Игры
Иван Абрамов
9827

На плечах гиганта — обзор Wolfenstein: Youngblood Материал редакции

Кооперативный спин-офф, который не нужен серии.

В закладки
Аудио

Количество вопросов к Youngblood с момента анонса и до самого релиза только росло: многим было непонятно, зачем выпускать кооперативный спин-офф Wolfenstein про дочерей Уильяма Бласковица, не завершив оригинальную трилогию. Маркетинговая кампания тоже не помогала — за неделю до релиза о Youngblood было едва слышно.

Закрадывались подозрения, что Bethesda «сливает» заведомо неудачную игру — от этого скепсис по отношению к новой Wolfenstein только усиливался.

Опасения не были напрасны: Youngblood, к сожалению, действительно проходная игра. Невзрачный сценарий и скучные перестрелки кое-как спасает только отличный дизайн локаций, но одним виртуальным туризмом удержать внимание игрока трудно.

Youngblood можно посоветовать только тем, кто совсем изголодался по кооперативным шутерам от первого лица, ну или кому не во что играть в период летнего застоя — в этом смысле Bethesda выбрала идеальное время для релиза игры.

Нерасказанная история

Сюжет Youngblood стартует уже после предполагаемой третьей части: с событий New Colossus прошло 19 лет. Где-то за кадром Би Джей Бласковиц убил Гитлера и освободил Америку, но Европа всё ещё находится под властью нацистов.

В повествовании на первый план выходят дочери Би Джея и Анны — Джесс и София. Родители с детства учили их обращаться с оружием, готовя к войне с нацистами, но, несмотря на это, сёстры получились смешными, гиковатыми и чуть неуклюжими — не чета хладнокровному Бласковицу.

В начале Youngblood их отец неожиданно исчезает — сёстры отправляются на его поиски, а след приводит их в оккупированный Париж.

Вступительные два часа Youngblood получились отличными: тут интригующая завязка, много кат-сцен в духе New Colossus, а персонажи разговаривают почти тарантиновскими диалогами. Но потом повествование резко прерывается и почти не возобновляется до самого конца игры. Стоит сразу настроиться на то, что в Youngblood не стоит играть ради сюжета.

Это разочарует тех, кто играет в серию в первую очередь ради истории (как я, например) — повествование тут в основном ведётся не через диалоги или кат-сцены, а через многочисленные записки, разбросанные по уровням.

Кроме того, несмотря на яркий каст персонажей, сюжет получился откровенно вторичным. По-сути, вся игра — большой спойлерный тизер третьей части (нам даже расскажут как именно Бласковиц убил Гитлера, но ничего не покажут). Youngblood в общих чертах обозначает проблемы, с которыми героям придётся столкнуться после свержения Третьего Рейха, но не больше.

Таймскип длинной в 20 лет даже не попытались интересно обыграть — в плане сюжета Youngblood сделана максимально «безопасно». А ведь столько всего можно было придумать: создать интригу вокруг убийства Гитлера или показать какие-то неожиданные последствия от падения Третьего Рейха (нечто подобное в Youngblood есть, но опять же, всё очень пресно и без подробностей). Такое ощущение, что разработчики просто боятся сболтнуть лишнего и предпочитают не показывать вообще ничего.

А ещё у Machine Games и Arkane совсем не получилось передать эстетику 80-х — по-крайней мере такой, какой её запомнили в поп-культуре. Да, порой в Youngblood можно наткнуться на аркадные автоматы или услышать нью-вейв, но на этом всё — визуально это та же The New Colossus.

Возможно, дело в том, что разработчики использовали многие ассеты из предыдущих игр — даже уникальных для Youngblood врагов или оружия тут очень мало. Такое ощущение, что за 20 лет технологии в мире Wolfenstein почти не шагнули вперёд.

С зажатым курком

В Youngblood нетипичная для Wolfenstein структура миссий — перед нами, по сути, игра-сервис. Здесь есть локация-хаб наподобие Башни из Destiny — штаб Парижского сопротивления, в котором можно набрать квестов и пообщаться с NPC. После этого игроку предлагают самому решить, куда отправиться — на выбор даётся несколько районов Парижа.

Квесты можно проходить в любом порядке — вопрос только в том, достаточно ли прокачан ваш персонаж. Уровень игрока определяет его урон: если враг сильнее вас на пять уровней, то победить его будет очень трудно.

В награду за уровни и квесты дают очки, на которые покупаются различные перки — например, возможность стрелять с двух рук (да, некоторые «базовые» фишки Wolfenstein тут изначально заблокированы) или временно становиться невидимым. Сама по себе прокачка получилась привычной — вы наверняка видели такое уже в сотне игр до Youngblood.

С левелингом не было бы никаких проблем, если бы сильные враги не вредили темпу перестрелок — порой на одного такого моба могут уйти несколько обойм из дробовика в упор. Да и вообще в Youngblood на удивление много врагов-губок для пуль, убийство которых требует колоссального количества попаданий.

