Игры
velosipedin
2780

Альфа-тестирование Wasteland 3 стартует 21 августа Материал редакции

Игра также выйдет в Steam Early Access, но точная дата неизвестна.

В закладки
Аудио

Разработчики постапокалиптической RPG Wasteland 3 из студии inXile Entertainment сообщили на странице проекта в Fig о скором выходе альфа-версии игры. 21 августа доступ к ней получат бэкеры, выбравшие на этапе сбора средств награду First Access (75 долларов) или выше.

В основном альфа будет сфокусирована на боевых механиках: игроки получат под управление отряд высокоуровневых персонажей, которые должны будут разобраться с боссом по имени Психопат, укрывшимся в горном городке Аспен.

При этом доступ к меню навыков и перков будет заблокирован. В inXile обещают, что в полной игре будут присутствовать все обязательные элементы качественной RPG, но на текущей стадии больше всего в тестировании нуждается именно боевая система.

Разработчики не только не запрещают игрокам в альфа-версию делиться скриншотами и проводить стримы, но и предлагают им делать это как можно активнее.

Тем игрокам, кто не успел или не захотел поучаствовать в сборе средств, inXile предлагает дождаться выхода игры в Steam Early Access. Точная дата появления Wasteland 3 в раннем доступе пока неизвестна. Судя по всему, контента в версии для Early Access будет больше, чем в альфе.

Также разработчики отдельно обратились к инвесторам — бэкерам, которые воспользовались возможностью площадки Fig вложить деньги в разработку проекта с прицелом на получение отчислений от продаж готовой игры.

В 2018 году inXile была выкуплена Microsoft и стала внутренней студией компании. Издательские права на Wasteland 3 также перешли к Microsoft — очевидно, поэтому от изначальной схемы с выплатой инвесторам процентов от продаж пришлось отказаться. Вместо этого они получат возмещение вложенных средств в размере 132% уже сейчас.

Wasteland 3 выйдет весной 2020 года в Steam, GOG и Microsoft Store, а также на PS4 и Xbox One.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "velosipedin", "author_type": "self", "tags": ["wasteland","inixile"], "comments": 72, "likes": 43, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 63005, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 08 Aug 2019 11:37:00 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63005, "author_id": 88897, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63005\/get","add":"\/comments\/63005\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63005"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
72 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Что-то после трейлера уже мало что от игры жду
Как то "идеальный Фаллаут" слишком сильно ушел в сторону Rage 2

Ответить
17

пока все это дело в изометрии и с какой-никакой ролевой системой - меня все устраивает
ну и это не "идеальный фолаут", а именно 3 часть серии wasteland. те, кто ждал "идеальный фолаут", еще на второй части обломались

Ответить
–4

те, кто ждал "идеальный фолаут", еще на второй части обломались

Причём на второй части фолаута.

Ответить
5

Те кто ждал идеальный фолыч, играют в фолыч и атом

Ответить
7

Кто в здравом уме будет играть в Атом? Атом — это дешевая копирка со второго фолаута с реверенасами для гопников и фанатов сталкера.

Ответить
2

Поиграйте. Сильно удивитесь после последнего обновления.

Ответить
4

В АТОМе игровой мир очень слабо продуман. Копировали фоллаут, а когда игровой мир (сюжет, квесты, нпц, дизайн локаций) придумывали то как будто остановились на том, что у нас будет фолл, но в СССР и дальше не думали особо. Прошел ее до конца, но под конец уже заставлял себя доигрывать - скучно, не цепляет

И бои убогие. Никаких тактических возможностей. Стоим в поле стреляем друг в друга - кто толще, тот и победил. Да в фоле было также, но фол это игра 96 года, а после него были и JA2 SilentStorm с продвинутой пошаговой боевкой

Ответить
0

Смысл сравнивать CRPG с тактическими стратегиями?

Ответить
0

А почему нет? Почему в РПГ не может быть бой как в тактической стратегии? С разрушаемыми укрытиями, со сменой поз и так далее. РПГ от этого хуже станет что ли?

Ответить
0

Ресурсы не бесконечны и разработчикам приходится расставлять приоритеты.

Ответить
2

Ну понимаете довольно странно что бой в игре не является приоритетом для разрабов, если мы половину игрового времени заняты тем, что сражаемся с кем то по квестам или просто в стычках на глобальной карте.

На самом деле проблема АТОМ (помимо очевидной бюджетности и сделанности на коленке) что это слепое бездумное копирование фолла, со всеми его косяками, а надо было подумать. Те же 10 очков действия - ну глупость мешающая сделать нормальный баланс оружия, но скопировали не глядя.

Ответить
0

Для непартийных, да и подавляющего большинства партийных CRPG это стандартный подход. Почему претензии именно к Атому?

