Игры
bewareofgod

В сети появилось возможное изображение коллекционного издания Dying Light 2

Его цена составляет примерно 260 долларов.

Как сообщает польский портал Kolekcjonerki, коллекционное издание Dying Light 2 появилось в продаже на чешском сайте Xzone, однако почти сразу исчезло.

Цена коллекционного издания Dying Light 2 составляет 965 злотых (260 долларов), в него входят:

  • коробочная версия Dying Light 2 Deluxe Edition;
  • наклейки;
  • ультрафиолетовый фонарик;
  • артбук;
  • карта с секретными локациями;
  • фигурка;
  • стилбук.

Изначально игру собирались выпустить весной 2020 года, однако летом студия разорвала отношения с Крисом Авеллоном, ведущим сценаристом игры, которого обвинили в сексуальных домогательствах. Также появилась неподтверждённая информация, что игру серьёзно переделывают, чтобы от идей Авеллона не осталось и следа.

Дата выхода Dying Light 2 всё ещё неизвестна, однако вполне возможно, что магазины начали получать от издателя соответствующие материалы для продвижения игры.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "bewareofgod", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","dyinglight"], "comments": 160, "likes": 87, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 619624, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 Jan 2021 19:34:17 +0300", "is_special": false }
0
160 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
115

Круто конечно но что с игрой, вот это вопрос.

Ответить
200

Light?

Ответить
14

Игра польская, так что Strong

Ответить
155

hold?

Ответить
41

Ну типа.

Ответить
11

my beer?

Ответить
7

Грилз

Ответить
3

yes

Ответить
0

Dok?

Ответить
8

Извините 

Ответить
7

Как же меня с любой шутки про Гордона разъёбывает, господи. Человек-кринж ходячий.

Ответить
–6

Да какой вопрос. Выйдет, подождем недельку и посмотрим оценки. Там будет понятно. Вангую баллов на 7, да вытянут. По опыту первой части, людям то не особо много и надо от этой серии. Паркур, зомби, да кооп. А хуже первой части им надо будет еще постараться сделать.

Ответить
12

Легчайше могут сделать хуже первой части, погнавшись за ВАРИАТИВНОСТЬЮ и забив на геймплей.

Ответить
8

Вариативность была в голове у Авеллона и в пиар-кампании ранней стадии разработки. Да только Авеллона выпнули давно и наработки выкинули. Будет тупой клон первой части.

Ответить
–2

интересно их будут топить как киберпанк за несоответсвие обещаний и реальной игры

Ответить
4

Нет, если они конечно додумаются в открытую сделать показ где расскажут что игра изменилась.

Ответить
1

Игра и близко не настолько на хайпе, так что максимум, что будет в худшем случае - это бугурт фанатов первой части, который пройдёт бесследно, а игра всё равно хорошо продастся, т.к ААА зомби-постапок с открытым миром и дроч-механиками это беспроигрышная формула успеха.

Ответить
2

Хуже первой части уже не сделать.
А, лол, совсем в башке перемешалось, это же даинг лайт, а не дед айленд.

Ответить
–2

А как можно запороть такой простой геймплей как в dying light?

Ответить
0

Ну вообще ты прав, его реально трудно просрать. Единственное, что может быть - это сделают клон и люди, что наиграли сотню часов в первой части, от второй будут плеваться.

Ответить

Горячий мангал

Саня
0

Видимо, не так уже легко сделать такой геймплей, иначе конкурентов было видимо не видимо.

Ответить
0

А их итак хватает, просто качество исполнения там похуже.

Ответить

Горячий

Саня
0

Например?
исполнение хуже

ну тык жш... видимо, в этом и прикол

Ответить
0

Например, любой зомби экшен в открытом мире с элементами сурвайвла. По-моему, популярнее жанра просто не придумаешь.

Ответить

Горячий

Саня
0

Как ты хочешь сравнить экшн от первого лица и экшн от третьего лица, например?
Как ты сравнишь State of Decay и Dying Light, если они довольно сильно о разном, несмотря на то, что зомби тут и там?

