Инди Ooblets на ПК будет эксклюзивом Epic Games Store

Игра очень похожа на Animal Crossing, но со своей стилистикой и интересной механикой взаимодействия с существами и возможностью исследовать локации и биомы.

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Пушка Пушкевич", "author_type": "self", "tags": ["epicgamesstore"], "comments": 162, "likes": 6, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 62002, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 01 Aug 2019 18:53:52 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 62002, "author_id": 130897, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62002\/get","add":"\/comments\/62002\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62002"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
162 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
43

Сильнейший удар по коммьюнити стима. Галенкин знает, куда бить.

Ответить
11

Нет, важно не то, что игра ушла из Стима, важно то, что игры будут практически бесплатно пиарится засчет базы стима, а потом просто уходить в EGS

Ответить
19

Иметь страницу в стиме уже "пиарить через магазин достаточно долгое время"? Серьёзно? И какие же ресурсы Валв были потрачены на этот огромный пиар? Ждём, когда с них денег за "пиар" попросит твиттор и фейсбук, ведь там тоже страницы были.

Ответить
10

Ну как бы механизмы Steam автоматом рекомендуют игры под предпочтениям. За счет чего и достигается трафик на эти страницы.

Ответить
4

Ещё раз напоминаю, что страница в стим не бесплатная.

Ответить
7

Аж 100 баксов. Вот она, истинная причина перехода игр в EGS.

Ответить
7

А в чём проблема-то? Валв установила такую цену за услугу публикации, компания её заплатила. Любые разговоры про штрафы, потому что игра будет опубликована где-то ещё - бред сумасшедшего.

Ответить
–1

А я и не говорил про штрафы. Просто 100 баксов - это не серьёзные деньги.

Ответить
–6

истинная причина перехода игр в EGS.

А если об этом, то на этом сайте всё обсуждено, 0 поддержки, заваленный говном стор, 30% не понятно за что и так далее - истинные причины.

Ответить
1

Сто раз уже обсуждали, за что 30% (и почему у остальных столько же), но опять же - никто насильно не держит.
Если EGS соберёт нормальную базу игроков и приведёт магазин в порядок - я с радостью буду покупать игры у них. Но в текущем виде - нахуй не надо.

Ответить
0

Бесплатная так то, мудрёно, но бесплатная.

Ответить
0

Если не стал публиковаться по итогу, то платная. Не мудрёно платная. Нет публикации - нет прибыли - нет возврата взноса.

Ответить
5

так себе алгоритмы стима работают, к сожалению. Возможно у меня игр мало (70), возможно из-за пользовательских тегов, но как правило мне в рекомендованные сует игры потому что "это в лидерах продаж" "положительные обзоры"

Ответить
–2

Ну это сейчас, из-за егс.

Ответить
0

[Сарказм]?
Если нет, то поясни как связаны плохо работающие алгоритмы стим, которые вроде всегда такими были, и EGS?

Ответить
–2

Рекомендовать без разбору ААА-игры стали как раз из-за ЕГС, чтобы крупные издатели окончательно не свалили из Steam.

Ответить
1

очень слабо верится, что они стали бы портить механизм, который несколько лет налаживают, ради очередного "убийцы стим"

Ответить
–1

Так новости были, что после действий егс значительно упал трафик на индиигры. Выяснилось, что как раз валв подкрутили систему рекомендаций в пользу ААА, чтобы ААА издатели окончательно не ушли в свои лаунчеры. На дтф можно найти эти новости.

Ответить
0

не видел такого, хотя несколько раз в спорах шарился по DTF в поисках нужной инфы о Steam и EGS, но ничего такого не видел. Можно ссылочку? (правда интересно почитать)
Я наше только вот это исследование одного инди разработчика, но там ничего про EGS нет
https://dtf.ru/gamedev/45595-kak-rabotaet-spisok-rekomendaciy-v-steam

Ответить
0

кажется нашел https://dtf.ru/gameindustry/38308-razrabotchiki-indi-igry-stali-poluchat-menshe-trafika-v-steam-iz-za-algoritmov
Вот только изменения Valve внесла 5-го октября, а EGS запустили во время TGA в начале декабря, так что EGS тут ни при чем.

Ответить
0

Ладно у меня уже все смешалось в голове. Valve тоже часто творит херню по своей воле (отключаемые комментарии в обзорах по дефолту, убрали дизлайки).

