Игры
Grolribasi

Snowrunner: Теперь точно Имандра

Добро пожаловать во вторую часть путешествия по Имандре! Прочитать про сбор экспедиции можно здесь, а также ознакомиться с другими постами вот тут. В этом эпизоде я наконец доезжаю до Имандры и начинаю первые приключения.

Два больших Азова оставляю на Ковдозере, чтобы всё было по-честному, мне нужны только грузовики Voron, Нива, Буханка и кран, чтобы разгрузить всё, что привёз с собой.

Удивительное место Имандра - вроде бы обычная дорога от тоннеля, ну только что немного льда, вроде и не так страшен чёрт, как его малюют. Доезжаю до первой развилки, думаю, что тут-то и надо разгрузиться. Ставлю грузовики по обе стороны дороги, за ними паркую кран, разгрузка начинается.

Что мне стоит разгрузить - ерунда, но вот, как только я пытаюсь проехать вперёд, тут оказывается глубокий снег. Что за?! Прямо перед тоннелем! Зачем? Ладно, тут есть столб, за него можно зацепиться лебёдкой, а сзади можно подтолкнуть краном, тогда всё точно получится.

Так и поступаю, вроде бы дальше опять нормальная дорога. Думаю, как поступить с развилкой. Карту в интернете я заранее не смотрел, местоположение апгрейда мне тоже неизвестно. Единственное, что я знаю - это случайный совет от людей на реддите - “апгрейд в самом дальнем углу карты, один из воронов наверняка туда сможет добраться”. Я не просил этого совета, но он мне и не помог и не помешал. Откуда я знаю, какой край у карты самый дальний, когда всё вокруг - сплошная чернота? Да и ориентироваться я на этот небольшой спойлер не хочу.

Решаю отправить направо по развилке Ниву, которая, ожидаемо, не хочет туда отправляться от слова никак. Ладно, думаю, не хочешь, не надо, у меня тут ещё Буханка есть, вот её и отправлю. Ниву в итоге тащу вперёд, через сугроб при помощи Voron AE.

Кстати, для упрощения повествования, условимся на том, что Voron AE будет называться “Аварийка” по очевидным причинам - из-за жёлто-оранжевой цветовой схемы; Voron D, с кабиной окрашенной в дурацкий фиолетово-розовый будет называться “Убитое сцепление”, потому что при движении он постоянно издаёт скрипящие звуки, как будто сцепление вот-вот отвалится и прикажет долго жить (это игра, но всё равно сложно отделаться от ощущения); Voron Grad будет называться просто “Град”, ничего лучше я не придумал; Буханку я могу иногда называть “Бухан” или активно применять каламбуры с хлебом, потому что просто “Буханка” - это как-то не по-мужски, а автомобиль доказал себя; Нива обычно просто “Нива” или “Красноярский Кэп”, потому что на номере почему-то написано “КЭП”, а регион 29, что соответствует Красноярску. Так проще и рассказывать и понимать, несмотря на то, что названия я придумал чуть позже.

Кстати, по поводу того, что автомобиль должен быть мужиком, ну мы же привыкли, что “грузовик” слово мужского рода. В английском как таковых родов у слов нет, но они всегда говорят про грузовики и вообще машины в женском роде. Ну ладно легковые, у нас тоже нередко жигули ласточками называют, но грузовики да в женском роде. Где это видано? Однако, на всех Wiki, форумах и прочем truck - это she. Я многое в английском понимаю и использую, несмотря на то, что это противоречит русскоязычному сознанию, но с использованием женского местоимения со словом truck я не могу смириться. Лирическое отступление.

Первые метры по карте

Я протащил ниву немного вперёд на почтенное расстояние, активировал разведывательный прицеп, чтобы открыть кусок карты, всё шло нормально, я открыл какой-то апгрейд и несколько миссий.

Пересел в Буханку, отправился вправо по развилке, чтобы посмотреть, что же это за миссии, а заодно захватить апгрейд. Тут Имандра проявила себя. Я потихоньку ехал к миссии, чтобы посмотреть, что нужно делать, тихонько подошёл к краю области получения задания, прочитал, принял, а потом вдруг понял, что серьёзно увяз в грязи

Как это я умудрился? Я же даже не лез в самую гущу. Ладно, кое-как получилось вытащить себя из болота в стиле барона Мюнхгаузена, я поехал дальше, медленно продвигаясь к апгрейду. Еду вполне себе по дороге, указанной на карте, но вот дорога больше похожа на направление, чем на место, где можно проехать.

