Игры
For Honor

Утечка: For Honor 2 находится в разработке

Официального анонса не было.

Пользователь Reddit поделился некоторыми подробностями о For Honor 2. Предположительно, этот же человек ранее (но под другим аккаунтом) сливал информацию о новом герое в оригинальной игре за полгода до его релиза, а также изменения некоторых старых героев. Все они подтвердились, так что в хоть какой-то степени верить новому сливу можно. Я выбрал из его поста самое главное.

Фракции

Рыцари

  • Все нынешние герои (включая Зачинщицу и Грифона) + один новый, Судья (мужской пол).

Викинги

  • Все нынешние герои (включая Йормунганда) + один новый, Конунг (мужской пол).

Самураи

  • Все нынешние герои (включая Хитокири) + один новый (название неизвестно, женский пол).

У-Линь (Древний Китай)

  • Все нынешние герои (включая Чжаньху) + один новый, Хуан-ди (мужской пол).

Новая фракция: Римляне

  • Из фракции Рыцарей в неё перемещены Центурион и Гладиатор.
  • Неизвестный герой (м/ж), Император (м), Легат (м), Димахер (м/ж).

Игровые режимы

  • Дуэль/Бойня (с возможностью кроссплея).
  • Захват территорий (с принудительным кроссплеем).
  • Новый режим: Королевство — бесплатная королевская битва, рассчитанная на 72-80 человек (в процессе разработки количество игроков могут изменить), принудительный кроссплей, а также синглпик.

    Синглпик — это когда в матче может быть только один уникальный герой на одну команду. Возможно, в контексте королевской битвы речь идёт о синглпике на один отряд из 4 игроков.

Удаленные игровые режимы

Прочее

  • Появится хаб, вмещающий до 20 игроков. В нём не будет NPC — это небольшое открытое пространство для прогулок. Возможно, что игроки смогут хвастаться своими эмоциями во время поиска матча.
  • Из оригинальной игры можно будет перенести свои косметические предметы.
  • Модельки солдат будут увеличены вдвое (т.е. станут соответствовать росту героев). Это всего лишь визуальное изменение, призванное улучшить погружение в игру — оно не затронет задачи солдат. В оригинальной игре это невозможно сделать из-за слабого железа на консолях прошлого поколения.

Несколько лет назад разработчики игры заявляли, что не планируют делать сиквел, так как «не хотят разделять сообщество на части». А Джейсон Ванденбёрг (фактически отец игры) утверждал, что передал разработчикам все наработки для сиквела.

{ "author_name": "For Honor", "author_type": "editor", "tags": ["forhonor"], "comments": 142, "likes": 52, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 622053, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Jan 2021 11:26:28 +0300", "is_special": false }
0
142 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
35

Че-т не слив, а какая-то хуйня бессмысленная. По сути, это все можно уместить в один большой контент-патч. Смыла делать из этого сиквел - никакого. Хотя Близзы, конечно, так же Овервотч 2 анонсировали. 

Ответить
16

Движок переписали, плюс перевозят на новые консоли. Плюс сиквел может освежить интерес новичков.

Ответить
8

Плюс сиквел может освежить интерес новичков.

Сейчас бы рассчитывать, что королевская битва в 2021 году завлечет игроков. Не хватает только зомби режима. 

Ответить
1

Так я и не про кб.

Ответить
0

А что тут завлечет? Пару новых персонажей? Или ты про новую рекламную компанию? Ну так игроки снова ливнут почти сразу.

Ответить
1

Тем что все будут начинать в равных условиях. Ща все кто остались в первой части прокачали себе пушек и персонажей. Новичкам против них не повоевать.

Ответить
3

То есть игроки купят игру снова, в надежде, что разрабы уж на этот раз не поломают баланс? 
Не знаю, мне кажется вся загводка первой части в специфическом характере игры. Арены, средневековый сеттинг, задрачивать патерны персонажей. Мало кому это интересно в долгой перспективе. 

Ответить
0

Эм, моба-игры?

Ответить
0

Есть популярные мобы в средневековом сеттинге?
Я про сумму этих нюансов, а не про то, что например игра с аренами не может быть популярной.

Ответить
1

Примерно все мобы в стандартном фентези с рыцарями происходят.

Ответить
0

Ну так стандартное фентези с рыцарями и игра про рыцарей (и их коллег из других культур) - это немного разные вещи.
Или ты просто докопаться к словам пытаешься?

Ответить
2

Фор хонор такое же фентези с блинкающимися монахами и сверхзвуковыми самураями

Ответить
3

Пчел, статистики шмоток были убраны ещё осенью 2018-го. Поэтому все в равных условиях с осени 2018-го, а учитывая, как понерфили перки и активные навыки (пожалуй кроме некоторых аое навыков, которые ближе к концу матча ты откроешь), то можно считать их тупо нет.

