются в ближнем бою и могут парализовать секунд на 20-30. Весьма опасные ребята, но при первой встрече разобрался с тремя без особых хлопот.

Обычные подземелья с вагонетками и проходами под землей. Пытался найти нужное место примерно полчаса. Всё выглядит так, как на скрине с пауками. Куда не загляни - везде декорации неизменны.

Но наконец дошёл до чего-то уникального. Тут клетки по обоим сторонам прохода. В части из них видны горы золота, в других ползают пауки. Открыть их не получается.

Кстати, нашёл ростовой щит. Вещь невероятная! -15 по всей левой части тела. Стал получать ощутимо меньше урона.

Подхожу к какой-то внушительной двери и тут загадка:

-Если в 3 клетке лежит бесполезная латунь, то во 2 клетке - золотой ключ.
- Если в 1 клетке находится золотой ключ, то в 3 - бесполезная латунь.
- Если во 2 клетке лежит бесполезная латунь, тов в 1 - золотой ключ.

Зная это, храбрый глупец, и зная, что все сказанное не может быть правдой, в какой клетке лежит золотой ключ?

Если ошибаешься, то открывается клетка с пауком, который незамедлительно нападает. Честно сказать, загадку я не понял. Воин не слишком умен, что тут поделать... Сразившись с пауком во второй раз угадал. Ответ не скажу - может у вас получится понять эту тарабарщину.

Добыв золотой ключ открываю дверь и понимаю, что здоровья почти нет. Все зелья выпиты. Ничего не поделаешь, - придётся снова ужиматься в углу и надеяться, что мне дадут отрегениться отдыхом.

Сел в узком проходе спиной к стене. Закрываю глаза.

ТЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ?

На минуточку я нахожусь в давно затерянном и легендарном "Логове Клыка". Ок, на первом ярусе были орки, но кто их, нецивилизованных оборванцев, поймёт. Но ты-то здесь откуда?

Убиваю и снова пытаюсь отдохнуть.

Минотавр! Впервые вижу. Тип оказался жесткий, но смертный. Благо из него выпало зелье, но оставлю его на потом. Сохраняемся, и снова садимся отдыхать.

Да что за царство небывалых существ? Зомби же, да? Похоже зомби. Позиция оказалась очень удачной, поэтому он не смог до меня достать и разобраться с ним было совсем не сложно.

После этого игра наконец позволила моему воину нормально отдохнуть и восполнить здоровье.

Идём дальше.

Ну тут уж явно что-то будет! Лавы я раньше не встречал. Если упасть в неё, то ожидаемо здоровье сгорает на глазах, так что стоит быть осторожным.

Дальше снова дверь и снова загадка:

"Что ни рыба и ни тело,

нет ни перьев, ни костей,

но имеет пальцы."

Ответ, как обычно, нужно писать самому с клавиатуры. Никаких вариантов игра не предлагает. Ответ говорить не буду, но это детская загадка.

Внутри были две черные как уголь гончии очень больно бьющие огненными шарами. Но похоже та, что была дальше спалила вторую. Не слишком понял как это произошло, ведь сразу после открытия двери одна из них превратилась в горстку костей. Мне же лучше. Тем более, что я и с одной-то с трудом разобрался.

А вот и он! Первый фрагмент Посоха хаоса.

Прикинув, что заданий по основному квесту в игре всего 18, а кусков посоха 8, то похоже всё остальное прохождение будет состоять из нахождения еще 7ми свитков из которых будет ясно о местоположении остальных 7ми фрагментов посоха.+ начальное задание в темнице и + финальное задание в Имперском городе получается как раз 18.

Кажется меня ждет очень однообразное приключение почти до самого конца...

Тут на связь выходит сам Джагар Тарн. Видимо почуяв, что один из фрагментов посоха пропал он начинает угрожать ведя прямую трансляцию прямо в мозг. Неплохие технологии надо признать. Ничего путного он, правда, не сказал. Угрозы, угрозы и еще раз угрозы. Типичный злодей, что с него взять. Правда после диалога за спиной появился далеко не дружески настроенный зомби, но это тоже не сильно впечатляет, Тарн.

В следующий раз попробуй что-то посолиднее что ли.

Во время очередного сна вновь приходит Риа и сообщает, что нашла местоположение второго фрагмента. Он в каком-то лабиринте под названием "Labyrinthion" (да уж, оригинальный нейминг), путь в который можно узнать в некой Крепости льда (Fortress of Ice) и логически завершает, что это место нужно искать на севере! Ну это и без тебя было очевидно, кэп-Риа.

Что ж, похоже время вернуться в Скайрим.

