Его цена составляет примерно 260 долларов.
Как сообщает польский портал Kolekcjonerki, коллекционное издание Dying Light 2 появилось в продаже на чешском сайте Xzone, однако почти сразу исчезло.
Цена коллекционного издания Dying Light 2 составляет 965 злотых (260 долларов), в него входят:
- коробочная версия Dying Light 2 Deluxe Edition;
- наклейки;
- ультрафиолетовый фонарик;
- артбук;
- карта с секретными локациями;
- фигурка;
- стилбук.
Изначально игру собирались выпустить весной 2020 года, однако летом студия разорвала отношения с Крисом Авеллоном, ведущим сценаристом игры, которого обвинили в сексуальных домогательствах. Также появилась неподтверждённая информация, что игру серьёзно переделывают, чтобы от идей Авеллона не осталось и следа.
Дата выхода Dying Light 2 всё ещё неизвестна, однако вполне возможно, что магазины начали получать от издателя соответствующие материалы для продвижения игры.
Да какой вопрос. Выйдет, подождем недельку и посмотрим оценки. Там будет понятно. Вангую баллов на 7, да вытянут. По опыту первой части, людям то не особо много и надо от этой серии. Паркур, зомби, да кооп. А хуже первой части им надо будет еще постараться сделать.
Легчайше могут сделать хуже первой части, погнавшись за ВАРИАТИВНОСТЬЮ и забив на геймплей.
Вариативность была в голове у Авеллона и в пиар-кампании ранней стадии разработки. Да только Авеллона выпнули давно и наработки выкинули. Будет тупой клон первой части.
Игра и близко не настолько на хайпе, так что максимум, что будет в худшем случае - это бугурт фанатов первой части, который пройдёт бесследно, а игра всё равно хорошо продастся, т.к ААА зомби-постапок с открытым миром и дроч-механиками это беспроигрышная формула успеха.
Хуже первой части уже не сделать.
А, лол, совсем в башке перемешалось, это же даинг лайт, а не дед айленд.
Ну вообще ты прав, его реально трудно просрать. Единственное, что может быть - это сделают клон и люди, что наиграли сотню часов в первой части, от второй будут плеваться.
Массовый крюк
Видимо, не так уже легко сделать такой геймплей, иначе конкурентов было видимо не видимо.
Массовый
Как ты хочешь сравнить экшн от первого лица и экшн от третьего лица, например?
Как ты сравнишь State of Decay и Dying Light, если они довольно сильно о разном, несмотря на то, что зомби тут и там?
Да не. Все правильно минусуют. Пожалуй я и впрямь погорячился с такой сильной уверенностью, что на 7-ку вытянут. Может таки постараются и не вытянут.
Свои я выложил выше:
1) Репетативный геймлей
2) Дженерик левелдизайн
3) Проседающая динамика
4) Бесполезный огнестрел
А так игра крута, конечно. Лучший зомби-экшен в открытом мире.
Репетативный геймплей имхо начинается когда игроки начинают дротить уровни. Если рассматривать все красные зоны отдельно - вполне неплохие приключения на 1 раз. Да и кампанию я прошел без заморочек, особой репетативности не заметил.
Левелдизайн конечно да, спору нет. Пара уникальных локаций, но остальное это срам.
Насчет динамики не уловил претензию, кстати. Если хочется острых ощущений - можно ночью попробовать от толпы волатилов побегать. Хотя после прокачки бои и правда становятся проще.
Имхо, огнестрел надо было сделать мощнее раза в 3, патронов меньше раз в 10, выдавать штучно и чтобы как и в начале игры в катсцене - один выстрел значил пиздец и собирал вокруг целую толпу, от которой надо было бы валить. Так было бы и атмосфернее, и привнесло бы в огнестрел хоть какой то смысл - было бы оружие "на самый крайний случай".
Если не заниматься дрочкой механик, а бежать чисто по сюжетам и квестам, то обнаруживаешь, что если сюжет ещё худо-бедно сойдёт, то вот побочки - это пиздец, которые выполняются исключительно ради лута. И именно потому, что мир - сплошной копипаст, а квесты не интересны, самое весёлое занятие - это ебашить зомби. Благо, способов для этого достаточно, как и самих зомби. Такая беда была с дед айлендами, она же осталась и в даинг лайте. Но вообще это можно сказать про любую игру с плохо сделанным открытым миром, так что даинг лайт тут не первый и не последний.
