{"id":3848,"url":"\/distributions\/3848\/click?bit=1&hash=c73ad010e3b1f69a991b33d449a53ced396eb00d60200c75b4005510cdd28980","title":"\u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041f\u0440\u0430\u043a\u0442\u0438\u043a\u0443\u043c\u00bb \u0438\u0449\u0435\u0442 \u043d\u0430\u0441\u0442\u0430\u0432\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432. \u041c\u043e\u0436\u0435\u0442, \u044d\u0442\u043e \u0432\u044b?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u043c","imageUuid":"2d5b949a-5ac1-587d-aac5-43560e643b30","isPaidAndBannersEnabled":false}

Криминал в Восточной Европе — 10 минут геймплея Evil Genius 2: World Domination Статьи редакции

«Cимулятор злодея» выйдет 30 марта на ПК.

В отрывке геймплея Evil Genius 2: World Domination можно увидеть вступительную часть игры, в которой нужно обустраивать своё логово. Так, бараки позволят нанять больше рабочих, энергетические установки будут поставлять ресурсы, а с помощью радиостанции криминальные группировки смогут распространить своё влияние на другие регионы.

На тактическом уровне в Evil Genius 2 также можно будет обучать собственных агентов и ловить чужих, чтобы допрашивать их в специальных комнатах и добывать полезные сведения.

В видео с игровым процессом показали и стратегический уровень игры. На нём открывается карта мира, разделённая на части света — так, игроки смогут подчинить себе западную и восточную Европу, Ближний и Средний Восток, Северную Америку.

Evil Genius 2: World Domination — продолжение стратегии 2004 года. Над игрой работает студия Rebellion, наиболее известная по серии Sniper Elite.

0
34 комментария
Написать комментарий...
dyst0p

Дворец можно строить?)

Ответить
Развернуть ветку
Pe40nkin
Ответить
Развернуть ветку
dyst0p

ГОТИ, куда высылать шекели?

Ответить
Развернуть ветку
Pe40nkin

Высылай мне, я передам. 😁

Ответить
Развернуть ветку
dyst0p

Выслал авиапочтой, но возможны внеочередные посадки в Омске

Ответить
Развернуть ветку
Лампа Кафки

Жизнь имитирует искусство

Ответить
Развернуть ветку
Serge Maverick

Интересно, пофиксят ли во второй части основную проблему первой - а именно с увеличением базы становится невозможно следить за микроменеджментом, что в корне подрывает её эффективность. В наше время вполне туда бы подошла система "доверенных" управленцев для каждой из областей например, которых можно было бы выращивать из наиболее результативных подручных.

Ответить
Развернуть ветку
Roland

Помню, в The Movies была ровно такая же проблема - вместо того, чтобы клепать фильмы и заниматься своими звездами, приходилось вручную заниматься облагоустраиванием ОГРОМНОЙ территории... 

Ответить
Развернуть ветку
Serge Maverick

Да это вроде как в целом для жанра стратегий в принципе общая проблема. В Evil Genius первом конечно был режим паузы, где можно было раскидать приказы, но всё равно это дико замедляло геймплей и ты уже на второй миссии попросту уставал от однообразных косяков подчинённых.

Ответить
Развернуть ветку
Roland

Высаживать одинаковые кактусы вручную, чтобы получить пять блядских звезд студийного рейтинга, тоже было не ахти)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Нетсев

Хм? Мне всегда хватало контроля - стройка заканчивается довольно быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Gonzo

Думаю, что пофиксят. В первой очень бесил этот микроменеджмент ближе к финалу, да и тупость миньонов раздражала неимоверно. Полагаю, что косяки шестнадцатилетней давности они просто обязаны починить.

Ответить
Развернуть ветку
MagniyMan

Скорее всего нет. Это основа игры, а не проблема. Если сделать так как ты хочешь, то каждый раз строя новую комнату ты будешь встречаться с одинаковыми задачами. Тебе не будут мешать проблемы в предыдущих комнатах базы т.к. там ты уже навёл порядок. В итоге геймплей будет однообразным, исчезнет элемент случайности и не будет никакого смысла её перепроходить.
Тем более логично когда игра становится сложнее к своему окончанию. В первой части игры было всего 2 острова и безумно большой база не становилась. Это и было частичным решением проблемы растущих требований к микроменеджменту. В новой части похоже будет всего 1 остров, но в несколько этажей. Возможно эту проблему сгладили по иному.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shimanskiy

Хорошо, что ты ещё не играл в разные Факторио, Дворф Фортрессы и т.д. :)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Maverick

И не буду, мне и на работе подобной суеты хватает щас с головой ) Нынче мне гораздо приятнее чилить под музыку в каком-нибудь ETS2 или выбивать шмот в Дивижене.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shimanskiy

Это я к тому, что не нужно называть это "проблемой" :)

С таким же успехом некоторые кадры могут говорить, что у ЕТС2 большая проблема однообразного геймплея.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Maverick

У ЕТС2 большая проблема однообразного геймплея. И разработчики ничего не хотят пока с этим делать. Хотя могли бы легко это исправить по пути минимальных изменений.

Это я к тому, что в корневом геймплее очевидно есть некий изъян, который выбивает тебя в какой-то момент из геймплейного цикла, это не значит, что такова особенность жанра, просто какая-то механика в нём сломана, и чинить её никто не чешется.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитро Журавльов

Ага, в первой части приходилось по каждой комнате шарить и выискивать кто что делает - очень убивало геймплей.
Я вот не помню, был ли там лимит персонала, но можно было бы его внедрить на каждую отдельную миссию и не расширять до бесконечности базу.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Maverick

Был лимит, и при этом тебе надо было распределять персонал по ролям и плюс ещё отправлять на задания часть.

Ответить
Развернуть ветку
qwertyuiop

симулятор путина

Ответить
Развернуть ветку
Кашкамалашка

Блин, поскорее бы уже 

Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm

Да выпускайте быстрее

Ответить
Развернуть ветку
Жидкий вентилятор

Выглядит хуже некоторых игр на айфон, как так

Ответить
Развернуть ветку
AndryFall

можешь не благодарить 

Ответить
Развернуть ветку
Kostito Asuran

Скорей бы 

Ответить
Развернуть ветку
Gonzo

Они вернули композитора оригинальной игры, кстати.
КАК ЖЕ Я ИХ УВАЖАЮ!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Нетсев

Что у Дзюбея с руками?

Ответить
Развернуть ветку
Wisper

Первая часть, великая игра, много времени на нее потратил с удовольствием

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ишмуратов

Выглядит красиво и стильно. Жду-с.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Нетсев

Эм... У них кровати недостижимы... Они знают?

Ответить
Развернуть ветку
Gonzo

Всё там достижимо. Зелёные следы видел? Они означают, что всё ок.

Ответить
Развернуть ветку
Atikin Vodes

Все равно грустно, что это по сути подтянутая первая часть, хотелось бы расширение возможности отыгрыша злодея. 

Ответить
Развернуть ветку
FerenanEst

Помню только флешку на Newgrounds, основанную на флеш-сериале.
Выглядит вкусно-интересно, ждем-с.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 34 комментария
null