Ответить
0

Сразу видно того кто смотрит банду по "пчел" xD

Ответить
0

Только там не прокачивают пушки и персонажей... Только косметос

Ответить
0

Эмм ты вообще знаешь предмет обсуждения или не? Что за хрень ты написал, каких еще пушек и персонажей? Все в равных условиях, решает только опыт и скилл.

Ответить
0

Я за фх только первый год-полтора следил.

Ответить
0

и карты метро

Ответить
0

Сейчас бы рассчитывать, что королевская битва в 2021 году завлечет игроков

С боёвкой For Honor - почему бы и нет? Я вот не фанат батл-роялей, но сыграл бы в подобное) 

К тому же не факт, что игра выйдет в 2021 году. Если вообще выйдет.

Ответить
1

Так старый For Honor уже обзавелся патчем для них. 4к и 60фпс занесли. Особого смысла нет на условно "новую" часть. Если хотят новичков, пускай добавят игру в геймпас и пс плюс колекшен.

Ответить
0

Так патч, саму игру с учетом новых консолей же не обновляли.

Ответить
1

Да там нет особого смысла его так обновлять. Там и так всё хорошо в плане графики и производительности. Если они решили его как то перезагрузить, то новая часть в этом им особо не поможет. 

Ответить
0

Ну это мы уже по итогу посмотрим

Ответить

Коммунистический

The
0

Учитывая арт дизайн в ФХ, я не прочь увидеть это всё с рейтрейсингом. Да и просто детализацию увеличить.

Ответить
0

В плюсе уже раздавали. Да и игра стоит копейки и так. То есть игра и так у многих уже есть в библиотеке. Не думаю, что добавление в подписки как-то увеличит онлайн. В этих подписках и так игр хороших хватает.

Ответить
0

Да раздавали его то, года 2 назад. А так хотя бы в списке пс плюс колекшен будет перед людьми маячит, мало ли, может кто решит в него поиграть таким образом. Анонс условно новой части резких перемен точно не привнесёт.

Ответить
0

Если игра не затягивает, то это маячинье ничего не даст. Ну зайдет игрок на пару дней в нее, а толку?
Я игру покупал на диске. Немного поиграл, надоела, слил ее на авито. Потом игру раздали по плюсу. Но я ее уже не запускал. Лежит в библиотеке и лежит. Хороших игр дохулион, а тратить время на заучивание комбух всех персов форонора как-то не хочется.

Ответить
0

Сомнительный ход все равно. В отличие от того же Овера, FH из-за своего геймплея - достаточно нишевая игра, у нее никогда большого онлайна не будет. Только при каких-нибудь особых условиях, как, к примеру, бесплатная раздача, когда там 225к игроков за раз было(в steam). Про равные условия, как ты ниже пишешь - это тоже не вариант) Геймплей то старый, он требователен к игроку. Ну и не думаю, что основной костяк игроков будет доволен задрачивать старых персонажей заново. 

Ответить

Нервный будильник

Dozaemon
0

Вот бы сидж так перезапустили с нормальным движком без костылей.

Ответить
1

Смыла делать из этого сиквел - никакого

Ответить
0

Давай теперь порог вхождения сравним) И базу игроков заодно. Ну и еще вспомним, что CS - киберспортивная дисциплина. 

Ответить
4

И ты сейчас приводишь аргументы как раз в пользу того, что для CS новая часть еще менее нужна, чем For Honor.

Киберспортсменам не нужна новая игра, чем больше игроков, тем больше инертность, чем выше порог вхождения, тем сложнее новичкам влиться в игру, где остались только фанаты

Ответить
1

Между 1.6 и GO 12 лет. Переход на новый допиленный движок - разумный ход.  

чем выше порог вхождения, тем сложнее новичкам влиться в игру, где остались только фанаты

Да, только вот проблема в том, что даже когда у FH был бум онлайна(200к в стиме) при бесплатной раздаче - долго он все равно не продержался. Местный геймплей сильно требовательнее к игроку, чем CS.

Ответить
1

Между 1.6 и GO 12 лет. Переход на новый допиленный движок - разумный ход.

Ты в курсе, что потерял CS: Source в этой хронологии? =) Она вышла через 4 года после CS, как и прошло 4 года с момента выхода FH

Местный геймплей сильно требовательнее к игроку, чем CS

Именно потому у второй части есть причины появиться

Ответить
0

Ты в курсе, что потерял CS: Source в этой хронологии? =) Она вышла через 4 года после CS, как и прошло 4 года с момента выхода FH

Давай теперь вспомним, что это были 00-е. И что обновка, вероятно, была обоснована. CS GO уже 8 лет, к примеру, и че-т я не заметил намеков на сиквел.

