{"id":3847,"url":"\/distributions\/3847\/click?bit=1&hash=bc07366a6481421a3285442ad4d15e52e40fcff690631a2a988f8ab7935f89f9","title":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u0442\u044c \u043a\u043e\u0434 \u043d\u043e\u0432\u0438\u0447\u043a\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0442\u044c \u0437\u0430 \u044d\u0442\u043e \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"2d5b949a-5ac1-587d-aac5-43560e643b30","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Антон Самитов

It Takes Two будет вдвое длиннее A Way Out — на прохождение уйдёт 14-15 часов Статьи редакции

А геймдизайнер Юсеф Фарес утверждает, что от игры будет «невозможно устать».

В разговоре с журналистами портала GamingBolt глава Hazelight Studios заявил, что следующая игра его компании будет значительно длиннее предыдущей. Прохождение It Takes Two займёт около 14 часов, при этом Фарес не уточнил, учитывает ли в этой цифре время, которое понадобится на побочный контент.

Разработчик пообещал, что в кооперативном экшене будут и различные секреты, но никаких спрятанных на уровне коллекционных предметов, которые нужно будет собирать.

Я бы сказал, что на игру уйдёт примерно 14-15 часов. В ней много всего можно найти. Но никаких коллекционных предметов и всякой такой фигни. Это нам не надо. Вместо этого в игре будут разные штуки, с которыми можно будет взаимодействовать. Будет много мини-игр, около двадцати пяти, раскиданных по всему миру — вроде «побочек».

Мы хотим, чтобы игровой мир был живым и вам было весело изучать его и находить всякую странную хрень. И секретов будет много, надеюсь, их все найдут.

Юсеф Фарес

Для сравнения, предыдущую игру студии, A Way Out, можно было пройти за 6-7 часов, при этом она была полностью линейной. Судя по всему, в Hazelight хотят, чтобы It Takes Two была не только длиннее, но и разнообразнее прошлых игр — причём на обилие различных механик Фарес сделал особый упор.

По его словам, разработчики пытались обернуть любую ситуацию, в которой оказываются герои по сюжету, в интересную геймплейную механику. Геймдизайнер признался, что из-за этого иногда возникали трудности, но он даже готов спорить на деньги, что в It Takes Two игроки не заскучают.

Да я могу вам гарантировать, я готов дать вам тысячу долларов, если кто-то искренне подумает, что устал от It Takes Two. Это невозможно, потому что за каждым углом будет что-то новенькое. Может, на это будет сюжетная причина, а может это просто какое-то новое препятствие.

И что бы ни случилось, с чем бы ни столкнулись главные герои, вы управляете ими. Мне кажется, это очень круто. Да, с точки зрения производства… Ну, моей команде не всегда это нравится, но они привыкли к тому, как я люблю вариативность. А на это, конечно, уходит время.

Юсеф Фарес

It Takes Two поступит в продажу 26 марта. Игру выпустят на ПК, PS5, PS4, Xbox Series X|S и Xbox One. Планов на релиз на Nintendo Switch нет и, по словам Фареса, игру вряд ли получится перенести на гибридную консоль.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Невидимый цветок
Но никаких коллекционных предметов и всякой такой фигни. Это нам не надо. 

Остались же святые люди

Ответить
Развернуть ветку
Лох Кандибоберович

Сильный и независимый мужик. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Майор Параночик

ещё бы хорроры без ЗАПИСОК. 

Ответить
Развернуть ветку
Местный фитиль
Ну, моей команде не всегда это нравится

Ну все, ждем расследовние про домогательства и кранчи от Шрайера

Ответить
Развернуть ветку
Невидимый цветок

Да вроде скоро уже новая книга выходит, почитаемс

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Правительственный американец
от игры будет «невозможно устать».

Блин, я уже в том возрасте, когда устаю от игровых сессий дольше двух часов. 

Ответить
Развернуть ветку
Сложный вентилятор

Блин, плохо дело =(
А сколько тебе?

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Защитный чайник
я уже в том возрасте

Вот не надо на возраст валить.
Я старше тебя, и у меня всё отлично с игровыми сессиями дольше двух часов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
dyst0p

2 часа - это ещё неплохо) Меня хватает на часок где-то

Ответить
Развернуть ветку
Matvec Goldstein

Ну не знаю, лично мне довольно сильно меньше 20—тоже устаю

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Шерстобитов

Та же фигня, после двух часов игры нужен хотя бы часок перерыва, годы уже не те))

Ответить
Развернуть ветку
Мирный алмаз
устаю от игровых сессий дольше двух часов.

Здоровая реакция организма :)

Ответить
Развернуть ветку
Заур

2 часа это вполне достаточно. Ныне канеш игры все больше и больше, но все же, этого вполне достаточно. Я так Ведьмак проходил, максимум мог просидеть часа 3 и все.

Ответить
Развернуть ветку
Белорусский татарин

Юсеф Фарес через 5 лет: Деревья будут расти в реальном времени! Да я могу вам гарантировать, я готов дать вам тысячу долларов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
carrysh1ft

Да очевидно. Давно заметил за ним тенденцию, что он любитель попиздеть

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Hesko

A way out был наполнен множеством интересных механик, раскрывающихся именно через взаимодействие, будь это помощь или соревнование. Игра приятно удивила, и хоть не могу назвать ее прям шедевром в каком-либо аспекте, но в комплексе это все работает на ура

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ефимов

Игра действительно прикольная, но концовки такие натянутые и клишированные, что просто ужас. Уже на этапе с самолётом догадались с другом о концовке. Если бы можно было отпустить носатого — было бы намного лучше и как-то правильнее. А так я умышленно погиб за копа под прикрытием ради драмы.