Путь завален какими-то камнями, местами сугробы, где-то деревья, полная неразбериха. С помощью лебёдки с горем пополам я протиснулся между камнями прямо к апгрейду, поймал его, это оказался полный привод для отсутствующего у меня TwinSteer, ну и ладно. Теперь нужно было сползти с этой горы обратно вниз, а это значит снова придётся ползти брюхом по скалам. Я начинаю понимать, что люди имеют в виду, когда говорят, что Имандра сложная.

Сползаю тихонько с горы уже по более-менее приличной дороге (по меркам Snowrunner), правда вот камни мешают крупные. Не беда, спуск Буханки на лёд оказывается успешным, мне открываются потрясающие виды!

Впереди вижу очень крупные куски льда прямо на краю открытой воды или камней, решаю туда не соваться, а обойти разлив по безопасной дуге справа. Проезжаю чуть вперёд, а потом внезапно оказываюсь в ледовой ловушке. Обидно, я же должен был научиться различать такие ловушки. Пересаживаюсь в Ниву, еду дальше по прямой до того же разлива, но решаю обойти его по левой стороне. Кэп не может взять небольшой снежок, приходится брать что-то ещё.

Выбираю Град, решаю отправиться на спасение Буханки, что-то же должно поехать. И действительно, Град едет и неплохо. Преодолевает камни, преодолевает лёд, немного заходит на тонкий лёд, но при помощи лебёдки, полного привода и блокировки дифференциала вытаскивает себя и Буханку.

Уже здесь я понял, что в Имандре нет лёгкого пути, есть только тяжёлый и тяжёлый, но по-другому. Осознание пришло с попыткой объехать тонкий лёд по берегу, взять ещё правее. Думал, вдруг получится проехать, вот будет хорошо. Не получилось, как только я свернул на этот объезд, я угодил в самый глубокий снег, что я встречал. Ни Град, ни Буханка не могли пробиться через него. Пришлось сползать обратно на лёд и идти правой стороной по берегу, а левой чуть затрагивать лёд, да ещё и следить, чтобы не перевернуться.

Когда я выехал на импровизированный мост в виде бетонной плиты, перекинутой через ущелье, в мыслях было только “спасибо, что хоть тут нормальная переправа и её не надо чинить или ещё как-то объезжать!”.

Вперёд, по скалам!

Когда я использовал радар, прицепленный к Ниве, я увидел поблизости целый топливный прицеп. Он был достаточно близко, но при этом был отгорожен лесом и прямого прохода к нему не было. Я решил не трогать его до поры до времени. И тут я решил, что время настало, сел в Аварийку, поехал в сторону прицепа, что принесло множество неожиданностей и послужило увлекательной историей.

Особенно не задумываясь о дороге, я решил поехать по левой стороне от разлива. Первое препятствие - это удивительно глубокая грязевая яма, в которую я провалился. Даже для Аварийки яма оказалась сложной, пришлось использовать лебёдку. Сразу после ямы на пути лежит большой сугроб, а после сугроба ещё одна яма, в которой куча какого-то металлолома. И как его ещё не собрали местные энтузиасты?

Ловушки Имандры

Итого, получается, что в центре непреодолимый разлив, покрытый ломким льдом, по правую сторону разлива глубочайший сугроб с парой опор ЛЭП, упавших в него, посередине вода и большие шматы льда, а с левой стороны ямы-ловушки. В Имандре нет лёгкого пути, есть только другой сложный.

Справившись со всеми ловушками, я поехал дальше налево, я не мог пропустить такую увлекательную и многообещающую развилку, к тому же примерно в той же стороне стоит топливный прицеп.

Ехать по прямой было совсем не вариант, слишком большой уклон и какая-то не такая дорога. Когда прямой дороги для Аварийки нет, то лучше выбрать дорогу через скалы. Я не знаю, почему, но это лучший скалолазный автомобиль из всех доступных в игре.

Фух, поднялся в гору прямо по скалам, похвалил себя, отпраздновал факт того, что двигатель всё ещё цел, хоть и повреждений больше половины, радостный поехал дальше. А дальше ещё одна радость - глубокое промёрзшее болото, через которое кроме как с лебёдкой, иначе не выбраться. Создатели карты явно веселились, придумывая все эти препятствия.

