Например, в Age of Wonders, как и в Warlords, важной игровой механикой стали отношения с расами, населяющими мир. К примеру, если у людей плохие отношения с гоблинами, то будет куда сложнее захватывать их города, ведь придётся иметь дело с гоблинским обществом, которое вовсе не радо вторжению. Нужно или переселять на новые территории людское население, или что-то делать с гоблинским. Обучение так и вовсе рекомендует такие города уничтожать.
Музыка просто шедевр. Трекерный саундтрек в стиле Unreal и Unreal Tournament, но в формате стратегии. Впрочем, неудивительно, ведь тот же композитор :) Можно любой трек вставить в первый Unreal и разницу не особо заметишь.
А вот это интересно. Буквально в воскресенье слушал ост из первого УТ. Офигеннейшая вещь. Нужно будет наверное всё таки попробовать игру. На е3 приглянулась, хотя раньше как-то мимо её пропускал.
Ну так и композитор из Unreal и Deus Ex :)
> Основная проблема франшизы — затянутость партий — никуда не делась. Точнее, общее время игровой сессии уменьшилось, но ощущение затянутости из-за скучной финальной части игры, когда остаётся только добить противника, осталось.
Это настоящая опухоль 4Х. Когда задоминировал и попячил всех на карте, но чтобы добить до конца надо 100500 ходов двигать по одной фишечке.
Но дальше всех пошла серия Civilization с победами, основанными на увлекательной механике "накопи Х ресурса". Выбился в лидеры - сидишь и ходы скипаешь 3 часа подряд.
Для вас специально придумали ККИ с партиями на 10-15 минут(Привет Артифакт)
Серия отличная, но вот за Disciples 4 от пряморуких разрабов душу бы отдал.
И за нормальные герои.