В New Order противники умирали относительно быстро — в Youngblood же постоянно приходится кружить вокруг бронированных солдат и поливать их свинцом в упор.

У некоторых врагов на теле есть критические точки — например, некоторым роботам можно отстрелить руки. Но они почти не реагируют на попадания, поэтому понять, стреляешь ли ты в «правильное» место или нет почти невозможно — полагаешься только на интуицию.

Пушки в Youngblood очень «злые», у них мощная отдача и крутой звук — кажется, что одним выстрелом из такой можно разрезать человека пополам. И потому постоянно испытываешь диссонанс от того, что у врагов еле-еле убавляется полоска здоровья.

В геймплей Wolfenstein очень грубо вплели RPG-механики, будто разные элементы Youngblood насильно понадёрганы из совершенно разных игр.

Синглплеер для двоих

Youngblood можно проходить как с компьютерным напарником, так и с живым человеком — разница, как ни странно, небольшая. Безусловно, с другом играть веселее, но, если не учитывать прелести живого общения, с геймплейной точки зрения почти ничего не меняется.

У сестёр есть по одной способности поддержки (можно на расстоянии подлечить напарника или дать временную неуязвимость) — на этом все возможности для взаимодействия в бою заканчиваются.

Периодически от игроков требуется одновременно взаимодействовать с активными точками — дёргать рычаги, открывать двери или нажимать на кнопки. И всё. Никаких уровней, в которых вам с напарником приходилось бы одновременно решать разные задачи, тут нет.

Youngblood спасает только потрясающий дизайн локаций — есть ощущение, что именно с этим и помогала Arkane Studios. Уровни не только круто выглядят — они напоминают то, что мы видели в Dishonored: огромные лабиринты с кучей тайных лазов, секретов и потайных комнат. Это уже не линейные локации из Wolfenstein: каждый регион Парижа — этакий маленький открытый мир.

К сожалению, геймплей очень быстро начинает повторяться: в игре всего четыре сюжетных квеста, но чтобы добраться до них, придётся гриндить и выполнять однотипные задания по спасению пленников или зачистке аванпостов.

Сюжет в Youngblood выдают по чайной ложечке, а на смену стремительным перестрелкам из The New Order и The New Colossus пришло гриндовое ковыряние врагов в духе игр-сервисов — особенно это заметно во второй половине игры.

В Youngblood имеет смысл сыграть только если вы очень соскучились по вселенной Wolfenstein или просто хотите поиграть во что-нибудь новенькое с другом — остальным остаётся ждать полноценную третью часть.

А ещё на нашем youtube-канале есть видеобзор:

{ "author_name": "Иван Абрамов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043b\u043e\u043d\u0433","wolfenstein","long"], "comments": 153, "likes": 114, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 61307, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 29 Jul 2019 14:21:14 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 61307, "author_id": 48618, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61307\/get","add":"\/comments\/61307\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61307"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
153 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
125

Короче, дети Би Джея выросли и оказалось, что это Антым и Фаллаут76

Ответить
9

Он знал на что идёт когда сношался с Дестини.

Ответить

Комментарий удален

9

Да, без синьки я бы не стал
А под водочку можно и в фолл76, а с крокодилом и тес блейдс ништяк

Ответить

Комментарий удален

0

С первым да, а потом уже "эскобар.жпг"

Ответить
0

Просто игра другого жанра. Но конечно фанаты оригинального Вольфа, которым пытаются продать эту игру названием, не обязаны любить этот жанр и их реакция закономерна. А мне в общем-то зашло.

Ответить
77

Погодите, как это так - критиковать вульфентшейн?!
Вы что забыли, что там убивают НАЦИСТОВ?
Как вы можете критиковать игру про убивание НАЦИСТОВ?
Вы что, не любите убивать этих ГРЯЗНЫХ НАЦИСТОВ?!
Ну и что что РПГ механики лишние, зато благодаря ним ты можешь убивать СИЛЬНЫХ НАЦИСТОВ!
И хрен с ним что сюжет ни о чём, ведь самое главное в нем это УБИВАТЬ НАЦИСТОВ.
Так как нам нравится убивать НАЦИСТОВ, то мы специально делали игру такой, чтобы она понравилась всем, кто разделяет наши идеи убийства НАЦИСТОВ.
Если вы критикуете Younglblood, значит вы не хотите убивать НАЦИСТОВ, а значит вы и есть НАЦИСТЫ.

-С уважением
-Мужик который вел презентацию от Machinegames на E3 2019

Ответить
–55

Правачок порвался.

Ответить
62

Что?

Ответить
1

так, какие-то, сильные наркотики, судя по всему...