Ответить
1

вообще как раз за несколько месяцев до анонса ЕГС, они изменили алгоритмы в сторону ААА игр.

Ответить
0

Не бесплатная, кстати, в отличие от твиттора и фейсбука, где тоже
механизмы [...] рекомендуют За счет чего и достигается трафик на эти страницы.

Ответить
0

механизмы стим автоматом рекомендуют ААА игры, а какие то там мелкие инди в эти списки попадают когда УЖЕ стали известными.

Ответить
4

В итоге стим деньги получил и почти ничего не сделали там.
Вот уж коварный ЕГС, заставил разработчика деньги в стим вложить!

Ответить
0

Для тебя лично, это очень важно? 😆

Ответить
14

Стиму надо какие-то условия прописать на размещение и штрафные санкции за переход в другой магазин, если игра в стиме не остается. А то ситуация действительно не правильная.

Ответить
13

А ничего, что за создание страницы надо взнос заплатить? Какие тебе ещё штрафные санкции, фанатик. Совсем рехнулись уже.

Ответить
3

Неплохим решением, было бы повышение взноса. В какой-то степени - это могло бы решить проблемы засорённости стима низкокачественными продуктами, коих там немало.

Ответить
4

Боже, я бывал уже в таком же сраче на DTF. Нет, не помогло бы. Китайские фермы по генерации три в ряд найдут и 300 и 500 долларов на страницу в стим, а тру инди - не всегда.

Ответить
0

Китайские фермы? Возможно. Но отрицать факт того, что многие низкокачественные продукты бы отсеялись - не очень разумно. А по поводу тру-инди, некоторые проекты бы не релизнулись - это да, но многие бы по-прежнему продолжили существовать, такова цена. Другого, возможного решения, без подобных последствий, - я не вижу.

Ответить
3

Другого, возможного решения, без подобных последствий, - я не вижу.

Фичеринг, ручная модерация, "знак качества" - помечать игрых от проверенных издателей знаком от Валв, не? Это только сходу, не думая ни секунды, могу назвать.
Плохо смотрите, очень плохо смотрите.

Ответить
0

Всё же, я писал про "возможные" решения данной проблемы, но вам спасибо - я не думал над данным вопросом подробно.
Как по мне, некая модель "фичеринга" - присутствует, к примеру, простые подборки популярных игр, но всё же, это не в том виде, как в каком-нибудь App Store.
Ручную модерацию в таком магазине, как - Steam, реализовать будет не так просто. Представьте, какой поток игр происходит каждый день, представили? Если да, то для контроля данного потока, надо будет нанимать конкретных людей, ставить определённые критерии и следить за этим. Это непросто, но, соглашусь, возможно.
По поводу знаков качества - вполне можно, возможно Valve просто не думали над этим, а возможно, просто не хотят давать определённые привилегии(в глазах игроков), другим разработчикам.
В любом случае, тенденции превращения стима в более developer-friendly платформу, можно увидеть в том же Steam Labs и в его экспериментальных функциях.

Ответить
1

Если да, то для контроля данного потока, надо будет нанимать конкретных людей, ставить определённые критерии и следить за этим.

Думаю, Валв может себе это позволить, хотя бы частично автоматизировав, но обязательно с человеческими руками. Если Валв нужна здоровая площадка с годным контентом (лол, не нужна, шапки продавать лучше), то они должны были давно что-то подобное внедрить.
не хотят давать определённые привилегии(в глазах игроков)

Может быть, но идея знаков качества именно в привилегии тем, кто делает хороший продукт.
тенденции превращения стима в более developer-friendly

Посмотрим, пока у стима в этом плане шаг вперёд, два назад.

Ответить
0

По поводу автоматизации, то они начинают активно работать с нейронными сетями, что в каком-то плане говорит о некой автоматизации, я про Steam Labs, если что. С остальным - согласен.
По поводу привилегий, согласен с вами.
Какие два шага назад они сделали конкретно сейчас? Со Steam Labs они сделали один конкретный шаг вперёд. Шаги назад были раньше, их последствия всё ещё есть, но это же последствия.

Ответить
0

Со Steam Labs они сделали один конкретный шаг вперёд.

Тут у меня "настороженный оптимизм", идея вроде хорошая, но подозреваю,что Валвы найдут, как её зафакапить.

