Единственная вещь, которая мне не понравилась в ДМЦ 5 как очень старому фанату серии, это повышение числа back-to-forward комбо и геймплей Ви. Все остальное в смысле геймплея сделано отлично.
Артстайл и саундтрек это субъективное, и мне нравятся больше 3-4 с этой точки зрения, но имеем что имеем, плюс встроенная возможность заменить богомерзкий сабхуман на нормальные треки из остальной серии (которые даже в двойке были отличными).
Автор по какой-то неясной причине считает, что давить несколько кнопок одновременно это плохо, после чего предлагает давить несколько кнопок одновременно, но иначе. Зачем-то целых две разных стойки, которые выполняют функцию одного локона, и абсолютная ненависть к дирекшен-бейзд инпутам, которые ощущаются очень удобно во всех случаях ДМЦ5, кроме тех самых back-to-forward и опять же Ви (у которого очень неудачный прием забинден на назад+грифон, что мешает нормально доджить, одновременно атакуя).
Неплохая идея с патронами для оружия и включением стилей в базовый геймплей как отдельных кнопок (может, я как-то не так пальцы держу, но переключаться на ганслингер и РГ мне было откровенно неудобно что в 4, что в 5, в итоге скакал между трикстером и СМ). Но я абсолютно не вижу вреда в локоне и дирекшен-бейзд инпутах, которые куда проще делать, чем зажатия зачастую, и которые позволяют разделить мувсет куда лучше, чем "тяжелая атака" и "легкая атака".
На самом деле дмс просто нужно отвязать движения стика от направления камеры. Сделав как в Байонетте, вот тогда станет удобнее. Но геймплей за Неро все еще ощущается как обрезок.
Автор по какой-то неясной причине считает, что давить несколько кнопок одновременно это плохоМного - плохо. А парочку можно. Про бэк ту форвард ты сам все сказал.
после чего предлагает давить несколько кнопок одновременно, но иначеИ это иначе намного лучше, как мне кажется. И больше раздражает не давить несколько кнопок, а давить разные стили для доступа к разным мувам и переключать оружие круговым методом.
Зачем-то целых две разных стойки, которые выполняют функцию одного локонаСуть в том что одна используется для приёмов которые сугубо целеориентированых, типа стингера. А другой используется для приёмов, которые можно вручную направлять. В ребуте например у нас тоже по сути две стойки: ангел и демон, каждая открывает свой набор движений.
и абсолютная ненависть к дирекшен-бейзд инпутам, которые ощущаются очень удобно во всех случаях ДМЦ5Но не в случае остальных частей, где камера статичная и могут возникнуть проблемы. Да и в пятой возникают, посмотри обзор Зулина, он там хорошо все про камеру и дирекшн-бейзед сказал.
Единственная вещь, которая мне не понравилась в ДМЦ 5 как очень старому фанату серии, это повышение числа back-to-forward комбо и геймплей Ви. Все остальное в смысле геймплея сделано отлично.
Артстайл и саундтрек это субъективное, и мне нравятся больше 3-4 с этой точки зрения, но имеем что имеем, плюс встроенная возможность заменить богомерзкий сабхуман на нормальные треки из остальной серии (которые даже в двойке были отличными).
Автор по какой-то неясной причине считает, что давить несколько кнопок одновременно это плохо, после чего предлагает давить несколько кнопок одновременно, но иначе. Зачем-то целых две разных стойки, которые выполняют функцию одного локона, и абсолютная ненависть к дирекшен-бейзд инпутам, которые ощущаются очень удобно во всех случаях ДМЦ5, кроме тех самых back-to-forward и опять же Ви (у которого очень неудачный прием забинден на назад+грифон, что мешает нормально доджить, одновременно атакуя).
Неплохая идея с патронами для оружия и включением стилей в базовый геймплей как отдельных кнопок (может, я как-то не так пальцы держу, но переключаться на ганслингер и РГ мне было откровенно неудобно что в 4, что в 5, в итоге скакал между трикстером и СМ). Но я абсолютно не вижу вреда в локоне и дирекшен-бейзд инпутах, которые куда проще делать, чем зажатия зачастую, и которые позволяют разделить мувсет куда лучше, чем "тяжелая атака" и "легкая атака".
На самом деле дмс просто нужно отвязать движения стика от направления камеры. Сделав как в Байонетте, вот тогда станет удобнее. Но геймплей за Неро все еще ощущается как обрезок.
Автор по какой-то неясной причине считает, что давить несколько кнопок одновременно это плохоМного - плохо. А парочку можно. Про бэк ту форвард ты сам все сказал.
после чего предлагает давить несколько кнопок одновременно, но иначеИ это иначе намного лучше, как мне кажется. И больше раздражает не давить несколько кнопок, а давить разные стили для доступа к разным мувам и переключать оружие круговым методом.
Зачем-то целых две разных стойки, которые выполняют функцию одного локонаСуть в том что одна используется для приёмов которые сугубо целеориентированых, типа стингера. А другой используется для приёмов, которые можно вручную направлять. В ребуте например у нас тоже по сути две стойки: ангел и демон, каждая открывает свой набор движений.
и абсолютная ненависть к дирекшен-бейзд инпутам, которые ощущаются очень удобно во всех случаях ДМЦ5Но не в случае остальных частей, где камера статичная и могут возникнуть проблемы. Да и в пятой возникают, посмотри обзор Зулина, он там хорошо все про камеру и дирекшн-бейзед сказал.