Именно потому у второй части есть причины появиться

Какие причины то?) Как сиквел, по твоему, бустанет стабильный онлайн? 

Ответить
1

Давай теперь вспомним, что это были 00-е. И что обновка, вероятно, была обоснована. CS GO уже 8 лет, к примеру, и че-т я не заметил намеков на сиквел.

Пойнт в том, что ты не знаешь, что именно может поменяться в FH2, кроме этих слов. Обнова может быть точно также обоснована технически. Легко делать выводы, оглядываясь на события, ставшие уже историей, ты попробуй про нынешнее время подумать. CS:S точно также вызывал вопросы "зачем он нужен?" на релизе.

Какие причины то?) Как сиквел, по твоему, бустанет стабильный онлайн?

Новая игра - всегда шум, реклама, стримы и отсутствие заявлений от игроков "игра отличная, но онлайн 5к". Патчи и DLC такого ажиотажа не вызывают, разве что у игры уже все хорошо. Могут реворкнуть игру, снизив порог вхождения (как сделали это с CS 1.6). Могут добавить что-то в игру для людей, которые не играют в FH сейчас, расширив аудиторию (например, как Warzone была бесплатной для всех). Много чего можно сделать

Ответить
1

Могут реворкнуть игру, снизив порог вхождения

Ну вот это единственное, что мне приходит на ум. Но проблема в том, что я не знаю, как можно переделать кор-геймплей так, чтобы он зашел казуалам и не убил изначальную концепцию. Конечно, на концепцию можно забить, но тогда, с большой вероятность, отвалится та часть комьюнити, которая все это время игру поддерживала и держала ее на плаву. CS все же шутан, а FH экшен, с элементами файтинга. 

С другой стороны, всякие MK, Street Fighter'ы и прочие файтинги регулярно выходят, возможно, FH достаточно популярна для Ubi, чтобы сделать сиквел, только вот хотелось бы чего-то посолиднее, чем то, что написано в посте. 

Ответить
1

Да лан, даже просто добавив режим с массовыми боями, сниженным здоровьем и ускоренным воскрешением - и игра станет попроще.

Даже сейчас заметно, что 4v4 требует меньше потения, чем 1v1. А что будет с 32v32, например, или 16v16v16v16? =) Потому BR-режим для игры может и не нужен, но вот поля сражений норм бы могли зайти - хаос, ничего не понятно, влияние личного скила снижено

Ответить
1

Даже сейчас заметно, что 4v4 требует меньше потения

От части соглашусь. Но с другой стороны, есть тот же Mordhau, который хорошо взлетел на старте, а сейчас у него онлайн чуть ниже FH. Короче ладно, посмотрим. Сделают сиквел - ок. Сделают аддон - тоже ок. Не сделают ничего - на нет и суда нет. 

Ответить
1

С нового патча ты бабок не соберешь.

Ответить
0

Пусть сделают платным. Вон Marching Fire был таким отчасти. Контент то ты получишь, но готовь 15к внутриигровых на каждого героя(хоть это и быстро фармится) + аркада только за деньги. 

Ответить
1

Смыла делать из этого сиквел - никакого.

По сути, это все можно уместить в один большой контент-патч.

И как взять за патч 70$?

Ответить
0

но нужно же собрать еще по 70$ +Сезонный пропуск+Новые персонажи+Скины

Ответить
12

от близзард заразились?

Ответить
5

Очень надеюсь юбики не обосрутся со второй частью, как с первой на старте.
ИМХО, в первой части лучшая боёвка на рынке среди проектов подобного жанра.

Ответить
1

…которую решили испортить тоннами тупейшего лута и П Р О К А Ч К А М И.

Ответить
5

Ну вообще-то лут стал бесполезным с осени 2018 года. В этом году его ещё сильнее понерфили. Так что прокачка теперь нужна только для разблокировки скинов, к тому же требует она не очень-то много времени. 

Ответить
3

А в чем сиквельность, если все то же, просто немного новых персов?

Ответить
5

Вероятно в новом движке и переезде на новые консоли

Ответить
3

И кроссплее. Может, ещё какая-то информация появится. 

Ответить
0

Ну кроссплей могли и в оригинал завезти.

Ответить
4

Могли, даже анонсировали, как сейчас помню... А потом пошли отмазочки. Теперь же вообще молчат. 

Ответить
0

Вот и пруф сиквела

Ответить
0

Скорей всего новое двигло более проработанная техчасть и возможно добавленные фишки которые на старой версии двигла невозможно было реализовать.
Как с Дивижн 2 что первую невозможно было развивать из-за ограничений двигла 

Ответить
0

Как с Дивижн 2 что первую невозможно было развивать из-за ограничений двигла

А что с ним?