Ответить
0

Потому что я в него недавно играл и сражаться мне там было откровенно скучно в виду низкого тактического разнообразия. Поиграл бы в какую то другую RPG с пошаговой боевкой из современных - высказал бы претензии к другой возможно.

В Encased, про который писал выше, разрабы уже обещают смену поз и укрытия, например. Судить пока рано, но уже есть надежда, что бои будут не такие пресные там.

Ответить
0

Этом вам в DOS2 надо или Wasteland 2: Director's Cut.
Там тактики поболее, но ценой геймплея партией.

Ответить
0

DOS2 и Wasteland 2 DC играл да. Не скажу что в целом был в восторге от них, но бои там были неплохие да.

Сейчас в моем списке ожидаемых фолаутоподобных игр с пошаговой боевкой:
Encased
Wasteland 3
Fallout Sonora (тут впрочем боевка будет такая же примитивная как и в оригинале)

Ответить
0

Пробовал в него играть еще до выхода обновления. И что то как то мне вообще он не зашел - все это блуждание по пещерам... Все подумываю попробовать его снова, ибо люди вроде хвалят, но как то когда игра за первые несколько часов не зацепила, то трудно себя заставить в нее играть под тем ключом что может дальше будет интереснее.

Ответить
0

Расскажи это Ориджинал Синам.

Ответить
3

А я лютейше жду. Вторая часть оч зашла.

Ответить
6

Мне она какой-то пустой показалось и больше про бои чем про отыгрыш и ролевку из-за чего так и не осилил полностью.
Хотя наверное потому что ожидал именно фолыча, а не Wasteland

Ответить
3

А я вот как раз такие бои люблю. Прям оч нравятся.

Ответить
2

С сюжетом наверное обосрутся, но геймплей во второй был неплохой, если подтянут по сравнению так вообще хорошо.

Ответить
1

Зато с миром все более-менее, после абсолютно беззубого F4. Выжившие ведут себя плохо и предаются безумию, только за это уважал игру

Ответить
0

Это да, просто у них недавно менялся ведущий сценарист или его вообще нет, я видел соответствующую вакансию, где требовалось анализировать и править чужой текст. Поэтому у меня насчёт сюжета ожиданий особых нет, но уверен, что даже обрезки писанины Зица или кто там писал, будут лучше халтуры ф4

Ответить
1

Во-первых, Фоллаут никто никогда не обещал, во-вторых, судить о качестве изометрических пошаговых РПГ по трейлеру - высшая степень зашкварности.

Ответить
0

Причем тут качество если я к тому что такой "Весёлый, разноцветный и тд" постапокалипсис меня просто отталкивает.

Ответить
0

Погуглите Encased если еще не слышали про него
Из современного оно пока больше всего похоже на оригинальный фоллаут
Есть еще АТОМ из недавно вышедшего, но меня он не особо впечатлил
Это если не рассматривать моды на оригинал типа Fallout Nevada и Sonora

Ответить
3

Ну вот и хорошо. Мне очень понравилась реакция этой студии на свой wasteland 2, который когда только вышел - был... не очень приятным явлением. Но они не просто исправили баги, но и добавили кучу вякого, даже визуальную часть изменили, после чего игра стала вполне неплохой и это очень крутой подход. Так что не знаю как у вас, но лично у меня некоторый лимит доверия этим ходом они завоевали.)

Ответить
2

Лично я, после такого хода с W2, куплю W3 только когда выйдет Director's Cut. Сами приучили.

Ответить
2

Это, кстати, абсолютно здравая идея относительно любой игры.)
Искренне недоумеваю по поводу людей, делающих предзаказы, или ждущих дня релиза.

Ответить
0

Это приколы старой школы, брать на релизе и балдеть, я тебя удивлю, но года так до 2013-2014 выпускали законченные, полные продукты, потом уже началось "Выкинем дерьмо, авось и так заглотят, а не зглотят, так допилим"

Ответить
1

Скоро посмотрим, сумеют ли они такой же трюк с Bard's Tale IV провернуть, там, скажем так, работы куда больше им нужно выполнить...

Но студию тоже уважаю, мне их игры отлично заходят.

Ответить
3

Вторая при всех недостатках понравилась. Жду и эту часть.

Ответить
1

"Вместо этого они получат возмещение вложенных средств в размере 132% уже сейчас."
Это все равно мудачество, без денег вкладчиков проект мог вообще развалится, а им прибыли дают 32%, люди знали, что идут на риск и вообще могут потерять деньги, но если она выстрелит, они б могли заработать и больше, а так хрен пойми что.

Ответить
5

Ну 32% - это неплохо. Насколько я слышал, это больше, чем обычно можно рассчитывать на fig. Вроде люди, которые вкладывались в PoE 2, вообще в минусе остались.