Ответить
0

Легко - эти игры в одной стилистике и имеют схожую боёвку. Только что стейт оф дикей делает больше упора в менеджмент поселения, а даинг лайт в экшен. Камера принципиального значения не имеет.

Ответить
1

Баланс 

Ответить
0

Да не. Все правильно минусуют. Пожалуй я и впрямь погорячился с такой сильной уверенностью, что на 7-ку вытянут. Может таки постараются и не вытянут.

Ответить

Горячий мангал

AlexCoa…
0

Какие претензии к игре?

Ответить
0

Свои я выложил выше:

1) Репетативный геймлей
2) Дженерик левелдизайн
3) Проседающая динамика
4) Бесполезный огнестрел

А так игра крута, конечно. Лучший зомби-экшен в открытом мире.

Ответить
0

Репетативный геймплей имхо начинается когда игроки начинают дротить уровни. Если рассматривать все красные зоны отдельно - вполне неплохие приключения на 1 раз. Да и кампанию я прошел без заморочек, особой репетативности не заметил.
Левелдизайн конечно да, спору нет. Пара уникальных локаций, но остальное это срам.
Насчет динамики не уловил претензию, кстати. Если хочется острых ощущений - можно ночью попробовать от толпы волатилов побегать. Хотя после прокачки бои и правда становятся проще.
Имхо, огнестрел надо было сделать мощнее раза в 3, патронов меньше раз в 10, выдавать штучно  и чтобы как и в начале игры в катсцене - один выстрел значил пиздец и собирал вокруг целую толпу, от которой надо было бы валить. Так было бы и атмосфернее, и привнесло бы в огнестрел хоть какой то смысл - было бы оружие "на самый крайний случай".

Ответить
1

Если не заниматься дрочкой механик, а бежать чисто по сюжетам и квестам, то обнаруживаешь, что если сюжет ещё худо-бедно сойдёт, то вот побочки - это пиздец, которые выполняются исключительно ради лута. И именно потому, что мир - сплошной копипаст, а квесты не интересны, самое весёлое занятие - это ебашить зомби. Благо, способов для этого достаточно, как и самих зомби. Такая беда была с дед айлендами, она же осталась и в даинг лайте. Но вообще это можно сказать про любую игру с плохо сделанным открытым миром, так что даинг лайт тут не первый и не последний.

Насчёт динамики - чувствуется некоторая скованность персонажа, паркур похож на реалистичный, но мог бы быть подинамичнее. Перемещение без крюка-кошки медленное. Вообще всю игру есть ощущение, что персонаж не настолько поворотлив, насколько мог бы быть. Бои с зомби вязкие, ты прямо погружаешься в эту толпу, которую разносишь размашистыми движениями. Возможно, сами движения должны быть более быстрыми, зомби где-то тоже не помешало бы быть побыстрее и подвижнее. Ночь в этом плане получше, но нормально воевать ночью можно уже прокачанным Крейном, до того игра превращается в стелс и попытку хитрым хуем убить хантеров, дабы получить жирный лут. И вообще геймплей неплох, стелс и сурвайвл это тоже хорошо, просто лично мне не хватало динамики, особенно что касается перемещения по городу.

Про оружие я имел в виду не только его мощность, но и саму стрельбу - ощущается оно в руках паскудно. Ну и мощность тоже, да. Регулировать его использование можно тем, что, например, патронов вначале почти не будет, а во второй половине игры и дальше оно постепенно будет захватывать лидирующую позицию. Это бы и сам геймплей сделало бы разнообразнее, т.к десятки часов махать мачете банально надоедает.

Ответить
0

А что там хорошего кроме паркура и коопа? Если бы не кооп, этой игре дали бы 5 баллов и забыли навсегда. Самая главная моя претензия - тупейший унылейший сюжет, квесты.

Ответить

Горячий мангал

AlexCoa…
0

Интересный открытый мир с разнообразными случайными событиями. Ночью правила меняются. Хороший экшн. А на сюжет плевать вообще. У меня нет обязательного критерия оценивать сюжет. Если игра не про сюжет, я буду оценивать её по другим сильным сторонам

Ответить
–9

Ну выйдет дайнг баг, уже не привыкать.