Ретроспектива о потерянном топливе

Забавно, просматривая скрины, я обратил внимание, что в самом начале карты, на разгрузке у тоннеля, у меня в баке было 221 литр - считай, полный бак. Постепенно-постепенно, когда я проходил ямы-ловушки, у меня оставалось всего 184 литра. Потом, когда я свернул на скалы, я уже израсходовал ещё 10 литров, но всё равно остаток был ещё более чем приличный, и это было последнее, что меня волновало, кроме разве что повреждений. После подъёма на скалы осталось 155 - это уже повод забеспокоиться, но я даже не чесался, у меня была цель и я шёл к ней. Ладно, я просто развлекался.

К моменту болота у меня оставалось 108 литров. Куда я дел ещё почти 50 литров? На самом деле я пытался пробиться к топливному прицепу через леса, там с краю виднелась неплохая потенциальная просека, но она оказалась непроходимой для Аварийки, всё-таки - это грузовик, а не какой-нибудь скаут, хоть его использование для разведки и кажется более чем разумным.

Утёс

В любом случае, следующий этап путешествия после болота - это увлекательный аттракцион - узкий утёс над глубокой пропастью. Аттракцион действительно увлекательный, мне правда понравилось. Такие штуки я ценю ещё с Ковдозера, только там они совсем не обязательны, их можно объехать, здесь можно попробовать, но ехать придётся очень долго. Я направился прямо к утёсу.

И ведь прошёл, прошёл с первого раза, без заминки! Я был вновь потрясён своим мастерством и проходимостью грузовика. Впрочем, топлива оставалось всего 80 литров.

До прицепа считанные метры

Благо, тут прямая до самого топливного прицепа и не составит труда добраться до него даже с таким жалким остатком. Как бы не так. Прямая очень быстро закончилась тупиком в виде скал. Был, конечно, объезд, но прикинув в голове расстояние, я подумал, что это слишком много и мне нужно срочно срезать путь. Времени на раздумья не было, пришлось срезать прямо через скалы. В очередной раз я вдавил газ (какой пафосный эвфемизм для нажатия кнопки W на клавиатуре), зацепил лебёдку за самое подходящее деревце и затащил себя на склон, что было весьма кстати. Я уже мог видеть такой желанный прицеп, если бы игра передавала запахи, то наверняка мог бы даже уловить запах топлива. Продираясь по снегу на последних литрах, я предвкушаю встречу…

На этом вторая часть путешествия подходит к концу. Этакий cliffhanger, открытый финал, но я думаю, можно догадаться, что было дальше. В конце концов тут всего два варианта - либо дотянул, либо нет :)

{ "author_name": "Grolribasi", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 89, "likes": 98, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 614686, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 Jan 2021 08:47:25 +0300", "is_special": false }
0
89 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Очень увлекательно пишешь. Прям нравится! ))) Кстати, полный привод для TwinSteer  который ты нашёл, делает из машины просто "короля бездорожья" (едва ли не лучше Колобов), советую попробовать.

Ответить
1

Считал твинстир бесполезной машиной до момента, когда попал в Юкон. В Юконе на твинстире треть контрактов выполнил. Оставшуюся часть вывозил на колобе и тайге/воронах...
вообще, Юкон, на мой взгляд, первая карта, которая демонстрирует необходимость в ультра-тяжелой технике, огромных прицепах и колобах/пацификах

Ответить
4

Классно пишешь. Но вот нива и буханка? Сложно тебе будет, это самые слабые скауты в игре, имхо. Сам поставил на ниву все топовое, но газ 69 намного лучше едет. у буханки нет больших колес, что тоже огромный минус. Нужно было брать сюда как минимум Яр. Но у меня если чесно он пока тоже со стоковым двигателем, и такое чувство что ему всегда не хватает мощности и крутящего момента. Стоит иногда и попердывает. 

Ответить
2

Я же говорил, почему в предыдущей части. 69 не открыт, а нива и буханка - единственные, кого ещё не пробовал. Выбрать Яр - слишком просто.

Ответить

Украинский кофе

Grolribasi
0

Почему бы тогда вместо воронов не гонять на gmc? Это топовые универсальные грузовики, на которых я не застревал и не переворачивался мне кажется ни разу.

