Краткая анатомия JRPG жанра

Сегодня на DTF подняли тему, за что мы любим JRPG жанр, где основные аргументы пришлись на комментарии. Я решил вспомнить всю историю жанра и перечислить все основные его черты в более развернутой статье. Что-то из этого уже практически не встречается в наши дни, но так или иначе вы со всем этим столкнетесь, если захотите поиграть в JRPG разных лет…

Краткая анатомия JRPG жанра
150150

Вспомните как можно больше игр 90-2000, где не было случайных битв.chrono trigger, lunar
Считаю наличие рандомных боёв дурным признаком, когда автор игры растягивает геймплей говногриндом.

29
Ответить

растягивает геймплей говногриндомИз-за него мой опыт с жанром имеет скорее можно назвать травмой.

12
Ответить

Как будто отсутствие рандом энкаунтеров убирает из игр гринд. Вот в ксеноблейде рандом энкаунтеров нет, а гринда больше чем в любой финалке

4
Ответить

Причём!
В самой первой версии Lunar на Sega CD бои были случайные, а в порте на ps врагов дорисовали

Final Fantasy Mystic Quest - один из немногих плюсов это показ всех врагов. Вроде бы они даже не восстанавливались (или не было повода возвращаться)

Ответить