Ответить
22

За 1300р получаем две копии игры. Точно не лучшего вульфа, но это явно не плохой шутер. Ощущение что люди забыли что такое действительно паршивые шутеры. Да сюжет тут просто есть, и пытается хоть как-то оправдать происходящее. Персонажи картонные, и проблема не в том, что это СЕСТРЫ Бласковиц (братья бы ситуацию не исправили). Но как шутер на пару вечеров с другом, игра хороша. Крепко сбитый проект на твердую четверку. Само собой ИМХО

Ответить
28

Ну если всё мерить от уровня плинтуса, то не будешь успевать рот от говна вытирать.

Ответить
17

Игра стоит 650р в итоге если брать в расчете на то, что будешь играть с кем-то, по нынешним меркам вообще смешно. Игр приносит удовольствия от геймплея. В игре нет критических проблем, которые бы мешали ей функционировать. Вот если бы так о Rage 2 говорили, я б наверное понял, ибо вышло скучно за дорого. Но вот причин такой ненависти к спин-оффу по цене DLC я понять не могу.

Ответить
7

В игре нет критических проблем, которые бы мешали ей функционировать.

О чём я и говорю, игра работает - и этого достаточно. С такими требованиями мы далеко пойдём.
Но вот причин такой ненависти к спин-оффу по цене DLC я понять не могу.

"Холодные сердца", "Эпизоды из Либерти Сити", "Blood Dragon", даже "Old Blood" - вот DLC за которые не жалко заплатить, а не эта гриндилка с ассетами из прошлой части. Авторы даже не пытались сделать хорошо.

Ответить
15

Какими ассетами из предыдущей части? Вы на скриншоты посмотрите, в игре немерянно нового контента, плюс новый сеттинг, уровни (а каждый район города тут отличается визуально) у янг блада выглядят и спланированы круче чем в предыдущих номерных (!) частях, что немного вызывает диссонанс на фоне того что это всего лишь спинофф за полцены со всеми его недостатками.

Ответить
7

Да здешние диванные критики скорее всего даже игру не запускали, какие тут ассеты то, главное вылить побольше говна.

Ответить
5

Скрин чем-то Dishonored напомнил.

Ответить
2

Потому что Виктор Антонов.

Ответить
0

Ну ё-моё, опять дизайнил Виктор Антонов.
(На самом деле, я этому очень рад. Один из лучших геймдизайнеров).

Ответить
0

Зачем оценивать игру по стоимости, если она просто не стоит времени, потраченного на нее.

Ответить
0

Затем, что потратив 600р я получил товар,который отбивает по удовольствию все эти 600р. Адекватный продукт за адекватные деньги. Когда я купил Rage за 2к, я получил продукт примерно на уровне вульфа. Только вот в случае с Rage, я расстроен что получил средняк за фулл прайс, а вульф, являясь средняком, стоит как средняк, и то что я от него ожидал, я получил с полна.Понятное дело, что тратить время на крутые игры приятнее, но их не так уж и много, а свежего хочется, и вот вульф, вполне себе сгодился скоротать пару вечеров.

Ответить
–1

Тут немного другая экономика. За час на работе условный специалист зарабатывает 500 рублей. Я не так много видел людей, которые обожают свою работу, но и редко человека от выбранной им специальности уж совсем воротит, поэтому работа - условно посредственный досуг. Поэтому, если ты потратишь условные 10 часов на игру, когда мог бы работать, ты не заработаешь 5к рублей и стоимость самой игры нивелируется. Если игра еще и посредственная, а не с выдающимся геймплеем, как RAGE, то ты бесплатно будешь заниматься тем, что по интересности примерно схоже с тем, что ты делаешь за деньги.

Ответить
8

Играть в шутер ради истории
Я вчера поиграл в дум 2016 и это почти лучшая игра за последний год, что я играл.

Ответить
26

да, но это же не отменяет того что он там не нужен, если новый wolf запускался с неплохим сюжетом и лором и тут все сливается, то об этом и стоит написать, предупредить людей, нет?

Ответить
–7

Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен.

Ответить
52

Максимально спорное высказывание.

Ответить
25

Не душите плез. Это олдовое представление об играх, когда шутер и сюжет могли жить в разных вселенных. Нужно так сказать знать классику, не обязательно ее натягивать на современные реалии.

Ответить
22

это скорее олдовое представление одного конкретного чувака, который после дума с квакой и все, того.

Ответить
2

Дума и кваки (и вульфа, низя про него забывать) хватило зажечь огонь. Пусть его теперь несут другие.

Ответить
–3

В основном те, кто несут этот огонь как раз таки и делают сюжетные шутеры.

Ответить
0

И правильно делают.

Ответить
–5

Так проблема в том что в новых вульфах сюжет есть и он ГОВНО.

Ответить
2

Зная крайнюю категоричность Кармака и то что он всю жизнь делал игры только про геймплей, вполне себе логичное

Ответить
0

Максимально ложное, учитывая что в топе продаж сплошь сюжетки, а высказывание было сделано в эпоху игровых автоматов

Ответить
0

Максимально тупое

Ответить
–2

1990-е закончились и где Кармак теперь?