Ответить
0

Ну давайте по правде - у нас с вами разные взгляды на ситуацию, не более.
Я не верю в "факапы", в подобном случае. Я стараюсь анализировать ситуацию на данный момент. без предвзятости. В общем, время покажет, сейчас старт хороший, посмотрим, что выйдет в будущем

Ответить
2

Я просто доволен тем, что Валв делает ну хоть что-нибудь в этом плане.

Ответить
0

Я это тоже разделяю.

Ответить
0

100 баксов(вроде) против чемоданов ЕГС, тут штрафом и не пахнет даже.

Ответить
1

Какой штраф, если компания оплатила услугу, потом передумала ей пользоваться? Причем тут чемоданы? Или как надо, сто долларов, но если есть подозрения на связь с ГОЛЁНКЕНЫМ - то один чемодан (сколько бы это ни было)?

Ответить
–2

Лол, поэтому я все больше в гог покупаю. Фанатик, такой фанатик.

Ответить
0

Хороший уворот (не очень).

Ответить
4

Бред же.
Все разбегутся галопом сразу.

Ответить
0

Те, кто собирается выпускать игру в стиме - не разбегутся.

Ответить
0

А инди будут до последнего ждать с размещением.

Ответить
2

30 минутное видео извинение перед лордом Габеном?

Ответить
0

Зачем? Мы в итоге придём к тому, что разработчики будут стоять перед выбором: получить кучу денег от егс или отдать кучу денег вентилям, просто за то чтобы продавать свою игру.
Нет, ничего им делать не надо. К тому же, что может валв в такой ситуации, чтобы не навредить себе?
Я не буду скрывать, егс меня раздражает и я очень жду их финансовых отчётов.
Но и очередной раздор устраивать не стоит.

Ответить
9

Лично мое мнение, что Steam необходимо что-то сделать с этой ситуацией

Например, что?
Делать меньше комиссию? Неа.
Заниматься маркетингом игр, ездить на выставки? Неа.
Раздавать гранты инди-играм? Неа.

Габену и так неплохо, сидит на жопе ровно, стрижет свои 30%.

Ответить
8

В соглашении прописывать, что если вы публикуетесь на площадке, то съебать уже не можете и штрафные вхуярить, такие, что б чумоданы их не перекрывали.

Ответить
5

и штрафные вхуярить, такие, что б чумоданы их не перекрывали.

Это какие? Пару миллионов вечнозелёных? Там ни одной инди не останется тогда, лол.

Ответить
7

Чш, парень, по секрету скажу, штрафные на то и штрафные, чтоб стимулировали договор соблюдать.

Ответить
2

Чш, парень, по секрету скажу: стим работает не первый день и финансовый отдел там не долбоёбами набит, до такого примитивного решения уж кто-то бы да догадался в первые минуты две после появления проблемы сбегания в егс. А раз мы не видим никаких подвижек, значит такое предложение было отвергнуто как неэффективное/невыгодное.

Ответить
0

Ой бля, ниче что это Юр отдел? И че б им финики сказали, эй еба, а нука платите нам мульйон, просто так. Почему они этого не делают я не знаю, вы думаю тоже.

Ответить
5

С каких пор юр. отдел определяет размеры штрафа?)

Почему они этого не делают я не знаю, вы думаю тоже.

Очевидно почему: потому что решение уровня "чтобы штраф чемоданы перекрывал" максимально долбоёбское.

Ответить
1

«С каких пор юр. отдел определяет размеры штрафа»
Ой бля, давай так, чтоб я не портил нервы себе и тебе, ты в юридической сфере работаешь?

Ответить
1

Давай так, если ты за 3.5 коммента испортил себе нервы, то просто не будешь писать дичь?)

Ответить
1

Ясно понятно.

Ответить
–1

Достойный ответ.

Ответить
0

Я не собираюсь спорить с человеком, по словам которого я вижу отсутствие малейшего понятия темы, есть и более интересный собеседник.

Ответить
3

по словам которого я вижу отсутствие малейшего понятия темы

Стандартная отговорка для выхода из диалога №228.

Ответить
0

Зачем вы спорите со школьником? Ведь издревле известно, что школьники знают все обо всем - и в юриспруденцию могут и в финансах секут.

Ответить
–1

Чувак, весь валв долбоебами набит, они же артефакт выпустили.

Ответить
0

Ох, поехали. Артефакт пилили юридический и финансовый отделы, хочешь сказать?