Ответить
2

Когда я говорил, что киберпанк выйдет забагованым, меня тоже минусовали. Эх, ничему люди не учатся. Вы еще предзаказ не забудьте сделать.

Ответить
–5

бу-бу-бу

Ответить
0

Чё за глупый вопрос, игра будет вторым Киберпанка. Те же люди и делали по сути.

Ответить
29

Игра из Польши с амбициями, но проблемами во время разработки?
Куплю через годик.

Ответить
98

За 2 года до выхода? Не советую так рано предзаказывать. 

Ответить
0

Оптимистично берёшь) 

Ответить
–11

бу-бу-бу

Ответить
–4

Жаль игра не выйдет

Ответить
48

Я требую тебя забанить за порчу моего настроения!

Ответить
3

Ну че ты. Скоро Techland объявит новую дату выхода и все выйдет.

Ответить
–24

бу-бу-бу

Ответить
38

Вижу вы очень смешной.

Ответить
11

Может у человека на клавиатуре только две клавиши работают...

Ответить
16

Три же

Ответить
12

И правда. Ну тогда непростительно!

Ответить
4

Похоже на то, что человек ждал Dying Light 2, а перенос на неопределенный срок сломал его. Вот что игры делают с людьми...
Ждем DL2 и верим, что после выхода Илье станет легче!

Ответить
–13

бу-бу-бу

Ответить
0

Если он с телефона то хватит и одной, т9 сам всё даделает

Ответить
–1

Ctrl C и V ;)

Ответить
–12

бу-бу-бу

Ответить
3

А почему игру заочно хоронят?

Ответить
56

Потому что каждый месяц нет Harran City Wire. (¬‿¬ )

Ответить
2

Там же другой город будет. Но шутка неплохая)

Ответить
2

Кстати, интересно какой и где. Все же турецкий город сильно добавлял самобытности игре.

Ответить

Горячий мангал

XIX
0

Прототип - нью йорк на этот раз. Но там семь разных биомов (например, включая затопленный город, парк развлечений) на каждом из которых обещают игровую уникальную механику.
Конкретно неизвестно, но, мне кажется, в затопленной части города будут лужи и вода и появляющиеся из воды монстры

Ответить
6

Отправили на мороз одного из сценаристов (хотя хрен знает, так ли Techland нужен был Авеллон, кроме как посветить его именем), для формата зомби-экшена наворотили амбициозных задумок, вследствие чего сомнения возникают в том, потянут ли их разработчики, опять же — скупо вкидывают новой инфы про игру. 

Ответить
3

Отправили на мороз одного из сценаристов

Еще не известно закончил ли он сюжет или нет, да и сценарии не был хорошей стороной первой игры,  и все равно она была годная..

Ответить
3

Какая разница, если 
Также появилась неподтверждённая информация, что игру серьёзно переделывают, чтобы от идей Авеллона не осталось и следа.

Вряд ли из игры получится что-то хорошее, учитывая, насколько они левые. 

Кстати, мужик, тебя случайно не Илья зовут? Сидел тысячу лет назад в одном чате по вф, и там был тип с точно такой же, вроде бы, авой 🤔

Ответить
1

Так то народ ждет не повтор первой части, а развитие серии, наверное. Просто тогда хз в чем фанатизм подобной игры.

Ответить

Нормативный

Ahel
1

Так то народ ждет не повтор первой части, а развитие серии, наверное.

Да там для того что бы получить хорошее развитие первой части делать что-то ультра-глобальное и не нужно по сути.

Собственно у меня к первому Dying Light была ровно одна претензия: все боссы - это тупые жирные зомби-берсерки, ассортимент которых кончается уже к концу первой половины игры, и потом они начинают повторяться по нескольку раз (сначала во второй половине, а потом и в DLC).

Собственно я так и не понял нафига им понадобилось городить эту тему с супер вариативностью, если для хорошего продолжения было бы достаточно слепить новый город, пару новых трюков для паркура и более проработанное поведение врагов (в первую очередь хотя бы 5-7 новых боссов с действительно мудреной тактикой). Ну и не просрать то хорошее, что и так работало само собой.