Ответить
0

Версия Двигла сноудроп из первой части Дивижн была слишком урезана в функциях и много фишек которые хотели реализовать разрабы было невозможно.Во 2 части двигло было почти полностью переписано и движок стал очень гибким отчего получилось реализовать много каких задумок что в первой не получалось,с Хонором наверно тоже самое.Вот то что делают перенос прогресса это приятно конечно 

Ответить
0

не понял
а что такого реализовали во 2й чего не могли реализовать в 1й?

Ответить
0

новая подкапотная часть 

Ответить
4

Игру застопорил ужасный старт, как это часто бывает. А так вполне годный и атмосферный фан-сервис, в который до сих пор нормально так народу гоняет. 

Ответить
–1

Первая мертва полностью уже.
Если во второй так и оставят всё то пресс F

Ответить
4

Первая мертва полностью уже

Это означает "мертва" ? И это только статистика Steam, а ведь ещё есть пользователи из Uplay. 

Ответить
8

Это ж DTF, тут мертвая игра определяется по двум признакам:
1. По игре нет новостей и срачей каждый день 
2. В нее не играет сам комментатор и двое его знакомых

Если хоть по одному признаку есть соответствие, то можно хоронить. Если по двум, то игра бесповоротно мертва )

Ответить
3

Весь фансервис с красными глазами, аниме и прочее очень сильно испортило игру. Еще эта мультиклассовость с казнями и прочими приколами из-за чего 0 уникальности.

Ответить
3

Да пофиг на красные глаза. Переработанная боевка - вот что игру испортило. Некоторых персонажей сломали, дефлекты, которые сделать тяжело, но которые раньше сильно дамажили, превратили в  мусор. Некоторых персонажей испортили и сделали сильными, но неинтересными. Я много раз эту игру удалял из-за того, что горел со своего скила но в этот раз я ее удалил из-за хренового патча, и, я уверен, больше в нее играть не буду, потому что, просто, уже не интересно.

Ответить
3

Еще можно отнести убирание прикольных мест из карт, потому что киберспортсмены горели с них.

Ответить
1

Этот шарит. Играл с лета 2018, провел 1к часов в игре. Ебаное CCU (лето 2020) убило игру нахуй. В принципе ускорение атак не сильно то и плохо, но порезанный в пизду урон и ебаный frame disadvantage, который  сломал большинство панишей и ещё больше послал нахуй и без того донных  персонажей. Сожгло мой интерес и пердак окончательно.
Недавно пробовал поиграть и спустя 2 часа удалил. Все, что я видел - это лютый спам лайтами, невозможность эффективного анти-ганка, потому что тебя тупо будут держать в блок стане и пиздить. 

Ожидаю тоже самое в сиквеле, поэтому в пизду и нахуй.

Ответить
1

Играл с лета 2018, провел 1к часов в игре

Играл с обт с большими перерывами. 500 часов. И это первый раз, когда я удалил игру из-за притензий к боевой системе, а не к своему скиллу. Начал мейнить горца не задолго до патча, и что с ним сделали... Был интересный персонаж, который выносил кучу урона, если им правильно играть. Он требовал скила и был сложным. Теперь это машина, которая машет 10кг клеймором быстрее, чем бедный таракан лёгонькой катаной. Это забавно было первую неделю. Но быстро надоело. А шину я им никогда не прощу.

Ответить
2

Дааа на горце 13 престижей просидел было весело, а вот на шиноби дольше всего 25 престижей. Первым звоночком стало, когда они уменьшили дальность бэкфлипа и убрали гипер армор на пинке. 

Но когда они высрали CCU, захотелось плюнуть в лицо Стефану. 

Справедливости ради. На стриме, где были представлены новые изменения пискиперши для тестовых земель, сидел чувак, который был похож на того, кто понимает какой пиздец с боёвкой. Надеюсь, что я не ошибся.

Ответить
0

Да камон, после того как они официально сказали что парирование зоной не баг, а фича...это просто удаляй. Можно даже не возвращаться в игру после такого

Ответить
1

а также консоли на которых ее раздавали по подпискам 

Ответить
0

Господа, вы помните что было на старте в 2017 году? Или на турнире где были очень большие вопросы по балансу? Alex полностью прав если компания не сделает ошибки из 1 части, то 2 быстро загнется. Ибо For Honor сейчас постоянно оставляет вопросы, что по пингу, постоянные вылеты, итд. Я лично предзаказ не буду оформлять и пользователям прошу этого не делать. Это Ubisoft, ждите выхода - там и посмотрим. Да и 5000+Twitch это смешно - Бобби Котик с брендом Call Of Duty смеется в сторонке.

Ответить
0

даже на мертвом боксе, игры находит на раз два

Ответить
2

Завезли бы годный сингл во второй части, как сделали создатели титанов, то купил бы игру уже только ради него. Онлайн как-то быстро наскучивает.