Ответить
1

Не. Не поехали. Мне лень, сорь.

Ответить
–1

Господин, извините, но чем вам так насолил Артефакт? Вполне неплохая ККИ, которая выбивается на фоне Hearthstone и MTG. Игру убила плохая система монетизации, и это даже хорошо, ведь они поняли свою ошибку и выпустили, более дружелюбную, в плане монетизации, Dota Underlords.
С Артефактом была случайная ошибка, не более.

Ответить
0

Как-то некорректно игру отдельно от монетизации рассматривать.

Ответить
0

Автор оригинального комментария, как я понимаю, имел ввиду игру в целом, даже не увидев её толком(наверное) и поднимая хейт, только потому, что - это актуально.
Как по мне, смотреть на игру НЕ через призму монетизации, вполне можно.
Если бы тот автор, написал, что-то плохое конкретно про монетизацию - я бы и рот свой не открывал.

Ответить
0

на игру НЕ через призму монетизации, вполне можно

Ну знаете ли, battlefront 2 в отрыве от монетизации вполне неплохая, хотя и посредственная игра с отличной графикой.
Монетизацией артифакт занимались тоже Валв, компания с историей отбитой монетизации (подарила индустрии лутбоксики ещё во времена ТФ2 - пионеры индустрии!).

Ответить
0

Может быть не в отрыве, а в сравнении? Battlefront 2 на релизе, реально был посредственным шутером. С Артефактом немного другая ситуация - мне игра понравилась, ИМХО. Большая часть хейта была именно к монетизации.
Со вторым пунктом - соглашусь.

Ответить
0

Знаешь, почему мне не нравится артефакт? Потому что это не Half Life 3. Вот и все.

Ответить
0

Всё понятно в таком случае... Другого я не ожидал.

Ответить
–1

А как там дела у Underlords? Онлайн упал с 200к до 60к, трансляции относительно не популярны, обновы были с момента выхода?

Ответить
0

У игры всё хорошо, каждую неделю выходит крупное обновление. Игры в зрителей твича, не самая лучшая аналитика. Трансляции, нынче не так много значат.
У падения онлайна есть несколько простых причин: 1.Ранний доступ - банальная сырость игры, как и в геймлее, так и в контенте, но игры продолжает преображаться; 2. Игра некоторым людям не понравилась - это нормально, многие люди тестили игру, потому что, это новая игра от Valve, кто-то просто зашёл познакомиться с жанром Autochess, кто-то просто ждёт контента. У игры всё нормально, смотреть через призму онлайна и зрителей на твиче - не самая лучшая аналитика, повторюсь.
Пик игры ещё впереди, она только в раннем доступе. Возможно к TI 2019, узнаем больше информации по поводу киберспортивного будущего игры и будущего в целом.

Ответить
0

А на что смотреть чтоб оценить успешность и популярность проекта? Утрирую конечно, но по такой логике и у артефакта все не плохо

Ответить
0

По поводу успешности, то игра ещё даже не вышла в релиз, о какой успешности или о её отсутствии может идти речь? 60к онлайна в стиме - это непопулярность? Почему упал онлайн - я уже писал. У прямых конкурентов, так вообще никакой официальной статистики нет.
В честность популярность на стримах - я не верю, учитывая: Накрутки; Медийность конкретного стримера, а не игры; Возможные покупки рекламы.
Артефакт закрыли на переработку, поэтому он и провалился, по-крайней мере в первой стадии. Dota Underlords же продолжает развивать и существовать.
Если вы хотите оценить состояние продукта в целом, то поиграйте в него и посмотрите на то, поддерживается ли он. Поддержка игры - главный фактор, того, жива ли она.

Ответить
1

Оно простимулирует договор со стимом заранее не заключать, на площадку до релиза не приходить, в ранний доступ не приходить, и вообще не приходить. Те кто побогаче с юристами может и придут, а бородатые индюшники в свитерах с оленями шаряшие лишь в своём коде и адобе анимате, и с большим трудом заполняющие форму w8-ben услыхав хоть что-то про гигантские штрафы не придут туда просто на всякий случай. Это выйдет уроном по репутации, и вентелям такого не надо.

Ответить
0

ну это скорее до момент пока урон репутации бьет сильнее чем такие уходы по кошельку, потом уже обычно срать на репутацию, темболее, может ждут чего-то, это же только один из вариантов выхода, чувак, которому я ответил конкретно спросил какие варианты, вот самый очевидный.