Ответить
0

Моя главная претензия к первому даинг лайту - это репетативность. Уничтожение тысяч зомби надоедает уже в середине игры и дальше тупо бежишь по сюжету, паркур тоже утомляет - в общем, где-то с середины хочется игру побыстрее пролететь и забыть. Недаром в середине игры игроку дают крюк-кошку, что значительно ускоряет перемещение по городу.

Ответить

Нормативный

Саня
1

Моя главная претензия к первому даинг лайту - это репетативность.

Но ведь это "проблема" всех зомби-боевиков.
Так сказать особеннсоть жанра.┌( ಠ_ಠ)┘

К слову, Dying Light вроде бы наиболее отошел от слепого мяса: в игре есть алхимия, крафт, а боевая система позволяет (и даже поощряет) взаимодействовать с зомби без убийства: речь идет о петардах приманивающих и флеш файерах отпугивающих.

Вообще у меня сложилось впечатление что эта игра не про истребление зомби как таковое, а про выживание в толпе, т.к. не все, но как минимум некоторые задачи можно и нужно выполнять не устраивая тупое кровавое месиво, а аккуратно и молниеносно спускаясь с крыш, нанося несколько мощных ударов, выполнением задачи и съебыванием пока отвлекалки не погасли и основная толпа не сбежалась на шум.

Единственное где выбора особо нет - это в помещениях. Вот там да - приходятся танком проходится по интерьерам зачищая все что имеет наглость пошевелится как в каком-нибудь Dead Island.

Но на открытых пространствах все не всегда так однозначно.

Ну и лутания в игре пожалуй и правда СЛИШКОМ много. Столько сундуков я не открывал даже в Skyrim.

Ответить
0

Да, в игре есть крафт 100500 ненужной поебени, и этот крафт настолько мусорный, что даже ведьмак с его зельями и говном для крафта кажется пиздецки рациональным. Из всего крафта нужны только модификации холодного оружия, аптечки и стрелы. С остальным ты немного поиграешься и забудешь к хуям до конца игры.
Что до тупого мяса, то весь прикол игры как раз в этих замесах. Зомби тут можно убивать целой кучей приёмов ближнего боя, разрезать на части, скидывать с высоты, толкать на шипы и т.п. И вот когда ты с этой системой наиграешься, начинаешь видеть негативные стороны игры, коих там дохуя. Но при всём при этом у игры есть охуительная атмосфера ближневосточного города, в котором случился пиздец и сама игра залипательная - до тех пор, пока не наиграешься с её механиками. Вот тут я с тобой согласен, в этом беда почти всех зомби-выживачей - они интересны ровно до тех пор, пока в них не наскучило ебать гусей. Это вообще проблема многих оупенворлдов. если не всех.

Как можно сделать вторую часть лучше? 

В первую очередь, сделать сам мир игры интереснее. Харан - сплошной самокопипаст, где уникальные места встречаются только в рамках квестов. Я понимаю, разработчики хотели сделать упор на интерактивность окружающего мира, мол, в любое здание можно войти, но в погоне за этим они тупо копипастили одни и те же варианты зданий, как снаружи, так и внутри, из за чего в игре теряется дух исследования. Во второй части стоило бы сделать город более проработанным, да чтобы исследование карты не упиралось в одни лишь квесты.
Во-вторую - завезти наконец-то нормальный огнестрел. То, что было в первой части - это ненужные куски пластика с нулевой баллистикой и никакущим импактом. Возможно, будет уместно добавить немного кустарных самострелов, главное - чтобы огнестрел наконец-то стал юзабельным.
В-третью - добавить больше динамики, пусть даже в ущерб реализму. Первая часть поначалу играется ну очень уж медленно. Игра только выиграет от каких-нибудь пусть не реалистичных, но красивых мувов.
Ну а остальное пусть будет по всем канонам сиквеллов - тех же щей, да погуще. Побольше видов зомби, побольше разнообразия в оружии и всё такое прочее. Хотя бездумный крафт я бы лучше урезал, оставив пусть не так много хлама, зато реально нужного.

