Wii как платформа даёт разработчикам свободу мыслить нестандартно и проявлять креативность. Мы можем рисковать так, как не могли бы на «больших» платформах. Это связано с затратами на разработку для Xbox 360 и PS3, а также с менталитетом пользовательской базы.
Некоторые люди с Wii никогда не играли в хорроры — поэтому они не знают, чего ожидать от надоевших жанровых штампов. Некоторые — прожжённые геймеры. Они хотят чего-то нового, хотят видеть, как игры становятся другими. А ещё есть игроки (по-прежнему большинство владельцев Wii) которые знают, что консоль может показывать под новым углом устоявшиеся жанры и франшизы точно так же, как это делала DS. Поэтому они рады пробовать новые вещи.
Огромное спасибо за статью! Было очень интересно читать, особенно про Cold Heart. Надеюсь, в будущем мы увидим другие столь же подробные статьи от Вас!
Origins поначалу была немного безумной. Американская студия хотела сделать игру комедийной. В какой-то момент кто-то посчитал, что было бы неплохо равняться на сериал «Клиника»!Распять (или раз десять) постфактум же можно, правда ведь?
-Ой смотрите, Пирамидоголый пришел! Привет тебе шоколадный мишка!
-Привет ребята, мне бы яблочного мартини, устал гоняться за главным героем.
На самом деле звучит страшно, но что, если бы концепт комедийного хоррора привёл бы к игре больше игроков и авторы смогли бы вернуться через одну игру к оригинальной теме?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Так мода то в основном в Clock Toverах и Hunting Groundе то и была, остальные всеже ближе к RE склонялись(если ошибаюсь, поправте - я не особо жалую данный подход, кроме первой башни, мог напропускать проектов) . А вот Амнезия задала вектор для многих последующих проектов....