Но за 26 гривен по EA Access в Стиме — вполне себе.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лох Кандибоберович

"Я бы сказал, что на игру уйдёт примерно 14-15 часов. В ней много всего можно найти. Но никаких коллекционных предметов и всякой такой фигни. "

Уже повод сделать предзаказ.

Ответить
Развернуть ветку
Taras Paslavskyi

Юзеф Фарес тот человек, который верит в свои игры.То, с каким интересом он рассказывает о своих играх или защищает их, это конечно, подкупает :) Я так A Way Out взял, и это был очень крутой игровой опыт.Чувак делает игры, так как ОН любит. Без всякой коллекционной хрени, только история и интересный геймплей. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

очень жду. главное найти с кем играть. первая игра была мега-фановой (кроме финала)

Ответить
Развернуть ветку
famiak

В смысле кроме финала

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
SoSongz

A Way Out был очень деревянной игрой, которая, к сожалению, на нас с напарником произвела впечатление удовлетворительного проекта, но не более. И это было отдельно печально, потому что качественного сюжетного полноценного коопа на двоих всё же очень мало и всё уже переиграно. Но по трейлеру It Takes Two произвела очень хорошее впечатление. Думаю дать болтливому Фаресу ещё один шанс.

P.S. На данный момент лучшим сюжетным коопом считаю нелюбимый многими Resident Evil 6. AAA с полноценным прохождением на двоих, с масштабом и разнообразием игровых ситуаций на все деньги. Жаль, нельзя стереть память о двух прохождениях с разницей в пару лет, но это было чудесно оба раза. И отдельно жаль, что коопа, видимо, больше в серии в ближайшее время не предвидится.
Надеюсь, пятые Гири, которые всё никак не запустим, смогут подарить схожие ощущения ААА-приключения.

Ответить
Развернуть ветку
Консольный Пёс

Согласен,  A Way Out - что-то пиздец как переоценен. Кроме сюжетного коопа, в нем по-сути вообще ничего нет примечательного. Дропнули с другом после пары сессий.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Покойный завод

Первую трилог гирзов пройди с другом. Там почти образцовый сюжетный кооп.

Ответить
Развернуть ветку
Aumi Rann

Полностью согласен, насчёт Гирсов-точно такого же опыта ожидать не стоит, там чуть меньше про сюжет, чуть больше о геймплее, но тоже неплохо. Советую попробовать кооп-дед Спейси 3, очень похоже на резчики, Сплинтер Селов, там неплохие мини кампании, Хейло-во всех есть возможность коопа

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ефимов

Концовка через QTE, где решается кто первый доберётся до пистолета-пулемёта — просто в голос.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
SuxoiKorm

Очень надеюсь что получится не хуже A Way Out. С удовольствием пройду с другом

Ответить
Развернуть ветку
Шелби
 В ней много всего можно найти. Но никаких коллекционных предметов и всякой такой фигни. Это нам не надо.

Респект за такой подход. Я, как человек, который не может удержаться от сбора всякого говна в понравившейся игре, отчего впоследствии начинает душиться и игру может даже бросить, одобряю 

Ответить
Развернуть ветку
Противный Артем
Я бы сказал, что на игру уйдёт примерно 14-15 часов. В ней много всего можно найти. 
Но никаких коллекционных предметов и всякой такой фигни. Это нам не надо. 
Вместо этого в игре будут разные штуки, с которыми можно будет взаимодействовать. Будет много мини-игр, около двадцати пяти, раскиданных по всему миру — вроде «побочек».
Ответить
Развернуть ветку
Cheguevara King

Увидел консоль на скрине, вспомнил свою RAMBO TV GAMES....прослезился

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Efimenko

Я рад, что хоть кто-то пытается делать сюжетные игры с упором на кооператив. Деду будет чем скрасить вечера.

Ответить
Развернуть ветку
Pal

Предыдущую даже в коопе кое-как вытерпел, а тут видимо и пробовать не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Бирюков

С двух геймпадов на одном компе можно будет? В их A Way Out с супругой играли с удовольствием, и в историю о двух братьях тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Pepa

А я way out так и не прошёл. Там действительно оказался нужен друг, т.к. одновременные QTE я один не потянул :(

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ефимов

Сейчас EA Access в Стиме отдают за копейки за первый месяц, можно любого уговорить.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лаврентьев

А чо там, кстати, можно будет купить одну копию на двоих, как в случае с A Way Out?

Ответить
Развернуть ветку
itsvekko

В steam написано следующее:

Чисто кооперативный режим — пригласите друга сыграть бесплатно благодаря функции Remote Play Together**
**Функция Remote Play Together требует доступа к функции Remote Play Together и наличия одного друга в сети, владеющего этой игрой в Steam.

Как на других платформах — не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
dartemius

да 

Ответить
Развернуть ветку
PewPew 22398
«Нашу игру сравнивали с Uncharted: ну, знаете, их стрельбу сравнивали с нашей.»

Юсеф Фарес всегда был не дурак прихвастнуть.

Ответить
Развернуть ветку
Султан Сериков

да и не в плане стрельбы, ощущение адвентуры и правда напоминает неизведанное

Ответить
Развернуть ветку
Egor K.

Очень хотелось бы поддержку 2 мониторов в новой игре. Очень этого не хватало

Ответить
Развернуть ветку
Димон Курбесов

Пока не вышла, рано говорить. Может будет, что то что случилось с киберпанком

Ответить
Развернуть ветку
dartemius

Она же будет EA Play Pro? 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 82 комментария
null