Игры The Mighty Doge
6 686

Тизер System Shock 3

В ролике можно услышать голос ИИ SHODAN.

В закладки

Студия OtherSide Entertainment опубликовала на своем Youtube-канале тизер System Shock 3. Игру также представили на выставке GDC 2019, где показали возможности движка Unity. В самом ролике продемонстрировали несколько противников, а также знаменитого антагониста серии — ИИ SHODAN.

Здесь негде прятаться. Я вижу всё, что ты делаешь.

SHODAN

В феврале стало известно, что разработчики прекратили сотрудничество с издательством Starbreeze Studios и на данный момент находятся в поисках нового партнёра. По словам Уоррена Спектора, создателя серии и главы студии, команда настроена оптимистично, а многие компании уже заинтересованы в выпуске System Shock 3.

Дата релиза, а также платформы, на которых выйдет игра, пока неизвестны.

#systemshock

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "The Mighty Doge", "author_type": "self", "tags": ["systemshock"], "comments": 97, "likes": 225, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 43378, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 Mar 2019 09:16:35 +0300" }
{ "id": 43378, "author_id": 57547, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43378\/get","add":"\/comments\/43378\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43378"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

97 комментариев 97 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
79

Хотя бы эта игра получит цифру 3.

Ответить
31

Это было бы ... Шоком если в качестве издательства выступило бы вальве.

Ответить
3

Half Shock: System Life 3.
Top 10 anime crossovers

Ответить
0

Третья халфа будет фритуплеем для мобил. Инфа 100%

Ответить
0

Эксклюзивно для Siemens

Ответить
0

это было бы систем шоком

Ответить
7

Давайте, ну же, давайте, киньте видос с Рикардо

Ответить
62

Да пожалуйста!

Ответить
24

Моя суточная норма флекса получена, благодарю

Ответить
9

Каждый раз смеюсь, как в первый

Ответить
0

а что за девушка в начале ролика?

Ответить
23

Underworld - смешанные рейтинги, Underworld для VR и невнятная разработка третей части. Вызывает скепсис. В тизере вероятно три самых зрелищных момента игры.

Ответить
5

Underworld делала другая команда с другим бюджетом

Ответить
6

Сказал так будто у них был бюджет

Ответить
0

У них были только деньги с Kickstarter. Свою помощь предлагал инвестор, но впоследствии он отказался.

Ответить
0

Да те же деньги с кикстартера ушли на систем шок 3

Ответить
0

Разве ? Они же писали, что это был, по сути, весь их бюджет. А у SS3 на тот момент имелись инвесторы, зачем им ресурсы другой команды ?

Ответить
0

Там же разработку сс3 сильно лихорадило. Вот и подъели чутка. Не это конечно только слухи, не стоит мне прям на слово верить. Но очень много по этому поводу в сети было. Бэкеры сами копали инфу.

Ответить
0

У них сейчас нет вообще денег т.к. нет издателя и какие там могут быть несколько команд в этой студии - большие вопросы. Да числится две студии, да лид Спектр, но по факту сколько там скиловых людей? Вероятно 5 человек пилили прототип и это называли "второй студией".

Ответить
0

Не думаю, что пять человек смогли бы вести производство такой игры. Плюс поддержки инвестора они лишились совсем недавно. Если в ближайшие месяцы найдётся издатель, то неблагоприятного исхода удастся избежать.

Ответить
1

Откуда ты знаешь что вели. Ты видишь результаты кроме тизера на 3 секунды? Скорей всего делали пре продакшен и ждали когда первая команда освободится, чтобы начать пилить в полную силу. Хватит верить в магию её не бывает. Если бы там была отдельная огромная команда, они бы сейчас паниковали что без денег придётся людей сокращать. Этой реакции нет, значит там три калеки с нулевым бёрн рейтом.

Ответить
0

Я не говорю, что команда огромная, но временная потеря инвестора наверняка не станет преградой для такой игры и такой франшизы. Даже Night Dive Studios смогла выкрутиться.

Ответить
1

Опять веришь в магию. Они не выкрутились так как ещё не было результата.

Ответить
0

Они много ресурсов вложили в отменённую версию. Если бы не новый инвестор, то кто знает, хватило бы им средств.

Ответить
0

Ну, есть, например, доклад с GDC (https://dtf.ru/games/43378-tizer-system-shock-3?comment=1696183), где трансгендер рассказывает о своих трудах над SS3. Т.е. какие-то ещё результаты, кроме тизера на 3 секунды, всё же есть х)

Ответить
0

Обнадежил, очень хочу качественный ss3

Ответить
5

Если я правильно все понял, судя по тизеру, то это будет шедевр не для каждого.