{ "author_name": "B1sher", "author_type": "self", "tags": ["playthroughttes","playthrought"], "comments": 58, "likes": 144, "favorites": 104, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 605761, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 Jan 2021 20:30:03 +0300", "is_special": false }
0
58 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Спасибо за текстовое прохождение. Намного лучше какого-нибудь абстрактного ютубовского "ведосека от Вадека" :)
Приятно было почитать, и лёгкий юмор вполне к месту.
"Возможно это скелет вахтерши." :D

Ответить
2

Кто помнит текстовое прохождение ММО? Где чувак еще с женой вечно бутеры точил. Вот это был контент утерянных веков!

Ответить
1

Эм... Я, конечно, люблю эксперименты и эта серия тому доказательство, но на такое извращение даже я, скорее всего бы не решился :D ЛоЛ! Прохождение ММО. Еще и текстовое!

Вот бы кто-то нашёл я прям заинтригован.

Ответить
1

Причем ММО была выдуманная. Он там такие фичи реализовал, которые я уже лет 10 жду от современных игр, а они наоборот только тупеют :(

Ответить
0

Ааа, так то был художественный вымысел? Я-то думал кто-то реально пытался пройти ММО и описывал свой летсплей текстом примерно как я с Ареной :D

Ответить
0

Спасибо :) С этой частью что-то не задалось. Почти нет просмотров. Кажется я перенасытил рынок выкладывая эти простыни раз в 2 дня :D

Ответить
5

Учитывая, что приключение описывается последовательно, вряд ли кто-то будет перескакивать через статью-другую. Если кто-то начал читать с первых частей и человеку понравилось, то обязательно ещё прочтут и эту часть :)

Ответить
0

Все верно, я так и сделал. Единственное, что смущает, - неактивная ссылка в конце этой статьи. Это заглушка и статьи пока ещё нет? В подписках она тоже не отображается почему-то.

Ответить
3

Это ссылка на статью в черновиках, к ней пока лишь я имею доступ. Приходится так делать потому что на дтф невозможно редактировать статьи через сутки и уже будет невозможно вставить ссылку после публикации новой части.

Ответить
0

Угу, единственный способ не потерять контроль над статьей - публиковаться в блог.

Ответить
0

Стримы развратили тему. Текстовое прохождение незаменимо никакими стримами.

Ответить
1

Правда после диалога за спиной появился далеко не дружески настроенный зомби, но это тоже не сильно впечатляет, Тарн.

Так вот кого Дагот Ур коспелил : ВО снах являлся - пепельных упырей в кровать посылал

Ответить

Управляющий кофе

B1sher
7
Ответить
2

По поводу белых королев среди редгардов: может ли быть так, что это посаженные от Империи?
А вообще, спасибо за серию. Редкий случай, когда так интересно, что даже от некоторых ошибок не дергает.

Ответить
0

 может ли быть так, что это посаженные от Империи?

Ты права, так могло быть. Но есть одно "но":

Хоть у Редгардов и очень древняя, четкая иерархическая структура, и даже есть свой класс "Венценосцев", что в случае чего наследуют власть (всё очень продумано), но когда Тайбер Септим покорял Хаммерфелл в конце 2 эры, то там случилась целая игра престолов:
после начала войны короля Хаммерфелла убивает его же придворный
->
начинается битва за власть межу наследным принцем и "венценосцами"
->
другой класс под названием "предшественники", что по сути являются воинами тоже хочет кусок пирога и заключает договор с Септимом
->
входит армия Империи и месит там вообще всех. Вырезает венценосцев и травит наследного принца, после чего править регионом ставят своего имперца.

Но там фишка в том, что через 2 года его убивают, Хаммерфелл снова бунтует и император в итоге подписывает мирный договор, который как написано "был выгоден Хаммерфеллу". Но что это был за договор хз. Вот поэтому и непонятно, ведь по "выгодному договору" навряд ли они бы согласились чтобы ими правил кто-то извне.

Это же редгарды. Они несколько шовинистические ребята :) Особенно по отношению к эльфам.

Вот, кстати, знакомься: Эмиль Ричтон - посаженник империи в Хаммерфелле о котором была речь :D Ты бы хотела, чтобы тобой правил такой кокос? 

Ответить
1

Кокос среди таких-то ананасов - вполне органично :)

Ответить
0

так интересно, что даже от некоторых ошибок не дергает.

Буду очень благодарен, если найдя ошибки укажешь на них. Может в следующих частях глаз зацепится, - будет здорово, если напишешь об этом. Я всегда приветствую возможность стать немного лучше и ты можешь мне в этом помочь :) 

Ответить
1

Не вопрос) Я редактор (не ДТФ), хочу-не-хочу – глаз цепляется. Если есть желание улучшить написанное – от меня только уважение :) Ну, и помощь.

Ответить
1

Вперед в Stonekeep!

Let's not go to Stonekeep, it looks like a silly place.

-В 3 клетке лежит бесполезная латунь, а во 2 клетке золотой ключ.

