Игры
Artyom Kaleev
15 664

Как неизвестный фанат годами самостоятельно выпускал обновления для System Shock 2 Материал редакции

И почему франшиза вновь ожила.

В закладки
Аудио

11 августа 2019 года System Shock 2 исполнилось двадцать лет. В честь этого разработчики анонсировали улучшенное издание игры под названием Enhanced Edition с багфиксами и улучшением картинки.

Однако это не первое обновление культовой классики за последние пару лет — оригинальная System Shock 2 до сих пор получает апдейты после того, как её перевыпустили в Steam и GOG. За работу над патчами разработчики каждый раз благодарят Le Corbeau — игрока, о котором никто ничего не знает.

В Rock, Paper, Shotgun провели небольшое расследование, кто это может быть. Таинственный фанат выпустил собственные обновления для игр Looking Glass Studios — в том числе первых двух частей Thief.

В 1999 году System Shock 2 получила хвалебные отзывы как от критиков, так и игроков, однако коммерческого успеха она не снискала. После закрытия Looking Glass права на франшизу долгое время переходили от одного владельца к другому, пока их наконец не приобрела инвестиционная компания Star Insurance Company.

К тому моменту игра нигде не продавалась, а старые сборки не работали — её нужно было переиздавать. Об этом и подумал в 2012 году Стивен Кик — глава будущей Nightdive Studios. Однажды он захотел вновь перепройти игру детства, однако она попросту не устанавливалась, а в GOG её не было.

В итоге Кик решил взять дело в свои руки и написал представителям Star Insurance Company с предложением о том, чтобы перевыпустить оригинальные игры Looking Glass. Те ответили согласием: в итоге разработчик получил права не только на выпуск переиздания, но и на продолжение серии — System Shock 3. Кик пригласил друзей и организовал Nightdive Studios, которая занялась играми серии.

В то же время по фанатским форумам начал «гулять» неофициальный патч NewDark. Автор патча под ником Le Corbeau (с французского — ворона) обновил все игры на движке Dark Engine — перевыпустив System Shock 2, первые две части Thief и редактор DromED. Фанат переработал даже демоверсии.

В патчах было настолько много глубоких изменений, что многие игроки даже не верили, что всё перечисленное в списке фиксов — это правда. Le Corbeau исправил множество багов, сменил кодеки, обновил разрешения. Теперь игра отлично запускалась и работала на современных ПК.

В итоге для перевыпуска System Shock 2 в GOG Nightdive решила взять за основу именно этот патч. Естественно, Кик не присваивал себе достижения незнакомого человека — он указал авторство Le Corbeau. В GOG согласились выпустить эту версию.

Однако оставался главный вопрос: как фанат смог провести настолько глубокий реверс-инжиниринг? Скорее всего, у него был доступ к исходному коду.

В попытках отследить деятельность Le Corbeau журналист Rock, Paper, Shotgun наткнулся на тред с форума Dreamcast Talk 2010 года. Там фанат рассказывал о том, как заполучил девкит Dreamcast. С ним в комплекте шёл старый CD-диск, на котором был исходный код игр от Looking Glass.

Впрочем, подтвердить, что это был всё тот же Le Corbeau, никому не удалось — с ним никто не смог связаться. На это же жалуется и сам Кик: ему бы хотелось объединить усилия с фанатом, чтобы вместе поработать над System Shock 2: Enhanced Edition.

Он проделал отличную работу, но однажды наши усилия пойдут в одном направлении. Мы хотим улучшить игру, главным образом мультиплеер, и нам понадобится помощь.

Стивен Кик
CEO Nightdive

Nightdive также удалось раздобыть «в шкафу основателя студии Пола Нейрата» исходный код оригинальных игр Looking Glass — его опубликовали в открытом доступе. На основе находки как раз и создаётся System Shock 2: Enhanced Edition. Патчи от Le Corbeau использовать не будут — они останутся в оригинальных версиях игр.

Мы хотим проделать примерно то же самое, что и с первой частью (ранее Nightdive для неё также выпустила Enchanced Edition — DTF). Наши планы — улучшить игру и в основном сконцентрироваться на мультиплеере, чтобы работал кооператив.

