Ну в том, что кто-то просрал свою третью попытку выпустить успешный ААА-проект ( Heveantly Sword и Enslaved тоже провалились), виноват только Тамим Антониадас. Он так мастерски рекламировал в 2010 году,он такие заявления делал, что половина фанбазы от игры сразу отвернулась. Подобный подвиг смогли повторить только авторы первого трейлера к Battlefield V. Да и авторы не понимали для какой аудитории игру делают. Для любителей хардкорный японских экшен игр был важен высокий FPS и точный отклик игры, поэтому Ninja Gaiden 2 на Xbox360 шел в разрешении 1154 на 540 точек, а DMC4 в разрешении 1024 на 640 точек, зато фреймрейт был стабильные 60 FPS на консолях. А Ниндзи Теори сделали все наоборот, ради красивой картинки пожертвовали фреймрейтом и DmC шел на консолях в 30 FPS с просадками.
а DMC4 в разрешении 1024 на 640 точек, зато фреймрейт был стабильные 60 FPS на консолях
Насколько я помню, у DMC4 фпс был гораздо ниже, что-то вроде 30 фпс на хбоксе360, но зато с вертикальной синхронизацией - и прыгающий 30-45 фпс на ПС3, но зато без вертикальной синхронизации, с рвущейся картинкой. Пару лет назад кто-то в комментах публиковал ролик со сравнением фпс, вот такой неоднозначный результат получился.
Ну в том, что кто-то просрал свою третью попытку выпустить успешный ААА-проект ( Heveantly Sword и Enslaved тоже провалились), виноват только Тамим Антониадас. Он так мастерски рекламировал в 2010 году,он такие заявления делал, что половина фанбазы от игры сразу отвернулась. Подобный подвиг смогли повторить только авторы первого трейлера к Battlefield V.
Да и авторы не понимали для какой аудитории игру делают. Для любителей хардкорный японских экшен игр был важен высокий FPS и точный отклик игры, поэтому Ninja Gaiden 2 на Xbox360 шел в разрешении 1154 на 540 точек, а DMC4 в разрешении 1024 на 640 точек, зато фреймрейт был стабильные 60 FPS на консолях. А Ниндзи Теори сделали все наоборот, ради красивой картинки пожертвовали фреймрейтом и DmC шел на консолях в 30 FPS с просадками.
а DMC4 в разрешении 1024 на 640 точек, зато фреймрейт был стабильные 60 FPS на консолях
Насколько я помню, у DMC4 фпс был гораздо ниже, что-то вроде 30 фпс на хбоксе360, но зато с вертикальной синхронизацией - и прыгающий 30-45 фпс на ПС3, но зато без вертикальной синхронизации, с рвущейся картинкой. Пару лет назад кто-то в комментах публиковал ролик со сравнением фпс, вот такой неоднозначный результат получился.
Серьезно? ДмЦ был в 30 фпс?