Ответить
0

В полку нахуй ненужных сиквелов прибыло!

Ответить
1

А мне зашла первая часть

Ответить
1

Overwatch 2 передает привет

Ответить
1

прям по порядку:
1. Судья уже есть это юст.
2. Фракция римляне совсем не реалистично потому, что это очень близко к рыцарям. Еще одна фракция "ведроголовых"? Сомневаюсь. Правдоподобнее звучало бы арабы или средняя азия (персы+индия). И есть даже у грифона среднеазиатский сет казаха.
3. Королевская битва!! Серьезно? у них даже в 4х4 люди отлетают потому, что коннект к серверам через "назад"
4. Принудительный кросплей. Его еще обкатать надо для начала, чтоб во вторую версию игры впихивать и это обещали еще в этой версии сделать. К тому же до сих пор не понятно, как будет решаться вопрос с FPS на консолях и ПК. Лок на 60 FPS это прям смерть ФХ на ПК.
5. Почему режим Аркада отложен? Он уже реализован и там есть контент. Остальные МЕРТВЫЕ режимы оставили, а этот решили выкинуть. Странно
6. Хаб на 20 игроков для чего? как в ММО? и чтоб зайти туда нужно будет ждать очередь или таких хабов будет несколько? Он будет мирный? при том что ВСЕ МЕХАНИКИ В ИГРЕ БОЕВЫЕ!! Там нельзя будет брать в лок или урона не будет по цели? Как это будет работать?
7. "Джейсон Ванденбёрг (фактически отец игры), утверждал, что передал разработчикам все наработки для сиквела" - вот это прям полная херня. Есть статья о нем и фильме по ФХ. Он рассказывал как там все было так жестко при разработке, что он в конце был истощен и уже практически был выкинут Юбисофтом из процесса и в итоге "сам себя уволил с проекта". Да много контента он выпилил из за сроков и уйдя в АренуНет он мог все это оставить, но этот же контент могли добавлять все 4 последних года. В его твитере и фейсбуке нет упоминаний каких либо контактах с Юбисофт за последнее время.
8. По слухам, после турика финансирование серверов основного ФХ продлили на еще на 5 лет. Смысл это делать если Юбисофт разрабатывает ФХ 2...

Итог: Новость не вызывает доверия.

Ответить
0

1. Согласен, но, быть может, там подразумевается своего рода Бэтмен?
2. Моё предположение: римлян как фракцию могут сделать из-за просьб сообщества и/или недовольства людей, что имеющиеся римляне относятся к рыцарям. 
5. А вдруг разрабы решили переработать этот режим?
7. Я смотрел этот фильм и в конце он говорил, что передал наработки по сиквелу команде. 

Ответить
0

Ну римляне конечно такое себе, но их уже объяснили лором и они там играют какую-то роль. Сомневаюсь что они будут его переписывать

Ответить
0

Ну да, ещё в сюжетной кампании говорится, что наследие Римской Империи принадлежит Железному Легиону (одному из рыцарских кланов). Впрочем, они могут объяснить это желанием римлян отколоться от рыцарей...

Ответить
0

Ну может конечно. Сейчас типа все перемешаются в войне Горкоса и Химеры, а потом начнется дележка и римляне отсоединятся.
Но все равно смысла не много. Нового перса римлянам придумать будет крайне сложно. Видов оружия там не много, армия типовая и стандартизированная. Я вот слабо представляю чем Легат от Цента будет отличаться по боевке.

Ответить
0

1.Согласен. Но они уже выпустили зачинщицу и грифона, которые суть - компиляция других персов. Не удивлюсь если будет судья - модифицированный юст.
2. Тем более вообще в лор не лезет, какие римляне нахрен. 
3. Да редко очень отлетают. Может двигло и прочее обновят и получится. 
5. Аркаду надо явно передумать, потому что толку от нее 0. Почти никакой косметики нормальной, квесты не интересные и тд. Нафига она - не понятно. А режимы мертвые убрали как раз. Если верить этой инфе, то оставят захват и дуэль - первый живее всех живых, второй мертв но все еще привлекает кого-то. Вот то, что штурм убрали это ужасно. Мало того что у него нормальный онлайн и популярность, так еще на нем очень удобно некоторые квесты закрывать. Еще и дроп выше. 

Ну короче есть сильные сомнения с этой инфой

Ответить
1

Нееееет только не штурм((
Но вообще больше на обновление похоже, чем на вторую часть

Ответить

Комментарий удален

0

For Honor классная игра, и боевая система классная, но те, кто в ней живут, просто рвут жопу. Слишком скилловые. Помню, когда вышла бетка, я попробовал и прямо целый день гонял, рубил всех налево и направо. А сейчас зайдешь и за щеку получишь. Жалко.