Ответить
10

Работает в Facebook, занимается Oculus, зарплата порядка 4 млн долларов, состояния порядка 40 млн долларов, плейбой, меценат вот это все

Ответить
0

Никто не умалял его таланта, как программиста. Но как геймдизайнер он начался и кончился в 90-х

Ответить
8

А он никогда и не был геймдизайнером, если не считать проекты до Wolfenstein

Ответить
3

в то время многие программисты геймдизанили. Сейчас тоже такое есть в маленьких командах. Вы же не о формальностях?

Ответить
2

Согласен, но все же человек больше кодом всю жизнь занимался

Ответить
3

Эм...а что, Кармак у нас геймдизайнером был? О сколько нам открытий чудных...

Ответить
0

Это когда он стал геймдизайнером, а не потным кодером с огромным монитором?

Ответить
0

но при этом всё он так и не смог стать козловским дмитрием... (((

Ответить
1

Смотрю порно только с сюжетом. Кармак не сечёт фишку.

Ответить
0

Поддерживаю мужичка, хотя это и почти маркетинговый лозунг

Ответить
0

А это отменяет тот факт, что куча сюжета и долгие катсцены не нужны КООПЕРАТИВНОМУ спин-оффу? Это все же кооперативный шутер, а не A way out какой-нить, тут больше геймплея нужно, а не сюжета.
По сути единственный сюжетный грех в котором действительно можно обвинить youngblood так это спойлеры к основной ветке. Во первых к 80 нациков еще не выпилят, а во вторых Би Джей выпилит гитлера, причем скорее всего или робогитлера или гитлера с телом суперсолдата.

Ответить
1

ну возьмите и поиграйте к примеру в gears of war, resident evil 5 или тот же dead space 3, где с сюжетом все в порядке и проходить можно с другом. Просто обычно если серия сюжетноориентирована то и кооп в нее вводят с сюжетом который адаптируют под кооп, а не для галочки.

Ответить
1

" в gears of war " -лол , его там сюжета в каждой части на 20 мин. экранного времени , фактически его там нет .

Ответить
0

GoW RE5 и DS3 это номерные части игры. Тут спин-офф за халфпрайс главная идея которого кооперативный мясной шутер на 10 часов, а не номерная часть в которую добавили кооператив.
А еще ds3 и re5 это не то чтобы лучшие представители своих серий...мягко говоря..

Ответить
2

Именно по этому мне дум 2016 года показался жуткой нудятиной - из за практически полного отсутствия сюжета. Тот же wolfenstein the new order намного интереснее. Ты играешь за конкретного персонажа, взаимодействуешь с людьми и противостоят тебе харизматичные злодеи на вроде Фрау Энгель и Черепа.
А в думе ты играешь за безликую брутальную болванку и месишь ты таких же безликих демонов. Такой подход был уместен во времена первого дума. Ты идёшь, мочишь демонов и тебе этого хватало. Да и впихнуть в такую игру сюжет в те времена было проблематично. Сейчас такие вещи выглядят уже просто скучно.

Ответить
17

Так раз в наше время бесконечных катсцен и длинных анимаций дум16 как никогда уместен

Ответить
4

В наше время, в отличии от времён первого дума, у нас есть куча мультиплеерных игр, суть которых в чисто экшене без катсцен, сюжета и всего вот этого вот. Месится можно сколько угодно.

Ответить
23

Я хочу помеситься синглово
Дум, спасибо что ты есть

Ответить
3

В наше время есть полноформатное кино и сериалы, суть которых чисто в сюжете, персонажах, и всем вот этом вот. Смотреть можно пока глаза не отвалятся.

Ответить
12

Вот только в Дум 2016 есть сюжет и лор, есть свои антагонисты и даже (внезапно!) достаточно подробно рассказывают о Думгае. Через небольшие сценки мы узнаём кто он такой, а через его поведение, выраженное исключительно анимациями в катсценах, мы отлично понимаем его характер (пускай и очень типичный). А то что вы играли, простите, жопой, не заметив всего этого, ничего не доказывает.

Ответить
0

Я думаю единственное что помнят 90% игроков в новый ордер это то , что Биджей трахнул полячку , это как в фильме про Марс с Шварценеггером

Ответить
7

Секс с полячкой сильнее запоминается чем чёртовы фрицы на луне, или эпичнейший замес на трансатлантическом мосту?

Ответить
0

да , все этого не помню , хотя проходил два раза

Ответить
0

А мне понравилась некая недосказанность в Думе 2016

Ответить
0

Мне было интересно в него играть пока открывались новые пушки и всякие апгрейды к ним. Ближе к 3/4 игры это закончилось и стало не так интересно, допроходил уже чтобы допройти.

Ответить
8

А мне нравится лор.
Не думал что буду с интересом читать всякие записки и описание предметов\врагов в думе

Ответить
7

Играть в шутер ради истории

Джон Кармак, залогинься

Ответить
2

Нет, серьезно, никаких получасовых катсцен, никакой нудятины, анимации быстрые, каеф

Ответить
2

В котором как бы крутой лор как минимум.