Это не "in", это "if", если. Потому ты загадку и не понял.
Зеленый упырь, сражающийся гигантским куском мяса на кости. Какое клише.

Ответить
1

Это не "in", это "if", если. Потому ты загадку и не понял.

Там дальше "holds", поэтому разница не велика. Всё равно переводится как "Если в 3 клетке содержится латунь, то во второй - золотой".

Рядом три клетки. Двери не открываются пока не отгадаешь загадку и в каждой абсолютно одинаковый на вид ключ. Я не понимаю логики этой загадки совершенно.

Спасибо за ролик поднял настроение с утра :) Почему-то напомнил старое кукольное шоу детское "Скала Фрэгглов". Обожаю его до сих пор. 

Ответить
1

Там нюанс "That all is said cannot be true"
Если мы примем что все три утверждения ложные - то все сходится. 
Смотри, у нас есть ключи g s b.
Комбинации у нас:
gsb
sgb
gbs
bgs
bsg
sbg
Убираем описанные в предложениях случаи. Остаются:
bgs
bsg
sbg
И вот тут у меня у самого затык.
Еще к тому же можно понять что лишь _часть_ посылок неверна.
Возможно, нам не хватает информации, или авторы подумали, что игроку должна быть очевидна какая-то вещь.

Ответить
1

Ну я точно исключил 3 клетку, т.к все оба раза при её упоминании сказано, что там латунь. Остаётся 1 и 2 клетка и вот как определить в какой из них золотой я по итогу и не догнал. Поэтому и ошибся первым ответом во время прохождения.

Благо там всего 3 варианта и они нам известны. Нужно лишь циферку в ответ вставлять, поэтому не страшно :D 

Эти ролики, кстати, отличная реклама игре. Я уже нагуглил в стиме и заинтересован что это такое. Учитывая, что это Interplay уже многообещающе.

Ответить
0

Я уже нагуглил в стиме и заинтересован что это такое. Учитывая, что это Interplay уже многообещающе.

Игра - не лучший Dungeon Master-клон, но хорошая игра для знакомства с поджанром.

Ответить
0

Должна быть атмосферной, но как-то многовато элементов квеста. Не люблю пиксельхантинг.

Ответить
0

Не люблю пиксельхантинг.

Ээээ? Я там его особо не помню. Это же DM-клон. Бегаешь по подземелью, даже потом с партией кажется. Играл очень давно. Пиксельхантинг разве что только если секретные кнопки на стенах, но в этом же самый смак.

Ответить
0

Ну я один ролик глянул и там чтобы дверь открыть нужно было хрен знает каким образом догадаться, что один из кирпичей отодвигается, а за ним кнопка. Меня такие вещи убивают.

Но может когда-нибудь доберусь чисто ради ознакомления с эпохой. Во всяком случае игра точно сделана с душой и кажется хорошо отражает своё время.

Ответить
3

Во всяком случае игра точно сделана с душой и кажется хорошо отражает своё время.

Фарго она настолько нравилась, что он вкинул 20 лямов баксов в Stonekeep 2, который пилился хрен знает сколько лет, рестартился один раз и так и не увидел свет.

Я вот тут писал про философию данженов в старых играх.
https://dtf.ru/u/171746-xanathar/135364-pervye-temnye-veka-crpg-chast-i#dungeon

Ответить
3

 Я вот тут писал про философию данженов в старых играх.

Ооо, а вот это огонь! Это точно в закладочки на днях прочту перед сном :D Спасибо! 

Ответить
1

там чтобы дверь открыть нужно было хрен знает каким образом догадаться, что один из кирпичей отодвигается, а за ним кнопка. Меня такие вещи убивают.

Глаза, внимательное изучение карты, подсказки...
В Wizardry 6/7 - у тебя есть целый скилл для замечания таких мелочей. Персонаж просто тебе сообщает что что-то нашел.

Ответить
0

Могу лишь предположить, что если интерпретировать условие задачи в смысле, что ключ не может лежать в первой и средней клетках, а латунь в последней и средней, и ключ не может лежать в клетке перед латунью, то остаётся один вариант: латунь, пусто, ключ.

Ответить
0

Но ключ был не в 3 клетке :)

Ответить
0

Других вариантов у меня нет )

Ответить
1
Ответить
0

А если поменять местами латунь и ключ? Ведь названия предметов тоже могут быть неправдой. Мне эта гадская загадка покоя не даёт ) Мне своими делами заниматься надо, а я тут про всякую бесполезную латунь размышляю. )

Ответить
1

Ну вот ты заставила и меня этим заняться, так что родилось два предположения:

1.

В обоих случаях, когда упоминается 3 клетка написано, что там латунь.
В обоих случаях, когда упоминается 1 клетка написано, что там золото.
А вот 2 клетка сначала написано, что там золото, а затем, что латунь.