Ответить

Горячий

Нормати…
0

Согласен!
Во многом, кроме этого
лутания в игре пожалуй и правда СЛИШКОМ много

Так ведь можно и не лутаться. Играю сейчас и делаю это просто потому что хочу, ресурсов всё равно в избытке, и награды за случайные события и миссии всё время подкидывают.
Никто ведь не вынуждает обчищать буквально каждый дом.

На самом деле, больше всего утомляют инициативные монстры - то есть, преследующие игрока заражённые (на практике от них не спрятаться без очевидных манипуляций с расходниками) и взрывающийся чувак. Который (пусть и нечасто он спавнится) сразу вынуждает реагировать на него - в итоге всё равно найдёт повод взорваться и спровоцировать хаос вокруг.
Ладно там ночь - ты понимаешь, что это ночь, есть выбор переждать ночь и не связываться с опасными хищниками. Но вот эти чуваки днём - мне непонятно, как них повлиять. Заражённые преследователи появляются независимо от того, насколько тихо ведёт себя игрок. И прятки с ними, в отличие от пряток с "прыгунами" ночью - не работают, почему-то.

Ответить
4

Объявили с помпой в 2018 вроде даже (да? или нет), короче давно, говорили что нелинейный сюжет и это внезапно сюжетная игра, мол решения, гипер локации и так далее. Потом затихли. Потом ушел арт директор, композитор и еще кто то (главный погромист вроде), а потом со скандалом уволили Авелона, причем до этого появилялись слухи что он спорил с главным геймдиректором на предмет истории, то бишь он явно так не выполнял роль лица для продвижения. Ну и потом еще пара слухов и 2 колдстории о том что игру перезапустили в 2020 частично и это опять зомби шутер лутер хороро шморор, а не сюжетная игра.
Я лично хороню за Авелона. На деле очередной долгострой.

Ответить
7

Гуфрвский сказал: "Игра настолько вариативная, что не имеет даты выхода".
Я ему доверяю.

Ответить
0

частично и это опять зомби шутер лутер хороро шморор, а не сюжетная игра.

Ну и хорошо, первая игра не была сюжетной и резко сделать вторую сюжетной идея хуйня 

Ответить
0

Традиция у них такая...

Ответить
7

Помнится, у первой части была коллекционка за 10 миллион $. 

Ответить
19

Эта в которой дом давался для выживания в зомби апокалипсисе?)

Ответить
0

Да. 

Ответить
1

Они чо, зомбака живого давали вместе с игрой?

Ответить
44

Да, одного из программистов который кранчил...

Ответить
0

дерьмо давали

Ответить
2

Разве это не шутка на первое апреля?

Ответить
1

в любом случае, дерьмо какое-то

Ответить
1

Даже за 10.

Ответить
4

Как ни крути, но лучшая игра про зомби это dying light

Ответить
11

а я думал танки

Ответить
7

В коллекционке нет даже вшивой лачуги где-то под Саратовом ? Пффф , кто вообще на эту дешёвку будет обращать внимание ?((( 

Ответить
–4

Ожидается игра уровня Cyberpunk 2077

Ответить
9

Отличная?

Ответить
–2

Недоделанный средний проект

Ответить
10

Не сказал бы что киберпанк средний проект, если ты конечно не обиженый консольщик.

Ответить
4

ПК, Стим
Очень средний и очень сырой проект

Ответить
8

Твоё мнение, моё же противоположное.

Ответить
0

Чем тебе так Cyberpunk понравился?

Ответить
2

Всем, не понравилось только что сюжетка короткая и то что спиздели про кучу решений как в квесте с мальстрёмом.

Ответить
1

Тебе понравились задания фиксеров? :^)

Ответить
3

Да, это типичные задания из дэус экса с 3мя вариантами прохождения. Добавили бы побольше классических побочек ещё и было бы супер.

Ответить
1

Задания фиксеров и разные пути прохождения? М?
Итог все равно один и тот же - ты выполнил задание, держи деньги, оглушение не влияет НИ НА ЧТО

Ответить
2

Как и в дэус эксе, ты можешь тупо всех пушкой перестрелять.