Стивен Кик
CEO Nightdive

Сейчас Nightdive занимается в том числе ремейком первого System Shock, проспонсированного на Kickstarter. Недавно производство было перезапущено — по словам Кика, «год назад студия попала в тупик, но такова реальность разработки игр».

Сейчас нас не волнует то, сколько займёт разработка — мы продолжаем усердно работать над игрой. Всё, что мы хотим — предложить самый что ни на есть лучший опыт, и в то же время сохранить видение создателей оригинала.

Стивен Кик
CEO Nightdive

В то же время студия Otherside во главе с Уорреном Спектором продолжает разработку System Shock 3 — о которой неизвестно почти ничего, кроме короткого тизера. Однако самое интересное то, что ни третья часть, ни ремейк первой, ни перевыпуск оригинальных игр бы так и не случились, если бы в 2012 году Кик на задворках форумов не наткнулся на труд Le Corbeau.

Во время первого звонка в Star Insurance они меня спросили, хочу ли я сделать System Shock 3 — что тогда казалось невозможным. Сейчас, спустя семь лет, он в разработке — и всё потому, что в одну из ночей на моём ПК не запускалась вторая часть.

Стивен Кик
CEO Nightdive
{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","systemshock"], "comments": 150, "likes": 351, "favorites": 154, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 63677, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 13 Aug 2019 11:21:15 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63677, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63677\/get","add":"\/comments\/63677\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63677"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
150 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
110

Были времена, когда геймдизайн>всё остальное

Ответить
5

А сейчас смотрим катсцены.

Ответить
70

Сейчас мы гриндим и дрочим уровень по 50-100 часов. Был бы рад часоо смотреть кат-сцены, ведь это означает продолжение истрии

Ответить
16

Кто хочет гриндить - гриндит, кто хочет играть нормально - играет в нормальные игры. Как будто Юбисофт с ножом у горла сидит у каждого игрока и заставляет покупать ассасинов.

Ответить
29

Имейте совесть, дайте же людям просто поныть! Гринд же изобрели вот буквально совсем недавно, он не был в истоках ролевого жанра. И боже упаси, это ведь никому не нравится. Никто ведь из хардкорных игроков не будет играть в игру, в основе которой лежит грин... кхм, погодите.

Ответить
3

Я еще в 90х в Final Fantasy гриндил только так, только тогда не знал как это называется.

Ответить
8

Аналогично. Обычно гринд (который тогда вряд ли называли "гриндом") становился проблемой лишь при том условии, что вроде бы игру добить тебе хочется, но уже скучно. То есть тебе просто игра надоела, вот и всё.
В какой-нибудь Final Fantasy VII хотелось же как следует прокачаться, получить Ultimа Weapon, гоняясь за Ultimate по всей карте и тому подобное. И едва ли кто-то ругался, что если идти строго по сюжету, то с ними будет очень сложно. Наоборот круто было встретить такое многообразие контента. Геймплея же больше, там он раскрывается!

Ответить
1

Да и в Dragon Quest - родоначальнике консольных рпг, неожиданно был один только гринд, ну тебе хотелось гриндить

Ответить
2

Ты не сравнивай юбидрочильни с дисгеяй. В первой всё, что есть - это только капнутые левела и примитивное дерево перков. Во втором же абсолютно ебанутая система профессий, перерождений, айтемворлдов, тёмной ассамблеи и прочего говна, которое нужно постоянно держать в уме. В первой прокачка сделана только ради растягивания геймплея, во втором всё философия игры построена на прокачке - от удовольствия чувства *роста* собственных героев.

Ответить
1

Плюс, в каждой новой части на всю эту уже через-чур сложную систему (по современным меркам) - поверх всех этих систем в каждой части добавляется такое большое количество контента, что новичку становиться почти нереально вкатиться в серию начиная сразу с пятой, допустим, части.
Можно ли такое встретить у юбидрочильн? Нет.

Ответить
0

А я игры Ubisoft не сравнивал, я лишь отметил, что гринд сам по себе - не плохо. Реализация у него может быть разной, да. Но я в Assassin's Creed и не играю, тут не могу знать.