Т.е 2 клетка единственна, содержащая противоречие в загадке и это может быть подсказкой.

2.

Второй вариант логикой смахивает на программный код.

Первая строка вносит исходные данные: во второй клетке золото, а в третьей латунь. 

Вторая строка вносит новую переменную, т.е первую клетку и утверждает, что там тоже золото. При этом подтверждает, что в третьей - латунь.

Последняя строка выдвигает условие, что если во второй клетке латунь, то в первой - золото. Но на основе уже введенных данных у нас во второй клетке золото, поэтому это условие неверно и первой клетке присваивается латунь.

Итог: ключ во 2 клетке :D

Надеюсь это поможет и тебе станет спокойнее, выбрось эту глупую загадку из головы.

Ответить
1

Второй вариант больше похож на правду. Первые два условия заполняют слоты, третье содержит ложь.

Ответить
1

одну и ту же модель для всех королев

Модель. )) Спрайт это, тупо спрайт. Я даже хз, спрайт ли это, а тут модель. Тогда даже, наверное, понятия 3д не существовало. )

Ответить
0

Я имел в виду корейскую модель.
Посмотри сколько на ней штукатурки. 

Ответить
1

Ладно, я солгал и шутка паршивая получилась.
Да, нужно было написать спрайт, но теперь уже ничего не изменить.

upd. Как тебе эта часть прохождения? По мне так слабенькая вышла. А еще тут превьюшка выбивается размером из всей остальной серии. Уууу, бесит.

Ответить
1

Я воспринимаю прохождение как историю Роора, поэтому не могу придираться, как он может, так и приключается. Плюс ещё сюжет обязывает.

Ответить
0

Ладно, выкрутилась.
Но всё же без критики нет и развития. Небольшая придирка пошла бы на пользу :)

Ответить

Строительный щит

0

Когда новое? Уведомления не приходят(

Ответить
3

Завтра или в Субботу. Она уже готова, но кажется я перенасытил потребности выкладывая их раз в 2 дня и большинство из тех, кто заинтересовался не успевает читать. Я напишу тебе в личку сразу после публикации.

Ответить
1

Блин! Закончу с серией "Готика" и тоже Арену пройду...

Ответить
1

What is neither fish nor flesh, feathers nor bone, but still has fingers and thumbs of its own?

Ответить

Строительный щит

1

Спасибо, бро!

Ответить
0

 Прикинув, что заданий в игре всего 18, а кусков посоха 8, то похоже всё остальное прохождение будет состоять из нахождения еще 7ми свитков из которых будет ясно о местоположении остальных 7ми фрагментов посоха.+ начальное задание в темнице и + финальное задание в Имперском городе получается как раз 18.

Вот это контент для ААА игры! А у конкурентов в то время все было также печально?

Ответить
2

На самом деле заданий раза в два больше. В игре есть полтора десятка, емнип, артефактов, каждый из которых очень силён. Поиск каждого из них - квест с большим подземельем. ЧСХ, чтобы получить информацию о следующем артефакте, все имеющиеся надо выкладывать в сундук (авторы считали, что у ГГ должен быть лишь один артефакт). Собрав все можно приниматься за сюжетные квесты. Хорошо раскаченный и наряженный перс просто шёл по подземельям к цели, а вокруг него умирали враги, просто получая возвращённый дамаг. 
Прямых конкурентов у "Арены" толком не было, но была куча партийных-пошаговых rpg/dc, и заданий в них могло быть до сотни.

Ответить
0

Вот точно, совсем уже отвык, что "квесты" мы придумывали сами себе. Собрать сет даэдрической брони например. Найти все релики это в классических играх считай уже пол-игры.

Ответить
0

Да, стоило дописать, что это цепочка основного квеста.
Спасибо за недоумение :D 

Ответить
0

Там есть куча еще сайдквестов. В том числе, как и написали, на артефакты.

Ответить
0

Так, а что имеет пальцы? Якобы Детская загадка, но я вообще не понимаю)

Ответить
2

Перчатка, если я правильно помню

Ответить
0

"Хоть до сих пор и считается, что Редгарды крайне нетерпимы к чужеземцам,"

К эльфам - исключительно к эльфам - впервые попав на тамприеэль они начали массово геноцидить всех встреченных эльфов - считая что они такие как и "лево рукие" 

Ответить
0

Ну это уже позже. Изначально-то по прибытию в Тамриэль они и людские племена месили будь здоров. + инородная, сильно контрастирующая с Тамриэлем культура. А вообще там дальше и написано, что сейчас это лишь предубеждения.

Сначала они месили вообще всех, затем нашли общий язык с людьми, но очень долго не могли привыкнуть к эльфам, однако к 3 эре Империя помогла им стать более толерантными.

Ответить

Комментарии

null