Ответить
0

На эту тему не стоит волноваться, исход таких инди на финансовую сторону валв никак не влияет. У них весь заработок с первых нескольких страниц лидеров продаж, для них и сниженный процент при повышенном заработке, и показы завышенные. Вот их исход для валв нежелателен. А вот такая мелочь пофиг куда побежит.

Ответить
0

ну такая мелочь все таки делает прибыль именно в массовости, и если все съебут, тогда ударит по бюджету, но это скорее из ряда фантастики, ну или егс займет место "поймойки индюшиной"

Ответить
0

Да и не-инди тоже.

Ответить
2

И ждать штрафов от кучи государств, ага.

Ответить
0

За что?

Ответить
1

Да от антимонопльных служб США и ЕС. Плюс такое условие ни в одном суде не устоит как явно несоразмерное ущербу. А в США так вообще отличная почва для коллективного иска на дюжину миллионов и это сверху ёбки от регуляторов.

Ответить
0

Какой коллективный иск? Какой антимонопольный комитет? Не запрещать идти в другие магазины, а именно пользоваться рекламой Стима и потом съебывать, где здесь нарушение их прав? Какое злоупотребление монопольным положением?

Ответить
3

Эм, это по факту влияние на обращение товаров на рынке, на котором стим имеет 50-70% доли, по разным оценкам. Хрестоматийное злоупотребление монопольным положением.
Пользоваться рекламой Стима

Какой, ещё раз, рекламой стима? За которую платится вперёд, перед публикацией. "Реклама" алгоритмами, которые не работают для инди нихуя.
Какой коллективный иск?

За нарушение прав гражданских, потому что мера обеспечения по договору должна быть соразмерна убыткам компании. Коллективный потому что будут тысячи истцов с одинаковым делом.

Ответить
0

Я извиняюсь, а хрестоматийное это как? Ну типа я терминологию не на русском учил и не очень понимаю смысл.
У юр лиц нет такой защиты гражданских прав, вы что в договоре прописали, тем и руководствуйтесь, это можно использовать только если разработчик один и выступает как физ. Лицо, и то сомнительно, так как он все таки выступает как предприниматель.
Про качество услуг стима я спорить не буду, тема меня не интересует ни как пользователя, ни с профессионального интереса.

Ответить
0

Хрестоматийный - типичный, широко известный, наиболее ярко иллюстрирующий.
У юр лиц нет такой защиты гражданских прав, вы что в договоре прописали

Обожаю юридических профанов. Не правда, есть у юридических лиц такая защита, отношения с физ лицами я не затрагивал ещё, но там будет жёстче, может в ЕС даже подключится защита прав потребителя, если кто-то докажет, что это не b2b транзакция (хотя маловероятно).

Ответить
0

как много исполнений решений ЕСПЛ в России вы видели, мистер не юридический профан?
вот от таких знатоков "а давайте оставим все равно по закону иначе", фирмы и влетают на деньги, в договоре разрешено писать все, что прямо не запрещено законом и если юрист контрагента достаточно идиот, чтоб не убрать слишком рисковые пункты, ну поздравляю, вы влетели на деньги.
по поводу нарушения монопольного положения, жалователю и комиссии непосредственно, еще надо будет обосновать, почему данный пункт нарушает антимонопольные нормы, как влияет на рынок и на их права.

Ответить
1

по поводу нарушения монопольного положения, жалователю и комиссии непосредственно, еще надо будет обосновать, почему данный пункт нарушает антимонопольные нормы, как влияет на рынок и на их права.

Для компании занимающей явно лидирующее положение на рынке (стима) любой случай с ограничением распространения продукта при условии всего лишь пользования услугами компании это практически стопроцентное нарушение антимонопольного законодательства.

И если ЕСПЛ это имеется в виду ЕСПЧ, то решения как ни странно в России исполняются.

Ответить
0

"И если ЕСПЛ это имеется в виду ЕСПЧ, то решения как ни странно в России исполняются."
да, сорян, говорю ж другой язык. Я слыкал другую статистику, читал прям решения, где решения ЕСПЧ признаются неконституционными.
Я говорю о санкциях не на за ограничение распространения. Прописать можно так, что б это было если в стиме игра публикуется не на равных условиях с другими магазинами.