Ответить
2

Более того, даже ассассинов можно играть без гринда.
Честно не понимаю зачем стараться набирать уровни, если лут и враги все-равно всегда автобалансом твоего уровня.

Ответить
4

враги все-равно всегда автобалансом твоего уровня

Не всегда, легко можно наткнуться на чувака который выше тебя на пяток уровней и он уже даже ваншотящим добиванием не убивается.

Во всяком случае в Истоках было так.

Ответить
0

В Одиссее это по большей части только наемники, но они "нейтральные" если их не провоцировать и за тебя не назначена награда. Если награда есть от нее в любой момент можно избавиться из меню заплатив немного денег (в них дефицита особо нет).
Ну и мини-боссы, но они обычно к квестам привязаны и как бы и должны быть сильнее.
Мне Одиссея в целом показалась намного разнообразнее и сбалансированнее Истоков.

Ответить
2

>Более того, даже ассассинов можно играть

Вы абсолютно правы, сэр. Даже в ассассинов можно играть.

Ответить
0

Ну это для совсем хардкощиков, наверное.

Ответить
0

больной ублюдок)

Ответить
0

До получения 60 уровня это не так. В одиссее есть места с жестко заданным уровнем врагов. Если ты на 5-10 уровней ниже, то придётся гриндить.

Ответить
0

Ну если имея 20 уровень на Лесбос уплыть, то конечно будет сложно.
Я бы скорее сказал, что туда просто рано идти.
И потом, на карте нарисовано какой уровень у локации, так что если видя, что написано 40, а у тебя 20 поплыл туда и словил пинков под зад, то сам виноват.
Это как если в том же Скайриме сразу на драконов идти. Можно, но нужно ли.
Если более-менее следовать сюжету, то с балансом все тип-топ. Как раз под конец сюжетки набираешь 55-60 и можешь идти дальше куда вздумается.

Ответить
0

Баланс в игре такой, что если сторонние квесты не проходить, то уровня часто будет не хватать для прохождения сюжета. А сторонние квесты в одиссее отвратительное говно с гриндом, отстойным текстом, позорными диалогами и сценками от которых рука проламывает лицо.

Ответить
0

От ежедневок - да.
От обычных допов, вроде ветки Алькибиада или Гиппократа, такого не испытывал.

Ответить
0

Ну а мне все дополнительные квесты показались такими, как я и описал.
Исключение - главные квесты DLC. Они получше.

Ответить
2

Тени войны, Мордора, просто не так давно выбил в них все ачивки, Финалка 15, т.к. играю на ПК, для меня она вышла в том году. НФС пуйбак и Крю 2, тут мне сюжет не нужен, но нужны гонки, которые я очень, но даже здесь меня заставляют гриндить, фар край 5 очень весёлый в коопе, но он объективно лишился хоть какого-то сюжета, а сюжетные задания открываются на манер мафии 3 (кстати, и её в этот же список) через дрочь активностей в открытом мире и заполнением шкалы типа хаоса... три раза по три раза, а затем абсолютно шаблонные три миссии у каждого. Вайлдлэндс и новый гост рекон просто построены на дроче, как и фар край НД. Это плюс-минус всё, что я застал за последний год-полтора (кроме невышедшего само собой), и не скажу, что хоть где-то не получил удовольствие, более того, мне нравится часть игр вопреки общему хейту в адрес некоторых.

Те же тени войны во всём корпусе Мордора, боевка шикарна, генератор орков бомбический, после фикса гриндволла я не застал бесконечной обороны крепостей. В ассасин я осознанно иду ради гринда и 100+ часов, и мне она по вкусу, как и ориджинс, однако для меня очевидно, что постановка в играх Юби пошла в жопу по сравнению с тем эпиком, что был раньше в ассассинах и киношностью ФК, как и понимаю, что в играх про Талиона сюжет есть лишь в начале и конце. А как же круто начинается и проходит пролог! Ну и фф 15 полностью забивший на персов и сконцентрировался на гринде, как никогда.