Ответить
46

Вон она, работа анал. (аналитического) отдела комментаторов DTF!

Ответить
–12

Шедевр не может быть для каждого. Либо Шедевр, либо ширпотреб.

Ответить
3

Ну да, а посередине зияющая чернота, которая засасывает в себя все игры, которые осмелились быть не шедевром и не ширпотребом

Ответить
0

Ну то-есть против основного тезиса ты ничего не возражаешь.

Ответить
0

Это был сарказм. Конечно возражаю, нет ничего чёрно-белого, кроме палитры из двух цветов #000 и #fff.

Ответить
0

Основной тезис заключался в "Шедевр не может быть для каждого".

Ответить
2

Тезис звучит, как "вода - мокрая". Срыв покровов, прямо.
Ничто не может быть "для каждого". Естественно, что шедевр - тоже.

Ответить
1

А... Ну, тогда я вот с Ярославом соглашусь.

Ответить
0

будет шедевр не для каждого

не для каждого

Все фанаты "иммерсив симов" в глубине души так думают о других подчеркивая свою "индивидуальность"

Ответить
14

А вот и геймплей

Ответить
1

Как это развидеть теперь?!

Ответить
9

Никак, добро пожаловать ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

на такое я бы и предзаказ оформил.

Ответить
12

20 лет прошло, а Shodan все еще не может связать двух слов не заикаясь. Т - тихнологеи :)

Ответить
–1

Дум 3 и Квейк 4 можно считать систем шоками? Если да, то я буду играть в этот ваш систем шок 3. Ибо упомянутые выше игры шедевральны! Перепрохожу несколько раз в год - на кончиках пальцев вот просто!)

Ответить
22

Самое близкое из последнего - Prey 2017

Ответить
–12

О_о реально что ли? Да ну блин....огорчение(

Ответить
1

А за что дизлайкать то? Я что, кого то обидел или что то оценил не так? Я ведь просто написал что ожидал чего то другого.

Ответить
6

Если коротко, и я не берусь говорить за всех, то приходить в тред System Shock и называть Prey '17 "огорчением" довольно плохо, потому что жанр очень скуден на игры. Поэтому каждую из них любят и оберегают.

Ответить
–2

Может пора научитсья читать? Я не называл огорчением ваш грёбаный Прей, я назвал огорчением свои чувства, когда узнал что систем шок похож на прей.

Из чего не вытекает совершенно ничего негативного в сторону вашего Прея, ну что блять за люди такие без логики, без грамотные, я ебу бля

Ответить
0

Хорошо, перефразирую.
"Огорчаться из-за Prey '17 моветон в таких тредах", опять же говорю не за всех фанатов жанра.

Ответить
–4

Пиздец, то есть в таких тредах нельзя быть НЕ фанатом Прея? Ахуенно...пошли в общем вы такие в жопу, что б вам никаких имерсив симов не делали больше, фанатики чёртовы.

Ответить
0

Может пора научится читать?

Процитирую Вас же. "Моветон" не запрет, не надо воспринимать это настолько агрессивно, да можно говорить что "жанр говно, как шутан совсем пиздец", окей. Просто минуснём и поясним.
И повторюсь еще раз, я не говорю за всех фанатов.

Ответить
–1

Да мне похер, мне за минусы обидно, раз в месяц решил нормально что то спросить и сказать, без негатива и на тебе.

Ответить
0

Ну что поделать, не тот тред, мы слишком разочарованы сложившиеся ситуацией с жанром.

Ответить
0

Волки мля...писец просто...Акулы!

Ответить
3

Это вообще про другое, братик.

Ответить
0

Странно конечно, я то слышал что Дум 3 был сделан по мотивам систем шока....

Ответить
7

Антураж и атмосфера похожи, коргеймплей вообще мимо. Это отдельный поджанр рпг, причем почти мертвый.

Ответить
0

Систем шок-поджанр РПГ? Нихрена себе...а можно узнать, в чём его фишки?

Ответить
8

Да, называется Immersive sim. Суть жанра в правдоподобности, детализации и высокой степени влияния на мир. Подробнее можешь почитать на просторах интернета, ресурсов много.

Ответить
0

Ну на счёт мёртвый — хз, последние года три ими как из дробовика стреляют.
Deus Ex, Dishonored, Prey.

