Разнообразные мехи, однообразный геймплей: критики о Daemon X Machina

Игры о мехах возвращаются — но не в лучшей форме.

Разнообразные мехи, однообразный геймплей: критики о Daemon X Machina
2323

Мне вот интересно, в чём был смысл таких огромных локаций в ущерб оптимизации, если игра делается эксклюзивно для технически маломощной консоли, причём довольно небогатой японской студией. Разве тут не уместнее "меньше, да качественнее"?

P.S. С такой кастомизацией стратегию бы, чтобы в зависимости от сборки меха зависел успех сражения. Было бы круто.

4
Ответить

Но ведь работает в целом неплохо. Просадки только когда уж слишком огромный босс начинает молотить все вокруг.

Или речь о том, что лучше бы 60 фпс?

Ответить