Рассуждение на тему Overwatch 2
Вот уже год как прошел с прошлого близкона. Тогда показали Diablo 4, Аддон для WoW'a, и конечно же, оставивший после себя много спорных обсуждений Overwatch 2.
Большое количество людей, довольно скептически отнеслись к анонсу второй части. Многим показалось, что PVE дополнение выдаваемое за полноценный сиквел, это грабеж и надругательство. Мол, серьезно заставлять людей платить за ранее бесплатный PVE контент, без серьезных изменений для основной игры, выглядит как издевательство.
Можно конечно порассуждать на данную тему, но я хочу заострить ваше внимание на других вещах, и как минимум на том, что именно тогда показала нам Blizzard.
Итак на состояние 2019 года, все что представлял из себя Overwatch 2, показанный на Blizzcon это:
- Одна карта с новым режимом
- Одна PVE миссия с катцсеной
- Скины на семь персонажей
- Небольшой рескин интерфейса
Не очень густо. Особенно смешно смотреть трейлер, где почти все локации и противники, это просто реюз старых.
Ну да черт его с этим 19 годом, что сейчас то?
А... Ничего...
С самого близнкона по Overwatch 2 не было никакой официальной инфы. Вообще никакой.
Все что мы имеем на руках, это инсайды от одного из стримеров что игра в производственном аду, и что корейский актер озвучки Гендзи никак к игре не притрагивался.
А какая разница?
Уже ни для кого не секрет, что по ЛОРу почти никаких сподвижек нет, сюжет двигает сценарист Майкл Чу (который кстати покинул свой пост уже пол года как) своими твитами в твиттере, что близзрды запускают одни и те же ивенты уже четвертый год, а балансные ориентиры сместились в сторону про сцены, но...
С момента Анонса Overwatch 2, все что мы получили за год, это одного героя, и карту для дезматча.
Париж, был убран из рейтинговый ротации уже больше полу-года назад, и никаких намеков на его возвращение нет.
Почти все балансные правки что выходят, являются просто либо откатом, либо повторением. (Увеличить скорость выстрелов Маккри, уменьшить урон с дискорда Дзена, увеличить количество патронов у Хога, это все мелкие изменения, которые более того, уже происходили в игре по тому же сценарию.)
Про-сцена в полумертвом состоянии, игроки уходят жалуясь на перегорание, а просмотры того же контендерс заставляют смеяться, две тысячи смотрящих игроков это настоящий провал, не иначе.
С момента анонса Overwatch 2, оригинальный Overwatch потерял и ту полумертвую поддержку, что имел.
Что в итоге?
Игроки таят с каждым днем, а те что остаются просто играют в ту же игру.
Конечно, это начало происходить не сегодня, и даже не вчера. Игра стагнирует уже пару лет. Просто в начале года, у меня появилась настоящая надежда, что релиз Overwatch 2 по-настоящему вдохнет жизнь в игру. Будет и новый контент, и новые игроки.
Некоторое время назад, Pornhub удалил десять миллионов пользовательских видео. Под руку конечно, попали и сотни видеороликов с персонажами Overwatch, собранные в SFM или Blender.
Похоже что именно тогда, прозвучал последний гвоздь, в крышке гроба с надписью Overwatch...
Ночной кошмар для старых методов, непрямое освещение: слева в игре нет стены и во всю бьет яркий солнечный свет.
Первое просто сломано.
На этот раз я собрал не тематический пакет, а просто десять вопросов, которые звучали в телевизоре и показались мне интересными и не слишком заумными. Серсо в здании, детка!
Вроде как хочет OpenAI вернуть на путь открытости.
Как бы больше нечего добавить, разве что сказать - напишите друзьям, встретьтесь с ними. Вообще я думаю не так то просто найти такого друга, который реально играл во все новинки, с которым ты обсуждал все новости и мог терпеть тебя годами, лет 15 были знакомы. Как то странно ощущаю себя, когда думаю что надо заменить его на кого то другого, да и по…
зачем я это написала
Чтобы жопку Ангела в ленту вывести
(͡ ͡° ͜ つ ͡͡°)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Без фритуплея = 0 шансов у овера
Чтобы превью картинку запостить?)
превью nsfw, смени