Ответить
1

Дак в деус эксе это на сюжет влияет) а тут просто убивает ботов тупых

Ответить
3

Да неужели? Там всего пару раз когда стиль прохождения влият на сюжет, а про концовки со стульями тебе думаю не нужно рассказывать?

Ответить
0

Про какой деус экс мы говорим? Их то 3 штуки 

Ответить
3

да про все по сути и их 4

Ответить
0

ну да 4, но помню только HR и частью MD и в HR как раз влияет стиль игры 

Ответить
2

Не влияет в глобальном смысле, на концовку влияет только то на какую кнопку ты нажмешь.

Ответить
0

Я не скажу что cyberpunk плохая игра, но из-за общего настроения игры, из-за идей которые она продвигает через сюжет, через персонажей, которые реагируют на некоторые действия игрока мне игра не очень понравилась.
Давно или решения в играх никто не осаждал.
В игре выборов то раз-два и обчелся, так ещё и явно намекают на то,что стоит выбрать.
А если ты выбираешь "плохой" вариант, то не получаешь какое-то количество контента например.

Ответить
2

Ну со средним он конечно переборщил, но игра все равно дает какое то странное послевкусие, что мог бы быть деус экс в открытом мире, а не лутер шутер рпг

Ответить
0

В каком-то смысле

Ответить
0

Во всех?

Ответить
2

Мне не очень понравился Cyberpunk,и к Dying light 2 после всех новостей отношусь скептически, примерно как к Vampire the masquerade bloodlines 2

Ответить
0

Ты только одного в учёт не берёшь, весь сюжет и геймдизайн игры уже написан, причём давно. Это и DL2 и Вампиров касается

Ответить
1

Не обладаю такими сведениями.

Все что я слышал, так это то, что от идей Криса А. они отказались после секс. скандала, и игра будет "when its done".

Считаю, что игра падёт из-за невероятно больших амбиций, будет примерно как с cyberpunk, когда замах на миллионы долларов, а удар по разным причинам получается на рубль.
Cyberpunk не могла стать той самой игрой мечты, даже дай cdpr ещё 3 года - их амбиции их съедают, они не могли остановиться.
Точно так же как и разработки из techland - от зомби дрочильни в открытом мире они решили сразу перейти к РПГ, в большом меняющимся мире.
Порежут к херам пол игры, и выпустят open world action, и будет неплохая игра на 5-6/10

Ответить
0

Идеи это одно, а когда всё уже реализовано это другое, то есть игра ещё не была сделана что ли?

Ответить
0

Я не берусь судить о её готовности,но если основопологающими были идеи Авеллона, то соответственно от этой основы они и отказались.

Ответить
1

Они могли от них и не отказываться.

Ответить
0

Сказали что отказались - значит отказались.

Ответить
1

Нет, далеко не факт.
Что, если они не выпилят нелинейность, на них после релиза гнать будут, что соврали? Нелинейность авеллоний придумал? Нет, не авеллоний.
Типа, они могли сказать и не отказываться. Зачем?

Ответить
0

Отменять то что уже сделано - супертупо, если отказались от чего-то авеллоновского, значит не реализовали ещё.

Ответить
0

Честно сказать, то чем мы занимаемся это гадание на кофейной гуще.
Я отношусь скептически, а ты с надеждой - это видно, а остаётся нам только ждать, и может через года 2 поиграем в новый польский шедевр.

Ответить
1

А я думаю весной-летом уже выпустят, начнут пиар за полгода до релиза, а раз всплыла инфа про коллекционку, то значит уже скоро будет показ игры и открытие предзаказов.

Ответить
0

Было бы неплохо.
Год абсолютно мертвый на игры.

Ответить
0

Сюжет писал авелон, а от его задумок отказались уже, так что хуй знает на счет «причём давно».