Ответить
1

Как человек наигравший около 600 часов заявляю - настоящие скилловики вообще не выходят в матчмейкинг. Не хочу быковать типо хаха вот ты лох - скорее подбодрить на изучение механик, потому что нет там никого такого на пабе с кем тебе прям не справиться. Могу посоветовать хороший канал на ютабе по хонору(правда он англоязычный), если совсем захочется прокачаться и выучить эту игру на достаточном уровне

Ответить
0

Ладно, кидай свой канал, второй день играю, снова нравится.

Ответить
1

Рад что снова затянул.
Очень много всяких гайдов, фреймдаты, и прочего образовательного контента, и если честно - хрен знает как я бы без фриза сейчас играл
https://youtube.com/user/fkkfreeze

Ответить
0

На ком играешь?

Ответить
0

Приора, тианди, и иногда кенсея пикаю.

Ответить
0

Ой ля, я хз кто такие :D. Я на Орочи.

Ответить
0

Мой тебе совет - даже не пытайся на нем играть. Ниже него в тирлистах только синоби наверное, и к тому же он суперскучный

Ответить
0

Да я только на нем и играю, мне норм. А что не так?

Ответить
0

У ороти нету опенеров (бэкдодж хэви должен им быть, но его можно легко избегать бэкдоджем с верхней гардой, а еще он сбивается хорошо), нету особого прессинга в чейнах (анблок это неплохо конечно, но по сравнению с другими персами его будет маловато), а еще он вообще не может инициировать если противник не держит тебя в локе
Да и в целом мне он кажется очень неразнообразным. Пока приор и башем с разным таймингом приложит, и поразводит башем/андоджем после лайта, и анблок тебе впишет, и еще в фуллблок "утечет" и флипнет человека 2 сразу, ороти такой - "пук пук, ну у меня лайтики, а вот еще анблок, еще могу как в анимэ бегать, правда если у моего противника хотя бы 75 Гц я на все это не выйду".

Ответить
0

Звучит слишком по шестистачасовски. Я не хочу настолько задрачиваться в этом ) Не то, чем я бы хотел заниматься в 30 )

Ответить
0

Не то чтобы это очень много инфы. Ясное дело я шкила которой в принципе по кайфу забивать голову всем этим, но скажем так - геймплей за слабых чаров интересен до определенного момента, а потом тебе уже по мере освоения механик начинает хотеться вариативности и бОльшего количества инструментов.

Ответить
0

Мне больше нравится играть за персонажей, которые привлекают визуально ) Неважно, какие они. За Нобуси (или как там ее) тоже хочу нормально научиться.

Ответить
0

Ее буквально сегодня реворкают)

Ответить
0

Увидел, что в магазине Юби скидки. Взял себе почти всех героев, буду смотреть, кто больше нравится. Пока очень просто играется Чжаньху.

Ответить
0

Чжаньху это не топ тирлистов, но в целом перс вполне приятный

Ответить
0

А кто топ? И в чем он выражается, собственно?

Ответить
1

В топе Захвата Территорий сейчас Темный Приор, Центурион, Зачинщица, Вождь, Кенсей, и вроде как скоро начнут на турики и Грифона брать. И выражается это в их ролях, но если вкратце - в тимфайтах сияют Приора и Вождь (как первые номера, потому что жирные и сейвовые, ещё и фуллблок у каждого есть. Дуэлятся тоже смачно - баши это сильно) и Кенсей (как подсейвер, потому что доджатака и хорошие хитбоксы). Чжаньху кстати тоже можно хорошо сейвить - но Кенсей это более универсальный пик, да и Чжаньху даже в 2 на 2 кенсычу проигрывает. Центурион, например - это ганкер (роумер) - в этой роли он аутклассит всех - сейчас у него ганк лучший в игре (впрочем с рандомами ты его не исполнишь - абсолютное большинство его не знает). Еще он хорошо мид чистит - что является плюсом. Ганкеры это также гладиатор (у которого тимфайт покруче (его даже на турике недавнем пикали РМГ и Миссинг Боунс, но это офф-мета пик) и Шаманка, которую вообще пикать перестали, но ганк у нее тоже более чем сносный - если найдешь друга и выучите его - на пабе точно всем будет больно) Кстати имхо он самый простой в плане сетапа. Один из этих чаров топовый чисто из-за его фитов - Зачинщица. Ее пикали только из-за них, и Грифона вроде как именно из-за них брать и собираются. Так что персы топовые по разным причинам - но есть один важнейший критерий - доступность миксапов (разноуровневых башей, анблоков, прочих видов разводки, вроде пинка/андоджа Грифона) - на которых ты собственно строишь свою атаку. Персы могут иметь затрудненный доступ к ним и все еще сиять в 4 на 4 (Кенсей - живой пример того, как сосать в дуэли и быть пикнутым в туриках каждой командой), а персы с хорошими выходами на миксапы могут быть ауткласснуты (Вармонгера пикают, но только один сильный нерф ее короны унесет ее в помойку). Про опшнселекты заикаться пока не буду - но скажем так, попробуй попэррить инпутом зонки. Результат, я думаю приятно тебя удивит. Они тоже суперважны, но я думаю пока что их у тебя никто не юзает, потом расскажу

