{"id":2713,"title":"\u041f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u0438\u0449\u0435\u0432\u0443\u044e \u0438\u043d\u0442\u0443\u0438\u0446\u0438\u044e \u0432 \u0442\u0435\u0441\u0442\u0435 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=2713&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=43dbc0e8385ac6d4fa636e1e47cba12e3da2d7cac7980b85578145baac53f361","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Mankustrap

«Начальство не понимает, что делает»: разработчики Dying Light 2 анонимно рассказали о проблемах в студии Статьи редакции

Игру якобы постоянно переделывают, ничего не оставив от идей сценариста Криса Авеллона.

Польское издание PolskiGamedev.pl пообщалось с сотрудниками студии Techland, рассказавших о многочисленных трудностях во время работы над Dying Light 2, которую отложили на неопределённый срок в начале 2020 года.

Что говорят анонимные работники компании

Как утверждают источники издания, в руководстве по-прежнему не могут определиться, что именно будет из себя представлять игра. Механики, идеи и сюжет постоянно приходится менять по просьбе «сверху». Если верить данным журналистов, из-за этого «вертикальный срез» — демо в небольшой локации со всеми основными механиками игры — до сих пор не готов, хотя разработчики уже занимаются альфа-версией.

Это полнейший беспорядок. Сначала у нас был упор на сюжет, потом — на геймплей, основные механики постоянно меняются. Моральный дух команды упал, потому что начальство вообще не понимает, что делает. На высших уровнях нет никакой организации, и это раздражает: мы не знаем, какой должна быть эта игра.

За год до релиза некоторые студии беспокоятся о багах, а у нас даже нет вертикального среза!

анонимный сотрудник Techland

По словам работников студии, отношения между креативным директором Адрианом Чишевским и сценаристом Крисом Авеллоном испортились. Главы Techland регулярно вмешивались в работу над сценарием, а квесты, написанные экс-сотрудником Obsidian, признавали неподходящими для Dying Light 2. В итоге от его идей почти ничего не осталось.

Сюжет будет не слишком хорошим. По-моему, там всё довольно линейно: принеси это, поговори вон с тем, убей того и этого. Глубина, которая была в работе Криса, почти исчезла. Он хотел, чтобы игра была многогранной, заставляла сопереживать героям.

анонимный сотрудник Techland

Главным виновником большинства конфликтов источники PolskiGamedev.pl называют Чишевского. Как объяснил один из сотрудников, геймдизайнер, будучи трудоголиком, взвалил на себя слишком много ответственности, с которой не в состоянии справиться — по их словам, он многое сделал для студии, но многие с ним не уживаются.

С весны 2019-го из штата ушло 50 человек, в основном из-за «токсичной» атмосферы, переработок и решений менеджмента — в том числе креативного директора, требующего оставаться сверхурочно и переделывать уже фактически готовые составляющие игры. Однако в компанию всё-таки пришли и новые кадры, включая ведущего разработчика DayZ Юджина Хартона и геймдиректора Assassin’s Creed: Unity Марка Альбине, который занял ту же должность в разработке Dying Light 2.

Сотрудники Techland также отмечают, что работа всё-таки не стоит на месте: техническая часть, многие геймплейные составляющие и боевая система уже готовы. Однако некоторые считают, что основную часть игры могут снова переделать по просьбе Чишевского.

Точную дату релиза источники PolskiGamedev.pl назвать не могут. Кто-то утверждает, что Dying Light 2 хотят выпустить осенью и уже начали урезать отдельные идеи, чтобы не раздувать бюджет и уложиться в срок. Другие говорят, что работы слишком много и в продажу игра не поступит как минимум до начала 2021-го.

Проблемы коснулись и другого проекта Techland — неанонсированной фэнтезийной RPG, над которой работает варшавский офис. Из-за того, что затраты на производство выросли, а часть сил пришлось перебросить на Dying Light 2, релиз состоится «в лучшем случае в 2025 году». Возможно, после выхода экшен-хоррора, заниматься RPG будут оба подразделения компании — и в Варшаве, и во Вроцлаве.

Что говорят официальные представители

Однако другие разработчики, у которых взяли комментарии журналисты PolskiGamedev.pl, отрицают, что ситуация в Techland настолько плоха. По словам самого Криса Авеллона, серьёзных конфликтов между ним и компанией не было.

Мне нравится работать над Dying Light 2 и мне нравится работать с Techland. Само собой, отдельные элементы игры мы много обсуждали — и они заметно изменились во время работы. Но это нормально для любого творческого процесса.

А сюжет — это ключевая часть Dying Light 2. И для меня, и для всей команды важно, чтобы он получился удачным.

