И вот мы подобрались к самому главному, что есть в игре. К тому, ради чего вообще все задумывалось. Но для начала напомню, что лично я не играл в предыдущую часть, но знаю, что выходила игра как некий подарок фанатам на тридцатилетие Марио. Главной идеей оригинальной Super Mario Maker было создание уровней самими игроками с помощью инструментов, что давала игра. Вы просто представьте себе, каждый мог сделать практически любой уровень под свой вкус, с учетом своих предпочтений и подогнать его под желаемую сложность. Сами уровни порой получались даже лучше, чем в основных играх серии. С выходом второй части этот режим улучшился в разы. Игрокам дали еще больше инструментов, предоставив полную свободу для творчества. Как я уже писал ранее, дали возможность выбирать стили разных частей серии и, самое главное, что было еще и в первой части - делиться своими уровнями с другими игроками во всем мире.Помимо возможностей постройки уровней, чем лично я, кстати, не особо увлекаюсь, вам, естественно доступны все уровни, что сделали другие игроки. Многие из этих уровней сделаны настолько хорошо, что вам хочется если не поделиться и рассказать о них всем подряд, то точно сохранить их себе на консоль, что можно сделать после их прохождения. Также, вы можете оставлять комментарии к уровню, либо где-нибудь на самом уровне, либо, опять же, после прохождения. То есть, фактически, окончательно игра закончиться не может вообще. Да, у вас может не быть интернета, чтобы поиграть в новые карты, но для таких случаев вы и сохраняете «старые». И пока игроки делают и выкладывают там свои работы- игра будет жить.Стоит ли вообще говорить о популярности этой игры, когда есть вот такая статистика уровней в списке самых популярных карт, сделанных игроками?
Ох уж эта ютубовская болезнь ставить заголовки капсом.
Читая вступление я был уже готов к крутому лонгриду а тут видос. Бля.
Добавил текст :)
Если вы испытываете врожденное отвращение к японщине
А где в марио японщина?
Речь идёт конкретно об играх от японцев, в данном случае от Нинтендо.
Автор статьи молодец, как и любой человек, который пробует что-то писать. А теперь, немного субъективной критики, возможно, имеющей конструктивный характер. Я в игру не играл, прочёл ваш обзор и почти ничего не понял. Даже второй раз прочёл, подумал, что что-то пролистал случайно. Вы не пишете ничего существенного про геймплей. Там нужно собирать монетки? Доходить до какой-то точки на уровне? Есть ли какие-то сторонние персонажи/враги? Подбирать какие-то бонусы из знаков вопросика? Также, по-моему, не помешало бы уделить внимание тому, что такого особенного и хорошего в местном редакторе уровней, или причинам, по которым это интересно. Просто в таком виде, с парой незначительных изменений, статью можно копипастить к любой игре с редактором уровней. Dante's Inferno бесконечен - можно создавать свои уровни, или играть в уровни других игроков! Super smash bros. бесконечен - можно создавать свои уровни, или играть в уровни других игроков! Fortnite бесконечен - можно создавать свои уровни, или играть в уровни других игроков! Это, конечно важная составляющая часть игры, возможно даже ключевая, но, по-моему, нужно уделять больше внимания деталям, чтобы человек вроде меня, после прочтения обзора имел представление о причинах покупки игры лучше, чем "игра хорошая, мне понравилась, можно создавать свои уровни, или играть в уровни других игроков!".
Спасибо большое! Я учту что вы написали и постараюсь в следующих текстах быть более информативным в этом плане.