Насчёт динамики - чувствуется некоторая скованность персонажа, паркур похож на реалистичный, но мог бы быть подинамичнее. Перемещение без крюка-кошки медленное. Вообще всю игру есть ощущение, что персонаж не настолько поворотлив, насколько мог бы быть. Бои с зомби вязкие, ты прямо погружаешься в эту толпу, которую разносишь размашистыми движениями. Возможно, сами движения должны быть более быстрыми, зомби где-то тоже не помешало бы быть побыстрее и подвижнее. Ночь в этом плане получше, но нормально воевать ночью можно уже прокачанным Крейном, до того игра превращается в стелс и попытку хитрым хуем убить хантеров, дабы получить жирный лут. И вообще геймплей неплох, стелс и сурвайвл это тоже хорошо, просто лично мне не хватало динамики, особенно что касается перемещения по городу.
Про оружие я имел в виду не только его мощность, но и саму стрельбу - ощущается оно в руках паскудно. Ну и мощность тоже, да. Регулировать его использование можно тем, что, например, патронов вначале почти не будет, а во второй половине игры и дальше оно постепенно будет захватывать лидирующую позицию. Это бы и сам геймплей сделало бы разнообразнее, т.к десятки часов махать мачете банально надоедает.
А что там хорошего кроме паркура и коопа? Если бы не кооп, этой игре дали бы 5 баллов и забыли навсегда. Самая главная моя претензия - тупейший унылейший сюжет, квесты.
Массовый крюк
Интересный открытый мир с разнообразными случайными событиями. Ночью правила меняются. Хороший экшн. А на сюжет плевать вообще. У меня нет обязательного критерия оценивать сюжет. Если игра не про сюжет, я буду оценивать её по другим сильным сторонам
Когда я говорил, что киберпанк выйдет забагованым, меня тоже минусовали. Эх, ничему люди не учатся. Вы еще предзаказ не забудьте сделать.
Игра из Польши с амбициями, но проблемами во время разработки?
Куплю через годик.
Ну че ты. Скоро Techland объявит новую дату выхода и все выйдет.
Похоже на то, что человек ждал Dying Light 2, а перенос на неопределенный срок сломал его. Вот что игры делают с людьми...
Ждем DL2 и верим, что после выхода Илье станет легче!
Отправили на мороз одного из сценаристов (хотя хрен знает, так ли Techland нужен был Авеллон, кроме как посветить его именем), для формата зомби-экшена наворотили амбициозных задумок, вследствие чего сомнения возникают в том, потянут ли их разработчики, опять же — скупо вкидывают новой инфы про игру.
Какая разница, если
Также появилась неподтверждённая информация, что игру серьёзно переделывают, чтобы от идей Авеллона не осталось и следа.
Вряд ли из игры получится что-то хорошее, учитывая, насколько они левые.
Кстати, мужик, тебя случайно не Илья зовут? Сидел тысячу лет назад в одном чате по вф, и там был тип с точно такой же, вроде бы, авой 🤔
Так то народ ждет не повтор первой части, а развитие серии, наверное. Просто тогда хз в чем фанатизм подобной игры.
Так то народ ждет не повтор первой части, а развитие серии, наверное.
Да там для того что бы получить хорошее развитие первой части делать что-то ультра-глобальное и не нужно по сути.
Собственно у меня к первому Dying Light была ровно одна претензия: все боссы - это тупые жирные зомби-берсерки, ассортимент которых кончается уже к концу первой половины игры, и потом они начинают повторяться по нескольку раз (сначала во второй половине, а потом и в DLC).
Собственно я так и не понял нафига им понадобилось городить эту тему с супер вариативностью, если для хорошего продолжения было бы достаточно слепить новый город, пару новых трюков для паркура и более проработанное поведение врагов (в первую очередь хотя бы 5-7 новых боссов с действительно мудреной тактикой). Ну и не просрать то хорошее, что и так работало само собой.
Моя главная претензия к первому даинг лайту - это репетативность. Уничтожение тысяч зомби надоедает уже в середине игры и дальше тупо бежишь по сюжету, паркур тоже утомляет - в общем, где-то с середины хочется игру побыстрее пролететь и забыть. Недаром в середине игры игроку дают крюк-кошку, что значительно ускоряет перемещение по городу.
Моя главная претензия к первому даинг лайту - это репетативность.
Но ведь это "проблема" всех зомби-боевиков.
Так сказать особеннсоть жанра.┌( ಠ_ಠ)┘
К слову, Dying Light вроде бы наиболее отошел от слепого мяса: в игре есть алхимия, крафт, а боевая система позволяет (и даже поощряет) взаимодействовать с зомби без убийства: речь идет о петардах приманивающих и флеш файерах отпугивающих.
Вообще у меня сложилось впечатление что эта игра не про истребление зомби как таковое, а про выживание в толпе, т.к. не все, но как минимум некоторые задачи можно и нужно выполнять не устраивая тупое кровавое месиво, а аккуратно и молниеносно спускаясь с крыш, нанося несколько мощных ударов, выполнением задачи и съебыванием пока отвлекалки не погасли и основная толпа не сбежалась на шум.