Ответить
1

Мне, к слову, очень нравится сюжет и лор в новом дум.

Ответить
0

Я еще в 2016 году поиграл в дум 2016 и это до сих пор одна из лучших игр. ну и лучший шутан офк.

Ответить
0

Тоже неделю назад где-то решил в него поиграть. Правда от "блин это реально круто" до "заебало" понадобилось где-то 5-6 глав.

Ответить
18

Игру перехейтили, на самом деле. Я не говорю что она шикарна, где-то на 6/10, решение с полосками хп было явно лишним (или нужно было по другому проработать). Но чето столько помоев на нее вылили, хотя вполне себе играбельно и приносит фан.

Ответить
9

Я такое же про антем читал в начале года. И раз раз отвечу что если компания имеющая тонны денег и ресурсов выдавливает из себя шутан на 6/10 то помои более чем заслуженны. Они пошли на какие-то смелые эксперименты? Нет. Они инди которым нужно релизить потому что кот не ел неделю? Нет. Что им помешало сделать тот же вульфенштейн но с коопом? Желание впихнуть сервис. Ок, рпг элементы скотчем приклеили. Пускайте в релиз.
Причем из текста я вижу что стрельба и локации хорошие. Разве этого не достаточно было? Если механики приятные, то игроки бы и так наиграли по 15-20 часов и собирали бы секреты. Хочется растянуть? Сделайте несколько модификаторов и комбинируйте их. Но у нас сервис. Ок, что добавят в течении года? Несколько скинов? Оружий? Еще одну карту? Ну охренеть теперь.

Ответить
–1

Да чёт Беседка давно скатилась уже, ещё при Dishonored 2 такое было, оптимизация говно, а сама игра довольно средняя, первая часть раз в 10 лучше, сейчас как раз купил и качаю, не могу дождаться, когда начну в очередной раз играть в эту прекрасную игру, не то, что вторая часть

Ответить
5

Хрен его знает чем вторая людям не нравится. Две игры по цене одной, ещё больше атмосферности на уровне, механик, новые локации, истории персонажи. Чего вообще кто ждал? О_о

Ответить
0

Ну по скидке оно, конечно, того стоит за 229 рубасов-то, но по факту проработана вторая часть хуже первой, поэтому лично я в провале не удивлён, хотя тут ещё сыграла роль оптимизация на старте

Ответить
0

Брал на старте на пс4 потому что давали первую часть, не жалею, потом на ПК взял. Тот случай когда нужно брать фулпрайс и поддерживать разработчиков

Ответить
0

Не, точно не тот случай, посмотрим на Deathloop, Prey 2017 от них мне понравился раз в 5 больше, чем Dishonored 2

Ответить
1

С такой то политикой могли и Deathloop не увидеть, хотя впринципе новые франшизы эт хорошо

Ответить
0

До показа геймплея, это темная лошадка, но Аркейн это уже залог качества, и кредит доверия к ней такой как у рокстар, лично у меня

Ответить
0

Ну вообще да, для меня они уже как Ремеди, то есть студия, которую я люблю и которой могу доверять, т.к. Dishonored и Prey 2017 одни из моих любимых игр, также как и Alan Wake и Quantum Break

Ответить
3

Беседка не разрабатывала ни Dishonored, ни Wolfenstein

Ответить
0

Вот кстати да, не обратил внимание на его косяк, беседка вообще как-то сбоку, издатель, благодарить её стоит хотя бы за поддержку таких крутых студий

Ответить
1

Больше ожидания — больше помоев в случае провала. Всё логично.

Ответить
11

Какие ожидания какой провал? Игра вышла такой, какой ее и преподносили. Ее начали хейтить еще до выхода из-за того что протагонисты - девушки.

Игра не номерная, заранее говорили что спин-офф над которым не будут так заморачиваться, игру даже не за фулл прайс продают, и можно купить одну на двоих вроде как.

Ответить
13

Когда в Вульфе(!!!!) стрелять неинтересно, это уже, мягко говоря, проблема.

Ответить
7

А что там изменилось такого, что резко не интересно стало? Заарморенные враги и в прошлых частях были. Динамику только увеличили, прикрутив кооп, даблджампы и подкаты. Такое ощущение, что из-за стрельбы бугуртят какие-то дети колофдути, привыкшие регенить хп за укрытием и ваншотить в пятку и не игравшие ни в одну часть вулфенштайна.

Ответить
0

откровенно говоря на фоне того же Дум в вульфе действительно слегка унылая стрельба, как по мне. Но лучше чем тот же код где за укрытием дрочишь.

Ответить
2

Стрелять неинтересно было уже в New Colossus. Это косяк MachineGames.

