реклама
разместить

Новый трейлер японского платформера Balan Wonderworld

Релиз игры на PS5, PS4, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и ПК (Steam) состоится 26 марта. К игре уже доступна демоверсия.

Английская версия трейлера

Balan Wonderworld — платформер, с акцентом на собирательстве. В игре доступно больше 80 коллекционных костюмов, которые дают игрокам различные умения. Над игрой работали геймдиректор Юдзи Нака и художник Наото Осима (создатели франшизы Sonic the Hedgehog). Действие происходит в волшебном мире, существующем на грани реальности и воображения.

Японская версия трейлера
3030
реклама
разместить
22 комментария

Как же больно смотреть на эту нелепейшую анимацию бега гг, которую ещё и показывают крупным планом.

8

Там в принципе с анимацией беда вне катсцен. Будто неопытная инди-студия делала.

3

Мне пофиг. Главное — чтобы игра была прикольной. А это так мелочи.

1

Ощущение, что эта хуйня в шляпе сбросит одежду, а там

3

А там Найтс. 

7

Меня эта игра очень сильно заинтересовала. Люблю подобные игры, так что я закину её в вишлист. Мне очень понравилась её сказочная атмосфера.

2

Поиграл в демку. Ожидал, что будет куда хуже.

Платформинг очень ленивый, сойдёт только самым непритязательным игрокам. QTE-секции за Балана — верх ленивого гейм-дизайна, который даже грудничка не заставит вспотеть.

Костюмы чуть ли не фармить надо, собирая целую коллекцию на все случаи жизни и возвращаясь на уже пройденные уровни за добавкой.

Бектрекинга вообще очень много — за раз удаётся исследовать дай Бог половину уровня, а для полного прохождения требуются способности как с предыдущих, так и с последующих миров. 

Нет никаких невидимых стен — игра честно позволяет запрыгнуть на всё, до чего можно дотянуться. Да и вообще есть чувство контроля над игрой и над персонажем.

Сначала играл на PS4 (там демка вышла раньше), и хотелось просто выколоть себе глаза. На ПК она всё-таки красивее смотрится, да и на максималках не превращает 1660 в печку, в отличие от той же Little Nightmares. 

Внимание в мелочам вроде «музыкального» подбора блестяшек, танцующих в такт музыке абориген на манер врагов из какой-то части Супер Марио, 

В целом очень неплохой дизайн уровней, заставляющий оценивать свои способности в преодолении тех или иных неровностей. Жизни бесконечны, но терять костюм после получения урона не хочется — за ним же опять бежать чёрт-те куда придётся.

Кривости гейм-дизайна авторы сглаживали всеми силами. На каждом чек-поинте можно получить доступ ко всем собранным костюмам (одновременно таскать с собой можно только три штуки), есть быстрое перемещение по уже пройденным актам, ускоряющее бектрекинг.

Последовательность открытия уровней странная: сначала доступен только первый, потом открывается четвёртый и шестой, потом — второй и третий. Возможно, чисто особенность демки.

Подача сюжета тоже какая-то кособокая. Из начального видеоролика я совершенно не узнаю главного героя, сценки с персонажами возникают как-то невпопад, кат-сцен в классическом их понимании тоже не завезли. Зато есть музыкальный номер после победы над боссом, круто.

1
Раскрывать всегда
1.1K
105105
2020
1212
77
55
11
11
11
Кто тебе сказал
реклама
разместить
Как выглядит паспорт Латвии под ультрафиолетом
384384
7373
4545
77
33
11
11
11
Под ультрафиолетом видны следы спермы. Вот и думайте.
Souls-like - казуальные игры, которые прикидываются хардкорными, но на деле ленивые и однообразные.

«Как FromSoftware убедила всех, что сломанный геймдизайн – это искусство ?»

Sekiro: Shadows Die Twice
499499
487487
3737
2626
1616
66
55
22
22
11
11
11
11
11
11
Как же он байтит на покупку DTF Plus, чтобы поставить клоуна.
Редактор в Monster Hunter Wilds впечатляет, когда уже так во всех играх будет.
Редактор в Monster Hunter Wilds впечатляет, когда уже так во всех играх будет.
Редактор в Monster Hunter Wilds впечатляет, когда уже так во всех играх будет.
139139
1818
1414
44
11
11
11
Жаль, что сама игра ни о чем
В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC

Мод Mantella позволяет игрокам вести естественные диалоги с персонажами, которые запоминают разговоры и реагируют соответственно

В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC
137137
3030
44
11
Если они могут генерировать ситуации интереснее чем квесты в самой игре, то цены такому моду нет
В четвёртом сезоне «Ведьмака» появится Родерик де Ветт — персонаж из первой игры CD Projekt RED

Каким образом его впишут в историю, неясно.

Родерик де Ветт в первом «Ведьмаке»
1919
99
77
11
11
Хуже всё равно уже не будет, пусть делают что угодно
Минусы/отличия ПК и PlayStation 5

Субъективно опишу что мне не нравится в ПК и PS5 и расскажу об отличиях, о которых мало кто говорит.

Просто фоточка для превью
187187
6363
1919
88
11
11
11
11
11
11
Итак, что мы имеем: 1. Автор не разобрался, как активировать винду, а также не додумался поставить систему на ссд. Ну либо у него тяжелое СДВГ, если загрузка такая долгая. 2. В примере про глюки он привел один из самых кривых портов на ПК за последние годы. В том что сони обосрались на релизе, конечно же виноват ПК. 3. Автор приводит диски как пример возможности играть за недорого, но почему-то пиратские игры или оффлайн активация это совсем другое. 4. Автор купил ноунейм геймпад или дуалсенс, вместо нормального Xbox геймпада (либо крутые аналоги от Flydigi и 8BitDo), с которыми нет никаких проблем даже для игр вне стима. 5. Ну и вишенка на торте - автор собрал ПК из говяных кулеров, раз у него ПК шумный. Итог: либо это жирный наброс, либо оно так и есть
[]