Ответить
1

"Я обычно не гонюсь за какими-то новыми грузовиками или новыми апгрейдами в игре, а прохожу все постепенно, поэтому такая экспедиция оказалась для меня довольно необычной. Раз экспедиция такая необычная, подумал я, то и состав этой экспедиции должен быть необычным, правильно? Недолго думая, я решил испытать автомобили, которые я ещё не пробовал. Совершенно незнакомые, почти в стандартной комплектации, почти неизвестные. Если вы читали мою серию постов про грузовики и хотя бы поверхностно знакомы с их ассортиментом в игре, то понимаете, что осталось буквально несколько не испытанных мной."

Цитата из моего предыдущего поста.

Ответить
0

Я чет не догоняю, GMC же там только один - тот что стартовый. Даже с полным приводом он слабенькая машина. Тем более, если сравнивать с Воронами. К тому же, я так понимаю автор старается ездить на русских картах, на русских авто.

Ответить

Украинский кофе

Alexand…
0

Так я ему отвечаю на то, что использовать Яр - слишком просто. Ну ок, из русских можно зикз и степ))

Ответить
0

Эти у меня даже сейчас ещё закрыты. Зикс открыт, но он мне не нравится, а вороны - это ван лав уже. Да я мог вообще на четырёхосном азове всю Имандру исколесить и горя не знать, но это не то. Сам кайф именно в том, чтобы ехать на незнакомую карту на незнакомых авто.

Ответить
0

да, это твой выбор) не буду спорить, но реально замахаешься на имандре с нивой, еще и прицеп тягать. Моя группа захвата Имандры состояла из самого Форда 750, Туз16 "Шишига", дальше нашел там же TUZ 108, и пару Воронов, уже не помню каких, кажется такие же как и у тебя. Еще пробовал пригнать Татарин, но у него успешно закончилось все топливо на какой-то ледяной горке, которую он так и не покорил (без цепей то).

Ответить

Украинский кофе

Alexander
1

И топлива в них заливается на 2 километра. Разве что буханка с багажником сойдёт за самоходную заправку для нивы.

Ответить
0

Это про ниву? тогда да, там 40 в баке + 40л багажник кажется и все. У буханки чуть лучше, но тоже слабо. Меньше наверно только у уазика (после нерфа), там вообще топлива на 2 минуты покатушек и приехали.

Мне кажется для таких развед-экспедиций Форд 750 вне конкуренции, у него куча топливных канистр с собой, и автономно разведывать территорию он может довольно долго. Пока что мой любимый автомобиль в игре, хоть и по размерам как небольшой грузовик. 

Ответить

Украинский кофе

Alexand…
1

Да, у нивы 40 + 40 если правильно помню, при этом у неё с багажником так меняется развесовка что без полного привода ездить невозможно. Снял его и использую как экспресс разведчик на цепях. Она лёгкая сама по себе, решил что и не стоит утяжелять.
А в буханке 80 + 120 что вообще то хорошо учитывая её расход.

Ответить
2

Кстати, не испытывал на Имандре проблем с топливом. Я заправщик до победного держал на Ковдозере. Только, когда перевернул всех, кого можно было, притащил.

На карте так хорошо в стратегических местах расставлены прицепы с топливом, что даже подумать не успевал обычно о заправке, когда поблизости всплывал прицеп. А таскать ниву за собой - да, тяжко, ну так я сам подписался на это. Я уже давно понял, что она не ездок, тем более с прицепом, но груздем уже назвался.

Ответить
0

Я интереса ради ездил на буханке разведывать карту на Таймыре. И в принципе довольно удачно добрался до самой дальней карты. Но учитывая возможности других скаутов, продал эту булочку.

Прикольная миссия есть на Имандре кстати, с доставкой буханки ночью. 

Ответить

Украинский кофе

Alexand…
2

Попробуй испытание на буханке. Второе вроде. Я минут 30 пытался доехать до первой точки, бомбанул и вышел))

Ответить
0

ой, в испытания пока что вообще не заходил)) надо бы попробовать

Ответить
0

Попробовал первое самое несколько раз. Я не знаю, откуда они взяли 10 минут на это всё. Сами-то хоть проходили, интересно?

Ответить

Украинский

Grolrib…
0

Я смог проехать 3 из 5 точек после вечера тренировок. Там надо прям очень правильный маршрут, никаких переворотов, и главное научиться пролетать скользкие камни в начале

Ответить
0

Проблема в том, что точки совсем в разных углах карты. Я половину за 10 успел, а как до остальных добраться за это время - хз.