Ну и к остальным играм я в меру лоялен, но раньше в большинстве этих сериалов было больше акцента на сюжет, постановку. И очень диссонансно выглядят детализированные, но абсолютно топорные лица в последнем ассассине и лицевые анимации до прищура в заставках между миссиями во второй части и последующих некоторых. Зато художники и арт-дизайнеры в Убисофт, словно боженькой в темечко поцелованы, хреначат больше всех, и за это я люблю и как раз ненавижу французов

Ответить
6

А ещё мы геймплей гриндом не называли.
Гриндом мы называли только сам гринд.

Ответить
0

В синглплеерные эквиваленты ММО не вижу смысла играть. Даже Ведьмака дропнул, всё равно сюжет знал задолго до прохождения. Закликивать мобов до смерти, чтобы апнуть лвл и качнуть абилку - не моё.

Ответить
3

Вы уверены в том, что знаете сюжет Ведьмака? Он не повторяет книги, хотя идет близко к ним.

Ответить
1

Нет, книги по Ведьмаку я вообще в руки не брал.
Начитался, грубо говоря, спойлеров к игре, и общую сюжетную канву знаю.

Ответить
0

Скорее даже, как продолжение книжных событий.

Ответить
1

Так основная сюжетка Герванта 3 одна из самых слабых частей игры

Ответить
2

Тогда я не очень хорошо понимаю, что там не слабого. Мне понравился мир в целом, общие ощущения от сюжета, атмосфера. Допы не очень. Наверное, я их слишком много проходил. Книги мне нужно читать, наверное. По сути, мне только текстовая и визуальная часть игры и понравились.

Ответить
0

Подача и геймдизайн в целом. Не самые сильные по отдельности элементы достаточно ладно склеены и поданы игроку сдобрив все это дело приятным визуалом и политикой CDPR в целом как некой народной компании. Ну и те же диалоги к примеру хороши и сами по себе.

Ответить
0

Да что ты знаешь о гринде

Ответить
0

Во-первых раньше столько игр в день не выходило, чтобы гринд вызывал негодование ввиду времязатрат, а во-вторых, сегодняшние продолжения сериалов в прошлом имели куда больший упор на сюжет, кат-сцены с постановкой и режиссуру в целом

Ответить
0

Во-первых раньше столько игр в день не выходило,

Как будто надо в каждое дерьмо играть
сегодняшние продолжения сериалов в прошлом имели куда больший упор на сюжет, кат-сцены с постановкой и режиссуру в целом

А...так что вот что оно, вы играли в игры с хорошим сюжетом, ну с отсутствием геймплея и подумали что все игры такие и теперь ворчите, если вас заставляют играть в игру, а не тупо пробегать, аргументируя:"РАНЬШЕ ТРАВА БЫЛА ЗЕЛЕНЕЕ И СЮЖЕТ БЫЛ ЛУЧШЕ", причем под "раньше" имеете виду: 2 года назад

Ответить
0

В дерьмо не надо, а в игры более-менее значимые в году я не против пройти. А про отсутствие геймплея ты это о каких играх говоришь? И когда там второй ассассин вышел? Ты прям настолько старый пердун, что 2 года за десять лет пролетают? Ну сорян, однако это уже твои проблемы

Ответить
0

А про отсутствие геймплея ты это о каких играх говоришь?

Хзхз, которые вас приучили к тому что в игры не играют, а их смотрят

Ответить
0

Если не умеешь в нормальный диалог, а лишь поносить из крайности в крайность, то в следующий раз лучше влепи минус и сэкономь всем время. Ты же старичок, судя по письменам, а поговоркой про молчание с целью сойти за умного не пользуешься

Ответить
0

Катсцены не нужны.

Ответить
0

Если это мультиплеер. Не дописали немного.

Ответить
–1

нет

Ответить
–1

Что ты несешь? Я не писал про мультиплеер. И не подразумевал.

Ответить
0

Это у тебя какие-то проблемы с пониманием. Разжевать? Ты сказал "нет", я ответил, что это аргумент, прям весомый, ага. Хотя на самом деле ты и его не подразумевал тоже

Ответить
0

Катсцены которые больше самой игре, если это не интерактивное кино, то да - не нужны

Ответить
–1

не помню катсцен, которые не вызывали бы зевоту или желание все проскипать. Я уж лучше почитаю тексты описаний событий.

