Новый трейлер японского платформера Balan Wonderworld
Релиз игры на PS5, PS4, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и ПК (Steam) состоится 26 марта. К игре уже доступна демоверсия.
Английская версия трейлера
Balan Wonderworld — платформер, с акцентом на собирательстве. В игре доступно больше 80 коллекционных костюмов, которые дают игрокам различные умения. Над игрой работали геймдиректор Юдзи Нака и художник Наото Осима (создатели франшизы Sonic the Hedgehog). Действие происходит в волшебном мире, существующем на грани реальности и воображения.
Японская версия трейлера
Souls-like - казуальные игры, которые прикидываются хардкорными, но на деле ленивые и однообразные.
«Как FromSoftware убедила всех, что сломанный геймдизайн – это искусство ?»
Как же он байтит на покупку DTF Plus, чтобы поставить клоуна.
В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC
Мод Mantella позволяет игрокам вести естественные диалоги с персонажами, которые запоминают разговоры и реагируют соответственно
Если они могут генерировать ситуации интереснее чем квесты в самой игре, то цены такому моду нет
Минусы/отличия ПК и PlayStation 5
Субъективно опишу что мне не нравится в ПК и PS5 и расскажу об отличиях, о которых мало кто говорит.
Итак, что мы имеем:
1. Автор не разобрался, как активировать винду, а также не додумался поставить систему на ссд. Ну либо у него тяжелое СДВГ, если загрузка такая долгая.
2. В примере про глюки он привел один из самых кривых портов на ПК за последние годы. В том что сони обосрались на релизе, конечно же виноват ПК.
3. Автор приводит диски как пример возможности играть за недорого, но почему-то пиратские игры или оффлайн активация это совсем другое.
4. Автор купил ноунейм геймпад или дуалсенс, вместо нормального Xbox геймпада (либо крутые аналоги от Flydigi и 8BitDo), с которыми нет никаких проблем даже для игр вне стима.
5. Ну и вишенка на торте - автор собрал ПК из говяных кулеров, раз у него ПК шумный.
Итог: либо это жирный наброс, либо оно так и есть
Как же больно смотреть на эту нелепейшую анимацию бега гг, которую ещё и показывают крупным планом.
Там в принципе с анимацией беда вне катсцен. Будто неопытная инди-студия делала.
Мне пофиг. Главное — чтобы игра была прикольной. А это так мелочи.
Ощущение, что эта хуйня в шляпе сбросит одежду, а там
А там Найтс.
Меня эта игра очень сильно заинтересовала. Люблю подобные игры, так что я закину её в вишлист. Мне очень понравилась её сказочная атмосфера.
Поиграл в демку. Ожидал, что будет куда хуже.
Платформинг очень ленивый, сойдёт только самым непритязательным игрокам. QTE-секции за Балана — верх ленивого гейм-дизайна, который даже грудничка не заставит вспотеть.
Костюмы чуть ли не фармить надо, собирая целую коллекцию на все случаи жизни и возвращаясь на уже пройденные уровни за добавкой.
Бектрекинга вообще очень много — за раз удаётся исследовать дай Бог половину уровня, а для полного прохождения требуются способности как с предыдущих, так и с последующих миров.
Нет никаких невидимых стен — игра честно позволяет запрыгнуть на всё, до чего можно дотянуться. Да и вообще есть чувство контроля над игрой и над персонажем.
Сначала играл на PS4 (там демка вышла раньше), и хотелось просто выколоть себе глаза. На ПК она всё-таки красивее смотрится, да и на максималках не превращает 1660 в печку, в отличие от той же Little Nightmares.
Внимание в мелочам вроде «музыкального» подбора блестяшек, танцующих в такт музыке абориген на манер врагов из какой-то части Супер Марио,
В целом очень неплохой дизайн уровней, заставляющий оценивать свои способности в преодолении тех или иных неровностей. Жизни бесконечны, но терять костюм после получения урона не хочется — за ним же опять бежать чёрт-те куда придётся.
Кривости гейм-дизайна авторы сглаживали всеми силами. На каждом чек-поинте можно получить доступ ко всем собранным костюмам (одновременно таскать с собой можно только три штуки), есть быстрое перемещение по уже пройденным актам, ускоряющее бектрекинг.
Последовательность открытия уровней странная: сначала доступен только первый, потом открывается четвёртый и шестой, потом — второй и третий. Возможно, чисто особенность демки.
Подача сюжета тоже какая-то кособокая. Из начального видеоролика я совершенно не узнаю главного героя, сценки с персонажами возникают как-то невпопад, кат-сцен в классическом их понимании тоже не завезли. Зато есть музыкальный номер после победы над боссом, круто.