Ответить
0

Ебаный свет, чел, вот это ответ. Я практически нихрена не понял ) У меня 2 престиж, противники + - такие же. Вармонгер очень бесит своей комбой. Мне сложно привыкнуть, что в игре есть уклоны, я пытаюсь все блочить. Только недавно стал активно юзать пробитие, и то из-за шиноби. Пэрри делать тоже начал только вчера :D Неудобно, что здесь нет буфера приемов, как в мк том же, либо я не понимаю чего-то. Попробовать хочется всех персов, кто визуально нравится, но запоминать кучу комб сложновато.

Ответить
0

Да? А что конкретно? Мне на уклонениях сложно играть, поэтому пока за неё снова не играю, отвык очень.

Ответить
0

Коплю на шиноби, кстати :D

Ответить
0

Не, я в нее для удовольствия играл и зрелищности. Углубляться в сессионку желания нет. Но пойду поиграю, вспомню.

Ответить
0

Надеюсь игра будет более медленная по темпу, потому как соб-но и дропнул игру из-за мощи лайтспама.
Даже когда сам как ебанько машешь туда сюда враги часто отлетают но это не интересно. 

Ответить
1

Лайтспам только на лоулевлах работает. Лобрингером старым таких спамером фармить одно удовольствие было)

Ответить
0

Это разве в дуэлях с лайтспамом можно бороться, когда концентрируешься на том что делает противник. В остальных режимах это самая выгодная тактика. Добавь к этому софт финты, и атаки из уклонений. 

Ответить
0

Как раз массовый лайтспам смысла не имеет. Только массовые анблоки. Но вот атаки в уклоне реально уже вымораживают

Ответить
0

Ахах...

Ответить
0

Димахер

Ну спасибо, бля

Надеюсь не повторят ошибок первой части и будут нормально развивать ее. КБ онли-мили давно жду лично, если ноут потянет обязательно попробую.

Ответить
0

на 72-80 человек , вообще не верю, и жаль что не запихнули Ближний Восток

Ответить
0

Да, ща бы за янычара побегать

Ответить
0

Так янычар это любой перс, они же учились на различное оружие. А те наработки что были видимо ушли грифону, у него есть внешка подходящая

Ответить
0

@For Honor Тоже решили не париться и просто залить новость от имени подсайта? Ну и правильно, админом то похер на подсайты

Ответить
0

Новости уже 2 дня вроде, я узнал только сегодня утром. Получается, что так. 

Ответить
0

В первой матчмейкинг кривой был капец какой, особенно в турнире сильно чувствовалось. Надеюсь во второй части уделят этому больше внимания.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ого , как много нового контента

Ответить
0

Надеюсь, можно будет перенести косметос с пеки на консоль.

Ответить
0

[Q] Я игрок на ПК, смогу ли я перенести свои покупки и прогресс на консоли нового поколения?

[A] Нет, перенос прогресса с ПК на консоли недоступен.

Сомневаюсь.

https://dtf.ru/games/253847-v-for-honor-ne-budet-ni-kross-progressii-ni-krosspleya

Ответить
0

🎮 Q
Дата релиза: 26.06.2015

Разработчик: Manatea Entertainment
Издатели: Manatea Entertainment, liica,inc.

🛒 Xbox StoreSteam

———

🎮 a
Дата релиза: 18.01.2019

Разработчик: 15dewarj

🛒 itch.io

Ответить
0

Та это про первую часть.

Ответить
0

Ну я к тому, что это и со второй частью вполне может случиться. Если она выйдет, конечно же. 

Ответить
0

Пусть хоть на одной платформе перенос сделают. Я по новой их качать не хочу(

Ответить
0

В основном первая часть не зашла из-за очень скромного масштаба: максимум 4х4 - это совсем ничто, на картах очень скучно и тоскливо. Как раз королевская битва может это дело поправить, но если у первой игры такие проблемы были с 4 игроками в одном матче, интересно, сумеют ли для рояля сделать все как следует.

Ответить
0

Хорошая игра, жаль неткод там был дерь*ом. Надеюсь исправят в новой игре.

P.S. речь о версии для пс4

Ответить

Коммунистический пистолет

0

Наконец то. Очень понравилась первая часть в своё время, потом конечно забросил, но вторую ждал с тех пор. Может избавяться от части старых проблем и графон накрутят. Огромное колличество бесполезных режимов всегда смущало кста. Ну и может кампанию сюжетную сделают пободрее и больше лора. Вродя даже в первой части в последних сезонах какой-то сюжет добавили.