Ответить

Украинский

Grolrib…
0

Первая - лес, вторая болота, третья антенна, четвёртая река, пятая дом. Вроде так

Ответить

Украинский кофе

Alexand…
0

Да просто медленно, замахаешься. Новые карты и задания поделать все же интереснее чем тошнить на 35х колесах

Ответить
0

Я нашел, кстати, пока что только одну миссию для мини скаутов (как нива и газ69) - это миссия на Ковдозере (Заводской пейзаж, кажется). Там нужно осмотреть старый завод, и там очень узкие проезды и куча хлама, и реально только эти два джипа там пройдут, остальное тупо не влезет.

Ответить

Украинский кофе

Alexand…
2

Да, и ещё вытаскивать прицеп-радар из-за завалов

Ответить
1

Умудрился пройти ее на Татарине) но, это было не просто. Особенно к последней точке лезть через завалы

Ответить
0

))) ахах.. как?))

Ответить
1

То ещё было приключение) разбил все модули практически в ноль) а перелезая через трубы к последней точке перевернулся. Пришлось тащить кран и через забор поднимать его на колёса) веселое испытание)

Ответить

Украинский

Alexand…
0

Для татарина вопрос не в том, куда заехать, а "где моя цистерна, чувак?"

Ответить
1

Для Татарина главный вопрос как убрать этот камень из под брюха из-за которого он намертво встал 

Ответить
0

Это жиза))

Ответить
0

Так там просто, насколько я помню, очень узкие проезды. Проходимость тут не при чём, вопрос больше в габаритах транспорта.

Ответить
1

Я эти заводы разведывал ещё на первом самом шеви. Помнится, там есть одна раздражающая точка, куда хрен пролезешь без мыла, около северных ворот завода которая.

Ответить
2

Хорошее написание, очень интересно было читать спасибо! игра кстати тоже отличная! приобретал премиум издание для PS4 немного покатался вначале и поставил на полку пусть настаивается.)
Дождусь как выкатят два оставшихся DLC и отполируют патчами вот тогда и подзависну в данной игре на долго.
Правда уже на PS5 которую к слову уже тоже приобрёл, и надеюсь на различные улучшения в патче для консолей нового поколения, хотя игра даже на базовой версии PS4 выглядит более чем достойно. Тем более если учесть возраст консолей уходящего поколения.

Ответить
2

Особого смысла ждать выхода всех фаз не вижу. Я с весны не добил ещё основной контент, а на картах первой и второй фазы только ознакомительно прокатился. Так что если сейчас начнёшь играть, то возможно и до выхода 3-4 части не успеешь все пройти.

Ответить
1

Спасибо вам за напутствие.
Да я не то чтобы прям целенаправленно жду, просто в другие игры играю, и слежу за Snow Runner, а так как играю не много и это в основном сингл то времени на прохождение у меня уходит довольно много.
По сему как добью глядишь и все dlc выйдут

Ответить
2

Да я примерно так же. Времени особо нет. Поэтому прохожу все очень неспешно и долго. А сноураннер так вообще игра сама по себе такая. Пока один контракт закроешь так и вечер прошел.

Ответить
2

Согласен, эта игра с отличным медитативным и не спешным геймплеем с долей здорового азарта, и в этом её прелесть.
Да и в целом игра выполнена очень хорошо, ну разве что в окружающей среде немного не хватает интерактивности что на мой взгляд добавило бы живости окружению.
Но это даже не минус, а скорее личные предпочтения.
А так на мой взгляд в погоне за топ ААА играми в индустрии кокрас и не хватает сегодня вот таких простых но увлекательных игр.

Ответить
2

Для мадраннера до сих пор обновления выходят, будет грустно, если они решат закончить после объявленных длц. Кто-то где-то говорил, что, если будет база игроков, будут и новые длц. Было бы очень здорово, чтобы не складывать игру на полку после прохождения.

Ответить
2

ну я бы купил второй сизон пасс, если там что-то интересное планируется) Вообще этой серии еще расти и расти, возможностей и направлений для развития идей тут может быть море. Держу пальцы крестиком, чтоб разрабы все не похерили.

Ответить
2

Отличная игра, накатал уже 90 часов.
Вернусь обратно после введения 3ей фазы и добавления лесовозов.