Ответить
0

Как же ты кино тогда смотришь? Умираешь наверно каждый раз. Тоже наверно сорваться хочешь и просто пересказ почитать? Пиздец логика

Ответить
0

Вообще разные вещи, кино ты смотришь, когда фильм хочешь посмотреть, а когда ты хочешь поиграть, а тебе вместо этого часовой фильм показывают, ну это такое

Ответить
–1

я кино смотрю очень редко, да и большинство фильмов намного интереснее

Ответить
0

Так проблема не в том, что тебе там что то не нравится, а в отсутствии пояснения, почему. Без этого ты выглядишь, как тупой тролль

Ответить
–1

Потому что катсцены скучные? Я это вроде уже написал. Или ты читать не умеешь?

Ответить
0

сегодняшние продолжения сериалов в прошлом имели куда больший упор на сюжет, кат-сцены с постановкой и режиссуру в целом

Кстати первый ассассин имел в себе множество гриндовых задач...это с одной стороны, да и с другой стороны с Origins серия потерпела переосмысление и ожидать от переосмысление того же самое что и от старого AC2, который даже в серии был исключением

Ответить
0

Это была первая часть и с неё пошло развитие идей в будущих играх по части подстановки. Ещё за что уцепишься перед тем как снова перейти на личности и сказать, что я школьник с синдромом утёнка?

Ответить
0

перейти на личности и сказать, что я школьник с синдромом утёнка?

Где я это говорил?! Беспочвенные обвинение это уже подсудное дело

Ответить
0

Выше, например? Про 2 года и что я там что то бездумно пробегал. Короче, мне уже порядком надоело пояснять что-то и слышать в ответ лишь новые вопросы, но только не аргументы против моих. Это даже не диалог. Счастливо оставаться

Ответить
0

Про 2 года и что я там что то бездумно пробегал.

Нет, тут не было зашифровано оскорбление. Я понимаю, что вы закончили разговор, ну я не хочу что бы из за недопонимание была обида между нами , поэтому и решил прояснить

Ответить
4

Раньше в играх тоже были катсцены, вспомнить тот же NOLF, в Thief были видео перед миссиями, но они не делали игры хуже. Катсцены не зло сами по себе, важен подход.

Ответить
13

Раньше добавляли в игры катсцены, а теперь в катсцены добавляют немного геймлея

Ответить
0

А кто кроме Сони так делает, подскажите пожалуйста. Только эти чуваки на моей памяти запариваются с бюджетами на постановку, историю и педантичность мелочей в кадре. И то подобным образом можно описать лишь МГСы до пятой части, частично анчартеды, однако и здесь последняя часть вышла в меру длинной, ну и игры квантиков. Последнее творение теллтейл вышло давно и стало лебединой песней для них

Ответить
0

Предпоследний Вульфенштейн содержал в себе немерянное количество довольно дебильных катсцен.

Ответить
0

а как еще собственно раскрыть сюжет в шутере?)

Ответить
–1

А не нужен он, сюжет в шутере. Тогда и раскрывать не придется.

Ответить
0

А шутера от этого разве стало мало?

Ответить
0

Я всё думал, как этот феномен лаконично описать. Ты всё сделал за меня)

Ответить
0

Анчартед

Ответить
3

Раньше катсцены были наградой, теперь они просто есть

Ответить
6

Как по мне, если во время катсцен от тебя не ждут, что ты будешь следить за появлением на экране "25го кадра" с надписью "нажми крестик или умри", то меня все устраивает.
Блядские QTE, господи, как же у меня бомбит даже когда только о них думаю.

Ответить
3

А мне нравятся кутее. Разве что бесит когда надо долго долбить одну кнопку или теребить стик. И если кнопку я еще могу потерпеть то теребение стика это писос.

Ответить
–1

Я редко играю игры с контроллером, теребление стика это как вообще?

Ответить
1

Из стороны в сторону его качаешь быстро.

Ответить
–1

Мне из близкого к этому единственное что вспоминается это сцены побега в Deadly Premonition. На клаве их играть была полная жопа. Не вспомнишь навскидку где еще такое было? Просто интересно.