Крис Авеллон
геймдизайнер, сценарист

Как заявил дизайнер уровней Пётр Павлачик, креативный директор Адриан Чишевский действительно участвует практически во всех аспектах разработки, но всегда готов к диалогу. По его словам, геймдизайнер — «творческий человек с отличным чутьём на тренды нашего рынка».

Ведущий программист Бартош Кулон также утверждает, что описанные анонимными сотрудниками проблемы — лишь преувеличение. Изменения приходится постоянно вносить, чтобы «адаптировать открытый мир игры под её механики, а не наоборот». И на это действительно уходит много сил, но всё остаётся в пределах нормы для игровой индустрии.

Игра — это живой организм. Я не могу просто сделать какой-то кусок, поставить его на полку и сказать, что всё готово.

Там миллионы разных переменных. Допустим, я добавлю возможность плавать, и окажется, что в воде нет противников. Потом добавлю транспорт — и под это придётся переделывать чуть ли не всю карту.

Да, мы до сих пор работаем над Dying Light 2. Но так уж делаются игры.

Бартош Кулон
программист
Трейлер Dying Light 2

Изначально Dying Light 2 собирались выпустить весной 2020 года, но о переносе на неопределённый срок в студии объявили в конце января. Как позже заявляли разработчики, это дало им время доделать и основной сюжет, и дать игрокам больше возможностей в открытом мире.

Материал дополнен редакцией
0
246 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Вадим Елистратов

В Твиттер-треде, который все цитируют и пересказывают, были проблемы с переводом. Мы сейчас постараемся привести к более точному виду на основе польского сурса.

Ответить
Развернуть ветку
Sir Roger

Сейчас бы нанимать Авелонна, чтобы с ним спорить, лол.

Как будто они не знали, чьи услуги покупают.

Ответить
164
Развернуть ветку
Psenomorf

Сценарист хотел досконально прописать устройство фракций и мотивации персонажей
С этой строчки я буквально орнул. Нафига было тогда звать именитого сценариста, если не давать ему работать?

Ответить
214
Развернуть ветку
Юрий

Ну чтобы во всех интервью вещать, что на них работает сам Авеллон. На коробку с игрой еще можно написать. Они думали имя покупают, а этот негодяй еще и работать захотел. 

Ответить
146
Развернуть ветку
Артём Патлусов

Два человека спорят, орут друг на друга, чтобы затем прийти к единому гениальному консенсусу?
Лично у меня на многое даются ответы и решения именно во время дискуссий.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Psenomorf

Чишевский и президент Techland Павел Мархевка так часто вмешивались в сценарий, что дальнейшее сотрудничество с Авеллоном стало затруднительным
Охренительно гениальный консенсус. Просто охуенный, если я правильно понял. Надёжный, блять, как швейцарские часы. 
 
Нет сотрудничества — нет споров. Гениальный консенсус! 👍

Ответить
55
Развернуть ветку
Артём Патлусов

Вот так всегда, объясняешь пользу дискуссий и криков друг на друга, а оказывается, что кто-то из оппонентов - истеричка, не желающая никого слушать.

Печально тогда.

Ответить
0
Развернуть ветку
Maxim Max

истеричка, не желающая никого слушать
Судя по тому, что в новости написано, в студии как раз этот случай.

Ответить
4
Развернуть ветку
Артём Патлусов

Так я в этом и согласился. И так как это именно этот случай - это печаль.

Ответить
0
Развернуть ветку
Psenomorf

кто-то из оппонентов - истеричка, не желающая никого слушать
Костюмчик не забудь тематический надеть для полного антуража

Ответить
–6
Развернуть ветку
Артём Патлусов

К чему это?
Я где-то себя превозносил?

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

орут друг на друга
дискуссий

Ответить
25
Развернуть ветку
Артём Патлусов

Орать можно и аргументами. :)

Ответить
–1
Развернуть ветку
333hronos

Так?

Ответить
29
Развернуть ветку
Ayanokoji

Да хоть посмотри на типичные споры в ДТФ. Срут и орут друг на друга, минусят, передёргивают и маняврируют.
Но ни одна из сторон не придёт к согласию и не признают хотя бы частично свою вину.
Тут мы конечно всего лишь интернет анонимусы и это другая степь, но всё же.

Ответить
6
Развернуть ветку
Zhenya Pavlov

Говорят, если в консолесрачах кто-то примет точку зрения оппонента, то случится Рагнарёк.

Ответить
7
Развернуть ветку
Денис Пряхин

И закроется Ларёк.

Фить-ха

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём Патлусов

Люди с DTF не работают в Techland или других студиях.

