Как (не) развивалась боевая система Devil May Cry

Если ты уже на вершине, надо ли тебе идти дальше?

Как (не) развивалась боевая система Devil May Cry
5757 показов
11K11K открытий
44 репоста

С выводами по пятерке не согласен, но лайк влепил. Здорово, что собрал изменения в боевых системах и предложил свой вариант. Сам о такой же раскладке управления задумывался, а ты ещё и полностью приемы продумал, круто

Ви добавляет разнообразия в игровой процесс — здорово же, что все четыре героя имеют очень разный геймплей. Да, мало приемов, но вместе с тем и простота для новичка, и интересное стратегическое планирование. Для многих это единственный вариант пройти дворец :)

Неро очень сильно улучшили, но полный потенциал действительно ограничивает отсутствие переключения между протезами. И ведь крестовина за Неро совсем свободна, все 8 протезов можно было бы повесить на крестовину, благодаря двойным нажатиям на кнопку

Проблема dmc в том, что там все разом слишком кардинально поменяли. Думаю, если бы предложенные тобой решения реализовали в пятерке, люди бы отреагировали нормально 

Ответить

Как это вообще связанно с данной темой?
Фарм хилок в бб это дебелизм
А недостаток станций в полом упущение
Но пересмотр управления под какой то dark souse...кому оно надо...это смешно
Рили не можешь-учись
о май гад как же сложно нажать вверх-круг, вправо-круг все ппц это выше моих сил
Мне это напоминает чела который ныл что калибуры не работают на геймпаде нормально и не прожимаются в чем виноваты были только его кривые руки тк у меня без лишних усилий они получались раз 20-30

Ответить

Вообще странно как фанаты цепляются за механики усложнения. Я критиковал бладборн за фарм Хилок и холлоу найт за отсутствие перемещения между скамейками, что удлиняет прохождение игр в два раза, но всегда находились защитники

Ответить

Я бы может и не был против всей этой кучи героев, если бы игра предлагала пройти всю игру только одним выбранным. Это пошло еще с четверки, после Данте играть за Неро, а уж там более за Ви - не интересно.

Ответить