В то время как первые два фильма до сих пор уверенно держат планку, первую игру время явно не щадило. Но, честно говоря, когда проходишь «Терминатора», невольно всё же начинаешь сравнивать его с современными играми. Начинаешь вспоминать все эти списки с целями, сводящиеся к «подойди к этому маркеру и что-то там сделай», и на душе становится грустно. Грустно, потому что хочется, чтобы современные игры были чем-то большим, чем просто винегрет из заданий. Где все те стелс-игры, в которых игроку для достижения целей, помимо кучи ресурсов, дают полную свободу действий? Где та самая GTA, в которой важные NPC существуют вне кат-сцен, оставаясь уязвимыми к действиям игрока, а не просто умирают по заскриптованному квесту? Где те стратегии, уделяющие такое же внимание мелочам и проработке мира, как Jagged Alliance 2, где можно потроллить главную антагонистку, просто отправив ей букет цветов? Грустно.
Crapshoot: Bethesda's Terminator game from the 1990s
А что Беседку убрали из заголовка? Было бы чуть понятней уже из заголовка, о чем речь. И больше просмотров, вероятно.
И название колонки (Crapshoot) тут переводится скорее как "Наудачу"/"Наугад"/"Случайный бросок", а не "Галерея треша". В колонке обозреваются малоизвестные игры, а не треш, о чем у вас говорится и в переводе ("даёт второй шанс малоизвестным играм – как хорошим, так и плохим").
Bethesda вернём сейчас. Да, просмотров было бы больше.
Crapshoot как "Галерея трэша" - переводческое решение. Возможно, оно было не самым удачным. Спасибо за замечание. Если будем переводить в дальнейшем что-то из этой рубрики, учтём.
Спасибо! Очень хорошее замечание.
Где-то я уже похожий материал видел ...
Если вы намекаете, что тред - это плагиат, то не стоит, потому что это перевод материала PC Gamer. Ссылка в шапке. )
Довелось только в такого поиграть
Future Shock, в котором, возможно, впервые были совмещены такие вещи как стрельба от первого лица и управление транспортом
Для 1995 года это уже точно не было новшеством.
Driller — компьютерная игра 1987 года.