Положение дел начало меняться в конце нулевых, когда почти одновременно несколько инди-разработчиков попробовали, опираясь только на аудио, сделать что-то иное. Одни, прибегнув к бинауральному эффекту, использовали звук в качестве инструмента погружения и повествования. Как правило, в таких проектах отсутствовал какой-либо интерактив, и весь геймплей заключался в следовании к источнику звука. Обычно присутствовал некий рассказчик, который сообщал, где мы, кто мы и что мы делаем, он же в большинстве случаев источником звука и являлся, направляя игрока к нужной точке, после чего выдавая новую порцию истории. Таким рассказчиком мог быть как отдельный озвученный персонаж (вроде балагурящих без умолку монахов из Blind Monk's Society (2008), модификации для Half-Life 2, или некой женщины из серии хорроров Papa Sangre (2010-2013), помогающей ничего не видящему игроку выбраться из комнат с монстрами внутри), так и сам протагонист, общающийся сам с собой (в Blindscape (2013), к примеру). В редких (и более интересных) случаях никакого рассказчика не было, игрок был предоставлен сам себе и окружающим его звукам, как в небольшой зарисовке Be the Wumpus (2008), где мы в роли чудища Вампуса должны были через пещеру добраться до неудачливых туристов, чтобы их съесть. По сути, подобные игры представляли из себя т.н. «симуляторы ходьбы», но вышедшие ещё за несколько лет до популяризации этого жанра.
Давно посматриваю на эту игру, но так пока и не купил - ибо так и не понял, насколько хорошо нужно владеть английским языком на слух для понимания происходящего.
Не хотелось бы мне быть рыцарем не только слепым, но ещё и тупым.
Диалоги очень простые, поэтому для понимания сюжета базового уровня будет достаточно + всегда есть летсплеи или бесплатные мобильные версии для оценки своего уровня английского. Исключительно для прохождения игры вообще достаточно знать слова left, right, straight ahead, close, behind и now (не считая буквально двух моментов, когда тебе нужно действовать по ситуации).
Комментарий недоступен
Топикстартер, спасибо. Не, я не слепой, но задумался о людях с ограниченными возможностями. Ведь играбельных для них игр так мало.
Комментарий недоступен
Впервые про такое слышу. Круто что подобные игры существуют!
Комментарий недоступен