50 минут геймплея демо Balan Wonderworld — 3D-платформера от создателей Sonic Статьи редакции
Его можно будет скачать с 28 января.
Портал Gematsu получил ранний доступ к демо Balan Wonderworld, в которое вошли вся первая глава, а также начальные уровни из четвёртой и шестой главы. В ролике также можно увидеть одну из битв с боссом.
Геймплейно Balan Wonderworld представляет из себя 3D-платформер с акцентом на собирательстве. В игре больше 80 коллекционных костюмов, которые дают игрокам различные умения. Действия некоторых из них можно увидеть в геймплее.
Игру впервые представили в июле 2020 года. Над аркадой работали геймдиректор Юдзи Нака и художник Наото Осима, прежде всего известные как авторы Sonic the Hedgehog.
Balan Wonderworld выйдет 26 марта на консолях и ПК. Игру можно будет проходить в локальном кооперативе до двух человек.
Первая глава
Первый уровень из четвёртой главы
Первый уровень из шестой главы
Как-то вообще не стыкуется движение ног и скорость самого персонажа. Аж глаз режет.
Реально. Чувствуется как попытка убежать от какой-то стремной хуйни во снах
Точнее не описать. Даже в каком-то смысле смешно и иронично, что это напоминает движения детей из игры Nights into dreams, которая про сны и которую делал Нака=)
Это да, вообще анимация бега в играх от третьего лица может сильно испортить общее впечатление. Разработчики обычно недооценивают важность её тщательной проработки.
Особенно в платформере. Это спокойно может сбить правильный рассчёт прыжка через пропасть.
Во-во сам хотел это написать. Больше всего в глаза бросилось. Остальное мелочи - по типу в любом костюме он делает одинаковые анимации бега руками/ногами. Я понимаю что это костюмы, а не трансформации как в том же марио одиси, но смотреть как все костюмы одинаковы дрыгают руками ногами при беге странно, при том что рост меняется. Тот же костюм шестерёнки мог не ходить а катиться к примеру.
Но в любом случае опробую - 3д платформеры это настолько редкий жанр, что даже кажется, что ртс чаще выходят.
Мои уши устали после первой минуты гемплея. Каждый прыжок сопросовждается "Уи, А, Уи, А.Уи ,А, Уи, А...." Неужели нельзя без звука оставить? Сам гемплей унылый и медленный. Такое себе "от создателей Соника"
Создатели Соника это как создатели Сталкера, даже уборщица может сказать что входила в команду
Но эти двое реально прям создатели-создатели. Осима - в принципе придумал и нарисовал Соника, а Нака - придумал концепт самой первой игры и по сути сам её написал.
Да, хоть какой (хотя с поправкой на время, спорно). Фразу "от создателей" это как меняет? А так то это и про второго Соника верно и про третьего. Концепты и все фишки всё равно утверждал Нака. И техдемки отдельных элементов по сути делал то он. Конечно, без Марка Церни не обошлось, но всё же.
Как бы эти двое были самыми главными всю эру Genesis. Осима ушёл в начале нулевых, а Нака в 2006. То есть, тут тот самый случай когда действительно от создателей, а не от того чувака, который им в офис пиццу носил.
Ну хз, слишком уж все медленное. По трейлерам чот казалось что игра намного быстрее.
Ну вот и полноценная замена Марио Одиссее. Была еще Шляпа, но там слишком бюджетно получилось.
Завтра уже демка должна быть. Посмотрим, что там бывшие сегавцы родили.
Очень понра - музыка
Не понра - анимация/физика разрушений
Погонял бы, но не за 4500 как у них ща на предзаказе :-\
Ну не знаю, по сравнению с марио или спайро ощущается бюджетненько как то. Как по мне в таких платформерах кайф еще и от анимаций должен идти, а тут как то все деревянненько.
Вот это как раз абсолютно правильно сделано, в той же Mario Odyssey точно так же реализовано. Это ж платформер, тут важно чтобы тень помогала точно прицеливаться в прыжке - поэтому и в Марио тени от окружения и врагов падают реалистично в какую-то сторону, а его собственная тень падает строго вниз ему под ноги.
Игру можно будет проходить в локальном кооперативе до двух человек.
Наконец-то выходит игра в которую бедные полтора землекопа смогут сыграть вместе.
Комментарии