Ответить
1

где решения ЕСПЧ признаются неконституционными

Это последний тренд когда РФ хочет съехать с ответственности перед этим судом, но возник буквально в последние пару лет. Но это РФ, стиму от него ни горячо ни холодно и мы на эти два магазина никак совершенно не влияем.

Это монополия, законы которые работают только на лидера. Когда ЕГС станет владеть условно половиной рынка его возможно тоже прижмут с эксклюзивностью, и то под большим вопросом. Он то дает деньги, а стим всего лишь их стандартные механизмы раскрутки которые за копейки работают и для других тысяч продуктов.

Ответить
0

Влом отвечать два раза на одно и тоже, так что буду копировать: не в том смысл, смысл в том что это пример, по инсайдам слышал, что судам в европе тоже срать на практику еспч, немцам англичанам например.
Монопольные нормы вполне себе обходятся, есть даже специалисты конкретно в этой сфере и чисто этим занимающиеся.

Ответить
0

Ну во первых инсайды это уже сродни теории заговора, можно оправдать все что угодно.
Во вторых валв находится в США где даже гуглу пришлось разделиться на три компании чтобы не дай бог не попасть под антимонопольное.

Ответить
0

ну так, обход? обход.
обойти можно все что угодно, вопрос только в рентабельности, видимо пока не стоит затрат ресурсов.
про инсайды это так, понимаю что их не доказать, но это скорее к тому что еспч не такая панацея, как например у нас в теории из нее делают.

Ответить
0

Я вообще плохо понимаю каким образом разговор сместился на ЕСПЧ.
ЕСПЧ это последняя инстанция когда суды государства облажались и касается только обычных граждан, причем многие из дел зачастую являются политическими и поэтому сильно затягивают с исполнением.

Проблема монополии будет рассматриваться обычным судом и с очень большой вероятностью прижмет стим к ногтю, особенно в Европе где права компании несколько слабее чем в США.
В США же их свой же суд буквально распидорасит ибо монополия карается строго и не щадится практически.

Ответить
0

Юрки в Еспч тоже могут обращаться. ну и изначально, я согласился что для инди физика можно оспорить выполнение такого пункта (про штраф)
Не сказал бы что в европе пара компании сильно слабее, как пример, ЕС должны были принимать запрет на програмное устаревание техники (как-то так оно звучало) основанием было, то что люди собрали петицию, подались и все до Ради дошло (хз как на русском) и там оно и сгинуло. Думаю все таки лобби защиты прав корпорация там сильное.

Ответить
0

решения как ни странно в России исполняются.

Эх, ну это пока. Щас "истолковали" Конституцию, нашли повод, чтобы не исполнять.

Ответить
0

Да по большому счету можно не исполнять вообще никаких международных договоренностей, небеса от этого не обрушатся и ничего не случится. Другой вопрос что отношения с этим самым западом от этого только испортятся еще больше и аукнутся уже в другом.

Ответить
0

Пишу: В США и ЕС, в США и ЕС, в США и ЕС.
как много исполнений решений ЕСПЛ (ЕСПЧ наверно?) в России вы видели

Мастерски съезжаете, товарищ.
в договоре разрешено писать все, что прямо не запрещено законом

Но условие об огромных штрафах не соответствует закону, я вам о чём и рассказываю =\.
если юрист контрагента достаточно идиот, чтоб не убрать слишком рисковые пункты, ну поздравляю, вы влетели на деньги.

А там договор присоединения скорее всего, так что юрист контаргента тут вообще ни при чём.
жалователю

Обоснуют достаточно легко, скорее органы сами "возбудятся" от таких поправок, такие-то лёгкие палки, думаю, даже на Западе любят.

Ответить
0

не в том смысл, смысл в том что это пример, по инсайдам слышал, что судам в европе тоже срать на практику еспч, немцам англичанам например, чьим законам? ну типа в Украине это договорные отношения, сами себе устанавливаете, да есть санкции, на которыъ есть ограничения, но уже и там практика идет, мол че хотите то и пишите.
выше уже написал, что ясен пень такое нельзя в тупую как запрет писать, а думать именно что б нарушение к примеру было равности с распространением с другими магазинами.

Ответить
1

по инсайдам слышал

Ты уж извини, чувак, но тут я с тебя проиграл в голосину.
Далее по тексту уже хуету несёшь, на этом закончим разговор, я думаю.