Ответить
2

Сейчас с друзьями играем. Отправились в эту локацию за апгрейдом, заодно решили гараж там открыть. 3 часа мы вытаскивали утопленный бтр, потом 5 часов открывали гараж с эпичными перебросами грузовиков вместе с грузом при помощи крана. Закончили в общем в пять утра)))

Ответить
2

я вообще равнодушен к этой тематике, но после первых абзацев захотелось поиграть в игру

Ответить
1

Автор, почему ты пошёл в Имандру перед Таймыром? Не представляю, как и сколько времени у тебя уйдёт на эту карту без апгрейдов российской техники...

Ответить
1

так вроде чисто за двиглом для форда)))

У меня тоже была вылазка именно с целью собрать апгрейды на твинстир и форд, после чего отложил карту, пока не пройду аляску и таймыр.

Ответить
1

Внимательный читатель XD

Ответить
1

За двигателем для F750, всё верно Alexander C говорит. Ну и просто интересно было, почему бы нет. До конца проходить не стал, но не скажу, что очень страдал без апгрейдов. Мог бы пройти. А если бы я ещё не ограничивал себя в использовании только трёх воронов, буханки и нивы, то вообще бы мог пройти, глазом не моргнув.

Ответить
1

Автор, попробуй Тайгу - самый сбалансированный грузовик 6х6 с колёсами от Acteona. При этом двигатель мощнее того же самого Бандита, в сочетании с высоким передним бампером, и адекватным расходом топлива - все Вороны курят в сторонке

Ответить
0

Попробовал. Я бы не рискнул делать на тайге то, что делал на воронах. Но вороны не имеют таких жирных колёс и не идут по такой грязи. У каждого грузовика своё предназначение.

Ответить
1

Для любой ситуации, кроме льда, тайга однозначно многократно лучше любого ворона, проверено, опробовано, обкатано, гарантирую. Но только после полного апгрейда

Ответить
0

Может быть. На вкус и цвет.

Ответить

Украинский кофе

Илья
0

Блин чем там она лучше-то. Если ты поставишь MHS II на тайгу и ворон АЕ или Д, получаются почти одинаковые машины. Тайга весит немного больше и задний свес у неё больше. На этом различия заканчиваются.

Ответить
0

Она сама довольно больше по высоте. Только это не в её защиту, а наоборот. А ещё у неё нет зеркала заднего вида в кабине и какой-то сраный монитор висит.

Ответить

Украинский кофе

Серж
0

Эти колеса хуже внедорожных вторых

Ответить
0

В грязи они идеальны. Тут же не только проходимость, а ещё давление на грунт имеют значение. Буквально на днях видел топик на реддите по этой теме.

Ответить

Украинский кофе

Grolrib…
0
Ответить
0

Ничего не понял, ну ладно.

Ответить

Украинский кофе

Grolrib…
0

MHS II - ~ 23 секунды
THMS I - ~ 30 секунд

Ответить
0

Зато в болоте огонь.

Ответить
1

Автор, DAN 96320 еще не нашел? Для твоих суровых приключений очень пригодился бы

Ответить
0

DAN больше фановая машинка же. Интересно выглядит, интересно управлять "из кабины" из-за расположения колес, но в плане проходимости, лишь немного лучше среднего, как по мне.

Ответить
0

да не, как раз заметил ее некоторую имбовость. Ее единственная проблема - тихоходность, а в остальном даже достаточно большой передний свес почему-то не мешает.

Ответить
1

Попробуй TwinSteer ( но только с полной прокачкой). Есть свои нюансы, связанные с длиной, но.... вот это просто монстр в плане проходимости (на него многие забивают, потому, как полный привод на Имандре, а без него он ни о чём). Я весь Юкон на нём исколесил.

Ответить
1

слишком длинный

Ответить
1

Чисто дело привычки, через час игры уже не замечаешь минусов длины, зато засчёт неё, колеса разнесены так далеко, что любая грязь-снег-лёд преодолеваются "на раз" (банально все оси не могут увязнуть разом, как на более коротких грузовиках).

Ответить

Украинский кофе

Максим
0

Dan отличная тема, конкурент пятиосному азову и всем остальным тяжёлым. Отличная геометрия, маневренность и подвеска делают его подходящим даже для карьера на кольском. На твинстире туда даже не заедешь я думаю.

Ответить
0

Пока ещё DAN не открыл. Только начинаю Таймыр.

Ответить
1

Для предооления глубокого снега как раз и нужна высокая подвеска и тяговитый двигатель.

Ответить
1

У них, походу, любая тяжелая техника - she. Грузовики, корабли, самолеты, даже просто генератор какой-нибудь на фундаменте.

