Криминал в Восточной Европе — 10 минут геймплея Evil Genius 2: World Domination
«Cимулятор злодея» выйдет 30 марта на ПК.
В отрывке геймплея Evil Genius 2: World Domination можно увидеть вступительную часть игры, в которой нужно обустраивать своё логово. Так, бараки позволят нанять больше рабочих, энергетические установки будут поставлять ресурсы, а с помощью радиостанции криминальные группировки смогут распространить своё влияние на другие регионы.
На тактическом уровне в Evil Genius 2 также можно будет обучать собственных агентов и ловить чужих, чтобы допрашивать их в специальных комнатах и добывать полезные сведения.
В видео с игровым процессом показали и стратегический уровень игры. На нём открывается карта мира, разделённая на части света — так, игроки смогут подчинить себе западную и восточную Европу, Ближний и Средний Восток, Северную Америку.
Evil Genius 2: World Domination — продолжение стратегии 2004 года. Над игрой работает студия Rebellion, наиболее известная по серии Sniper Elite.
В комментариях к посту ниже мне советовали разобрать мой Хонор Хунтер и провести с ним описанные выше манипуляци. Я решила последовать советам и сделать это. И вот, как это было.
Все вопросы по традиции честно украдены из базы спортивного ЧГК, а ответы спрятаны под спойлер — можно отгадывать, пока не надоест.
Самое интересное, что прямо сейчас присходит в AI-отрасли – это гомерически смешная ситуация с новой нейросетевой моделью Grok 3. «Самый умный интеллект в мире», как выяснилось, не очень хорошо относится к своему создателю – и у Маска, видимо, от этого дичайше подгорает. В этой статье мы разберем на скриншотах неуклюжие попытки xAI пофиксить ситуац…
Если вы не в курсе про эту игру — это глобальный мод Doom II на GZDoom, психологический хоррор с крафтингом и просто безумным для мода Doom уровнем графики, особенно для того времени (примерно 2014 год), когда его начинали разрабатывать и были первые тизеры и супер-густой и мрачнейшей атмосферой.
Поиграл я тут в демку и что хочу сказать...
Они там всех, кто занимался сноуранером, выгнали на мороз? Почему с каждой новой игрой на основе Runner у них выходит всё более странный результат или даже плохой.
Игроки заметили это уже давно.
А вот теперь нормальная история про замену термпасты, а не эти ваши "позвонила другу-программисту". В моей истории реально можно было потерять ноут за 220к своими неуклюжими движениями, обращаясь с термопастой из жидкого металла без должной осторожности. Но в итоге ноут стал работать даже лучше, чем с завода.
Комментарий недоступен
Жизнь имитирует искусство
Интересно, пофиксят ли во второй части основную проблему первой - а именно с увеличением базы становится невозможно следить за микроменеджментом, что в корне подрывает её эффективность. В наше время вполне туда бы подошла система "доверенных" управленцев для каждой из областей например, которых можно было бы выращивать из наиболее результативных подручных.
Помню, в The Movies была ровно такая же проблема - вместо того, чтобы клепать фильмы и заниматься своими звездами, приходилось вручную заниматься облагоустраиванием ОГРОМНОЙ территории...
Хм? Мне всегда хватало контроля - стройка заканчивается довольно быстро.
Думаю, что пофиксят. В первой очень бесил этот микроменеджмент ближе к финалу, да и тупость миньонов раздражала неимоверно. Полагаю, что косяки шестнадцатилетней давности они просто обязаны починить.