Ответить
0

И толку от такой второй части? Это как выпустить RS: Siege 2, в котором будет все то же самое, только теперь в циферкой два и несколько новых оперативников.

Ответить
0

Толк тут в том, что хонор, скажем так, прошел очень сильные преобразования и было найдено очень дохрена разных незадуманных штук. Всяческие зон-/баш-/гб-пэрри, анлоки, ганки, анлок роллы и так далее, причём большую часть всего этого добра уже нельзя убрать или переработать, потому что юби умеют кодить, наверное. Сделать новую часть, перебаланшенную полностью с учетом всей этой темы и может быть даже использующую эти механики (кроме гб пэрри - это кансер) как фичи - разве не круто? Хонор в котором сама игра обучает, например, ганкать и изначально предполагает что вы будете это делать регулярно даже с рандомами - это как по мне звучит круто.

Ответить
0

Чото звучит как хуйня, особенно - перенос лучших режимов в события. Будет рпг грн гринд решает короче

Ответить
0

Безумие какое то. Королевская битва?Хайпуем господа.
Убрать штурм, ладно. Не многим заходит, я верю. Но рейтинговая дуэль!
Что делать людям которые хоть как то верят в киберспортивный FH. Выпускать этих зверей в обычные дуэли?Чтобы они унижали каждого, кому не повезло туда зайти.

Почкование римлян...Этому точно можно доверять?

Ответить
0

как раз задумался по играть в сабж
ищу сессионочку где можно прокачиваться и немного задротить чтоб постепенно и скил рос и аккаунт сильней становился
и чтоб в средневековом или фентези стиле и от третьего лица
есть еще что то по мимо форхонора? всякие мордхау это не то?

Ответить
0

FH это файтинг по сути. Поэтому там ты ничего не прокачиваешь и сильней ты не становишься в плане характеристик персонажей. Аналогов у игры тупо нет. 

Ответить
0

Раньше была прокачка снаряжения у каждого персонажа (вроде мгновенного набора Ярости в обмен на низкое сопротивление урону), но после соответствующих обновлений эта опция стала бесполезной. 

В Mordhau есть вид от третьего лица, но он неудобный. Да и боёвка там в стиле Chivalry, что немного не то.

Ответить
0

Не, нет. Фх уникален. Но прокачивать там нечего, кроме своего скила. Уровень открывает косметику по сути и все. Можно конечно бонусов собрать, но они почти все бесполезны кроме тех что у танков

Ответить
0

Надеюсь что это так, игру действительно нужно переделывать, новыми патчами ее не спасти, да в и последний год игра уж очень плохо поддерживалась, я думал это связано с тем что разрабам уже похуй на игру, но если это из за того что основные силы уходять на сиквел, то это отличная новость, но увы я в это не особо верю, этот слив какой то прохладный, я точно такой же написать могу, пруфов ноль 

Ответить
0

Ураааа фракции РИМЛЯНЕ ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕХУУКУУУУ

Ответить
0

Мне просто интересно ,даже если этот слив правда .То после выпуска For Honor 2 ,For Honor 1 перестанут поддерживать ? .

Ответить
0

И наверное опять с этой хернёй под названием NAT.

Ответить
0

Вот, помнишь эту гифку "доисторического" фх где все так просторно и сыро? Вот, если у них  и правда остались все наработки именно Джейсона, то они изи на этом запилят новую игру со старыми героями. Новый движок для нового поколения приставок(все станут одного роста), новые режимы массовые. И кроссплэй. Уже куча причин им типа сделать новыую часть.  Кроссплей так понимаю между приставками двух лагерей будет. Щяз же нету?? Как с ПК то уравнять фпс? Вот, не будет никаких рейтингов если и все будет медленней, массовей и без индикаторов, тогда может в таких режимах и включат фулл кроссплэй, раз уровень реакции увеличится с 0.4 мс до 1с.

Ответить
–1

То есть, я правильно понимаю, вторая часть ФХ - это новый продукт, с новым ценником. Аркаду убрали в ящик (я по дурости её покупал за свои кровные, когда выходили «Китайские Горящие Пердаки»). Получается, в новой части её нужно будет покупать заново?) 

Если это так, то я принципиально забуду этот проект...уж многое я ему прощал и поддерживал его развитие как мог...только за то чтобы теперь мои часы, купленный контент, опыт обнулились? Простите, но обнуляться у нас любит только президент.

Ответить
–1

давно надеюсь на ФХ2 либо на ФХ от другой студии.
будет круто, я даже наверное куплю (хотя после первого ФХ зарекся у юбиков что-либо когда-либо покупать, лол)

Ответить