Кто хочет стать медиумом?

Интервью с одним из создателей игры The Medium.

Кто хочет стать медиумом?

Мрачная атмосфера, захватывающий сюжет, уникальная музыка — вот отличительные черты игр Bloober Team. Очередное произведение этой команды разработчиков, The Medium, тоже не исключение. Сегодня ведущий дизайнер Войцех Пейко немного расскажет нам о творческом процессе, в результате которого появилась на свет эта блестящая, затягивающая игра.

GOG.COM: Observer, Blair Witch, Layers of Fear, а теперь и The Medium — судя по всему, авторы Bloober Team вполне уверенно себя чувствуют в жанре психологического триллера. Вы и в жизни увлекаетесь ужастиками или так случайно получилось?

Войцех Рейко, ведущий дизайнер: Конечно! Мы все обожаем ужастики. Многие из нас — давние и преданные поклонники жанра. Возьмём хотя бы Basement Crawl (это игра компании Bloober из «дотриллерного» периода) — даже по этой игре заметно, что нам нравится всё мрачное. Сейчас-то мы понимаем, что нам сильно повезло: игра Basement Crawl оказалась совершенно провальной, и это изменило расстановку приоритетов нашей компании. Нужно было пересмотреть подход к разработке игр, это был наш последний шанс…

Все понимали, что необходимо сделать что-то особенное, что-то такое, что нам действительно хочется — мы взялись за прототип Layers of Fear и дописали сюжет. Теперь я понимаю, что игра Layers of Fear была нашей «последней фантазией» :)

Кто хочет стать медиумом?

Как вы придумывали концепцию The Medium? Что вас вдохновляло на создание столь мрачной игры?

Идея игры, действие которой происходит в двух реальностях, созрела в шальных головах Петра и Марлены Бабено (руководителей Bloober Team) ещё до начала моей работы в компании. В течение нескольких лет было создано несколько прототипов и вариантов, после чего проект как-то подвис. Но когда стало известно о предстоящем выходе нового поколения «железа», мы этот проект откопали и всё-таки довели до ума.

Если говорить об источниках вдохновения, то их много. Это книги, фильмы, комиксы, игры, многое другое. Для меня самый мощный стимул к творчеству — музыка. Я обожаю слушать мрачные мелодии, закрыв глаза и представляя себе всякие безумные вещи.

Расскажите о главной героине игры, о Марианне. Сильно она отличается от сурового Даниэля Лазарски из вашего предыдущего хита — Observer?

Марианна, скорее, изгой. Она живёт в двух реальностях сразу, но в действительности не принадлежит ни одному из этих миров. Она слишком мертва для мира живых и слишком жива — для мёртвых. Это и дар её, и проклятие. Она помогает страждущим душам и в этом находит покой. Мне она представляется этакой добросердечной грубиянкой. Думаю, Марианна и Даниэль поладили бы — оба любят ругаться и шутить, чтобы преодолеть страх.

Кто хочет стать медиумом?

The Medium позволяет игроку одновременно находиться в двух мирах. Как выглядит переход между этими мирами с точки зрения игрока? Каковы основные различия между ними?

Марианна не контролирует свои способности, и порой миры в один миг меняются местами — будьте готовы к любым неожиданностям. Игра протекает между двумя мирами: иногда вы находитесь среди живых людей, иногда — среди духов, а иногда — в обеих реальностях одновременно. Между этими тремя состояниями игровое время поделено примерно поровну — мы не дадим вам ни расслабиться, ни привыкнуть к своему окружению :)

Между мирами есть два существенных различия: во-первых, мир духов населён странными сущностями, многие их которых злобны и враждебны; во-вторых, в мире духов Марианна может использовать особые способности, а в реальном мире ей в случае опасности приходится прятаться и выкручиваться при помощи смекалки.

Кто хочет стать медиумом?

Атмосферную музыку к игре написали два композитора с большим опытом — Аркадиуш Рейковский (Layers of Fear, Kholat) и Акира Ямаока (Silent Hill). Что представляет собой совместная работа двух великих музыкантов?

Работа с такими мастерами, как Акира Ямаока-сан и Арек Рейковский-сан — истинное удовольствие. В начале совместной работы Акира-сан посетил нашу студию и провёл несколько дней за обсуждением сюжета и настроения игры, а также того, какие эмоциональные струны мы должны задевать в душе игрока.

Арек (как и все сотрудники студии) — большой поклонник творчества Акиры, поэтому оба композитора без труда нашли общий язык и приступили к совместной работе. Потом нам всем из-за пандемии пришлось полностью перейти на удалённую работу, но это никак не повлияло на рабочий настрой. Результат оказался превосходным. Я с нетерпением жду, когда игроки услышат эту музыку.

Вы уже успели полюбить мрачные, атмосферные игры Bloober Team? Или The Medium станет вашим первым знакомством с творчеством этой краковской студии? Поделитесь с нами в комментариях и подписывайтесь на официальный подсайт GOG.COM!

33 показа
1.8K1.8K открытий
33 репоста
49 комментариев

Я хочу стать Медиумом 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить

Я хочу

Ответить

Поиграл 40 минут и рефанднул, с одной стороны атмосферно, но с другой стороны я ожидал немного другой реализации, такой игре больше бы подошёл формат от первого лица как в Observer, и переключение между мирами по нажатию кнопки, а не постоянно присутствие обоих миров на экране в разделении.

Ответить

, и переключение между мирами по нажатию кнопки

Кажется, что это жрало бы столько же ресурсов. Потому что второй мир нужно было бы держать в памяти. А если сделать типо какого-нибудь особого зрения, то это не сильно бы отличалось от подобных фишек в других играх и изменений в окружении было бы с гулькин нос. В противном случае, можно было бы сделать "проростание" одной реальности в другую, но для этого необходимо было бы внести анимацию на каждую часть уровня и при переходе это грузило бы систему не меньше.
И эту концепцию, что есть сейчас в игре, можно было довести до отличного уровня, но опять же, это очередное "хочу" но не знаю как делать. 

Ответить