1.6. Гибкий основной сценарий. Охота или земледелие? Угольные шахты, печи или угледобытчик? Ручной труд или автоматический? Красный путь или синий, а может быть золотой? Один большой район или много маленьких? Спасти всех или никого? Каждый выберет подходящий путь, хотя, наверное, постарается похватать из всего.
Не бойтесь комментироватьСТРАХА НЕТ
Я не должен бояться. Страх — убийца разума. Страх — это маленькая смерть, влекущая за собой полное уничтожение. Я встречусь лицом к лицу со своим страхом. Я позволю ему пройти сквозь меня. И, когда он уйдет, я обращу свой внутренний взор на его путь. Там, где был страх, не будет ничего. Останусь лишь я
Ну, многие люди почему-то стесняются выразить своё мнение.
А мне, наоборот, интересно, что другие думают.
Например, в ходе дискуссии по Ори 2 я понял, почему игра мне так не понравилась, хотя она вроде и неплохая.
Так что это полезно :)
Комментарий недоступен
Игра скучна своей линейностью. Если первые попытки были очень интересны и ты не знаешь, что будет дальше, но после рестарта все начинается заново. Каждый день делать одно и тоже. И главный челендж - это запомнить «правильные» решения и исправлять ошибки из предыдущего прохождения. И так попытка за попыткой. Скучно... нет гибкости
Я на второе прохождение чувствовал себя богом :)
Мои людишки радовались, живя по «золотому пути», когда было тепло, сыто, а всю работу делали автоматоны :)