Ответить
5

В The New Colossus стрелять как раз было интересно, интереснее, чем в New Order

Ответить
0

Я думал, мне одному так показалось.
Но там хотя бы сюжжет, катсцена и атмосфера тащили, а тут что-то нет

Ответить
2

А где хейт? Да игру критикуют, за то что вполне неплохую серию превращают в поделки от юбиков, типа new dawn. Где авторы смогли вложить в одну игру губки-врагов, гринд, отсутствие сюжета, полоски хп и микротранзакции. При том что в предыдущие частях на это говно и не было намеков. Насчет гг. Там есть проблема, но не в их половой принадлежности, а в том что они выглядят словно прямиком из андромеды.
Ну и на фоне всего этого, один вопрос - зачем? Они даже трейлеры не смогли слелать, которые бы цепляли. Такое впечатление, словно в беседке появился некий "эффективный менеджер", который подталкивает студии к созданию вот таких вот сырых дрочилен с микротранзакциями. Ибо еще год не прошел, а это уже вторая их франшиза с таким вот "спин оффом".

Ответить
0

Боже, если критикуете, хотя бы хватит ныть про микротранзакции. Они вообще никак не вляют на геймплей. Плюс все скины, которые можно купить за донат, так же можно купить за игровую валюту.
Да, я тоже против доната, но тут он хотя бы один из самых ненавязчивых.
Так же насчет внешности, это вкусовщина. Они выглядит не так уж и плохо, как вы все говорите.
Самая большая проблема этого вулфика - это концовка. Так же как и с The New Colossus - ощущение как будто слишком рано все закончилось.
А враги убиваются так же, как и в предыдущих частей, можно сказать что у них хп, где-то между врагами The New Colossus и The New Order.
Игра на среднячок.

Ответить
1

Ну хз, "не влияют".
Я Фар Край 5 снёс на полпути только потому, что меня каждый магазин в игре сразу на страницу с донатным вертолетом выкидывал, и это рушило к черту всё погружение.
А так то оно не влияет, да. Нормально смог дропнуть игру и без покупки донатного вертолета.

Ответить
0

Ну, в YoungBlood не было нигде большой кнопки, задонатить или реклам типа: "Купи щас 300 золотых и получишь +20%.".
А в Фак Край 5 есть донат? Не знал, я дропнул, потому что было скучно.

Ответить
2

Да, они там есть. Можно потратить аж 2.999 рублей разом на серебряные слитки.
Что до скуки - то я пришел за аванпостами и остался разочарованным. Их очень мало, и слишком много пустого и скучного пространства между ними.

Ответить
0

Понятно, не знал.
Мне из всех Фар Крайев, больше всего зашел Far Cry Primal, хоть он и кардинально отличается от серии.

Ответить
1

Они(микротранзакции) вообще никак не вляют на геймплей.

Плюс все скины, которые можно купить за донат, так же можно купить за игровую валюту.

Как сказать что микротранзакции не влияют на геймплей, а потом доказать обратное в двух предложениях).
Смари. Ты меняешь приоритет геймдизайна с удовольствия игрока, на продажу скинчиков. Как ты смотивируешь игрока купить их? Правильно, ты сделаешь их труднодоступными. Ибо 1- это замедлит скорость получения оных и 2 - создашь образ высокой себестоимости предмета в воображении у игрока, сделав его более желанным. Как ты реализуешь труднодоступность? Высокая цена по игровой валюте, которую трудно добыть(убивая кучу нпс - кор геймплей). Как можно еще сильнее замедлить прогресс? Написать усложненный ИИ или превратить ботов во впитывателей урона. Второе проще, ты идешь этим путем, добавляя полоску урона и значительно увеличивая объем хп у противников. Done.
Казалось бы, скинчики, микротранзакции никак не должны влиять. Но по факту под это дело перелопатили кор геймплей. Иначе эти скинчики было бы проще вкачать нежели покупать.
Я не имею ничего против доната, если это f2p или мультиплеер проект. Это нормально, игра должна как-то монетизироваться и зарабатыватья - ее делают с этой целью. Но микротранзакции в сингле, в любом виде, значит только одно "нам плевать на твой экспириенс, главное что бы ты платил нам деньги". Сейчас это на стадии экспериментов/тестов и все еще кажется кому-то безобидным. Но поверь, после успеха одиссеи и еще пары игр, за пару лет рынок будет заполнен этим говном.

Ответить
0

Конечно же можно впарить такими способами предметы, я знаю. Есть же люди, которые, так сказать, не могут без скинов. Но я про свой опыт говорю, максимум на оружия покупал скины, они где-то до 1000 коинов стоят. А скины на Броне-костюм где-то до 10 000 стоят.
А насчет коинов, что их трудно фармить, не согласен, можно просто зачищать локации и открывать ящики с коиноми, из них больше всего получаешь.(За всю игру собрал где-то 20 000 - 30 000 коинов, и это я и не особо иследовал мир.)
Враги по хпшке, вот серьзно, ближе всего к The New Order, просто с полосками хп.
Получил ли я удовольствия от игры? Да, конечно, вообще не зацикливался на собирания монет или прочее, ходил и убивал нацистов и собирал монеты по случаю и просто открывал, что хотел, когда было на что.
Я сказал бы, что это больше от человека завист.
Но, как я выше и сказал, я против доната в таких проектах.