Ответить
4

У тогож прея не самая легкая судьба, многие на нем и пророчили окончательную смерть жанра.

Ответить
1

И все. Три игры за три года. Да это не из дробовика, а из мушкета (или какое там ещё более медленное оружие бывает)

Ответить
1

Так и IS построить - не ишака купить (с)

Ответить
1

Да, только вот Деус Екс временно закрыли и не будут возвращаться к серии. Дизонрд отстрелялась и ее тоже положили в долгий ящик. А Прей провалился в продажах, так что вряд ли будет продолжение.

Ответить
1

Эээ, нет, совсем разные игры.

Ответить
0

Ну ты дал) В Dead Space играл? Bioshock (особенно Bioshock)? Тогда зайдет.

В принципе в плане атмосферы названные тобой игры близки - ты заперт на станции\корабле полном мутантов и киборгов, и пытаешься свалить. В наличии клевые злодеи.

Ответить
1

Ага....окей, Деад Спейс моя топ игра просто на все времена! Тогда неясно, чем отличается систем шок от перечисленных мной игр? Какими то фишками типо скилов у персонажа из Биошока? Ну ребята, это уже несущественные мелочи, всё равно я ими старался не пользоваться в биошоке.

Ответить
0

Ну дум3 и квейк4 это больше чистые шутаны с внятной историей и атмосферой. В SS стрельба не главное (хотя и её там достаточно) и любителям пострелушек вряд ли такой геймплей зайдет.

Ответить
0

А что в ней главное тогда? Вот в дед спейсе, я считаю, всё же стрельба это главное, так как это большая часть геймплея.

Ответить
0

Исследования, использования способностей, подача истории, загадки какие-никакие, выживание в конце концов.

Ответить
0

Теперь понятно, спасибо)

Ответить
0

Dead Space если только по атмосфере, да и то не то же самое. А по механикам вообще же мимо.

Ответить
–10

Провалом пахнет

Ответить
4

Игра разрабатывается на Unity

Надеюсь не повторит судьбу ремейка оригинального System Shock в плане смены движка. Уже сейчас смотрится симпатично.

Кстати, тут иммерсив сим будет или нет?

Ответить
3

Тут Спектор выступил 1:28:30
После него показали возможности движка на самой игре

Ответить
0

Спасибо за ссылку, добавлю в статью.

Ответить
4

Систем шок это совсем не графика.

Не понимаю каие вообще можно делать выводы об игре, по этому ролику.

Ответить
0

Ну, я для себя сделал вывод: играть не смогу.
Старый игровой ПК недавно сгорел, на новый денег нет (я не готов выложить 100+ тысяч). Да и не особо тянет играть в иммёрсив сим с современной графикой и минимумом атмосферной стилизации.

Ответить
2

Вот дерьмо

Ответить
3

Сенсация! Голос Шодан в третьей части похож на голос Шодан во второй!

Ответить
1

"показали возможности движка Unity"

Требовать два титана для картинки десятилетней давности.

Ответить
1

Хоть бы "многих" добавили. Не представляю систем шока, без постоянных завываний гибридов.

Ответить
0

Наконец то хоть что то показали. Хотя сильно отличается от первых концептов. Странно что выбрали Unity ведь их другая игра работает на Ue4.

Ответить
1

Если вы про Underworld Ascendant, то она тоже на Unity

Ответить
0

Хм и правда я почему то думал она на Ue4.

Ответить
0

Надеюсь, найдут хорошего издателя и финансирование. Вторую иногда включаю, атмосфера там отличная

Ответить
0

Жив, курилка.

Ответить
0

Надеюсь и верю. Но от стариков можно ждать что угодно. Андерволд подвел, но я надеюсь на лучшее.

Ответить
0

голос ИИ SHODAN

У нас свой Шоданчег

Ответить
0

Больше напоминает ремейк 1й части. Мутант вообще невнятный.

Ответить
0

Спектор предваряет тизер фразой: "Let's take a sneak-peek at System Shock 3 in it's current pre-alpha state". Так что все еще впереди, ролик сделали чтобы показать, что хоть что-то но делается.

Ответить
0

S.H.O.D.A.N. ты лучшая!! -)

Ответить
0

Графика конечно такая себе, но блин, очень жду System Shock 3!

Ответить
0

после того что выдали с Underworld Ascendant доверия нет никакого.

Ответить
–1

Ну тизеры всегда красивые. Нечего гадать, ждём)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления