Игры
Stanislav

Diablo 2 против Diablo 3

Видеоверсия:

Diablo. Игра, которая все изменила. Отодвинем диалоги, сюжетную линию и простоту на задний план и выдвинем на передний напряженные динамичные действия в реальном времени. Diablo на десятилетия установила стандарт дизайна ролевых игр в жанре экшн RPG. Хотя это ни в коем случае не была первая игра, которая ускорила и рационализировала формулу RPG, но она была самой популярной. Diablo II украла эту корону и почти во всех отношениях превзошла оригинал. Больше классов, локаций, лута и больший простор в способностях и боях сделали первую игру практически устаревшей. Она была такой увлекательной, что Diablo Battlechest по-прежнему попадала в топ-10 списков бестселлеров для ПК спустя десятилетие после выпуска. Между выходом второй и третьей частей произошло много вещей, включая полный снос оригинального прототипа Diablo III и массовый уход всей команды, разработавшей первые две игры. Поэтому, когда прибыл долгожданный триквел, эта новая игра от совершенно другой команды, как и следовало ожидать, сильно отличалась от того, что ожидали фанаты. Спустя годы, после изменяющих правила игры патчей и пакета расширения, у нас есть гораздо лучшая игра, но основные различия и противоречивые дизайнерские решения остаются. Я играл во все три игры как на ПК, так и на консольных версиях, и в общей сложности наиграл сотни часов, но будем исходить из мышления среднестатистического игрока, как в одиночной игре, так и в многопользовательской игре с друзьями. Я делаю это видео, чтобы как можно точнее рассказать о тех элементах, которые, на мой взгляд, в Diablo II и Diablo III были лучше. Я принес вам версус Diablo II и Diablo III.

Сеттинг, история и атмосфера

В обеих играх перед каждым актом есть ролики, но есть разница. В роликах Diablo II основное внимание уделялось действиям Странника и вызывало предвкушение того, что должно произойти. Это давало игроку возможность рассказать свою историю в игровом процессе, а не в кинематографе. История Diablo III, воплощенная в жизнь благодаря красивым роликам, к сожалению, сосредоточена на разрозненной истории Лии, которая после долгого развития персонажей стала разочарованием, когда она стала главным антагонистом в "неожиданном" 4 акте. Хотя обе игры имеют солидные и хорошо продуманные саундтреки, большинство геймеров согласятся, что захватывающая комбинация высокой реверберации (процесс постепенного уменьшения интенсивности звука при его многократных отражениях) Мэтта Ульмена, мягкого хора, низких клавиш пианино и знаменитых гитарных рифов из первых двух игр - это воплощение Diablo. Выключая музыку Diablo 2, я заметил кое-что интересное: я мог слышать порыв ветра в некоторых местах, слабые крики и эхо вдалеке, топот шагов по всему окружению и легкий звук горения ближайшего факела. Все это в целом второстепенно, но действительно добавляло игре ощущение пространства и атмосферы. Тон Diablo II был черным как смоль. Чтение об ужасных историях и невыразимых бедствиях, которые много раз преследовали мир, рассказах о ваннах с девственной кровью, кровавых аренах и гнилых врагах. Чувство непрекращающегося ужаса было превыше всего. С другой стороны, тон Diablo III звучит повсюду, у вас есть библейские трепы, гоблины с добычей, падшие ангелы и ведьмы-бабочки. Графический стиль также явно взял некоторые визуальные подсказки из более "приятной" графики World of Warcraft с более округлыми формами, более яркими цветами и более мягкими краями. Исходя из того, что в Diablo II более насыщенная и уникальная атмосфера и история, то она забирает победу.

Дефицит против избытка

Во всех играх Diablo лут можно было найти в сундуках, купить в магазинах или подобрать с врагов с тысячами комбинаций магических эффектов. Я считаю, что алгоритм редкости и силы в Diablo II был примерно правильным, когда редкие и легендарные предметы были достаточно необычными, чтобы казаться ценными, но не слишком часто выпадали, чтобы потерять свою важность и стать скучными. Вы также можете немного заработать, продавая предметы и копить, чтобы купить что-то хорошее в магазинах, или «сыграть» на предмет неизвестной ценности у определенных продавцов. Напротив, Diablo III в своей первой версии начинала совершенно голодать по добыче. Поиграв в нее десятки часов, я так и не получил ни одного легендарного предмета, только купил несколько на Аукционе со сломанной экономикой. Позднее Blizzard осознали свою ошибку и, на мой взгляд, исправили ее. Они убили аукцион и сделали выпадение предметов намного более щедрым. Это привело к тому, что на более поздних уровнях два, а иногда и три легендарных предмета выпадают с одного существа. Магазины также стали бесполезными в «III», так как почти все предметы стоят мало и продаются в основном по более низким ценам, что делает их нужными только для создания небоевого варианта для поисков лучшей добычи. В «II» было много мелких механик, которые были удалены в «III», например, ключи для открытия определенных сундуков, необходимость иметь в большом количестве свитки городского портала и свитки идентификации. Diablo III удаляет эти расходные материалы, делая концепцию идентификации предмета бессмысленной. В Diablo II было множество зелий всех типов и размеров, а также было несколько зелий, которые по большей части были бесполезны, например, для выносливости и оттаивания. В Diablo III полностью удалены ВСЕ зелья, вместо него осталось только одно зелье, основанное на перезарядке. Это стимулировало создание пассивных навыков и восстановление на основе свойств предметов. Также появились сферы здоровья, которые выпадают с врагов. Эта философия дизайна аркадных игр также была изложена во время интервью с разработчиками. Вероятно, самой сложной механикой, представленной в Diablo 2, была полоса выносливости. Вокруг нее было разработано очень мало, так что она действительно стала ограничителем прогресса без всякой причины или, как я люблю это называть: блокиратор бега. Бег истощает выносливость, а ходьба, отдых или распитие зелья выносливости наполняли его. Вот и все. Довольно бесполезно. Несмотря на мои опасения по поводу системы добычи лута и бессмысленной идентификации, я должен сказать, что в целом этот раунд забирает Diablo III.

Кастомизация

Каждый уровень, который вы получали в Diablo II, давал вам очки для улучшения основных характеристик вашего персонажа. Точно так же с деревом навыков, нужно тратить очки, чтобы получить и разблокировать новые на определенных этапах. В Diablo III полностью отказались от выбора развития (с добавлением лишь крошечных улучшений в конце игры с патчем) и сделали переключение навыков после разблокировки только по уровню. Это означает, что каждый персонаж на каждом уровне более или менее идентичен, за исключением экипировки и снаряжения. С одной стороны, идея экспериментировать с множеством активных способностей, вариантов и пассивов - это хорошее развлечение и может сделать бой и исследование способностей вашего персонажа свежим и увлекательным. С другой стороны, он больше похож на систему снаряжения современного многопользовательского шутера, чем на ролевую игру, где вы делаете постоянный выбор, который определяет будущее специализации вашего персонажа. Что касается настройки навыков, то Diablo III имеет более широкий выбор вариантов. Несмотря на это, многие игроки сообщают, что для каждого класса существует только пара жизнеспособных билдов, утверждая, что в Diablo II было больше потенциально полезных. Это усугубляется упрощением характеристик предметов до нескольких основных атрибутов, с большим значением DPS, отображаемым на всем оружии, вместо того, чтобы вдаваться в подробности того, что делает предмет. Это также связано с ОГРОМНОЙ разницей в том, как игры обращаются с оружием. В Diablo II оружие обычно было вашей атакой по умолчанию, и вы использовали его так, как вы могли подумать. Вы стреляете стрелами, вы бросаете метательные ножи, вы рубите мечом и т.д. Ваше оружие было вашей резервной атакой без маны для всех классов и основным продуктом для билдов ближнего боя.

Однако в Diablo III ваша атака обычным оружием практически не используется. Его заменяет растущий набор безмановых способностей, которые превращают то, что могло бы быть луком и стрелами, в банки с пауками, удар молнии, булаву в огненный шар, ну вы поняли. Все способности просто увеличивают или уменьшают процент урона от вашего оружия. Это в одиночку делает ваше оружие самым важным фактором всего вашего персонажа. Количество урона и эффектов в Diablo II исчисляется сотнями, а в конечном итоге и тысячами. Diablo III становится явно более экспоненциальной и попадает в МИЛЛИАРДЫ, по-видимому, не иначе, как для того, чтобы произвести впечатление. Кроме того, вы определяете свой фактический урон на основе ваших характеристик и оружия а не исследует конкретные эффекты предмета. Было гораздо больше типов вставок для предметов, таких как «драгоценности» (похожие на Legendary Gems позже в Diablo III) руны (которые можно было комбинировать уникальными способами для создания мощных рунических слов), но в Diablo III были упрощены до 5 -цветной системы драгоценных камней. Были также «чары», которые давали вам бафф в обмен на захламление вашего инвентаря. Конечный результат всего этого довольно ясен: в Diablo II вы будете адаптировать свое снаряжение к вашему постоянно развиваемому персонажу. В Diablo III вы адаптируете набор способностей вашего персонажа к своему всемогущему снаряжению. Хотя мне нравятся варианты умений и количество вариантов выбора тройки, представленные вам, но система снаряжения разрушает погружение в создание персонажа, а дизайн, ориентированный на DPS, превращает игру в упражнение по наращиванию чисел. Diablo II выигрывает в этом раунде.

Технологии и движок

Это очевидно, но когда вы создаете игру десять лет спустя, у вас будет гораздо больше возможностей для работы, а также гораздо более продвинутые инструменты, движки и предыдущий опыт. Diablo II немного отставала даже в 2000 году, с сохранением 2-мерных спрайтов и фиксированными разрешениями, при этом все с прерывистой частотой 25 кадров в секунду. В Diablo III более высокая частота кадров, разрешение и настоящая многоугольная графика, что делает игру более визуально приятной и более отзывчивой. Была проделана работа с пользовательским интерфейсом и отображением клавиш, что позволило использовать больше возможностей одним нажатием кнопки, а не безумным переключением вашей способности щелканьем правой кнопкой мыши с помощью F-клавиш или колесика мыши, как в Diablo II. Идея о том, что все ваши персонажи привязаны к вашей учетной записи и имеют общее хранилище, также все упрощает. Постоянный онлайн Diablo III намного лучше защищает от читеров, но из-за этого в него нельзя играть в автономном режиме, даже если вы играете в одиночку. Это также означает, что модификация или пользовательские кампании, которые были сделаны для двух предыдущих игр, в настоящее время практически невозможны для третьей части. Но что не говори, этот раунд за Diablo III.

Заключение

В конце концов, Diablo II и III были продуктами разных эпох, с очень разными масштабами, временными рамками, бюджетами и размерами команд. Diablo III извлекла выгоду из всех этих отличий и во многих отношениях выглядит лучше благодаря огромному количеству профессиональных человеко-часов и технологических улучшений, вложенных в нее. Она ярче, удобнее для новичков и гораздо больше ориентирована на конечный результат, и это определенно окупается. Но для поклонников старой школы Diablo, таких как я, которые не могут быть новичками в этой франшизе, в этом есть что-то не то. Это тот глянцевый, приятный блеск, который она имеет, игнорируя мрачные корни? Это самоосознанное безумие добычи, в которое она превратилась, когда стала игрой для солнечных людей? Или это тот факт, что эксцентричность и технические детали способностей, предметов и характеристик были изношены и отполированы до такой степени, что вам просто нужно преследовать большие значения DPS и увеличивать количество урона, чтобы выжить? Как бы то ни было, реальность для меня довольно ясна: игра, которую я бы порекомендовал новым игрокам, несомненно, будет Diablo III, поскольку она технически совершенна, оптимизирована и приносит немедленное вознаграждение. Тем не менее, я лично считаю, что корона Action RPG по-прежнему находится на голове Diablo II, где она создавала новый жанр на десятилетия вперед, а острые углы до сих пор остаются ярким примером этого жанра. Что вы думаете?

Оригинал:

{ "author_name": "Stanislav", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 54, "likes": -11, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 619391, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 Jan 2021 14:50:24 +0300", "is_special": false }
0
54 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Кожаный бинокль

11

3 > 2

Ответить
14

Есть такая вещь, называется абзацы. 

Ответить
8

Ох уж эти сравнения игр, в которых период выхода была разница 12 лет. Я всей душей люблю diablo 2 (даже есть лицензия, и бегал по батлл нету через модем) но сейчас 2я часть не вызывает желание играть совсем. Варвар с маной? Пожалуйста, и качай инту что бы она была. Бесполезные умения ? Пожалуйста, опять тот же варвар с бонусами на метательное оружие. Лут и прочее? Да фармь Stone of Jordan, без него мета билды не играют. Все эти сравнения с атмосферой которая "была" в второй 2й части темнее и мрачнее просто смех. Тот же лабиринт в 1м акте перед Мясником, и спуск к паучихе в 3й части запомнились и понравились гораздо больше.

Ответить
2

да 3 часть в атмосферу может, подземелья там ничуть и даже лучше чем в диабло 2
При этом да: ты можешь качать волшебницу- силачку через двуруки, но дальше 1 сложности она не уйдет, при этом в д3 тебе дают болванку, а вот как ты будешь дамажить, решаешь ты сам, ну и твое снаряжение. А экшоновость, которая для меня была еще 4 года назад в полном порядке куда то исчезла ( все же 2к в пое и прохождение грима сделали свое дело), и даже не помогают моды а-ля Зу-ел или Медиан.
 Вот недавно по скидону наконец-то взял д3 и... мне понравилось, очень пожалел что не стал брать на релизе, отдохнуть от х**плетенией билдов из пое и просто нашинковать монстров, идеально подходит под это, даже лучше дума(все таки лут дело святое)

Ответить
1

Сколько раз мне говорили,что пое похожа на д2, и что вот она игра мечты, я столько же раз обламывался жестко, от всех эти талантов +5 к силе, от всех этих нагромождений механик, которые работают по мне очень криво в синергий, и как я радовался как умения между собой работаю в д3

Ответить
1

ну для пое как и для д3, основной игрой была д2 ( 2012 года все таки) 
и в текущий момент они отходят от данных умений на +5. хотя ничего интересного не придумают. но д3 в этом плане все равно слабее

Ответить
0

. А экшоновость, которая для меня была еще 4 года назад в полном порядке куда то исчезла ( все же 2к в пое и прохождение грима сделали свое дело), и даже не помогают моды а-ля Зу-ел или Медиан.

В ПоЕ просто все носятся как угорелые - надо же побольше мап зачистить. В Медиане я меееедленно чистил подземелья из-за угла. Хотя там тоже есть отдельные испытания, где надо бежать-телепортироваться на всех скоростях.

Ответить
0

В Д3 меня пугает рассказ Леорика - как он натурально съезжает с катушек. 

Там есть пугающие места в Д3. Меня расстроило только, что зло в Д3 какие-то прямолинейно плохое. В Д2 силы зла были изворотливыми: предавали, совращали. А в Д3 - мочиииить всех.

Ответить
6

Все еще считаю, что первая часть была лучшей из трилогии. Вторая и, особенно, третья, ушли в сторону гринда. Первая же была напряженным, мрачным, атмосферным приключением в глубины собора. Вот именно атмосфера первой и цепляет меня больше всего. Ну и тема Тристрама.

Ответить

Нормативный теркин30см

5

уровень материала - переливание пустого в порожнее

Ответить
2

Скорее плохой перевод поверхностного видоса.

Ответить
2

Нефиговое сравнение
Warcraft 2 vs Warcraft 3 

Ответить
9

А мне вторая часть всегда больше нравилась!

Ответить
1

Обожаю вторую часть! Визуально она божественная. Но тактических возможностей и стратегий там было меньше, как ни крути. В этом смысле третий варик реально сделал шаг вперёд.

Ответить
0

Этож она вроде была с пиратским переводом или первая часть? Шикарный русский перевод. 

Ответить
1

Она,СПК переводили.

Ответить
0

лучше сравнивать первый варик и 3 кек

Ответить
4

Тройки не существует 

Ответить
4

Проходил огромное количество раз и первую и вторую части в свое время, третья часть понравилась не меньше - игра не без косяков, но все еще хорошее продолжение серии.
Жду четвертую часть, хоть и понимаю что близзард не в своей лучшей форме, особых надежд не питаю.

Ответить
4

Геймплей и экшен в тройке решает, тут конечно нет распределение характеристик и распределение скилпоинтов, но тут есть возможность изменить геймплей, изменив билд скилов совсем другим, несколько вариантов, неплохое разнообразие в отличии от второй, во второй можно из угла убивать боссов какой нить мочей из лука без проблем, там есть конечно дуриель и все, а в третьей босс файты намного лучше сделаны для всех персонажей потненькие на высоких сложностях да и так рвут жопу, но для этого есть защитные навыки и уклонения, вообще хороший лутер слешер, изменился чутка жанр, а по сути грамотно заапгрейдили идеи второй части с кучей клонов. Во второй разве что гринд рун остался, которые гриндят уже лет 20, вот только нахрена это все когда есть более интересная 3 часть, где не надо дрочится с рунами.

Ответить
1

D2 > PoE > Grim Dawn > Titan Quest > индюшатина 1 > индюшатина 2 > говно > моча > бздиабло 3

Тут нечего сравнивать.
Диабло 3 это по всем параметрам кастрированная диабло 2. Игра для домохозяек с мультиками и кишками вместо локаций. Абсолютно безликая и мертвая до рождения игра, про которую никто не вспоминает, кроме тех, у кого это игра детства. 

Ответить
1

Жесть тебя порвало. После этого точно стоит поиграть в д3

Ответить
0

Конечно порвало, ведь я эту хуйню купил.

Ответить
0

неее,хуйню зачали твои родичи...такую ебань мог написать только сказочный долбоеб

Ответить

Комментарий удален

1

Только первая. Вторая - размазывание геймплея по открытым местностям, что при всей прочей красоте, возможностях, доработках интерфейса и разнообразии, не превращается совсем в скуку, но всё-равно игра стала какой-то более пустой по ощущениям, хотя всё ещё играбельной. Третья - полнейшая деградация по всем направлениям, в том числе превращение в сервис.

Ответить
3

На самом деле все три Диаблы хороши и самобытны

Ответить
2

Ну время расставило все на свои места и Diablo 2 - win. Именно она стала вдохновителем огромного количества игр и за счет того, что остальные представители жанра до сих пор равняются на нее, а не на третью часть она актуальна до сих пор.

Ответить
0

и все же д3 лучше кек

Ответить
2

Вторая часть навсегда. Третью ели осилил до конца под музыку на фоне , ничем кроме годных синематиков и не зацепила. 

Ответить
2

Д2 имела отличный геймплей и проработанную сложность. Ты планомерно развивал своего персонажа, подбирая ему новый шмот, закрывая недостающие резисты (тут как раз и помогали зелья защиты от холода или антияды, потому что они поднимали соответствующий резист до максимума и при этом стакались по времени за каждое выпитое зелье, автор даже не смог в это), развивая способности.
Мне очень нравится система дропа в д2, у тебя есть как уники, так и руны, которые ты можешь обменять на нужный шмот у других игроков, или создать рунворд. Это не упоротая зависимость от рарок в пое, где приходится перебирать огромное количество шмота, что получить нужное, или разбираться в безумном количестве запутанных механик. И не мусоропад из д3.
Ну для начала, д3 на старте и д3 сейчас это совершенно разные игры. На старте игра была довольно сложной, тебе так же приходилось думать о шмоте. Конечно картину портил аукцион, но не из-за наличия торговли как таковой, а из-за привязки к голду, который постоянно обесценивался, либо к реалу.
Сейчас же д3 совсем другая, и лично для меня скучная. Да, технически она удобная, общий инвентарь, но сам геймплей уныл. У тебя в любом случае будет 2 билда на твоего персонажа, один для фаст фарма нулей, другой для покорения вп. Остальные может и играбельны, но в них просто нет смысла, потому что они не дотягивают до этих двух билдов. Так же здесь уже попросту царствует приснопамятный мин/макс. Обычные предметы, древние предметы, первозданные предметы - все для того, чтобы ты просто гриндил больше и больше, выкручивая циферки получше. И если в д2 есть момент, когда я могу понять, что дальнейшее изменение цифр уже не принесет ощутимой пользы, то в д3 это обязательно, если ты желаешь закрывать высокие вп. Я лучше пойду поиграю во вторую часть где-нибудь на поде или пд2, эти моды на д2 прекрасны.

Ответить
0

 Мне очень нравится система дропа в д2, у тебя есть как уники, так и руны

Когда у тебя всё время мира, пожалуй такая система дропа интересна.
Но если хочется просто забежать и потестить интересный билд, то приятнее наковырять в D3 за пару вечеров полноценную сборку из нападавшего мусора, а уже затем её неторопливо рефайнить апгрейдом отдельных частей, если понравилось.

Ответить
1

В Diablo 2 не было сброса потраченных очков умений - можно было пройти пол игры и нарвавшись на пак мобов или босса с 100% ресистом к вашей основной\элементарной атаке понять что твой персонаж фактически почти бесполезен или вообще не жизнеспособен, что надо было заранее читать гайды по прокачке и идти по определённым веткам способностей, и исправить уже ничего нельзя - только заново начинать нового перса.
В те времена это было нечто само собой разумеещееся, но сейчас такое не прокатит.
В D 3 было только несколько недостатков - Аукцион (который вырубили, но поздновато), и с повествованием что-то не то было (поправили в дополнениях). А ну да - ещё компанию за Некроманта не выпустили(
В D 1 яб советовал играть только фанатам для ознакомления, ибо игра не прошла проверку временем.
3 > 2 > 1

Ответить
0

 не прошла проверку временем.

Что это значит?

Ответить
1

уже не катит, как в целом, так и по отдельности (графика, геймплей, передвижение, бой, лут, торговля, боссфайты и тд и тп) 
В те времена - да, это был шедевр и прорыв и игрострое, но не сейчас.
Надо играть после прохождения других частей. Это еслиб после прохождения "основных" частей Resident Evil захотелосьбы что-нибудь из этой серии и ты ставишь Zero или Operation Raccoon City.

Ответить
–1

Что значит "не катит"? 

Ответить
2

Что значит "что значит"?

Ответить
0

Очень остроумно

Ответить
0

спасибо

Ответить
1

Это значит, что лично для него она устарела, а раз она устарела для него, то, по его мнению, устарела и для всей остальной Вселенной.

Ответить
0

Так а что значит устарела мне интересно. Могу предположить, что это типичное сектантство "игра не похожа на то, как делают мейнстримные игры сейчас = игра говно".

Ответить
4

Тут уж каждому своё ¯\_(ツ)_/¯
Лично для меня многие игры с "денди" вполне себе не устарели, а Дьябла для PS вообще одна из любимых игр и я ностальгаторства ради скорее запущу её, нежели вторую часть, которую раз прошёл и больше не трогал.

Ответить
0

она самая банальная из всех. при этом прохождение д1, можно заняться и в д3.
та и говоря про диабло говорят про 2, а не про 1, а это что-то значит

Ответить
1

Спасибо за труд!

Ответить
0

Diablo 2 против Diablo 3 против Diablo 4 против PoE 2

Ответить
0

Aliens vs Predator vs The Terminator

Ответить
1

Aliens vs Predator vs The Terminator vs Robocop vs Freddy vs Jason vs Ash

Ответить
3

Шрек vs Фиона vs Фиона vs Мама vs Гарольд vs Осел

Ответить
0

Aliens vs Predator vs The Terminator vs Robocop vs Freddy vs Jason vs Ash vs Kong vs Godzilla

Ответить
0

Imho, главное преимущество Diablo II перед трёшкой одновременно является и недостатком: это недосказанность. Если в двушке можно было напрячь воображение и увидеть в этих обрывочных историях и пикселях что-то мрачное из глубин своего подсознания, то в трёшке настолько подробный путеводитель по коридорам ада, что он уже слабо пугает. Если просто собрать в одну кучу "страшные" атрибуты, они не будут пугать сами по себе: как метко сказал в Fate/Zero Жиль де Рэ перед жестоким убийством, страх - это динамическое состояние.

Впрочем, если рассматривать Diablo III только как гриндилку, то она довольно неплоха. После некоторой эволюции Близзы смогли сделать в ней внятный эндгейм, так что после прохождения сюжетки по сути начинается другая игра.
В конце концов, страх - это конечный ресурс, и неограниченно пугать игрока невозможно. Со временем придётся искать другие способы поддержания интереса к игре, поэтому именно атмосферная часть в D3 не играет существенной роли.

Ответить
0

Распределения характеристик в Д3 нет, потому что с одной стороны они не сильно влияют - под конец предметы будут больше силы давать, чем собственно у персонажа есть. А с другой отвлекает игроков - им надо просчитывать на что повлияет распределение. При этом возможен сценарий, когда игрок все вкачает неправильно, что сделает игру для него непроходимой.

Поэтому такого распределения нет и в ПоЕ.

В Грим Дауне разработчики долго боролись, но так и не смогли изменить того, что все качают силу, потому она даёт больше хп.

В Вольцене можно распределять характеристики, но непонятно зачем. Там урон увеличивается, там уменьшается, при этом растут не вторичные характеристики (Крит, уклон и прочее), а очки, от которых рассчитываются вторичные характеристики. Короче, понять на что и как это повлияет достаточно сложно.

Поэтому я не стал бы ставить это Д3 в вину.

Ответить
0

Несмотря на это, многие игроки сообщают, что для каждого класса существует только пара жизнеспособных билдов, утверждая, что в Diablo II было больше потенциально полезных. 

Ой враньё - сейчас в Д3 70 портал можно закрыть любым билдом. 
В Д2 Дуриэля в аду можно убить далеко не каждым билдом.

Игроки сообщают

Сам-то играл в обе этих игры?

Ответить
0

эксцентричность и технические детали способностей, предметов и характеристик были изношены и отполированы до такой степени, что вам просто нужно преследовать большие значения DPS и увеличивать количество урона, чтобы выжить? 

Кажется, это камень в сторону PoE :)

Ответить
0

Очень много лишних эпитетов и оборотов в тексте, которые ему полезности не прибавляют.

Ответить

Комментарии

null