Ответить
–4

Альтернативно одаренные почему-то от спиноффа ожидали третью часть с Блажковичем в главной роли. А тут мало того что сугубо кооп, так еще - какой кошмар - ДЕВУШКИ в главных ролях. Не иначе происки клятых СЖВ и Аниты Саркисян лично.

Ответить
0

Да, я чет сам в недоумении от количество хейта. в W:YG одна только локация в Берлине проработанее F76 и Anthem. Саму механику кооператива сделали не от балды, а балансили, чтобы было весело и сложно играть.

Ответить
3

Это ту, в которой двери можно только вдвоем можно открыть? Очень хорошо и кооперативно сделали, малаца

Ответить
0

Если ты только этот элемент видишь, который используется везде, то конечно.

Ответить
3

А в чем ещё? Игре не нужна кооперативность, я даже больше скажу, ее добавили только ради скинов - в сингле тупо покупать золотые скины, понтоваться не перед кем. А так вроде можно и перед братюней пофлексить.
В итоге шутер балансили под двух игроков - губки для урона вместо врагов, уровни поделили на участки по 5-10 минут с коопной дверью а конце, коопным открытием особых сундуков и танцами в лифте.
Ебанатство и позор, но хуже всего - дефающие этот высер люди "ну а чо такова та"

Ответить
–2

Эти скины нахуй никому не нужны. Добавили и добавили. Акцент на этом не делали и хер знает какой процент людей вообще заметили, где скины настраивать.

За "коопным открытием особых сундуков" скрыта интересная механика с жизнями. То что воскрешения не бесконечны - это очень верный шаг.

Многие враги в прошлых частях тоже были "губки для урона", просто не было над их головой шкалы здоровья. Система левеленга совершенно не мешает прохождению. Мешает только тем, кто любит в очередной раз поныть )

Ответить
1

Абсолютно согласен. Те, кто жалуются на неубиваемых врагов, либо не играли в янгблад, либо не играли в прошлые части серии.

Ответить
0

Угу. Я вот в Far Cry New Dawn не играл, но очень хорошо понимаю, какой там ужасный гринд. Явно не такой, как в YB.

Ответить
0

"Интересная" механика ограниченного числа возрождения - это какой-то локальный мем или тонкий рофл?
А то после верминтайдов кооперативные потуги яб похожи на кучу несвежих механик

Ответить
1

Учитывая, что в YB тебя завалить могут очень просто, то да она интересная. Если бы делали кооп на отъебись, то ничего такого бы не прописывали.

Ответить
0

Ах вот она какая, кооперативность-то...

Ответить
–1

Если бы скины были бы не нужны, их бы не добавили. Как это может быть не очевидным.

Ответить
0

Не было бы скинов, то ныли был из-за его отсуствитя. В какой кооперативной игре нету их? Тут хотя бы упор никакой не делали. Там вроде даже донатную валюту можно в .txt накрафтить

Ответить
16

За 30 баксов хороший кооперативный шутер с красивейшим артом в мертвый летний сезон. Игра безусловно спорная, но мне зашло.

Ответить
–6

Вау, и почему я не удивлён.

Ответить
20

а чему надо удивиться? Дочь персонажа из предыдущей игры, которая, не поверите, была темнокожей.

Ответить
7

какие-же страшные бабы в игре, это просто что-то с чем-то!

Ответить
0

Вот да. Это первое что бросилось мне в глаза. Какого хрена?

Ответить
0

Ну в батю видимо, или ты о каких бабах?

Ответить
6

Вступительные два часа Youngblood получились отличными: тут интригующая завязка, много кат-сцен в духе New Colossus

И после этих вступительных 2х часов уже не получится сделать манибэк в стиме

Ответить
2

Я надеюсь, что события 3 части будут после этого спин-оффа, а не до

Ответить
5

А лучше вместо спиноффа

Ответить
0

А что тогда делать с куском между New Colossus и Youngblood? Вот так просто забить на сцену победы над Гитлером и другие сюжетные штуки, которые спойлерит Янгблад?

Ответить
0

Можно было бы сделать как с Old Blood-ом. Выпусть сиквел к этому спин-офф, и длс с приквелом.

Ответить
0

Они точно будут до. В Youngblood весь сценарий построен на тизинге убийства Гитлера.

Ответить
3

Эх, жалко, что стоит всего 30$, а ведь можно было и 60 сэкономить :D

Ответить
–2

"45% в стиме"

Туда этому говну и дорога.

