Мне вот интересно, в чём был смысл таких огромных локаций в ущерб оптимизации, если игра делается эксклюзивно для технически маломощной консоли, причём довольно небогатой японской студией. Разве тут не уместнее "меньше, да качественнее"?
P.S. С такой кастомизацией стратегию бы, чтобы в зависимости от сборки меха зависел успех сражения. Было бы круто.
Мне вот интересно, в чём был смысл таких огромных локаций в ущерб оптимизации, если игра делается эксклюзивно для технически маломощной консоли, причём довольно небогатой японской студией. Разве тут не уместнее "меньше, да качественнее"?
P.S. С такой кастомизацией стратегию бы, чтобы в зависимости от сборки меха зависел успех сражения. Было бы круто.
Но ведь работает в целом неплохо. Просадки только когда уж слишком огромный босс начинает молотить все вокруг.
Или речь о том, что лучше бы 60 фпс?