Ответить
0

Не "вроде", а по информации одного вкладчика от которого больше никто ничего не слышал.

Ответить
1

Там на Fig ограничение есть по "дивидендам" не больше определенной суммы или процента (многие правда и не читали policy и вкидывали бабки)

Ответить
0

ну это условия майкрософта видимо были. вот цитата из оригинала:
This was just part of the acquisition by Microsoft that got squared away, and was done with full understanding that it wouldn’t impact our backer commitments for the game.

кстати то же самое произошло и с инвесторами в psychonauts 2 шейфера, которого майки тоже купили

Ответить
0

Я это в целом понимаю, просто тупо получается, люди хотели поддержать и заработать сразу, а их по сути кинули.

Ответить
0

Люди хотели поддержать игру и, возможно, заработать после релиза. Вместо этого, им сразу выплатили дивиденды. Кого кинули то?

Ответить
0

Не уместный комент, мне уже все объяснили.

Ответить
1

" Wasteland 3 выйдет весной следующего года в Steam, GOG и Microsoft Store, а также на PS4 и Xbox One. Страница игры пока не появилась ни в одном из магазинов.

Или выйдет в ЕГС и мы все дружно поедим попкорн с очередного противостояния Монтеки - Капулетти.

Ответить
1

не выйдет, фарго уже клятвенно пообещал

Ответить
0

Так еще веселее будет))

Ответить
0

inXile принадлежат майкам, издают wasteland 3 тоже майки. галенкин со суини могут даже не рыпаться со своими чемоданами вытянутого из детишек бабла

Ответить
–1

Вы не умеете в сарказм, да?

Ответить
6

просто заебали "шуточки" про егс

Ответить
0

Ну издают Wasteland 3 все же не майки, а Deep Silver

Ответить
1

ну штош, первый мой пост с синей галочкой

Ответить
1

Все это конечно хорошо, но опыт подсказывает, что лучше будет дождаться Wasteland 3: Director's Cut и последнего патча для нее

Ответить
0

Ребята слишком затянули с разработкой + полное отсутствие новостей. Она уже к этому времени выйти должна была, включая директорс кат.

Но так жду, конечно, и буду играть.

Ответить
1

Они с самого начала обещали 4ый квартал 2019, так что перенос совсем незначительный.

Ответить
0

Да, на фиге стояло Q4 2019, но полное отсутствие новостей угнетает + на пилларсы вторые Обсидианы буквально через несколько месяцев начали собирать, а игра уже полностью вышла. Потому и складывается такое ощущение, что разработка затянулась.

Ответить
0

inXile параллельно лепили новый bards tale и спин-офф про мага для VR на своем фирменном уровне качества, потом латали в них дыры, потом начали пилить директорс кат для bards tale. не удивлюсь, если только после покупки майкрософтом у них появились ресурсы для завершения работы над w3

Ответить
0

Вполне вероятно, что так и есть. Я ещё барда зачем-то на кикстартере поддержал :/

Ответить
1

может там будет огромный открытый мир и вариативность уровня "царь"(засунь гранату в карман) :3

Ответить
0

Жаль, что так мало выходит подобных больших проектов.

Ответить
0

в горном городке Аспен

Ответить
0

и правда рэйджем отдает сильно.Но все равно очень жду и с удовольствием поиграю

Ответить
0

по коротенькому трейлеру показалось что просто рескин/перекрас второй части и визуальная картинка выглядит совсем слабенько и не стильно.
поэтому тоже ничего не жду)

готовьтесь отдавать 2тыср за ЕА игры в стиме :D

Ответить
0

но при чем здесь ЕА

Ответить
0

ЕА в стиме это Early Access

Ответить
0

вторая часть была игрой за 30 долларов, а не за 60, с чего бы третьей поменять ценовую категорию?

Ответить
0

сейчас уже не посмотреть, потому что обычную w2 убрали , но я отлично помню ценник в 1600р за wasteland 2 в ранний доступ в 2013м году

Ответить
0

на кикстартере?

Ответить
0

нет, в самом стим, early access

даже мэддисон делал видео
https://youtu.be/oDbfN4X3K0o

Ответить
0

Я несколько лет назад делал руководство по Wasteland 2. Интересно. Новая ролевая система будет такой же требовательной.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1SrI47-_fwzChit4oe3BnciDBioxrF_eIhnFhV8-ib4k/edit?usp=drive_web&ouid=116114248552370216093

Вообще я не был в большом восторге от настройки всей команды перед началом игры. Считаю это большим минусом.

Ответить
0

в третьей части вроде один главный персонаж будет вместо целого сквада на старте

Ответить
0

Учитывая тенденцию inXile делать каждую новую игру хуже предыдущей, я изначально ожидал кусок отборных фекалий. Последний трейлер эту гипотизу подтвердил.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]