Ответить
1

На пека хз, но очень раздражали некоторые кутее в год оф вор 1-2. Например когда тебе надо крутить стик как ебанашке, чтобы поднять/спустить какую-нить хуйню.

Ответить
1

Не было. За графоном, звуком и сюжетом гнались всегда.

Ответить
44

Такие фанаты "поднимали целину" и развивали игры. Особенно, когда массово интернета не было, всякие фанатские моды, патчи, даже целые аддоны как святой Грааль передавались на дисках и флешках из рук в руки.

И благодаря фанатам куча современных модных тайтлов сейчас в топах. Не факт, что всем нравится, но там, где нам ОФИЦИАЛЬНЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ заявляют, наш движок этого не умеет, фанаты доказывают обратное. Были времена, когда для CS, Unreal, Quake, Warcraft выходила куча новых карт и модов. Морровинд поддерживали фанаты кучей интересных патчей и дополнений с ремастером графиики. Vampire tMB, Deus Ex 1, Diablo 2, Star Wars KotoR и тд. живут благодаря фанатам.

И когда какие-нибудь официальные издатели/разработчики начинают на говно исходить и накладывать эмбарго и всякие запреты на патчи, моды и дополнения, то это просто мрак и шиза.

Ответить
8

наш движок этого не умеет, фанаты доказывают обратное.

Прямо как с локализацией оригинальной трилогии Halo: разрабы говорили, что не могут прикрутить кириллицу из-за особенностей движка, а фанаты это спокойно сделали ещё хз когда в оригинальных играх. Правда, всё равно без озвучки не обойтись, ибо игра сама по себе не везде имеет субтитры, вне зависимости от локализации.

Ответить
3

Потому что качественные требования от фанатской поделки на коленке и официального релиза совсем разные. Со стороны может казаться, что все нормально работает, а на деле внутри творится какой-нибудь программный ад, который работает только чудом.

Ответить
6

Вы видимо мало кода видели.
Программный ад который работает только чудом это 90% софта, и в этом нет ничего критичного если мощности позволяют.
Как говорится программисты нивелирюут прогресс в железе.

Ответить
0

Не, ну это понятно. Но любительские костыли сверху профессиональных костылей всё-таки не очень крутая добавка.

Ответить
0

Что не противоречит требованиям к видеоиграм, как по мне.

Ответить
3

Хорошим примером является Firaxis и их XCOM2 - когда в первой части мододелы страдали, чтобы что-то сделать (но делали потрясающие вещи), во второй разработчики изначально пошли им навстречу и очень здорово развили сообщество именно благодаря фанатским модам и доделкам.

Ответить
1

Особенно, когда массово интернета не было, всякие фанатские моды, патчи, даже целые аддоны как святой Грааль передавались на дисках и флешках из рук в руки.

Примерно в это время появилась игромания с ДВД в моей жизни и это было подобно кладу, который разбираешь месяцами, и находя что-то новое.

Ответить
39

Автору спасибо, интересная статья

Ответить
–36

Не то, что твоя)))

P.S. Прости :)

Ответить
9

Ты кто вообще?

Ответить
–10

А ты кто вообще?

Ответить
5

Вы кто все?)))

Ответить
0

Я похоже хейтер - видал у меня сколько минусов?)

Ответить
32

помню этого челика. на ttlg помню все как обычно сидели пердели, обсуждали по сто раз обсуждаемое и тут просто из ниоткуда этот товарищ появляется, делиться вот этим добром и сразу же исчезает. внатуре зорро какой-то ебаный

Ответить
3

Может трухнул, в этом же году сони чуть не посадила геохота, а тут девкит с чужими исходниками, с бетой. Сомнительно как он его получил, побоялся что за такой слив может быть.

Ответить
18

Герой невидимого фронта.

Ответить
17

Чувак проделал отличную работу, проходил первых воров с его патчем, всё супер работало. Всё-таки ему бы объявиться и объединить усилия с nightdive.

Ответить
17

Ого, не знал что это заслуга одного человека, спасибо этому интроверту за ~350 фулл хд часов без вылетов в воре1,2 и сс2

Ответить
10

Повезло, что не Нинтендо игру издавали хВ

Ответить
7

Нинтендо бы просто написала эмулятор который бы идеально запускал игру.

Ответить
10

... скачанную из интернета у пиратов

Ответить
1

Это их собственность они могут скачивать ее у кого захотят. Ибо зачем дампить если за тебя это уже сделали

Ответить
1

Некоторые издательства так книги издают. Качают из сети - и в печать. Прямо с ошибками...

Ответить
0

Это так фанфики выпускают.

Ответить
8

Фанату - респект, разработчикам - настойчивости в его поисках, такой талант не должен оставаться без работы)

Ответить
9

Сомневаюсь, что такой талант грузовики с цементом разгружает по 12 часов в день.

Ответить
8

Как правило, так в итоге и оказывается.

Ответить
7

>В итоге Кик решил взять дело в свои руки и написал представителям Star Insurance Company с предложением о том, чтобы перевыпустить оригинальные игры Looking Glass. Те ответили согласием: в итоге разработчик получил права не только на выпуск переиздания, но и на продолжение серии — System Shock 3.

Давайте поаплодируем этим людям за то, что они не стали угрожать ему судом, как делают все остальные, блин, компании.

Ответить
9

Просто они его не смогли найти xD

Ответить
8

Прошёл System Shock 2 года четыре назад и только сейчас узнал, что в ней был кооператив. Ничего себе.

Ответить
0

Вут? Прям для основной сюжетки? Не отдельные режимы какие-то?

Ответить
2

Да, для сюжетки.
В текущей версии работает так себе и через костыли.

Ответить
0

Ну если через костыли то пофиг. Просто вообще удивительно что в такой игре кооп.

Ответить
6

Там ветки прокачки как раз были рассчитаны на то, что в коопе люди будут прокачивать разные умения

Ответить
2

Пускай Ворона скрывается. Ато засудят еще.

Ответить
1

Права у Nightdive, так что не засудят.

Ответить
2

там, на самом деле не только он, но это не важно. а важно то, что
1. newdark - это не название патча а переписанный dark engine  
2. патчи игры с ним не толко в гог но и в стиме. т.е. в стиме сейчас самая последняя пропатченная версия.
и вообще много факт. ошибок, да

Ответить
1

Патч для Steam версии появился позже, чем в GOG.

Ответить
2

В то же время студия Otherside во главе с Уорреном Спектором продолжает разработку System Shock 3 ...

После того что они сделали с духовным наследником Ultima Underworld в лице Underworld Ascendant я просто перестал заходить на их сайт.

Ищущим схожих впечатлений с SS2 могу порекомендовать Prey 2017. Лучше ничего нет и в ближайшие годы не будет (просто не новых анонсов иммерсив симов).

Ответить
0

Говорят у озерсайдов две конторы, одна сделала андерворлд, а другая сс3 пилит, плюс спектр не должен ведь подосрать

Ответить
1

Также как и Ромеро не должен был этого сделать с Daikatana :)

Ответить
0

хех, тоже верно

Ответить
0

Если закономерность правильная, провал Ascendant должен обернуться успехом System Shock 3, также как произошло с Deus Ex.

Ответить
0

Лучше ничего нет и в ближайшие годы не будет

А новые вампиры, которые VtM: Bloodlines 2? Вполне могут оказаться не хуже прея.

Ответить
0

Разве вампиры не рпг будет?

Ответить
0

И то и другое будет. Одно другому совершенно не мешает.

Ответить
0

Говорят, что ее пропатчили и вроде как игра все же неплохая, хоть и бюджетная.

Ответить
0

из того, что я читал, последний апдейт ее, конечно, причесал, но она все еще забагована на уровне среднего early access. А больше апдейтов не будет, к сожалению — это вам не НМС =(

Ответить
0

Ultima Underworld делала другая команда, у которой был дефицит бюджета

Ответить
1

Самое то интересное в том, что SS2 и какой-то из Thief хотели портануть на Дримкаст, но не успели. А та версия, что нашли является чуть ли не прототипом, ибо кроме тестовых уровней в ней ничего особого нет, да и работает она в 1.5 фпса

Ответить
0

Какая разница, исходный код же поисутствовал

Ответить
1

Столько вот таких бойцов невидимого фронта на каждую старенькую игру найдется, прям восхищаюсь такими людьми.

