Звучит очень просто со стороны, но отнюдь не так на деле - суть не только в кормлении людьми или боязни солнечного света. У игрока всегда должно быть ощущение сверхъестественной силы, будь он даже только-только обращенным или слабым вампиром. События и механизмы должны всегда учитывать это - в диалогах и взаимодействии. Игрок и город, Сиэтл, всегда как охотник и жертва - в системе питания, сражения или разговоров. Здесь же стоит задуматься о том, что способно напугать вампира. Чем можно устрашить чудовище?..
Говоря проще, "быть вампиром", среди прочего, определяло наш взгляд на то, как игрок должен двигаться, как это будет соотноситься с дизайном уровней, как - сочетаться с взглядом игрока на различные игровые компоненты, такие как освещение и интерфейс. Если кто-то выберет свой маршрут перемещения по уровню, то он должен научиться считывать особенности для путешествия по нетипичному пути, и мы прикладываем много сил, чтобы игрок действительно начинал думать как вампир, начинал быть вампиром.
Ка'ай Клуни - инопланетянское имя какое-то :)
Это что-то типа погоняла, ставшее заменой имени, а так мужичка Мартин зовут
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А почему так думаешь? Вроде ничего не предвещает.
На данный момент они пообещали, что это чистый сингл. Конечно, ничего не помешает поменять решение на противоположное (несмотря на то, что будет это не совсем адекватно). В куда, пардон за выражение, внутри сингловой игры донатить, пока даже не знаю в этом смысле.)
Какой донат в дивижн??? В антем не играл так что не знаю, а вот из девиги знаю что донат только на костюмчики и все.