It Takes Two будет вдвое длиннее A Way Out — на прохождение уйдёт 14-15 часов

А геймдизайнер Юсеф Фарес утверждает, что от игры будет «невозможно устать».

It Takes Two будет вдвое длиннее A Way Out — на прохождение уйдёт 14-15 часов

В разговоре с журналистами портала GamingBolt глава Hazelight Studios заявил, что следующая игра его компании будет значительно длиннее предыдущей. Прохождение It Takes Two займёт около 14 часов, при этом Фарес не уточнил, учитывает ли в этой цифре время, которое понадобится на побочный контент.

Разработчик пообещал, что в кооперативном экшене будут и различные секреты, но никаких спрятанных на уровне коллекционных предметов, которые нужно будет собирать.

Я бы сказал, что на игру уйдёт примерно 14-15 часов. В ней много всего можно найти. Но никаких коллекционных предметов и всякой такой фигни. Это нам не надо. Вместо этого в игре будут разные штуки, с которыми можно будет взаимодействовать. Будет много мини-игр, около двадцати пяти, раскиданных по всему миру — вроде «побочек».

Мы хотим, чтобы игровой мир был живым и вам было весело изучать его и находить всякую странную хрень. И секретов будет много, надеюсь, их все найдут.

Юсеф Фарес, творческий директор Hazelight Studios

Для сравнения, предыдущую игру студии, A Way Out, можно было пройти за 6-7 часов, при этом она была полностью линейной. Судя по всему, в Hazelight хотят, чтобы It Takes Two была не только длиннее, но и разнообразнее прошлых игр — причём на обилие различных механик Фарес сделал особый упор.

По его словам, разработчики пытались обернуть любую ситуацию, в которой оказываются герои по сюжету, в интересную геймплейную механику. Геймдизайнер признался, что из-за этого иногда возникали трудности, но он даже готов спорить на деньги, что в It Takes Two игроки не заскучают.

Да я могу вам гарантировать, я готов дать вам тысячу долларов, если кто-то искренне подумает, что устал от It Takes Two. Это невозможно, потому что за каждым углом будет что-то новенькое. Может, на это будет сюжетная причина, а может это просто какое-то новое препятствие.

И что бы ни случилось, с чем бы ни столкнулись главные герои, вы управляете ими. Мне кажется, это очень круто. Да, с точки зрения производства… Ну, моей команде не всегда это нравится, но они привыкли к тому, как я люблю вариативность. А на это, конечно, уходит время.

Юсеф Фарес, творческий директор Hazelight Studios

It Takes Two поступит в продажу 26 марта. Игру выпустят на ПК, PS5, PS4, Xbox Series X|S и Xbox One. Планов на релиз на Nintendo Switch нет и, по словам Фареса, игру вряд ли получится перенести на гибридную консоль.

16K16K открытий
82 комментария

Но никаких коллекционных предметов и всякой такой фигни. Это нам не надо. Остались же святые люди

Ответить

Сильный и независимый мужик. 

Ответить

ещё бы хорроры без ЗАПИСОК. 

Ответить

Ну, моей команде не всегда это нравится

Ну все, ждем расследовние про домогательства и кранчи от Шрайера

Ответить

Да вроде скоро уже новая книга выходит, почитаемс

Ответить

от игры будет «невозможно устать».Блин, я уже в том возрасте, когда устаю от игровых сессий дольше двух часов. 

Ответить

Блин, плохо дело =(
А сколько тебе?

Ответить