Ответить
1

еще бы HellGate London в стиме продолжали развивать

Ответить
0

Я помню историю, когда чел взломал стим, Гейб его пригласил в офис что бы предложить работу в отделе безопасности, а когда тот пришёл - его там и арестовали. Может, этот чел боится повторения истории? Мало ли что. Вон у нас сколько историй, когда игроки сами чинят-обновляют игры, моды пилят, римейки пытаются делать - а им всё палки в колеса вставляют корпорации, мол "прав таких не имеешь".

Ответить
1

Чел взломал не стим, а взломал самих Valve, украв бета-версию Half-Life 2 за год до релиза с кучей исходников (которые до сих пор ковыряют, и постоянно находят что-то новое), и целый билд Counter-Strike: Condition Zero. И это в 2003 году, боюсь представить сколько времени чел выкачивал скрытно у них данные из сети.

Ответить
0

Я может быть что-то путаю, но вроде бы у VtMB был похожий тайный благодетель. Про него тоже было мало известно, и люди подозревали что человек имеет доступ к коду игры и участвовал в разработке, и именно поэтому шифруется.

Ответить
0

Есть подозрение что Le Corbeau получил каким то образом сорцы, иначе не понятно как он это патчит (хотя вспоминая героев 3...)

Ответить
0

А что там с Героями?

Ответить
0

У меня предположение, что это все от форума darkfate. Ещё до выхода патча я там тусил и видел, что в одном треде обсуждалось всякое по исходникам, с примерами рендеринга, но потом пришла сквара и запретила ковырять исходники вора. Потому они ушли в подполье и это вот все

Ответить
0

А darkfate разве не чисто русскоязычный ресурс?

Ответить
0

Да, но там явно люди, которые понимают что делают

Ответить
0

насколько я знаю - да.

Ответить
0

Перед тем как играть в System Shock 2 надо проходить первую часть? Они сюжетно связаны?

Ответить
0

Не то что бы это был сильно сюжетно-ориентированный тайтл. Если начать сразу со второй, то пару вещей упустишь из виду, в остальные тебя введут в курс дела начальная катсцена и другое внутриигровое инфо.

Ответить
0

Если бы ему было нужно, он объявился.
Вероятнее всего он этим занимается в свободное время, если его не тянет работать с этим официально

Ответить
0

(Пропатчил версию Вора 2 1,25 до 1,27 и ушёл играть).
(Крадется по трубам в миссии 10, стучит дубинкой по головам охранников).
(Стримит всё это по адресу https://www.youtube.com/watch?v=vJhc8mSo6XU&list=PLWgPlJCBSINAzN2HeEib5LNp3lfXPdgnq).

Ответить
0

А Воры в GOG тоже патченые или оригинальные?

Ответить
0

Кто в курсе, подскажите, пожалуйста, Стим-версия с этим патчем поставляется или нет?

Ответить
0

"Однако самое интересное то, что ни третья часть, ни ремейк первой, ни перевыпуск оригинальных игр бы так и не случились, если бы в 2012 году Кик на задворках форумов не наткнулся на труд Le Corbeau".

Этого всего (кроме перевыпуска игр) пока и не случилось. Найтдайвы пока пилили только переиздания, и ремейк первой части - по сути их первый полноценный новый проект. В третью же часть веры крайне мало - их разработчики уже сделали Underworld Ascendant, и он вышел крайне хреновейшим.

Ответить
0

Хорошо, что они пытаются доделать игру до изначально задуманного состояния.
Сейчас мультиплеер игры выглядит как-то так.
https://youtu.be/_-dI_Wj5xgY

Ответить
0

Это оригинал такой или фанатский?

Ответить
0

Не знаю. Подозреваю, оригинал.

Ответить
0

Сука блядь, опять в тексте статьи "CD-диски"! Откуда вы их все время высераете, а?

Ответить
0

Компакт-диски диски, да.

Ответить
0

Нет, компакт-компакт диски получается.
Это как с DC Comics - Detective Comics comics.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]