В отрывке геймплея Evil Genius 2: World Domination можно увидеть вступительную часть игры, в которой нужно обустраивать своё логово. Так, бараки позволят нанять больше рабочих, энергетические установки будут поставлять ресурсы, а с помощью радиостанции криминальные группировки смогут распространить своё влияние на другие регионы.
Комментарий недоступен
Жизнь имитирует искусство
Интересно, пофиксят ли во второй части основную проблему первой - а именно с увеличением базы становится невозможно следить за микроменеджментом, что в корне подрывает её эффективность. В наше время вполне туда бы подошла система "доверенных" управленцев для каждой из областей например, которых можно было бы выращивать из наиболее результативных подручных.
Помню, в The Movies была ровно такая же проблема - вместо того, чтобы клепать фильмы и заниматься своими звездами, приходилось вручную заниматься облагоустраиванием ОГРОМНОЙ территории...
Хм? Мне всегда хватало контроля - стройка заканчивается довольно быстро.
Думаю, что пофиксят. В первой очень бесил этот микроменеджмент ближе к финалу, да и тупость миньонов раздражала неимоверно. Полагаю, что косяки шестнадцатилетней давности они просто обязаны починить.