Единственное где выбора особо нет - это в помещениях. Вот там да - приходятся танком проходится по интерьерам зачищая все что имеет наглость пошевелится как в каком-нибудь Dead Island.
Но на открытых пространствах все не всегда так однозначно.
Ну и лутания в игре пожалуй и правда СЛИШКОМ много. Столько сундуков я не открывал даже в Skyrim.
Да, в игре есть крафт 100500 ненужной поебени, и этот крафт настолько мусорный, что даже ведьмак с его зельями и говном для крафта кажется пиздецки рациональным. Из всего крафта нужны только модификации холодного оружия, аптечки и стрелы. С остальным ты немного поиграешься и забудешь к хуям до конца игры.
Что до тупого мяса, то весь прикол игры как раз в этих замесах. Зомби тут можно убивать целой кучей приёмов ближнего боя, разрезать на части, скидывать с высоты, толкать на шипы и т.п. И вот когда ты с этой системой наиграешься, начинаешь видеть негативные стороны игры, коих там дохуя. Но при всём при этом у игры есть охуительная атмосфера ближневосточного города, в котором случился пиздец и сама игра залипательная - до тех пор, пока не наиграешься с её механиками. Вот тут я с тобой согласен, в этом беда почти всех зомби-выживачей - они интересны ровно до тех пор, пока в них не наскучило ебать гусей. Это вообще проблема многих оупенворлдов. если не всех.
Как можно сделать вторую часть лучше?
В первую очередь, сделать сам мир игры интереснее. Харан - сплошной самокопипаст, где уникальные места встречаются только в рамках квестов. Я понимаю, разработчики хотели сделать упор на интерактивность окружающего мира, мол, в любое здание можно войти, но в погоне за этим они тупо копипастили одни и те же варианты зданий, как снаружи, так и внутри, из за чего в игре теряется дух исследования. Во второй части стоило бы сделать город более проработанным, да чтобы исследование карты не упиралось в одни лишь квесты.
Во-вторую - завезти наконец-то нормальный огнестрел. То, что было в первой части - это ненужные куски пластика с нулевой баллистикой и никакущим импактом. Возможно, будет уместно добавить немного кустарных самострелов, главное - чтобы огнестрел наконец-то стал юзабельным.
В-третью - добавить больше динамики, пусть даже в ущерб реализму. Первая часть поначалу играется ну очень уж медленно. Игра только выиграет от каких-нибудь пусть не реалистичных, но красивых мувов.
Ну а остальное пусть будет по всем канонам сиквеллов - тех же щей, да погуще. Побольше видов зомби, побольше разнообразия в оружии и всё такое прочее. Хотя бездумный крафт я бы лучше урезал, оставив пусть не так много хлама, зато реально нужного.
Согласен!
Во многом, кроме этого
лутания в игре пожалуй и правда СЛИШКОМ много
Так ведь можно и не лутаться. Играю сейчас и делаю это просто потому что хочу, ресурсов всё равно в избытке, и награды за случайные события и миссии всё время подкидывают.
Никто ведь не вынуждает обчищать буквально каждый дом.
На самом деле, больше всего утомляют инициативные монстры - то есть, преследующие игрока заражённые (на практике от них не спрятаться без очевидных манипуляций с расходниками) и взрывающийся чувак. Который (пусть и нечасто он спавнится) сразу вынуждает реагировать на него - в итоге всё равно найдёт повод взорваться и спровоцировать хаос вокруг.
Ладно там ночь - ты понимаешь, что это ночь, есть выбор переждать ночь и не связываться с опасными хищниками. Но вот эти чуваки днём - мне непонятно, как них повлиять. Заражённые преследователи появляются независимо от того, насколько тихо ведёт себя игрок. И прятки с ними, в отличие от пряток с "прыгунами" ночью - не работают, почему-то.
Объявили с помпой в 2018 вроде даже (да? или нет), короче давно, говорили что нелинейный сюжет и это внезапно сюжетная игра, мол решения, гипер локации и так далее. Потом затихли. Потом ушел арт директор, композитор и еще кто то (главный погромист вроде), а потом со скандалом уволили Авелона, причем до этого появилялись слухи что он спорил с главным геймдиректором на предмет истории, то бишь он явно так не выполнял роль лица для продвижения. Ну и потом еще пара слухов и 2 колдстории о том что игру перезапустили в 2020 частично и это опять зомби шутер лутер хороро шморор, а не сюжетная игра.
Я лично хороню за Авелона. На деле очередной долгострой.
Гуфрвский сказал: "Игра настолько вариативная, что не имеет даты выхода".
Я ему доверяю.
частично и это опять зомби шутер лутер хороро шморор, а не сюжетная игра.
Ну и хорошо, первая игра не была сюжетной и резко сделать вторую сюжетной идея хуйня
В коллекционке нет даже вшивой лачуги где-то под Саратовом ? Пффф , кто вообще на эту дешёвку будет обращать внимание ?(((
Дак в деус эксе это на сюжет влияет) а тут просто убивает ботов тупых
Я не скажу что cyberpunk плохая игра, но из-за общего настроения игры, из-за идей которые она продвигает через сюжет, через персонажей, которые реагируют на некоторые действия игрока мне игра не очень понравилась.
Давно или решения в играх никто не осаждал.
В игре выборов то раз-два и обчелся, так ещё и явно намекают на то,что стоит выбрать.
А если ты выбираешь "плохой" вариант, то не получаешь какое-то количество контента например.
Ну со средним он конечно переборщил, но игра все равно дает какое то странное послевкусие, что мог бы быть деус экс в открытом мире, а не лутер шутер рпг
Не обладаю такими сведениями.
Все что я слышал, так это то, что от идей Криса А. они отказались после секс. скандала, и игра будет "when its done".
Считаю, что игра падёт из-за невероятно больших амбиций, будет примерно как с cyberpunk, когда замах на миллионы долларов, а удар по разным причинам получается на рубль.
Cyberpunk не могла стать той самой игрой мечты, даже дай cdpr ещё 3 года - их амбиции их съедают, они не могли остановиться.
Точно так же как и разработки из techland - от зомби дрочильни в открытом мире они решили сразу перейти к РПГ, в большом меняющимся мире.
Порежут к херам пол игры, и выпустят open world action, и будет неплохая игра на 5-6/10
К слову, почему польская студия так остро отреагировала на обвинения и обнулила все отношения с Авелоном? У поляков же вроде нет SJW-рака и рад фемок
Но авелон по факту виноват и есть пруфы, при чем от него самого, лол, они же не просто во вброс поверили и уволили чувака
А пруфы чего? Он ничего не утверждал, кроме того, что "сорян, я думал, было норм, а оказалось, что нет."
Более того, те же бабы, которые его обвиняли, до этого были от него просто в восторге и называли последним джентельменом. А когда их поймали на лжи, закрыли аккаунты и/или вычистили свои старые посты.
Одна вообще обвинила его в том, что он её споил (они вместе бухали, и не в первый раз), привёл её до её номера и оставил её спать, лол.
Да, поверили во вброс. Настолько, что когда у одной из разработчиц, с которой он раньше работал, спросили, каков там авеллон, она сказала, что с ним вообще классно работалось и он себя нормально вёл, но раз уж пошла такая бадяга, то нам пришлось от него откреститься.
Он ничего не утверждал, кроме того, что "сорян, я думал, было норм, а оказалось, что нет."
Эмм, он прямым текстом сказал «я плохой не защищайте меня». Так же есть скриншоты с переписками, в частности та самая с бухим авелоном, который предлагал сотруднице кунилингус, что ну как бы не совсем вещь рабочего характера.
Безусловно жалко когда посылают одного из лучших сценаристов в индустрии, но и то что на ровном месте его уволили, как это модно в эпоху культуры отмены, нельзя сказать.
сотруднице
К которой он катал, пока она катала к нему, как оказалось, ещё до того, как авеллоний женился. Тут он, конечно, провинился, ведь он вроде писатель, а написал такой кринж.
Эмм, он прямым текстом сказал «я плохой не защищайте меня».
Да, но он не сказал, что он сделал что-то из перечисленного. Это крайне важный момент, он не подтвердил ничего из того, в чём его обвинили, и сказал лишь, что
I am so sorry things didn't work out - I did try, very much.
Мне жаль, что ничего не получилось - я честно, очень сильно старался.
но и то что на ровном месте его уволили, как это модно в эпоху культуры отмены, нельзя сказать.
Я могу сказать, что в посте ниже уже скинул сорок шесть минут разбора постов и переписок женщин, которые его обвиняли во всех грехах.
Комментарий удален
Если даже Польша не такая (по твоему мнению), то мир полон SJW.
Сам в шоке.
И это пугает. Страшно к людям близко подходить и общаться, особенно с девушками (обвинят в харрасменте)
После всех последних новостей об игре, она для меня стала своеобразной ХЛ3. Я просто не хочу её релиза, чтобы не получить кучу разочарования, хотя ожидания и так занижены
Это видимо старая версия коллекционки, так как на коробке Xbox старая надпись "Xbox One". В новых же должна быть просто Xbox.