Ответить
0

Без проблем, не намерен никому ничего доказывать, особенно человеку, допускающему переходы на личности через раз. Вначале было интересней.

Ответить
0

Ой, ты не обижайся только так сильно.

Ответить
0

что вы что вы, вы слишком высокого о себе мнения.

Ответить
0

по инсайдам слышал

Ты уж извини, чувак, но тут я с тебя проиграл в голосину.
Далее по тексту уже хуету несёшь, на этом закончим разговор, я думаю.

Ответить
0

где здесь нарушение их прав?

Штраф должен соответствовать понесённым убыткам. Вот как валв сможет доказать, что от ухода "вон той пиксельной хуеты в егс" они упустили прибыли в стопицот миллионов, тогда и штрафы такие смогут ставить.

Ответить
–1

я тоже более чем уверен что как только прибыль фортнайта просядет, так суини сразу засуне все свои высказывания про 12 процентов себе в задницу и будет говорить что 30 процентов это справедливая комиссия для любого магазина

Ответить
13

Зато реклама игре. Я вот благодаря этому вообще впервые услышал про Ooblets и заинтересовался ей.

Ответить
9

Votblets

Ответить
8

Ушла так ушла. Пусть валит.

Ответить
–14

Хм, действительно.
Почему бы не купить игру в егс, поиграть, а после окончания срока ЕкСлЮзИвА добавить ее в библиотеку Стима.
Не, нихуя.
Нужно поныть в стиле "ну ёбанарот я же ждал игру и она бля должна быть в стиме и мне вообще срать на разраба я же жду тут сижу".
Все ещё не хотят понимать люди, что разработчик делает продукт не оттого что ему делать нечего (каламбурчик), а потому что это несёт материальную выгоду. Время = деньги.
И истинному фанату/ждуну/писюну вообще похуй на какой платформе выйдет продукт, он ждёт его вне зависимости от того, какого издателя выберет разраб. Он пойдет и отдаст свои кровные.

Ответить
4

Почему бы не купить игру в егс, поиграть, а после окончания срока ЕкСлЮзИвА добавить ее в библиотеку Стима.

Действительно, и все сохраненочки, ачивочки и прочее перенесутся в стим, да.

Ответить
0

Я думал, что игры проходятся ради самого процесса и удовольствия, полученного от этого процесса.
Скажи ещё, що карточек не нафармишь.

upd. Что мешает ачивки получать и сохраняться после релиза игры в стиме? Или каждая игра предназначена для того, чтобы ее один раз пройти и хуй забить?

Ответить
6

Я думал, что игры проходятся ради самого процесса и удовольствия, полученного от этого процесса

Только не в том случае, когда твой текущий бэклог перевалил за несколько сотен.

Или каждая игра предназначена для того, чтобы ее один раз пройти и хуй забить?

Не обязательно. Но вот подобная инди-хрень скорее всего относится к именно таким играм.

Ответить
–4

Не обязательно. Но вот подобная инди-хрень скорее всего относится к именно таким играм.

Все равно всех ачивок за разовое прохождение не соберёшь. Придется перепроходить.

Ответить
1

Ой, какое свежее, ни разу не обсосаное мнение. "Я думал, что все игроки точно такие же как и я, думают так же, любят те же вещи. Скажите еще, что вкусы у всех разные."

Ответить
–1

Я разве сказал о том, что кто-то должен любить то же, что и я?
Если тебе нравится дрочить ачивки в играх - твое дело, но это не первостепенная задача.
Опять же, насколько мое мнение обсосанное - ну хз, обычно это называют адекватностью. Вижу, что тебе не понять этого.

Ответить
0

В данном случае из EGS ты ничего не перенесёшь

Ответить
1

Объясни это человеку выше по ветке.

Ответить
0

Сорян, не так понял коммент

Ответить
4

The Epic Store won't accept 'crappy games,' says Tim Sweeney

Ooblets выйдет эксклюзивно в EGS

Ответить
3

Игроделы за 300% прибыли и мать родную сделают эксклюзивом ЕГС.

Ответить
2

У Стима было два союзника, Shenmue 3 и Ooblets.

Ответить
2

Вот это потеря, как же нам теперь жить без этой игры в стиме, будем реветь и кричать "вернись!".

