Краткая анатомия JRPG жанра

Сегодня на DTF подняли тему, за что мы любим JRPG жанр, где основные аргументы пришлись на комментарии. Я решил вспомнить всю историю жанра и перечислить все основные его черты в более развернутой статье. Что-то из этого…

Краткая анатомия JRPG жанра
1818 показов
11K11K открытий

И никто не вспомнил yakuza like a dragon, в которой персонажам по сорокету, графика стремится к реализму а не аниме (хоть и стилизованая немного), рандомных боёв можно избегать, мир хоть и не огромен но открыт, туча мини-игр, квесты 30 на 70 заканчиваются не боем, гг не молчалив, а ещё как болтлив, прям по всем пунктам почти не подходит) 

Ответить

Русик еще не вышел :)

Ответить