Игры
djostikk

50 минут геймплея демо Balan Wonderworld — 3D-платформера от создателей Sonic Статьи редакции

Его можно будет скачать с 28 января.

Портал Gematsu получил ранний доступ к демо Balan Wonderworld, в которое вошли вся первая глава, а также начальные уровни из четвёртой и шестой главы. В ролике также можно увидеть одну из битв с боссом.

Геймплейно Balan Wonderworld представляет из себя 3D-платформер с акцентом на собирательстве. В игре больше 80 коллекционных костюмов, которые дают игрокам различные умения. Действия некоторых из них можно увидеть в геймплее.

Игру впервые представили в июле 2020 года. Над аркадой работали геймдиректор Юдзи Нака и художник Наото Осима, прежде всего известные как авторы Sonic the Hedgehog.

Balan Wonderworld выйдет 26 марта на консолях и ПК. Игру можно будет проходить в локальном кооперативе до двух человек.

Первая глава

Первый уровень из четвёртой главы

Первый уровень из шестой главы

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","squareenix","balanwonderworld"], "comments": 46, "likes": 38, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 623123, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 27 Jan 2021 11:34:30 +0300", "is_special": false }
0
46 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
32

Как-то вообще не стыкуется движение ног и скорость самого персонажа. Аж глаз режет.

Ответить
24

Реально. Чувствуется как попытка убежать от какой-то стремной хуйни во снах

Ответить
1

Точнее не описать. Даже в каком-то смысле смешно и иронично, что это напоминает движения детей из игры Nights into dreams, которая про сны и которую делал Нака=)

Ответить
2

Да это и Sonic Adventure напоминает, только там скорости как раз повыше были.

Ответить
0

У меня походу у одного нет проблем с бегом во сне. Я даже наоборот чуть ли не Усейн Болт в своих снах.

Ответить
3

Это да, вообще анимация бега в играх от третьего лица может сильно испортить общее впечатление. Разработчики обычно недооценивают важность её тщательной проработки.

Ответить
1

Особенно в платформере. Это спокойно может сбить правильный рассчёт прыжка через пропасть.

Ответить
2

Аж голова заболела. Согласен полностью, это никуда не годится. 

Ответить
2

Во-во сам хотел это написать. Больше всего в глаза бросилось. Остальное мелочи - по типу в любом костюме он делает одинаковые анимации бега руками/ногами. Я понимаю что это костюмы, а не трансформации как в том же марио одиси, но  смотреть как все костюмы одинаковы дрыгают руками ногами при беге странно, при том что рост меняется. Тот же костюм шестерёнки мог не ходить а катиться к примеру.

Но в любом случае опробую - 3д платформеры это настолько редкий жанр, что даже кажется, что ртс чаще выходят.

Ответить
0

А вот делали бы они её на движке первохалфы!

Ответить
19

Is that
a motherfucking
persona reference???

Ответить
6

Вот вроде полная хуйня, а вроде прикольно. Хз на самом деле

Ответить
7

Тебе с твоей 3080 будет не интересно, графона нет.

Ответить
5

Мои уши устали после первой минуты гемплея. Каждый прыжок сопросовждается "Уи, А, Уи, А.Уи ,А, Уи, А...." Неужели нельзя без звука оставить? Сам гемплей унылый и медленный. Такое себе "от создателей Соника"

Ответить
3

Каждый прыжок сопросовждается "Уи, А, Уи, А.Уи ,А, Уи, А...."

Вот за это я ненавижу платформеры про Марио - причем у водопроводчика голос еще более мерзкий, какой-то совсем детсадовский.

Ответить
1

Плюс. Восьмибитный звук прыжка был получше.

Ответить
4

Бегают очень всрато. Пытались как в Марио, но вышло сильно хуже

Ответить
3

Игра прям потрясно выглядит. Надеюсь на шедевр.

Ответить
2

Создатели Соника это как создатели Сталкера, даже уборщица может сказать что входила в команду 

Ответить
3

Но эти двое реально прям создатели-создатели. Осима - в принципе придумал и нарисовал Соника, а Нака - придумал концепт самой первой игры и по сути сам её написал.

Ответить
0

Первый Соник - отстой. Если что, я фанат.

Ответить
0

Да, хоть какой (хотя с поправкой на время, спорно). Фразу "от создателей" это как меняет? А так то это и про второго Соника верно и про третьего. Концепты и все фишки всё равно утверждал Нака. И техдемки отдельных элементов по сути делал то он. Конечно, без Марка Церни не обошлось, но всё же.

Ответить
0

Как бы эти двое были самыми главными всю эру Genesis. Осима ушёл в начале нулевых, а Нака в 2006. То есть, тут тот самый случай когда действительно от создателей, а не от того чувака, который им в офис пиццу носил.

Ответить
1

Вайбы Sonic Heroes. 

Ответить

Относительный Филипп

1

Нравятся локации, но не нравится дизайн персонажей, их анимация и звуки, что они издают во время прыжков :(

Ответить
1

Чет всратая анимация бега, словно это инди на юнити от одного человека

Ответить
1

Напомнило какой-то Evil Twin: Cyprien's Chronicles

Ответить
0

Ну хз, слишком уж все медленное. По трейлерам чот казалось что игра намного быстрее.

Ответить
0

весь бюджет ушёл на синематик

Ответить
0

Ну вот и полноценная замена Марио Одиссее. Была еще Шляпа, но там слишком бюджетно получилось.

Ответить
0

Дизайн пиздец.
Игра для крипов

Ответить
0

Ну может я бы и поиграл по скидке

Ответить
0

какая то породия на марио -_-

Ответить
0

*полноценная замена

Ответить
0

Завтра уже демка должна быть. Посмотрим, что там бывшие сегавцы родили.

Ответить
0

Меня увеличение задников по моему укачивает >_>

Ответить
0

Платформер это круто
А вот собирательство отстой

Ответить
0

Очень понра - музыка
Не понра - анимация/физика разрушений 
Погонял бы, но не за 4500 как у них ща на предзаказе :-\

Ответить
0

Ну не знаю, по сравнению с марио или спайро ощущается бюджетненько как то. Как по мне в таких платформерах кайф еще и от анимаций должен идти, а тут как то все деревянненько. 

Ответить
0

Сразу в пасе, я надеюсь?

Ответить
0

Блэт. У персонажа тень строго вниз. Не тень, а проекция модельки на пол.

Ответить
0

Вот это как раз абсолютно правильно сделано, в той же Mario Odyssey точно так же реализовано. Это ж платформер, тут важно чтобы тень помогала точно прицеливаться в прыжке - поэтому и в Марио тени от окружения и врагов падают реалистично в какую-то сторону, а его собственная тень падает строго вниз ему под ноги.

Ответить
0

Так пусть это именно тень будет. Ибо убого смотрится, как она размазывается на уступах и ступенях.

Ответить
0

В Mario Odyssey ровно та же самая проблема в тех же самых ситуациях - недостаток технологии, надо полагать, неизбежное зло. Раз уж супербогатая Нинтендо в своём ААА-платформере не смогла порешать - что уж с этих спрашивать...

Ответить
0

Из всего только саундтрек понравился 

Ответить
–1

Игру можно будет проходить в локальном кооперативе до двух человек.

Наконец-то выходит игра в которую бедные полтора землекопа смогут сыграть вместе.

Ответить

Комментарии

null