(нет)

Ответить
2

ну тут все справедливо, игра для ЦА эпик геймса

Ответить
1

Да не надо ничего делать. Ушли и ушли. Мы, стимбои, люди благородные и будем выше этого. Ибо когда блудные дети возвращаются в steam, мы их прощаем.

Ответить
0

Игры не покупаем.

Ответить
6

Уже неоднократно писал, что в EGS из принципа ничего брать не буду. А все игры, которые вернутся в стим после эксклюзивного периода, по фулпрайсу брать не буду.

Ответить
1

их уже так покупать не буду, даже со скидкой.

Ответить
0

Я точно возьму в стиме Super Meat Boy 2 и, скорее всего, Метро 2. Я особых претензий к разработчикам не имею.

Ответить
0

Метро 2 можно и сейчас в стиме кyпить

Ответить
1

Иван Замышляев, видно говорил про Метро Исход.

Ответить
0

Super Meat Boy первая понравилась, второй гемплей даже не видел. Насчет Метро 2, смешенные чуства.

Ответить
–1

Разработчики с эксклюзивами в егс все разом ахнули и ужаснулись

Ответить
1

Ууу блет Галенкин

Ответить
1

УУБЛЭТС

Ответить
1

о, блэт

Ответить
1
Ответить
1

От разработчика игры в данный момент только один комментарий в обсуждениях Steam (как иронично)

Да и сам комментарий оставлен 31 декабря 2018 года.

Ответить
1

Где блять тэг #EpicGamesStore?

Зато сосиску ты блять уронил.

Ответить
1

Добавил бы пряму ссылку на пост разрабов, где они рассуждают на эту тему и объясняют свое решение
https://ooblets.com/2019/07/we-did-the-thing/

Ответить
0

Спасибо за ссылку - посмеялся. Разрабы похоже хорошо знают свою ЦА
You’ll have to install EGS if you wanna buy Ooblets on PC. I know that’s asking a lot but I believe in you and your ability to download a free thing and create a user account (if you haven’t already done so to play Fortnite which I KNOW YOU HAVE).

Ответить
0

Нет ну ради этой игры я теперь точно установлю. Выкуси Кейджи. Вот какие игры нужно делать!

Ответить
0

Сплошные отмазки.

Ответить
1

Гавенкин бьёт в самое сердце, ох

Ответить
1

Найс, статью порезали, спасибо

"Материал дополнен редакцией" Надо сразу писать, срезано личное мнение

Ответить
0

А "первый магазин" это типа такой титул? "Первый среди равных", "равноапостольный", вот это все?

Ответить
1

Поправил

Ответить
0

Спасибо.

Ответить
0

Скатертью дорога!

Ответить
0

«Имея давно страницу» звучит как-то не очень стилистически.

Ответить
0

разработчик пиарит свою игру через магазин

Кто кого пиарит?

Ответить
0

Вот блин, как Ростелеком со своим магазином это проморгал? Надо было им сделку предлагать и своим эксклюзивом делать! Вот тогда бы сразу на вершину пищевой цепочки забрались!

Ответить
0

Удачи и всего хорошего.

Ответить
0

мое мнение, что Steam необходимо что-то сделать с этой ситуацией

Снизить процент? Поддерживать мелких разработчиков? Подчистить треш на площадке? Улучшить свой сервис?

Ответить
0

О, инди переезжают в EGS. Просто отлично.

Ответить
0

Ага, так вот откуда у разрабов нашлись деньги на переезд.

Ответить
0

Ну, кстати, да. Пора бы стиму ввести "запрет на съебывание". А видители пиарятся они в стиме, а продаются в егс. Да идите вы нахуй с таким подходом. Пиартесь сразу в егс, мудилы!

Ответить
0

"Лично мое мнение, что Steam необходимо что-то сделать с этой ситуацией, разработчик пиарит свою игру через магазин достаточно долгое время" - до новости о том, что игра выйдет в EGS я вообще не знал о ей существовании. Хорошая реклама.

Ответить
–1

Впечатление, что галенкин вынуждает такими шагами гейба выпустить хл3

Ответить
–1

Ну, название игры просто говорящее. Спасибо разработчику, что в стиме будет меньше на очередное гно меньше) Временно, наверное, но пока что будет) А там, глядишь, Гейбушка скажет, мол "ну кто перешёл в ЕГС - сидите там, назад дороги не будет".

Ответить