Ответить
1

А релиз в стиме планируется?

Ответить
0

Официально нигде не заявлен, можно только предполагать и надеяться. Так что пока только egs...

Ответить
1

29 регион - Аркангельск ) Красноярский край - 24.

Ответить
0

На номере 24, так что это в тексте опечатка)

Ответить
0

Вообще-то интерфейс можно убрать. Держу а курсе.

Ответить

Украинский кофе

Lenny
2

Это максимально неудобно сделано. Им бы фоторежим нормальный.

Ответить
1

Им бы релиз в Стиме
Может хоть мододелы сделают отключение интерфейса и маркеров на отдельную кнопку
Скрины делать охота часто, но каждый раз лазить в меню и удалять проложенный маршрут заебало 

Ответить
1

это все равно сторонние моды) в стиме их не опубликуют. А так умельцы уже давно меняют погоду\отключают время. Впринципе все также на stmods. А само апи у них через mod.io Стим тут все равно никак не участвует.

Ответить

Украинский кофе

Dog
0

Так модов и сейчас куча, причём тут стим?

Ответить
0

И разве среди них есть мод на нормальное отключение интерфейса? В Стиме аудитория (в т.ч мододелов) шире, так что и надежд на них больше. 

Ответить
2

Надо поискать, вполне может быть такой мод где-то в глубине, где-то за OP (overpowered) грузовиками с широченными шинами.

Ответить

Украинский кофе

Dog
1

Вроде нет.
Возможно у них нет mod api для интерфейса, тогда стим не поможет.

Ответить
1

Я знаю, что можно. Но 1. Лень. 2. Так более живая картинка получается. 3. Особенно из кабины.

Я бы убрал интерфейс вообще, если бы была возможность переключать скорости, подцеплять лебёдку, кран, груз и т.д. только горячими клавишами или это было бы видно из кабины. Но это невозможно, так что как есть.

Ответить
0

Такие "обзоры" нехило байтят купить игру. Кто-нибудь в курсе она навсегда экслюзив в EGS, или же известно когда будет в стиме?

Ответить
2

пока что никакой инфы по этому поводу. Я лично купил в EGS и не жалею, отличная игра, на магазин абсолютно похрен.

Ответить
0

Кстати, если есть сомнения, понравится или нет, то (такое не скажут продавцы) всегда можно потестить пиратку. А там уже купить или не купить.

Ответить
0

А в сноураннер всё лучше чем в мудруннере? А то там у меея подгорело от того что лббое говнище обьезжается на изи по кустикам в метре от "дороги".

Ответить
1

Такое есть на первых картах. Весь мичиган, на аляске много где есть "безопасные пути". На новых DLC картах всё серьёзно обычно. Таймыр тоже непростой. Получается, где-то 50/50, если судить по количеству карт. Однако, на первых порах вообще капец как сложно, нигде не проехать. Как только открываешь грузовики и покрышки пожёстче, сразу легко.

Ответить
0

Сноураннер - это идейно тот же мадраннер, НО с некоторыми нюансами) 

+ графика красивее (не так темно и угрюмо, лучше светофильтры и палитра цветов, освещение, природа более разнообразная)
+ это теперь игра, а не набор карт. Тут есть "карьера", если можно так сказать, финансы, свои грузовики, которые нужно покупать/находить, апгрейдить, ставить модули, визуальные обвесы, наклейки и прочий тюнинг, покупать прицепы. В общем все за внутриигровые деньги, которые нужно зарабатывать выполняя..
+контракты, миссии, поручения, и челленджи на время. (куча разных грузов и доставок, а не только перевозка бревен как в мадраннере)
+огромные разнообразный автопарк (машин из мадраннера тут нет, хотя мне бы наверно хотелось их переноса в сноураннер, было весело ездить на запорожце и тракторе).
+уже 2 огромных ДЛЦ вышло, еще 2 ожидаются в ближайшее время.

Да есть разные карты и регионы, но они все связаны между собой, и на своих грузовиках можно переезжать с карты на карту в пределах региона. 

В общем да, сноураннер практически во всем лучше чем мадраннер. 

Ответить
0

Буханка для русских карт вообще не предназначена никак. Я её сразу продал и даже не заморачивался.

Ответить
0

Ну не знаю. По-моему, офигенно подходит и офигенно едет. Главное - не останавливаться, иначе потом сложно тронуться.

Ответить

Комментарии

null