«У нас пока нет планов на новую Ninja Gaiden»: главное из интервью с директором Team Ninja

Фумихико Ясуда рассказал о будущем серии Nioh, желании поработать с Microsoft и разработке игр для консолей нового поколения.

«У нас пока нет планов на новую Ninja Gaiden»: главное из интервью с директором Team Ninja

Издание VGC взяло интервью у Фумихико Ясуды, директора Team Ninja. Студия готовится к релизу Nioh 2: Complete Edition для ПК, PS4 и PS5, который запланирован на 5 февраля. В этот же день на PS5 станет доступна Nioh Collection с ремастерами дилогии. Кроме того, Team Ninja сейчас разрабатывает несколько новых игр, некоторые из которых будут анонсированы в этом году.

Ясуда рассказал о разработке Nioh, будущих проектах и перспективах создания новой Ninja Gaiden. Выбрали главное из материала.

О дилогии Nioh и возможных продолжениях

Nioh 2<br />
Nioh 2

Фумихико Ясуда отметил, что сейчас студия не планирует делать новые части Nioh. По его словам, разработчики уже сделали всё, что хотели в рамках серии.

История, которую мы придумали для серии, подошла к концу с выходом Nioh: Complete Edition и Nioh 2: Complete Edition. Сюжет закончился тем, что все ниточки сплелись воедино, так что сейчас у нас нет планов на продолжение. Конечно, в будущем это может измениться, но сейчас игроки смогут насладиться всей историей в полных изданиях Nioh и Nioh 2.

Фумихико Ясуда
, директор Team Ninja

Также директор Team Ninja напомнил, что изначально Nioh задумывалась как игровая адаптация незаконченного сценария Акиры Куросавы, одного из самых известных японских режиссёров в истории кино. Но от его идей, в конце концов, почти ничего не осталось.

Конечно же, сначала Nioh задумывалась такой, но в процессе разработки мы придумали собственный сценарий про период Сэнгоку с новым главным героем Уильямом и вдохновлялись легендами про ёкаев. Но я фанат фильмов Куросавы, так что, возможно, его влияние осталось в игре.

Фумихико Ясуда, директор Team Ninja
Nioh
Nioh

Кроме того, Ясуда рассказал, почему Team Ninja решила сделать главным героем Nioh англичанина Уильяма Адамса, а не японца. По его словам, сюжет Nioh частично основан на реальных исторических фактах, а история Адамса показалась разработчикам очень интересной. Помимо этого, герой-иностранец позволил Nioh выделиться среди других японских игр о периоде Сэнгоку.

Для нашей команды не было принципиальным, делать ли игру про японца или иностранца, но с западным героем Nioh смогла бы отличаться от более типичных произведений о самураях. А что касается реакции японских игроков, то мы не увидели с их стороны какой-либо критики на этот счёт, так что мы не считали это какой-то проблемой.

Фумихико Ясуда, директор Team Ninja

Ясуда также заявил, что Team Ninja может продолжить Nioh в другом сеттинге, но к периоду Сэнгоку разработчики больше не вернутся. Возможно, действие новой части и вовсе может развернуться не в Японии.

Даже в рамках Nioh 2 мы уже вылезли за пределы периода Сэнгоку — действие одного из дополнений разворачивалось в рамках эпохи Хэйан. Таким образом, у нас нет какой-то особой связи с периодом Сэнгоку, которую мы должны придерживаться. И вполне возможно, что новая Nioh будет разворачиваться в другом временном отрезке или даже в совершенно другом сеттинге, и нам бы хотелось в будущем попробовать это.

Фумихико Ясуда, директор Team Ninja

О Ninja Gaiden и будущих проектах

Ninja Gaiden 2<br />
Ninja Gaiden 2

Фумихико Ясуда признался, что дилогия Nioh вряд ли выйдет на консолях Xbox — серию частично издавала Sony. Но Team Ninja могла бы выпустить на консолях Microsoft другую франшизу — Ninja Gaiden.

Впрочем, продюсер уточнил, что это лишь возможное развитие событий — пока у разработчиков нет планов на новую часть Ninja Gaiden.

Сейчас мы не планируем выпускать Nioh на Xbox, но у серии Ninja Gaiden долгая история отношений с этими консолями. И если в будущем мы разработаем новую Ninja Gaiden, то, конечно, хотели бы выпустить их на платформах Microsoft.
Планов на новую часть пока нет, но я всегда хотел создать ещё одну Ninja Gaiden, поэтому будем надеяться!

Фумихико Ясуда
, директор Team Ninja

Но и без Ninja Gaiden студии есть чем заняться: сейчас Team Ninja исследует возможности консолей нового поколения. В частности, Ясуда остался под впечатлением от технических особенностей PlayStation 5.

Адаптивные триггеры DualSense и тактильная отдача — очень интересные особенности PlayStation 5, и они будут продвигать индустрию вперёд. Но на деле SSD интересует меня больше всего, потому что благодаря ему сильно уменьшается время загрузки игр. Это откроет новые возможности для игр с открытым миром, и этот жанр станет более доступным для разработчиков.

Фумихико Ясуда, директор Team Ninja

В конце интервью Фумихико Ясуда поделился планами на будущие проекты Team Ninja. Ему бы хотелось разработать игру в открытом мире с большим упором на экшен. По его словам, в индустрии ещё не было таких проектов.

Сейчас мы не можем рассказать о конкретных проектах в разработке, но Team Ninja хотела бы заняться созданием игры с открытым миром. Ещё не было игр этого жанра с интенсивным геймплеем, где экшен присутствовал бы от начала до конца. Так что нам бы хотелось в будущем заняться этой проблемой и попытаться по-новому взглянуть на игры с открытым миром.

Фумихико Ясуда, директор Team Ninja
22 показа
2.2K2.2K открытий
22 репоста
35 комментариев

 Но на деле SSD интересует меня больше всего, потому что благодаря ему сильно уменьшается время загрузки игр. Это откроет новые возможности для игр с открытым миром, и этот жанр станет более доступным для разработчиков.Церни, мы тебя заметили, снимай маску!

Ответить

Итагаки хоть спился нахрен, но без него Ниндзя Гайден даром не нужен. НГ3 и Яйиба НГ показали что ничего не выйдет.

Ответить

А что касается реакции японских игроков, то мы не увидели с их стороны какой-либо критики на этот счёт, так что мы не считали это какой-то проблемой.Да я думаю японским игрокам вообще пофиг, а на западе разнылись, что "опять белый спаситель"
Причем Уильям Адамс - историческая фигура, и не знаю, почему подгорело от того, что европеец стал самураем

Ответить

Кто ра западе разнылся?

Ответить

Странные дела. В стиме какой-то обзорщик, получивший предварительную версию игры, пишет, что игра показывает только сониевские треугольники в подсказках для геймпадов. Надеюсь, в релизной версии все поправят.

Ответить

Ну наконец-то стрелочка повернулась, потому что откровенно бесит, когда только майковского пада кнопки показывает
А если еще и Дарк Соулс, то в принципе всегда показывает кнопки геймпада

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить