Игры
Даниил Кортез
5985

Свет в конце подземелья: чем запомнилась серия Torchlight Материал редакции

Рассказываем об одном из самых известных продолжателей идей Diablo.

В закладки
Аудио

Серия Diablo оставила огромный след в истории, а потому неудивительно, что со временем у неё появилось множество подражателей и последователей, которых в народе принято называть «Diablo-клонами» или «диаблоидами». Среди примеров: Sacred, Titan Quest, Grim Dawn, Path of Exile, Van Helsing, Victor Vran и, конечно же, Torchlight.

Из всего этого списка игра студии Runic Games интересна тем, что над ней работали создатели Diablo и Diablo 2, ушедшие из Blizzard до релиза третьей части. И это заметно: дилогия Torchlight ощущается примерно так же, как и культовая экшен-RPG про борьбу с исчадиями Ада. Разве что вместо готического Санктуария — сказочный мир стимпанк-фэнтези, а вместо демонов — роботы и цветастые монстры.

Этой осенью должен состояться релиз Torchlight: Frontiers, которая по всем признакам выглядит как «правильная Diablo 3» — мультиплеерная ARPG с кучей уникальных находок. Поэтому обязательно стоит вспомнить, какими были предыдущие части — ведь их есть, за что любить.

Torchlight

Вышедшая в 2009 году, Torchlight эксплуатировала идеи первой Diablo: есть город Сумеречный (Torchlight), шахтёрское поселение, живущее добычей волшебного кристалла эмберита. Из глубин подземелий, что расположены аккурат под Сумеречным, лезут орды монстров, и единственное спасение — три безымянных героя, что решились спуститься в недра и сокрушить неизвестное зло. Равно как когда-то три героя решили спасти Тристрам от демонов в подвалах собора.

Как и в первой Diablo, игроку в роли разбойницы, воина или мага придётся спускаться вниз этаж за этажом, чтобы добраться до самого большого и злого демона. Обе игры невероятно похожи, однако в деталях сильно различаются: Torchlight довела до совершенства те идеи и механики, которые в Diablo были сделаны весьма грубо.

Подземелья полны случайных и интерактивных элементов: бродячих торговцев, порталов в дополнительные локации и алтарей. Монстры не возникают из воздуха, а вылезают из люков и нор, придавая чудному и яркому миру Torchlight естественности. Да и динамика несравнимо выше — игра Runic Games куда бодрее и требовательнее к реакции игрока, особенно на высоком уровне сложности. А её, к слову, можно регулировать прямо на старте, а не только после прохождения игры.

В остальном — это практически ремейк Diablo в другом сеттинге. Даже саундтрек у игры очень похожий — к обеим частям Torchlight музыку писал Мэтт Ульман (Matt Uelmen), композитор первых двух Diablo. В главной теме города Сумеречного сразу же угадываются нотки саундтрека Тристрама — стиль Ульмана ни с чем не спутать.

В плане классов ситуация аналогична первой Diablo: разбойница полагается на ловкость и дальнобойное оружие (разве что патроны и стрелы не расходует — они бесконечные), а воин выживает за счёт выносливости и умения наносить высокий урон. А вот с магом всё интереснее. Он — визитная карточка первой Torchlight.

Вместо привычного мудреца с бородой и балахоном игрокам достался алхимик — мастер магии, наук и инженерии, вооружённый мощной перчаткой с инкрустированным эмберитом.

Спектр умений алхимика огромен: он полагается как и на обычную магию вроде молний и огненных шаров, так и на инженерию — герой способен создавать механических големов, которые будут сражаться на его стороне. Также он владеет демонологией — его союзниками могут быть забавные фиолетовые бесы, которых алхимик вызывает из трупов врагов. Но самое впечатляющее оружие мага — энергетический луч, который он может выпускать из перчатки.

Ещё один интересный момент, который выделяет Torchlight — это свобода прокачки. Не важно, играете ли вы за мага или за воина — вы можете взять любое оружие без всяких штрафов. Алхимик с булавой и щитом? Абсолютно боеспособен. Воин с пистолем и мечом? Почему бы и нет. Возможно, авантюристка с ружьём будет эффективнее авантюристки с двуручным молотом, но каких-то существенных проблем с таким подходом вы не ощутите.

У игры множество и других находок: например, у героя есть четыре слота под свитки навыков, которые можно найти на локации. Победа над элитными врагами приносит славу, и каждый новый уровень известности даёт очко навыка. Но главное отличие от Diablo — полноценный питомец, который помогает в бою, таскает лишние предметы в своём рюкзаке и может относить их в магазин на продажу.

В целом, Torchlight вышел удачной игрой и отличным убийцей времени в период между Diablo 2 и Diablo 3. Из минусов можно выделить хоть и замечательно стилизованную, но простую графику, некоторое однообразие геймплея и отсутствие кооператива — покорять подземелья Сумеречного можно лишь в одиночку.

Torchlight 2

Если Torchlight воссоздавала и дорабатывала формулу первой Diablo, то Torchlight 2 идёт по стопам Diablo 2: вместо спуска под одним единственным городом герои выходят в полуоткрытый мир. Игра поделена на четыре акта, в ходе которых удастся посетить пустыню, лес, болото и снежные холмы. Звучит знакомо, не правда ли?

Сюжет стартует спустя несколько лет после инцидента в Сумеречном. Зло в шахтах повержено, но цена победы была высока: один из персонажей первой части, Алхимик, заразился эмберитовой чумой, неизлечимой магической болезнью.

Единственный способ спастись — уничтожить весь эмберит и лишить мир волшебства. Ведомый безумством и желанием выжить, алхимик отправляется порабощать духов стихий, сметая всё на своём пути. И новые герои должны его остановить.

На этот раз судьба спасителей мира легла на четырёх персонажей, которых можно кастомизировать (выбирать лицо, причёску и пол): Инженер, Странник, Эмберлинг и Берсерк.

Инженер

Инженер — единственный герой, которого можно собрать в крепкого танка в броне со щитом. К тому же он отлично владеет двуручным оружием, метко стреляет из огромных мортир и вызывает на поле боя боевые механизмы: голема, мины-пауки, оглушающий шар-вертолёт и робота-лекаря. В зависимости от прокачки он может быть как эффективным защитником, так и смертоносным убийцей с тяжёлым оружием.

В Torchlight 2 появилась система уникальной для каждого класса особой шкалы энергии, которая копится в бою. У Инженера она называется Зарядом. Нанося удары, герой накапливает энергию, которую расходуют отдельные навыки для усиления эффекта: силовой удар двуручным оружием создаёт сейсмические волны, а пассивный щит может поглощать заряд для подпитки.

Странник

Странник — стрелок-ловкач. Помимо мастерского обращения дальнобойным оружием он может метать чакрумы, быстро перемещаться по полю боя, ослаблять врага ядами и вызывать на свою сторону фамильяров. Его особый навык — повышение скорости стрельбы по мере ведения огня.

Эмберлинг

Эмберлинг — классический маг-элементалист, уничтожающий врагов огненными шарами, ледяными стрелами и молниями. Забрал у инженера силовой луч алхимика, но при этом не может призывать на свою сторону роботов или хотя бы бесов (отныне фиолетовые коротышки — навык из свитка, который может найти и выучить любой герой).

Особый навык эмберлинга — режим архонта, в котором персонаж колдует быстрее, сильнее и не расходует ману на заклинания.

Берсерк

Берсерк — мастер убийства и владения одноручными кастетами. Очень эффективен в битве против одиночных врагов. Пожалуй, самый быстрый класс в ближнем бою. Полагается на боевые кличи, сильные атаки и духов-помощников в виде призрачных волков. Особый навык — режим ярости, который повышает скорость перемещения и атаки, а также даёт вампиризм.

Каждый класс ощущается по-своему и требует уникального подхода. Теперь создать чудище вроде мага с двуручным молотом не выйдет — у всех персонажей есть свои предпочтения в арсенале. Но при этом разнообразие навыков и билдов заметно расширилось, а благодаря новой возможности отката очков развития с ними можно смело экспериментировать. Жаль только вернуть можно лишь последние три навыка.

Torchlight 2 — правильная работа над ошибками первой части: больше разнообразия, кооператив, кастомизация, выросший масштаб. В общем, ровно та же ситуация, что и с сиквелом Diablo — больше, круче, веселее и быстрее.

К слову, Torchlight 2 ещё и заметно динамичнее оригинала. У неё бешеный темп, который требует молниеносной реакции — особенно на высокой сложности. Враги убивают быстро и не щадят никого, что чревато потерей драгоценного золота.

А оно тут действительно ценное. Одно из преимуществ Torchlight 2 перед другими «диаблоидами» — это цена денег. Они в игре нужны буквально на всё: эпические вещи, случайно попадающиеся у торговцев; вещи-ингредиенты для алхимии в местном аналоге хорадримского куба, зачарование, покупка свитков с пассивными навыками и покупка случайной экипировки у подозрительного торговца неопознанными вещами.

Благодаря правильному балансу монеты в игре обладают настоящей ценностью. Это побуждает фармить и исследовать локацию получше ради сундуков и тайных комнат, которые можно найти за секретным рычагом или тайной кнопкой. Поэтому деньги редко копятся в сумке — они полезны до самого конца игры.

Быстрый темп, интересный левелдизайн, множество дополнительных заданий, разнообразные билды, необычные классы и великолепное художественное исполнение — Torchlight 2 если не вышла на один уровень с ARPG от Blizzard, то по крайней мере максимально близко к ней подобралась.

Единственное, чего не хватало игре — развития. После релиза Torchlight 2 не получила ни дополнений, ни хотя бы какого-то нового контента. Позже разработчики сами признали, что ошиблись с таким подходом к поддержке игры.

Torchlight: Frontiers

Этой осенью выйдет долгожданная третья часть серии. Судя по геймплейным роликам, в игре будет полноценный онлайн-мультиплеер, а от структуры актов откажутся.

Frontiers в целом станет куда более мультиплеерно-ориентированной игрой: в ней появятся еженедельные задания и регулярные события. У каждого игрока будет свой собственный форт, который можно развивать и обустраивать. Также разработчики обещают абсолютно новую систему прокачки, где построение персонажа будет основываться на комбинации навыков разных классов.

Из героев пока что анонсированы лишь трое: Dusk Mage, Forged и Railmaster. Однако на релизе их будет больше.

С Dusk Mage особых сюрпризов нет — это классический маг, который полагается на магию Света и Тьмы вместо классической элементалистики.

Forged — это боевой автоматон, напоминающий оживший чайник. Благодаря своим паровым механизмам он может совершать мощные взрывные атаки и вращаться вокруг своей оси, поражая толпы врагов.

Railmaster — классический инженер с интересной особенностью. За механиком всюду следует маленький паровоз, на который установлены боевые орудия. Сама по себе машина перемещаться по карте не может — Railmaster должен постоянно строить для неё рельсы. Пока непонятно, как точно будет работать эта механика, однако уже по первым демонстрациям паровоз-помощник выглядит очень весело.

Серия Torchlight смогла пережить закрытие студии разработчиков, а её новая итерация в качестве мультиплеерной игры внушает надежды на то, что мы получим хорошую ARPG. Так что у Frontiers есть все шансы если не занять нишу Diablo или поделить трон с Path of Exile, то хотя бы развлечь фанатов жанра во время ожидания Diablo 4.

А что думаете о серии вы? Поделитесь своим мнением в комментариях.

{ "author_name": "Даниил Кортез", "author_type": "editor", "tags": ["\u043b\u043e\u043d\u0433","torchlight","long"], "comments": 110, "likes": 113, "favorites": 117, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 61694, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 13 Aug 2019 14:36:26 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 61694, "author_id": 32360, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61694\/get","add":"\/comments\/61694\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61694"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
110 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

ждал torchlight 3 а получил хуй в рот

Ответить
85

Так ты с закрытым ртом жди.

Ответить
3

61 апвойтов за шутку уровня 5б

Всё, что нужно знать о современном дтф.

Ответить
2

Не твоя, вот и бесишься =P

Ответить
1

Если ты так сильно акцентировал на этом внимание, значит, скорее всего, шутка удалась)

Ответить
0

не зря ждете, оч хорошая игра получается хотя и немного сырая в данный момент. но динамика торча и необычность классов имеется.

Ответить
18

в игре будет полноценный онлайн-мультиплеер

И сразу нет.
Откуда вообще у людей эта тупая мысль в голове, что люди, которые играли в сингл захотят потом играть в онлайн-мультиплеер?

Ответить
1

Эм...

От туда, что ARPG с друзьями куда веселее, чем в одиночке?

Ответить
1

Эм... А Orc's Must Die тут каким боком?

Ответить
7

Выпустили две нормальных игры. На третью ударились в полноценный мультимусор. И вылетели в трубу.
Что естественно.

Ответить
3

Вы очень интересно сравниваете два разных жанра.

Проблема третьей игры по оркам не в том, что она мультиплеерная, а то что это плохая игра. Её можно было сделать хорошо в мультиплеере.

И идём от обратного: вы правда считаете, что одному ту же Diablo 2 проходить веселее, чем с другом на втором персонаже?

Ответить
3

Тут как бы... не кооператив и не сессионная игра. ММОРПГ это жанр совершенно отдельный от сюжетных и коопных хак/слешей.
И аудитория диаблоподобных игр вовсе не жаждет идти в ммо.
Такие игры подталкивают играть с рандомами что равнозначно игре одному.

Ответить
2

ММО определяется только одновременным количеством игроков на одну игровую сессию, что совершенно параллельно относительно наличия сюжета и механик, определяющих хак/слеш. Дальше уже нюансы реализации, и да, PoE таки ММО

Ответить
1

Аудитория диаблоидных хак/слешей во всю играет в POE, которое ММО "во все поля".

Ответить
3

Проходить сюжет конечно же намного интереснее одному. Сколько раз было вот это вот - хочешь нормально почитать или прослушать задание, нет, коллеги всё уже прокликали, понеслись дальше и орут: давай быстрей, чего ты там стоишь???

А вот покуролесить и погриндить можно и в кооперативе.

Ответить
0

ну я например очень занудно ее проходил, поэтому со мной никто не хотел играть)

Ответить
1

Слишком уж много весёлых игр в последнее время.

Ответить
2

Хочешь - играй один. Не хочешь - играй с друзьями. В чем проблема? В любую мморпг можно играть одному - нужно только к инету подключиться. В наше время подключение к инету - всё равно, что мобильная связь - есть постоянно. + уже в альфа версии в игре есть ежедневки\еженеделки. Правда хз, как сейчас, но раньше даже с уникальных мобов нереально было выбить норм шмотку, вроде бы читал ,что упростили получение шмота. ну и русский язык не завезли в начале открытого теста. сейчас как раз благодаря статье вспомнил про игру, пойду обновлю, посмотрю, как оно там спустя месяц-другой

Ответить
0

Да так-то и романтический вечер тоже можно устраивать в одиночку...

Ответить
1

Чем тебе кооп не угодил?

Ответить
2

Как будто речь про кооп.
Речь про кеш-шоп!

Ответить
2

Эм, а каким боком тут вообще мультиплеер? По-твоему в сингле доната вот быть не может?

Ответить
1

Нет. Не может. Никакого. Никогда

Ответить
6

Вы, видимо, не играли в Deus Ex последний. А ещё в игры Ubisoft.

Ответить
3

Ты последние лет 5 был в танке? В практически каждом ААА сингле сейчас микротранзакции цветут и пахнут.

Ответить
1

Нет, это ты был в танке. И начал путать игры с какими-то странными онлайн магазинами которые торгуют воздухом.

Ответить
1

Добро пожаловать в 2к19)

Ответить
2

В хороших играх - нет.

Ответить
2

Это уже совершенно другой вопрос, никак не связанный с тем, что "мультиплеер - зло"

Ответить
0

на данный момент лудей можно встретить только в начальной локации и открытой локе, по которой раскиданы данжы. Данж же в свою очередь локальный.

Ответить
4

Да я в принципе не буду играть в игру, где каждую неделю десять апдейтов, восемь нерфов и четыре ребаланса. Смысла нет. Потом опять всё переделают.
И в этом принципиальная разница между синглом и "полноценным мультиплеером" и прочими сессионками.
Сингл конечный, его пройти можно. Вернуться через полгода и продолжить ровно с того же места где закончил.
Может быть, я один такой. Но я сомневаюсь.

Ответить
17

Я запомнил только босса Мантикору из второй части: после потери им половины здоровья, на арене появляется второй точно такой же босс, но с именем "Друг Мантикоры". Орнул с этого в голос и удалил игру.

Ответить
1

эт зря, там еще Джин клевый босс, после каждого этапа приглашает клона )))
а еще там отсылка к Борде есть )

Ответить
7

по динамике двушка оч нравится, пролетал раза три (особенно за берса драйв) + еще катал в синергию мод

Ответить
1

Соглашусь, перепроходил несколько раз, очень понравилась. Для сравнения пробовал в д3, выдержал часа 3.

Ответить
0

Попробуй Диабло 3 за Монаха, там даже ещё лучше и быстрее.

Ответить
4

Замечательная эстетика в двушке, но отвратительно скучные скилы и сеты.

Ответить
9

Скучные сеты? В корне не согласен, я в абсолютном восторге от дизайна комплектов второго торчлайта.

Сеты на индженера вообще великолепны. Ещё очень нравится эзрохирская броня и комплект варколина.

Ответить
0

Я про бонусы, а не внешний вид.

Ответить
1

Нуууу тут может быть соглашусь. Я за все 4 прохождения как-то не очень много комплектного шмота собирал, и помню разве что пару крутых эффектов. Так что да, тут наверное вы правы.

Ответить
1

"правильная диабла" выглядит как диснейленд?

Ответить
15

Не вижу проблемы. Неприязнь к мультяшному стилю — ваше субъективное восприятие.

Правильная дьябла с точки зрения геймплея.

Ответить
–2

атмосфера является частью геймплея, я играю в игру, а не в цифры

Ответить
8

при всей своей "Мультяшности" Торч наполнен кровавыми и жутковатыми моментами

Ответить
1

Если вместо шахматных фигур из набора будут символизирующие их болты и гайки, ими всё равно можно играть в шахматы, так что нет

Ответить
1

Отличный пример, когда я был ребёнком то играл в шахматы, а не шашки. Именно потому что в шахматах были слоны, кони и короли, а вовсе не блины.

Ответить
1

Разница в правилах (они же геймплей) игры, а не в том, что символизирует пешку, банка корректора с кисточкой, или фигурка из набора. Если играются шахматы, то пока ферзь хоть как-то отличается от коня и так далее, в шахматы этими фигурами играть можно. Шашки же совершенно другая игра, с другими правилами, где все фигуры, по сути, равноценны, и поэтому их символизируют "блины".

Ответить
–2

Играть можно, да только зачем? Есть куча других "шахмат" с красивыми фигурами и тем же самым геймплеем про убивание монстров.

Ответить
0

Обсуждается вот это: "атмосфера является частью геймплея, я играю в игру, а не в цифры"

Ответить
–1

Обсуждается тут то, что торч слишком мультяшный. Ты приводишь в пример шахматы из болтов, я тебе отвечаю, что в такие шахматы нет резона играть, есть другие красивые и годные.

Ответить
1

"Красивость" и "годность" дизайна - на вкус и цвет, что называется. Сам по себе дизайн не влияет на геймплей, и поэтому игра геймплейно может быть хорошим дьяблоидом, несмотря на визуальный стиль. А резон играть для каждого свой. Кому графон, кому геймплей. Опять же, это субьективно.

Ответить
–2

Ну вот, я тебе и говорю, что нет резона играть в шахматы из болтов. Есть другие нормальные с теми же правилами. А ты полез мне объяснять, что тут обсуждается в этой ветке. Маладца.

Ответить
–1

Эм, почитай, кто на что отвечал. И поясни-ка, почему конкретно и обьективно "нет резона" играть в шахматы из болтов, если цель - сыграть в шахматы?

Ответить
0

Вот шахматы из болтов, а вот шахматы из слоновой кости которым две тысячи лет. За какие сам сядешь, а за какие друга усадишь? С третьего раза поймёшь, интересно, или нет :D

Ответить
0

Игра от этого не поменяется абсолютно, другое дело, болты новые и крепкие, ими можно комфортно играть, а предоставленный аналог может и рассыпаться от малейшего чиха, ведь он старше самих шахмат)

Ответить
0

Да где же комфортно, когда нужно запомнить, какой болт что значит. А если игру придётся прервать и вернуться к ней через месяц?

Ответить
1

Я вообще видел шахматы из деревянных блоков. Количество и расположение кубических выступов на верхушке отличало одну фигуру от другой. И - это всё равно были шахматы в которые можно играть, потому что только у ферзя и короля проблемы в различии, слишком похоже сделали.

Ответить
0

Так я и не спорю что можно.

Ответить
0

То к чему разводить всё это про "резон играть"?

Ответить
0

Есть некие стандартные образы шахматных фигур, которые воспроизводятся при помощи болтов и гаек по типу пикрилейтед. Никаких трудностей не возникает, всё вполне комфортно

Ответить
0

Ну-ну, через время и не вспомнишь, чем король от королевы отличается в этих болтиках, и точно ли слон больше ладьи. Именно поэтому аналогии и считаются дном дискуссии. Ты пишешь, пишешь, но это всё равно не имеет никакого отношения к Торчлайту.

Ответить
0

Конечно же, если упереться в "графодрочь - наше всё" и предположить, что доходчивее обьясняется, почему стиль рисовки никак не влияет на геймплей, не на аналогиях, а на мамках, тебя можно понять

Ответить
0

Не вижу ничего дурного в том, чтобы получать так же и эстетическое удовольствие от игры. А ты прими мои сожаления, если у тебя дискуссия ограничивается лишь аналогиями да мамками. Какой-то ты непонятливый и душный. Иди в игнор.

Ответить
0

В перерывах между получениями эстетического удовольствия погугли, что такое геймплей, а потом уже обижайся, понятливый ты наш, и ни капельки не душный любитель понавязывать свой "резон"

Ответить
0

атмосфера является частью геймплея

пожалуй, это самое тупое, что я видел на дтф.

Ответить
0

Ну-ну. Вообще то, атмосфера и стиль - важнейшая часть игры, и вы не можете это отрицать.

Ответить
0

"Правильная диабла" выглядит так, как захочет разработчик, который грамотно реальзует механики той самой диаблы.

Ответить
5

Почему-то ни один клон в том числе и торч не смогли сделать клики по мобам приятные - то анимации подводят, то хитбоксы мелкие, то задержки в действии. Уровень диабло в этом плане так никто и не достиг имхо

Ответить
3

Забыли добавить, что Frontiers уже другая студия-разработчик делает, так что опасения есть.

Ответить
2

Не писал, так как там вообще сложно. Я много где видел и обратные упоминания, мол студия другая а люди те же. Не рискнул делать выводы, да и к теме материала не такое большое отношение имеет, как мне кажется.

Ответить
3

Какой же богобододный саунд во второй части! Надо будет перепройти на днях.

Ответить
2

В ко-опе второй Торч залетал просто на ура. Интересно будет как они сделают консольное управление, потому что в хотсите D3 мы с женой наиграли часов 600, наверное. Идеальный жанр для диванного гейминга, как оказалось.

Ответить
0

Пробовал, исполненный надежд, но увы, обломался об стилистику и атмосферу. Не зашло : ( Зря они отказались от гримдарк-стиля дьяблы. Все какое-то похожее на ворд оф варкрафт... : (

Ответить
0

Ну и надо добавить, что в TL2 в попытках оказаться оригинальными они создали не лучший набор классов и способностей.
Ну а потом с удивление для себя обнаружили, что быть непохожим на Diablo 2 и быть лучше Diablo 2 - сильно разные вещи.

Ответить
0

Ну до этого я уже не дошел; увы и ах, не смог продраться через неприятие стилистики. Да, субьективщина, но таки играем мы для удовольствия и если что-то не ложится на душу никак, то ничего не поделать...

Ответить
0

Если всё будет в одном гримдарке, и вообще под копирку слизано с дьяблы, не мобильный ли рынок с его клонами clash of clans это будет?

Ответить
0

Гримдарк это не значит что под копирку слизать с дьяблы. Можно разные сеттинги придумать.

Ответить
0

Grim Dawn, к примеру, весьма так ничего, если гримдарк интересует

Ответить
0

Минусаторы, я не осуждаю торчлайт, я говорю исключительно про свое субьективное восприятие. Алло : )

Ответить
1

Самый главный минус второго торча - локации которые не обновляются. Хочется пофармить, а фармить нечего :с только дальше по сюжету идти, а на самом сложном уровне сложности это тяжко, слишком сильные мобы.

Ответить
0

Там можно через настройки мир обновить вроде как.

Ответить
0

Для этого можно создать игру по локалке, там есть пункт про создание нового мира

Ответить
0

А разве там не было чего-то наподобие карт из ПоЕ или рифтов Диабло?

Ответить
0

карты подземелий можно покупать

Ответить
1

Сорян, но для меня слишком мультяшно

Ответить
1

Мне не понравились классы в Torchlight 2. Хотелось стандартных классов как в первой части.

Ответить
1

Торчлайт 2 самая первая игра, которую я купил в стиме. Наиграл в неё 93 часа. Отличная игра. Насчёт новой части испытываю осторожные надежды.

Ответить
1

Спасибо за статью. Давно хочу сыграть в эту серию, осталось дождаться скидки, а то раз в год перепрохожу свой любимый Dungeon siege 2.

Ответить
0

Всегда пожалуйста!

Ответить
0

ММО на базе сингловой игры в 2019 взлетать не будет среди таргет-аудитории. Может быть найдёт новую, но среди любителей РПГ останется проклятой страшным проклятием.

Ответить
1

Path of Exile.

Ответить
1

Path of Exile - самостоятельный проект и не имеет за собой 2 сингловые части

Ответить
0

Справедливо, но вполне себе хороший дьяблоид, которому не мешает ММО-составляющая

Ответить
0

первая в свое время прям очень зашла, а вот вторая крашнула после 25 часов игры и по дороге удалились все сохранения. Танцевал с бубном, призывал шаманов, активно гуглил и скупил подорожник в округе - нихера не помогло.

Третья (судя по паникерским слухам на форумах) выйдет не в стиме, а в собственном клиенте или сами знаете где :)

Ответить
1

Ну туда ей и дорога.

Ответить
0

пока она играется в своем лаунчере, который запускается с такого-же аккаунта что и вторая часть.

Ответить
0

Вроде только arc, никакого егс

Ответить
0

Хотелось бы сказать что над Торчлайт работали разрабы Диаблы, но и так все знают
Брейвик щас вообще в одно рыло индюшатину пилит

Ответить
0

Но потом их там и не осталось.

Ответить
0

да, Брейвик ушел пилить Марвел Хероуз, которые заккрыли, а щас пилит свою игру

Ответить
0

шикарные игры, но почему то настолько долго как "Диаблы" не цепляли, прошел, побегал еще чутка сверху и хорош..

Ответить
0

Какой еще оживший чайник? Самовар же!

Ответить
0

Буржуйка!

Ответить
0

Чо-т вообще без души, Даниил. Я обожаю эту серию, и однажды подумывал написать кое-какой лонг. Но потом забил, правда с одной мыслью - Кортез энивей сделает дело. А ты чутка разочаровал излишне формальным чтивом. :(

Ответить
0

Надеюсь, на ПС4 выпустят, ноут уже не потянет.

Ответить
0

Я, кстати, ждал упоминания Fate. Помню играл лет 10 назад в эту дилогию вроде тоже. Торчлайт больше на него похож, чем на Дьябло. Ну по-крайней мере мне так показалось, плюс рыбалка та же и питомец.

Ответить
0

Плюс еще, вспомнилось, что после победы героя идет уже потомок героя дальше в приключения. Это тоже взято из Fate, который был в 2005 году. 2 часть уже не была похожа на Fate, как первая, но общие эти механики остались.

Ответить
–4

Переоцененный мусор начиная с первой

Ответить
0

так можно и про титан квест сказать, вот уж где настоящее уныние

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]