12 лет назад в отечественном игропроме случилось экстраординарное событие. Один человек показал, что, обладая достаточными дерзостью, умом и упорством, можно создать игру своей мечты соло. В 2009 году вышла 4x TBS «Эадор. Сотворение / Eador. The Genesis» Алексея Бокулева. По мнению многих журналистов, игра стала на равных с, а то и уделывала TBS того времени по большинству параметров (за исключением низкотехнологичной 2D графики), её сравнивали не менее, чем с HMM3. Проникшийся «Эадором» редактор ЛКИ Ленский aka Псмит выпускал материалы по нему пять номеров своего (ещё бумажного) журнала подряд, интервью с автором вышли на всех крупных игровых ресурсах. 1С, выкупившая игру, наняла целую студию, чтобы привести проект к современной 3D картинке, но за три года Snowbird Games, обладавшая готовым движком (Unreal) и приличным бюджетом, с задачей толком не справилась.
Спасибо, как раз вчера думал во что бы сыграть типа Гримрока.
Комментарий недоступен
вот в это поиграй, Антон, по ом желания не возникнет в индишмынди играть
Дааа, игра годная очень. В 2012 покупал её. Там потом ещё игру добавили стим воркшоп. Ну и можно было разнообразить игру как угодно с помощью модов)
Фишка в том, что сейчас выпушены совершенно новые кампании, несколько из которых, кмк, превосходят оригинал. То есть играть можно просто до посинения (у меня почти 2 000 часов).
Комментарий недоступен
Нифига там движуха. А я на релизе прошёл и больше не вспоминал. Хорошо, что ты рассказал.