Ответить
1

Так не делается, игру не переделывают полностью на ходу

Ответить
0

Надеюсь нет

Ответить
0

Ожидание смерти хуже самой смерти

Ответить
0

К слову, почему польская студия так остро отреагировала на обвинения и обнулила все отношения с Авелоном? У поляков же вроде нет SJW-рака и рад фемок

Ответить
–7

Но авелон по факту виноват и есть пруфы, при чем от него самого, лол, они же не просто во вброс поверили и уволили чувака

Ответить
15

А пруфы чего? Он ничего не утверждал, кроме того, что "сорян, я думал, было норм, а оказалось, что нет."
Более того, те же бабы, которые его обвиняли, до этого были от него просто в восторге и называли последним джентельменом. А когда их поймали на лжи, закрыли аккаунты и/или вычистили свои старые посты.
Одна вообще обвинила его в том, что он её споил (они вместе бухали, и не в первый раз), привёл её до её номера и оставил её спать, лол.

Да, поверили во вброс. Настолько, что когда у одной из разработчиц, с которой он раньше работал, спросили, каков там авеллон, она сказала, что с ним вообще классно работалось и он себя нормально вёл, но раз уж пошла такая бадяга, то нам пришлось от него откреститься.

Ответить
–2

Он ничего не утверждал, кроме того, что "сорян, я думал, было норм, а оказалось, что нет."

Эмм, он прямым текстом сказал «я плохой не защищайте меня». Так же есть скриншоты с переписками, в частности та самая с бухим авелоном, который предлагал сотруднице кунилингус, что ну как бы не совсем вещь рабочего характера.

Безусловно жалко когда посылают одного из лучших сценаристов в индустрии, но и то что на ровном месте его уволили, как это модно в эпоху культуры отмены, нельзя сказать.

Ответить
8

сотруднице

К которой он катал, пока она катала к нему, как оказалось, ещё до того, как авеллоний женился. Тут он, конечно, провинился, ведь он вроде писатель, а написал такой кринж.
Эмм, он прямым текстом сказал «я плохой не защищайте меня».

Да, но он не сказал, что он сделал что-то из перечисленного. Это крайне важный момент, он не подтвердил ничего из того, в чём его обвинили, и сказал лишь, что 
I am so sorry things didn't work out - I did try, very much.

Мне жаль, что ничего не получилось - я честно, очень сильно старался.

но и то что на ровном месте его уволили, как это модно в эпоху культуры отмены, нельзя сказать.

Я могу сказать, что в посте ниже уже скинул сорок шесть минут разбора постов и переписок женщин, которые его обвиняли во всех грехах.

Ответить
0

Вот в это больше вериться

Ответить
4

А чему тут верить, я уже скриншоты нагуглил. 46 минут.
https://youtu.be/TV_xrEU5o2g

Ответить
0

В страшное время живём...

Ответить

Комментарий удален

0

Если даже Польша не такая (по твоему мнению), то мир полон SJW.
Сам в шоке.

Ответить
0

И это пугает. Страшно к людям близко подходить и общаться, особенно с девушками (обвинят в харрасменте)

Ответить
0

Так не подходи и не общайся

Ответить
3

видать доисторическая картинка, раз на ней пастгенные версии

Ответить
0

Опередил меня...

Ответить
2

А изображение хороших новостей по игре когда ждать

Ответить
0

После всех последних новостей об игре, она для меня стала своеобразной ХЛ3. Я просто не хочу её релиза, чтобы не получить кучу разочарования, хотя ожидания и так занижены

Ответить
1

Умная мысль.
Плюсанул бы,но карма не позволяет.

Ответить
2

Хера тебя в минуса ни за что загнали, сочувствую

Ответить
2

У меня теперь цель получить максимально возможное количество минусов на DTF.
А минуса действительно ни за что, но как я уже сказал хер с ним.

Ответить
1

Это видимо старая версия коллекционки, так как на коробке Xbox старая надпись "Xbox One". В новых же должна быть просто Xbox.

Ответить
1

Естественно старая. Новой то и не будет, логично. 

Ответить
1

Игры нет - а дорогущее издание уже есть, молодцы.

Ответить
0

Будто что-то новое

Ответить
0

Коллекционку Biomutant вообще в летом 2019 анонсировали. А игры всё нет.

Ответить