А те, что работают - либо пишут лонгриды и не сидят в комментариях, либо действительно дискуссируют (между собой, конечно).

Ответить
2
Развернуть ветку
Умный человек

Можно подумать Techland это какой-нибудь гугол. 

Ответить
0
Развернуть ветку
lamurchik

Тут почти не бывает нормальных дискуссий. Чаще бестолковый спор на пустом месте. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Петр Коробков

а этот вахмурка который вмешивается он уровня Авеллона пишет видимо

Ответить
2
Развернуть ветку
Артём Патлусов

То есть если человек, которого я пригласил поработать со мной над игрой, высказывает своё мнение - я не могу высказывать своё?

Естественно высказывания по типу "мне не нравится не знаю почему/просто потому что" неприемлемы, в подобных студиях дискуссии введутся на уровне "- я хочу сделать так. - извольте, можно же сделать так, вам так не кажется? - объясните свою позицию. - *объясняет*. - возможно вы и правы, но как вам *эта* моя идея? - неплохо, но что если".
Там не противостояние двух детсадовцев, а обсуждение того как лучше игру сделать. Это разные вещи.

Ответить
5
Развернуть ветку
Zhenya Pavlov

Это при условии, что разногласия возникают в каких-то мелочах, а не важных геймплейных составляющих, которые пилятся не один год.

Ответить
3
Развернуть ветку
Артём Патлусов

Люди придумали идею на бумаге.
Реализовали.
Идея работает не так как на бумаге.

Почему, к примеру, в таких случаях не должно ничего меняться?

Ответить
1
Развернуть ветку
Zhenya Pavlov

Если верить новости, то, судя по всему, студийный креативный директор просто хочет заполучить побольше лавров за игру по итогу разработки и работа Авеллона ему не нравится исключительно из-за его авторитета.

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Петров

Это блять не дискуссия двух человек, а разработка большой игры, где задействованы сотни людей. Когда прогеры приступают к скриптованию - сюжет, диалоги и прочее должны быть уже утверждены и задокументированы.

Ответить
1
Развернуть ветку
Артём Патлусов

Так они и так прописаны.
Но при реализации это может работать не так, как задумывалось. Теперь исправлять не надо?
Да и вдобавок, если человек находит более лучшее решение - он не должен прекращать исполнять предыдущее нелучшее решение? Как раз наоборот.

Ответить
2
Развернуть ветку
Станислав Петров

Абсолютно не так. Есть четкое ТЗ - есть исполнение. Нет четкого ТЗ или оно меняется на ходу - выходит хуйня. Так всегда происходит и чудес не бывает.

Ответить
1
Развернуть ветку
Артём Патлусов

Можно, пожалуйста, привести в пример человека, который с первого раза пишет шедевр, не зачеркнув ни буквы и при этом не имея ни одного черновика?

Ответить
1
Развернуть ветку
Станислав Петров

Можно сколько угодно изводить черновиков и перечеркивать букв в процессе написания ТЗ, но до начала разработки.

Ответить
1
Развернуть ветку
SuperMassiveCat

Тогда это должны быть не черновики и документация, а всё вплоть до прототипа, иначе может не так играться, не так ощущаться. Сразу написать Документ в 1000 страниц и уйти со словами "Мой дело сделано" со 100% гарантией... Я даже не могу себе такого человека представить.

Ответить
7
Развернуть ветку
Roma Ehromaroma

ТЗ и сценарий игры - это несколько разные вещи. В играх, видимо, всегда всё меняется и допиливается по ходу из-за специфики игр, как явления, - выигрывает тот, кто не зарылся в эти допиливания и смог связать проект в единое целое.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

Ради пиара

Ответить
–1
Развернуть ветку
alexzv13

Похоже на развал нокии балмером, Майкрософт уже такое проворачивал))

Ответить
0
Развернуть ветку
Zhenya Pavlov

ЗОВУТ АВЕЛЛОНА ИЗ-ЗА ЕГО НАВЫКОВ
@
НЕДОВОЛЬНЫ, ЧТО ОН ИХ ПРИМЕНЯЕТ

Ответить
164
Развернуть ветку
bartmen

"За последний год Tehland удалось заполучить несколько ценных кадров из других стран, которые серьезно повлияли на приведение работы над проектом в порядок. Главой разработки стал Юджин Хартон, ведущий разработчик DayZ, а место директора игры занял Марк Альбинет, геймдиректор Assassin’s Creed: Unity."
Чего-то после этого абзаца стало страшно за игру...

Ответить
82
Развернуть ветку
Артём Патлусов

Ведущий разработчик DayZ.

Понятно почему издание считает, что разработка может затянуться до 25 года.

Ответить
62
Развернуть ветку
deardeadcat

Собственно, обе игры - это не те игры, что стоило бы упоминать, хэх.

Ответить
13
Развернуть ветку
Darkusoid

Ну в случае с Юнити пропиздон получился из-за сроков. Так то игра неплохая. Могла бы стать очень хорошей, выйдя на годик позднее.

Ответить
1
Развернуть ветку
deardeadcat

Уже поздно думать о том, что было бы через годик. Имя обосрано, как ни крути. И запомнился Юнити именно этим. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Извеков

Вот сейчас прохожу Юнити и я в шоке, что у многих в головах она чуть ли не самая худшая АС в истории. Да, она справедливо её и Юби поливали говном из-за багов на релизе, но блин! Игра сама по себе, оказывается, настолько крутая!

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Медведев

Однако, источник издания утверждает, что скорее всего разработка неанонсированной игры затянется до 2025 года.
Не путайте игры.

Ответить
3
Развернуть ветку
Tomka Kss

Это случайно не Hellraid? У Techland была такая замороженная, отменена игра, где хоррор, нежить, рпг... 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ahel Ahell

Она стала новым дополнением для первой даинг лайт. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ahel Ahell

Речь про вторую рпг игру (не Даинг Лайт 2). 

Ответить
1
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Я на этом моменте даже перестал читать))

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Samoylov

Ну Unity хорошая игра в итоге то, хоть и с проблемами на релизе. Про DayZ молчу

Ответить
10
Развернуть ветку
Дмитрий Коробка

Джейсон Шрайер

Ответить
58
Развернуть ветку
Разный историк
Ответить
86
Развернуть ветку
Lucky

О, привет, Зеттатян, давно не виделись, где была? Куда дела Киллшота?

Ответить
2
Развернуть ветку
Разный историк

Приветики. Он преходит уходит. Не слежу за ним. Нет за компутером, сижу я. Есть - не я.

Ответить
5
Развернуть ветку
Дмитрий Коробка

Поклонская?

Ответить
–2
Развернуть ветку
Разный историк

Эбигейл Джонсон

Ответить
4
Развернуть ветку
Shadowlordm

Она слишком молода. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Shadowlordm
Ответить
1
Развернуть ветку
Rick Owens

Вот на кого,так на авелона лучше бы не выебывались.Их "гениальные" решения привели к говну вместо сюжета первой части,абсолютно неинтересная клишированная срань в которой даже иногда отсутствует логика.Человек пытается сделать не говно,а ему мешают

Ответить
49
Развернуть ветку
FriON

Имхо сюжет там не плох, он просто никакой. Я любитель таких сюжетов в геймплейно ориентированных фпс играх- не нагружают лишними именами, забывая которые ты рискуешь, а служат мотивацией для геймплея. Вот плохой парень, вот хорошие парни, вот как бы плохой, но на самом деле хороший. Иди и убей плохого парня. Это при учёте, что игра про зомби-апокалипсис и там вприципе сложно что-то оригинальное выдумать

Ответить
12
Развернуть ветку
Let 'er Rip

 игра про зомби-апокалипсис и там вприципе сложно что-то оригинальное выдумать 
Да ничего подобного. Было бы желание. Вон во всяких Lolipop Chainsaw трешака навешывают например. Так вот с таким же успехом можно и что-то серьезное написать. Было бы желание и талант. А в DL судя по всем его именно для галочки и делали. 

Ответить
2
Развернуть ветку
FriON

Ну так DL относительно серьёзная игра. Да и не люблю я когда синематики и катсцены занимают слишком много времени. Из-за этого, например, мне сейчас трудно допройти последний деус экс- геймплей слишком замедляется чтением лорных записок и просмотором диалогов и катсцен

Ответить
3
Развернуть ветку
Разный историк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
FriON

Но в них забивают на всё остальное, так бы уже в зельду гонял на эмуляторе

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
FriON

Не спорю, но атмосфёра и всё остальное должно быть на приемлемом уровне, чтобы меня не воротило от них. Например я в мультиплеер блэк опс 3 слил несколько сотен часов и все эти часы блевался от клоунской стилистики персонажей и кринжового круга победителей с танцами в стиле фортнайта. Но геймплей и челленджи заставляли залипать в игре часами. А в игры нинки я просто не могу заставить себя играть, слишком не по душе мне их стилистика. Марио ещё ладно, там просто мультяшность, а зельда выглядит как ультра бюджетный проект инди компании, которая решила все свои копейки и силы бросить на геймплей, забыв настроить в игре освещение и сделать нормальный визуал

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Bukov

Вот плохой парень, вот хорошие парни, вот как бы плохой, но на самом деле хороший. Иди и убей плохого парня.
Вот поэтому я их игры и не смог осилить. Дропнул, из-за вот таких вот сюжетов.  Игры Techland по сути - дрочильни, с беготней по пустому открытому миру, от которого тянет зевать, уже на 10 часу, даже в коопе. У вас наверное слишком много свободного времени, раз вам нравятся подобные развлечения с примитивным повествованием.

Ответить
1
Развернуть ветку
FriON

Так я в игры ради геймплея играю. За все время я помню лишь 3 игры, в которых меня зацепил сюжет/лор, так мне хватает писанины уровня дума2016

Ответить
1
Развернуть ветку
Sorority

эээ Last of Us, Days Gone, Ходячие

Ответить
1
Развернуть ветку
Ilya Danilov

Не согласен со «сложно придумать». Рекомендую прочитать (или послушать, т.к. аудиокнига тоже шикарная) Мировую Войну Z. Это сборник из сотни крутых идей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём Патлусов

Чем вам сюжет не понравился?

Как давно история про парня, которого правительство послало украсть данные о том, что происходит в городе, чтобы потом этот город преспокойно разбомбить, который сперва выполнял задания правительства, постоянно рассказывающих о том, что это важно и всё для спасения людей, а позже всё переосмыслил (осознал, что жизнь КАЖДОГО человека ценна) благодаря тому, что познакомился с людьми, с их бытом, осознал что они ЖИВУТ и будут продолжать ЖИТЬ, и что бомбить людей - несправедливо, нужно как минимум сперва всех вывести (а правительство скрывало информацию о том, сколько в Харране людей), стала посредственностью?

Это уже не говоря об историях отдельных персонажей и о противостоянии фракций, которые придерживаются своего мировоззрения.
В чём здесь отвратительность сюжета?

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexy Troubatchov

Ну как бы мало найдется игр, где все твои старания в игре полностью уничтожаются в ДЛЦ. Я даже и не припомню таких игр, где ДЛЦ полностью уничтожает смысл оригинально игры. 

Ответить
7
Развернуть ветку
Артём Патлусов

Концовка Following позволяет начать новую историю, так как теперь заражён не только Харран.

Да и как она ломает концовку первой части? Она её даже не завершает. Крейн хотел всех спасти, всем помочь, что он вбил в голову и своим товарищам. Он заражается. Разве помочь людям может только он? Нет, и он об этом всем постоянно говорит, мол, "мы должны", и ему говорят то же самое.
Крейн пытался, но не смог. Его идеология могла перейти и к другим.

Только суть в том, что люди, судя по второй части (по трейлерам) уже смирились с тем, что всех людей не спасти и вирус не одолеть, и живут своей жизнью, но порозень. И здесь акцент уже будет именно на том, как и почему люди между собой конфликтуют.

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexy Troubatchov

Вообщето каноном или хорошей концовкой считается падение ядерных бомб введя код, который дал муж той Маьтери в конце. Так что именно этим она и отменяет все, что делал Крейн. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём Патлусов

Это канон?
Можно ссылку на источник слов разработчиков об этом?

Ответить
0
Развернуть ветку
Огонь Fire

Канон — заражение.

Ответить
1
Развернуть ветку
Артём Патлусов

Так это теории игрока, к чему мне это?

Судя по второй части, разработчики взяли за канон концовку с заражением Крейна ("плохую" по мнению парня, которого ты мне скинул), так как Крейн в этой концовке вылезает по ту сторону баррикад и начинает заражение бо́льших - мягко говоря - территорий. И во второй части уже показаны новые территории, что и подтверждает каноничность этой концовки, ведь заражён теперь не только Харран.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexy Troubatchov

Сейчас выйдет еще одно дополнение, которое отменит обе концовки. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Огонь Fire

Дополнение никак не отменяло концовку оригинальной игры.

Ответить
0
Развернуть ветку
Огонь Fire

Так и есть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Тору Амэ

Кем считается? Это как раз плохая концовка, имхо. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Tsepesh

Чем вам сюжет не понравился?
Я правительственный чувак, а я лидер, привет лидер, а я типа смешной, привет смешной, да я смешной, а я бой баба, привет бой баба, ой а вы кто, а я фильм хочу, фильм хочешь, фильм хочу, а тут моя мама, ой, плохие парни, да мы плохие парни, смотри и нет руки, бах, ну они плохие....
САМАЯ неинтерешнейшая нудятина, которую я когда либо видел. А игор я около тысячи сыграл. Пиздец просто. Наверное даже какой-нибудь Drakensang будет интереснее. Настолько скучно, что диалоги и сюжеты Скайрима становятся шедеврами. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Pavel Golyakevich

Да, я именно из-за сюжета и бросил игру. Начиналось все бодренько, а по факту игра оказалась  вторым Dead Island со статичными болванами вместо персонажей, за которых всю игру приходится все делать.

Ответить
2
Развернуть ветку
Vlad Tsepesh

А я даже бодрого начала не видел. Упал, проснулся, вышел из здания и вообще никак не мотивирован что либо делать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Тору Амэ

Звучит как описание Морровинда. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Layben

Ну как теперь заведено на этом сайте: если Шраер не сказал, значит это враки от хэйтеров, которые ненавидят игры. 

Ответить
24
Развернуть ветку
Разный историк

Ну как теперь заведено на этом сайте: если Шрайер сказал, значит это чемоданы отрабатывает

Ответить
20
Развернуть ветку
Executioner Smough

Потому нам надо понять, хейтеры там или чемоданы. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Купцов

А что если там хейтеры с чумоданами? 
Да не бред какой-то.

Ответить
3
Развернуть ветку
Утренний хот-дог

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
14
Развернуть ветку
Adam Svejk

Я вообще одно время путал все эти deadы lightы и прочее. Тут и dead by daylight, dead light, daying light, dead island, daylight. Еше что то точно забыл

Ответить
42
Развернуть ветку
Anton Reut

Рэд дэд рэдемпшон 

Ответить
2
Развернуть ветку
Огонь Fire

Это вообще другое.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Спиридонов

Первая часть достаточно слабенькая, может в этот раз все получится. 

Ответить
–4
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

What?! Одна из лучших в своем жанре/виде. 

Ответить
35
Развернуть ветку
Дмитрий Спиридонов

Геймлейно да, но за персами вообще не интересно следить, как и за сюжетом, все какое-то через чур edgy. Но это мое мнение, разумеется. Хотелось бы, чтобы в таком сеттинге было не оторваться от экрана, следя за происходящим.

Ответить
9
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

Так в первой сюжет так для галочки был. Она именно геймплеем и брала.
Во второй вот даже хорошего сценариста подтянули, чтобы сюжет интересный ввести. Правда судя по этой новости хорошего с этого особо не вышло.

Ответить
13
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Потому что сценарий нужно писать вместе с геймлеем - одновременно. Как в Халф Лайф или Старкрафт. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Всеволод Астайкин

Ну не знаю, мне Кайл Крэйн как персонаж крайне понравился. Я полностью понимал чем и в какой момент он мотивирован, я видел развитие и у меня не было особых вопросов по поводу его желания остаться в городе, плюс он весьма живо реагирует на происходящее, пусть и не то что бы супер изобретательно. Заслуга актёра.
Да, я не особо выкупил вообще никаких отношений его с персонажами в игре (кроме может быть Рахима и Эзги, но там есть тонкости) и некоторые его решения по сюжету очень странные (да, особенно ящик с антизомбином), да и концовка получилась неудовлетворяющей что пиздец (но в принципе полностью соответствует построенному миру), но в принципе я как-то это всё игре простил довольно спокойно. Плюсы перевесили минусы.

Ответить
2
Развернуть ветку
Тору Амэ

А я прям кулаком по столу стучал и орал в монитор "КРЭЙН ТЫ ДЕБИЛ!!!". Но это был мой дебил...
Сюжет слабый, но за персонажей переживаешь. Не ласт оф ас или халва, конечно, но следить интересно. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Спиридонов

Да нечего смотреть на эти "инсайды", в киберпуке тоже все перелопачивали по сто раз, в ведьмаке я уверен тоже, так что лучше дождаться. 

Ответить
1
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

Ну оно то понятно, что при разработке крупной игры всегда будут какие-то проблемы и т.д. Но нанять классного сценариста и мешать ему делать его работу такое себе

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Спиридонов

Сообщение удалено

Ответить
0
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

Не помню, чтобы Авелон что-то крутое делал со времен нью вегаса.
Ну так-то после NV в его портфолио есть еще Wasteland 2, Prey, Divinity: Original Sin II, Into the Breach, Pathfinder: Kingmaker, Star Wars Jedi: Fallen Order.

Ответить
8
Развернуть ветку
Дмитрий Спиридонов

В вейстланд не играл, но слышал только негатив в его сторону, в прее ОЧЕНЬ спорная концовка, дивинити по большей части вроде сами ларианы делали, ну а остальное звезд с неба не хватает.

Ответить
–7
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

Wasteland 2? Только негатив? Ну хз хз. Спорная концовка ≠ говно сценарий. В "Начало" Нолана тоже спорная концовка, но фильм от этого плохим не делается. В DOS2 его ларианы и пригласили как бы для сценария, но помимо него там были еще сценаристы, игра то большая и текста много.

Ответить
7
Развернуть ветку
Дмитрий Спиридонов

В стиме не оч доверяю отзывам, на мете юзер скор пониже, но я поверю тебе, что игра неплохая.

Ответить
0
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

Я мало в какие игры так много наиграл))

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

А сколько нужно для одного прохождения? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Артемий Шмелев

Минимум тысяча часов, конечно же.
Посмотри на Скайрим - икону РПГ - там все столько играют

Ответить
0
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

Понял, устанавливаю заново, чтобы наиграть еще 938 часов!

Ответить
1
Развернуть ветку
Петр Коробков

в вейстланде неплохая текстовая часть, другое дело, что он там работал не один

Ответить
0
Развернуть ветку
Петр Коробков

он ушел так то давненько из обсидиан

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Спиридонов

Да, я обосрался, удаляю.

Ответить
0
Развернуть ветку
саха сахович

DL это один из тех случаев когда геймплей настолько хорош, что на слабый сюжет не обращаешь никакого внимания. Хотя офк с присутствием Авеллона хочется хорошей истории.

Ответить
7
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham

Так на сюжет в играх и плевать в общем-то. Лишь бы играть интересно было, а тут DL мало что крыть может.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Бычков

Из-за трясущей камеры и неотзывчивого управления кривой паркур получился, я все время с крыш падал.

Ответить
–1
Развернуть ветку
wiSea

Хз, как по мне, в первой части лучшее перемещение среди игр от первого лица в принципе

Ответить
7
Развернуть ветку
Doctor Net

На консоли играли?

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Бычков

На ПК.

Ответить
0
Развернуть ветку
Тонкий кубок

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Не хочу показывать свою не подкованность в вопросе, но что такое "вертикальный срез"?

Ответить
3
Развернуть ветку
Игорь Помялов

Это когда режут сверху вниз, как батон, а не параллельно разделывательной доске, как помидоры в рекламе дорогих ножей.

Ответить
46
Развернуть ветку
Разный историк
Ответить
17
Развернуть ветку
Разный историк

Кусок игры в котором работают все фичи, если очень условно

Ответить
39
Развернуть ветку
Алексей Круташинский

Некий идеальный вариант игры (в который можно поиграть) к которому разработчики стремятся.

Когда выложили геймплей киберпанка 48минут, это был вертикальный срез.
Отполированный и доработанный.

Ответить
13
Развернуть ветку
Алексей Ефремов

Эээ словами идеальный и отпорированый в вертикальном срезе и не пахнет)

Ответить
4
Развернуть ветку
mr homeliness

По киберу надеюсь, что 11-го июня ещё один кусок геймплея выложат. А не короткую нарезку

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

 тестовый уровень на котором будут показаны все фишки игры. 
Хороший пример - например Lost Coast из Half Life2.

Ответить
8
Развернуть ветку
Алексей Ефремов

Это демка, которая отображает все ключевые фичи и сеттинг. У разных студий стандарты к этому немного отличаются.

Срез этот нужен чтобы проверить насколько идея работает, мб что-то надо поменять, что-то лучше отполировать.

Ответить
3
Развернуть ветку
Петр Коробков

ну авеллон попал. а еще на обсидиан жаловался

Ответить
12
Развернуть ветку
Артем Иванов

и правильно делал. 

Ответить
13
Развернуть ветку
Петр Коробков

может и правильно. Но все же жаль, что у него с обсидиан все так закончилось.

Ответить
9
Развернуть ветку
Артем Иванов

Тут согласен. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Вадим Елистратов

В Твиттер-треде, который все цитируют и пересказывают, были проблемы с переводом. Мы сейчас постараемся привести к более точному виду на основе польского сурса.

Ответить
16
Развернуть ветку
Psenomorf

Ну беда, а я её так жду :(

Ответить
14
Развернуть ветку
Ilya Sidelnikov

Блин, так в любой сфере. Не только в играх. И как правило по итогу получается хороший продукт. Потому что было запланировано изначально, в процессе разработки может работать не так, как это выглядело в голове или на бумаге. Не понимаю, что за новая тема переработок, плохих условий и т.п. пошла. В хаосе рождается истина.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Круташинский

В хаосе рождаются жертвы, потраченные силы/время/деньги и сырой продукт.

Ответить
13
Развернуть ветку
Ilya Sidelnikov

Работники всегда будут чем-то недовольны. Пример RDR 2. Тоже работники жалуются, тоже все по несколько раз переделывали. В итоге получили одну из лучших игр поколения.

К тому же поляки сейчас не привязаны к определенной дате выхода. Все наладят.

Ответить
2
Развернуть ветку
Adam Svejk

в рдр 2 часто переделывали из-за всяких хотелок хаузера, которыми можно в целом и обойтись. Например ренейм города итп

Ответить
4
Развернуть ветку
Разный историк

В хаосе рождается истина.
Вот да, отчаянно плюсую. По ходу разработки меняется очень многое.

Другой вопрос что задача руководящего состава как раз и заключается в том что бы "подсекать" все эти изменения в производственном хаосе так, что бы все в итоге собиралось в более-менее цельную картину.

С другой стороны понятие "производственный ад" так же появилось не просто так, соответственно есть опасность что в какой-то момент утвержденные элементы и решения будут пересматриваться не из-за необходимости, а из-за отсутствия цельного видения проекта у руководяшего состава.

Ответить
5
Развернуть ветку
Разный историк

Не смогли ребята, почему-то нутром чувствовал, что какая-то хрень с этим проектом выйдет

Ответить
9
Развернуть ветку
Сергей Воронов

главное что-бы не повторилась судьба другого проекта с цифрой 2 

Ответить
4
Развернуть ветку
Разный историк

Dead island 2, я полагаю?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Воронов

ну а какой другой проект у них еще мог быть с цифрой?

Ответить
0
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

Будет смешно, если в итоге Dead Island 2 выйдет первым.

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Воронов

ну вполне может, учитывая что дайнг лайт перенесли на хер знает когда, а дед айланд 2 по слухам должен будет выйти в этом году(хотя такие слухи появляются каждый год)

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём Патлусов

Так они вместо Dead Island 2 выпустили Dying Light.

Ответить
0
Развернуть ветку
RoughDIamond

DI2 уже давно другие люди разрабатывают.

Ответить
1
Развернуть ветку
Огонь Fire

Мы ещё не видели игру, чтобы так говорить.

Ответить
2
Развернуть ветку
Zhenya Pavlov

Тоже так кажется. Очень уж серьезный level up в сравнении с первой частью они задумали.

Ответить
1
Развернуть ветку
Семен Кокосов

Нахуй его тогда нанимали, если вмешиваются в разработку? Пиздец, в первой части не хватало сюжета, доп квестов и интересных персонажей. Теперь появилась надежда, но в итоге такие новости, пиздец конечно.

Ответить
7
Развернуть ветку
Vlad Tsepesh

Вот тоже надеялся, что из скучного серого куска беги собирай новое оружие сделают игру, но не судьба, видимо.

Ответить
3
Развернуть ветку
Западный корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6
Развернуть ветку
Западный корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5
Развернуть ветку
Артем Иванов

На фоне таких новостей неудивительно, что он предпочитает контрактную работу и прописывает отдельные сюжетные ветки, а не сюжет целиком. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Западный корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Артем Иванов

В которе 2 он одновременно написал весь сюжет и был руководителем разработки. Будь больше времени, игра получилась бы еще лучше. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Западный корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Артем Иванов

Там только к длс он приложил руку. Но основная игра основана на идеях для ван бюрена, над которым он работал как сценарист и глава разработки. Так что косвенно над ванилой он тоже поработал. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Западный корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
shhh

А Прей он целиком писал или опять на пару квестов заскочил?

Ответить
0
Развернуть ветку
Западный корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Виктор Якунин

Я слишком стар для этого дерьма. Просто скажите в какую сторону воевать идти. 

Ответить
6
Развернуть ветку
Тонкий кубок

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5
Развернуть ветку
Petrucce

Жаль, верил в игру.
Теперь непонятно, чего ожидать.

Ответить
4
Развернуть ветку
Fat Larry

«токсичной» атмосферы
Бггг

Ответить
3
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Идеальное место для меня.

Ответить
3
Развернуть ветку
Alex Kay

Я в первую часть играть в итоге, так и не осилил, такой унылый там сюжет, гейплей повторяющийся, еще добавлили эти комьюнити задания. ХЗ, она очень многим нравится, но я прям пипец скучал, но у меня еще и передоз о опен ворлдов.

Ответить
3
Развернуть ветку
Vlad Tsepesh

Мне тоже не нравится. Скука по всем фронтам. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Catgirl Supersoldier

а_я_нихуя_не_удивлен.жпг

Ответить
3
Развернуть ветку
Kostito Asuran

Как обычно в большинстве гейм-дев, дауны сверх