Ответить
2

Вступительные два часа Youngblood получились отличными: тут интригующая завязка, много кат-сцен в духе New Colossus, а персонажи разговаривают почти тарантиновскими диалогами. Но потом повествование резко прерывается и почти не возобновляется до самого конца игры. Стоит сразу настроиться на то, что в Youngblood не стоит играть ради сюжета.

Автор может хватит так нагло врать ? Начало у игры ужасное злое говно. Где там можно было увидеть зачатки Тарантиновских диалогов ?!?!?!

Ответить
0

Так начало же абсолютно в духе New Colossus ровно до момента, когда они убивают нацистского генерала на дирижабле.

Я в этот момент подумал: круто, прямо приключение в духе предыдущих частей, но для двоих. А оказалось, что вся игра как дополнительные миссии из New Colossus, в которых за офицерами нужно было охотиться.

Ответить
2

Пойду лучше скайрим куплю.

Ответить
1

Если не во что играть, возьмите дивинити2, была по скидке, на август точно хватит)

Ответить
0

Весь июль сижу, а так и не прошёл)

Ответить
0

Да я чую тоже что это надолго.

Ответить
0

Это настолько надолго что я бросил -_- по сравнению с ней первая часть вообще камерная) постоянно теряюсь в локациях и заданиях

Ответить
0

Читал гайд где советовали делать свои пометки на карте, попробуй, может поможет.

Ответить
0

Да я могу хоть от руки карту нарисовать и бегать, сути не меняет) большая она очень, и ещё этот прикол когда прибегает на место раньше времени (не взял этот квест) и в голове каша из кусков заданий о_О

Ответить
0

И ещё прикол что зачастую противник слишком силён и ты перезагружаешься и снова ищешь квест и противника по уровню. Немного странный момент учитывая размер Карты)

Ответить
1

А меня больше всего удивляет возвращение сугубо аркадных "жизней" здесь в Yongblood, в Doom Etermal - новый тренд, или тотальное ретро наступает?

Ответить
1

Интересная тенденция: уже вторая игра беседки в этом году выходит мягко говоря "спорной"

Ответить
1

на удивление много врагов-губок для пуль

Я понимаю, что термин "bullet sponge" нынче популярен, но не в русском же, блядь, языке!

Ответить
0

Нормальный шутерок на вечерок.Прошёл с другом за 10 часов.Проблеем с врагами не испытывал,задания сделаны так чтобы их в порядке очереди проходить (но они криво объяснены).Рпг элементы открываются быстро,а используются не часто.После каждой полноценной миссии дают пушку чтобы открывать секреты.Добавлены скины на пушки (как дань моде) и бусты (для совсем ленивых),но миркротранзакции просто для галочки.Сюжет чисто для фанатов обосновать Блажковича в 80-х,но он тут не нужен особо.

Ответить
0

Боссы убиваются легко как только дают вундервафлю в инвентарь.

Ответить
0

остаётся ждать полноценную третью часть.

Что-то мне подсказывает что её не будет, либо будет не в том виде, к которому все привыкли.

Ответить
0

Ее уже делают, Пит Хайнс из Бесезды подтверждал.

Ответить
0

Я очень надеюсь, что там не будет оупен ворлда, но да, подозрения закрадываются.

Ответить
0

Схема с хабом и открытым городом зашла бы на ура. Чесгря ну пихать опять Блажковица в коридоры....

Ответить
0

Ну не надо этого, есть же иммерсивы, пусть там такое делают. Лично для меня половина фана была как раз в зачистке этих самых коридоров от врагов, вопрос только в дизайне и структуре этих самих коридоров...

Ответить
0

Душно -_- в коридорах то, людям нравится изучать многоуровневые карты-города, превратить Вольфа в иммерсив было бы как раз неплохим экспериментом, но получили в этот раз Франкенштейна, судя по отзывам -_- третья часть точно не будет чисто коридорной, не для этого они обкатывали Youngblood -_-

Ответить
0

Странно что они не учли отзывы по Far Cry 5 New Dawn, ведь там такую же систему уровней и ругали.

Ответить
0

Спин-офф, который никто не ждал, никто не хотел и никто не просил

Ответить
0

А мне понравилось играть в класические сингл плеер игры на пару с другом, хотелось бы побольше таких проектов)

Ответить
0

Я правильно понимаю что в этом "КОООООПЕРАТИИИВНООООМ шутере" нет сплитскрина на консолях ?

Ответить
0

отличный дизайн локаций

повествование ведётся через многочисленные записки, разбросанные по уровням

порой на одного моба могут уйти несколько обойм

Чувствую, что мне - как любителю F76 - игра зайдёт.

Очень не нравится только отсутствие паузы в соло-режиме.

Ответить
0

Убиваем нацистов девачки

Ответить
0

Тут и аркейн приложили руку?

Ответить
0

К дизайну окружения да. Там прям иногда чувствуется первый Dishonored.

Ответить
0

Блин, а почему опять игрожур умалчивает микротранзакции например? Разработчикам нечего есть?

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfo